Все мы не забываем скорбный путь Need for Speed: Motor City Online, почившей в бозе в 2003 году. Казалось бы, кто-кто, а Electronic Arts знает, что делает, производя на рынок многопользовательский сетевой проект, опирающийся на известную серию автомобильных аркад. Но итог был плачевным.
Виртуальные автострады так и не дождались свирепого трафика: игроки попросту не осознали, для чего выкладывать десятку в месяц за сетевую NFS, в случае если возможно так же, как и прежде безвозмездно гоняться в другие части серии по локальной сети либо TCP/IP.
Вы спросите, неужто имеется безумные люди, каковые захотят наступить на грабли, больно ударившие по лбу первые в мире сетевые автогонки? Как ни необычно, нашлись такие смельчаки. Да и то, что они творят, вызывает у очевидцев ассоциации с коктейлем из Carmageddon и Diablo 2, щедро приправленном острыми специями «Сумасшедшего Макса».
Очень взрывоопасная смесь.
Дабы населить игровой мир мало-мальски впечатляющими неприятелями рода человеческого, сценаристы перенесли воздействие в далекое будущее и направили на Землю злобных инопланетян, загнавших туземцев в подземные города на хорошую сотню лет. Человечество, как направляться отдохнув в прохладе катакомб и пещер, в один прекрасный день захотело погреться на солнышке. На постапокалиптическом пространстве, зараженном ядовитыми выбросами, были обнаружены сами захватчики, всяческие фауна и асоциальные элементы, пережившая бессчётные мутации.
Завязалась ожесточенная борьба, и сейчас, отправляясь из точки А в точку Б, аборигены увешивают собственные тарантасы любым приобретённым либо отобранным оружием.
Вниманию игроков предложено 12 моделей: мотоциклы, легковушки, грузовики и тому подобная футуристическая автомобильная техника (пешее перемещение на сегодняшнем этапе разработки не предусмотрено). Водители со стажем неспешно соберут солидную коллекцию, набив собственный гараж экспонатами для разведки, PvM, PvP и других занятий. Изобилие достигается не только за счет первичных отличий: на боеготовность воздействует произвольно устанавливаемое оружие, и очки опыта и выбор расы, положенные в выбранный тип развития.
Создатели отдают себе отчет в том, как скоро пользователям надоест носиться приятель за втором по весям и полям, расстреливая все, что попадется под руку, и исходя из этого внедрили кампании для одиночного прохождения. Обещана кроме того такая уникальность в мире MMORPG, как полноценная игра соло (нейтралы, фримены и свободные путешественники устраивают торжественный салют).
Особенно на неспециализированном фоне выделяются такие подробности, как карты дорог и не — как раз тут улавливается сходство с игровой совокупностью Diablo 2. Помимо этого, гарантированы постоянные трансформации: пройденные секторы смогут поразить при повторном изучении. Конечно, не были забыты и случайно генерируемые карты — одно из лучших средств продолжить жизнь сетевой RPG.
Старичка от Blizzard напоминает и геймплей, полностью ориентированный на ураганный экшен; вдумчивая тактика задвинута в самый пыльный угол студии NetDevil. Это событие выглядит очень симпатично, поскольку главный герой в AA — вооруженный до зубов автомобиль. Не смотря на то, что… умножаем красоты движка Havoc 2 на вечный общероссийский лаг и уйму автомобилей в одной локации, и вместо наслаждения от игры с определенной долей возможности приобретаем что-то прямо противоположное.
Картину дополняют всякие нужные в хозяйстве предметы, вылетающие из поверженных соперников. Коллекционеры будут радостны возвратиться к привычному времяпровождению: waypoint, забег, осмотр дропа, waypoint, забег, осмотр дропа (и без того пара тысяч раз). Кстати, в Auto Assault имеется и вторая любимая забава собирателей раритетов — крафтинг.
Тут не обойдется без сюрпризов: в случае если совершить ошибку в рецептуре, возможно обзавестись значительно более действенным оружием, чем вспоминало.
Отношения в Auto Assault выясняют три расы: Humans, Mutants и Biomeks. Люди предпочитают стандартные способы ведения боев — хорошая экранирующая мощные пушки и защита; мутанты пользуются иноземными разработками, поскольку у них было больше времени на освоение — они могут регенерировать и пересекать радиоактивные территории; Biomeks — трансформеры, легко преобразовывающиеся из скромных машинок в пугающих роботов.
Занимательна совокупность развития персонажей: для увеличения уровня в AA нужно будет выполнять миссии, по окончании которых раскрываются новые пространства. Методы достижения всемирный славы не через чур разнообразны: армейские удачи, успешная торговля либо завершенные задания (не смотря на то, что было бы необычно заметить в этом перечне конкурс чтецов-декламаторов).
Для дуэлей отведено два режима — командный захват вражеских постов либо битвы на особых аренах в городах. В этом случае участники смогут урегулировать такие параметры, как максимально вес автомобиля и допустимый уровень защиты. Манчкинов порадует отсутствие пенальти на собранный опыт при смерти персонажа, что сэкономит дни прокачки и долгие часы.
Похвастаться же личными подвигами тут непросто. Геймплей акцентирован на фактически развлекательном ходе, и это, возможно, огорчит поклонников MMOG, жаждущих заметить себя в Top 10.
В целом все выглядит хорошо, но самонадеянное заявление разработчиков о том, что в Auto Assault нами будет двигать чистый азарт, а не рвение поскорее достигнуть заветного «level-up», приводит к улыбке.
Авторы с особенной нежностью упоминают движок Havok 2, разрешающий снести все преграды на своем пути и сровнять с почвой любой непонравившийся объект (включая, кстати, мосты и дорожное покрытие). Но реалистичный автосимулятор, рожденный было в недрах NetDevil, скоро провалился сквозь землю из творческих замыслов.
Райан Сибери (Ryan Seabury), возглавляющий команду разработчиков, поясняет: «Изначально мы располагали сложнейшей совокупностью расчета повреждений. Но, совершив соответствующие тесты, мы убедились, что все это намного ближе к концепции важного симулятора, нежели динамичного экшена, что нам требовался. А дабы не снижать темп игры, мы свели дюжина показателей к одной-единственной полосе, отображающей уровень здоровья».
Действительно, броские эффекты, и расчеты гравитации, повреждений и трения присутствуют полностью. Управление транспортом, как и подобает кроме того прекрасно замаскированному Diablo-клону, предельно простое: направление перемещения указывается мышью, боевой арсенал «рассажен» на hot-keys (очевидно, не забыты и джойстики/геймпады всех мастей). Внешняя камера настраивается по желанию игрока и поддерживает «zoom».
Базисные RPG-элементы (очки опыта произвольно раскладываются по усмотрению игрока) на месте, но им не уделяется через чур громадного внимания. На троне — Его Величество экшен, а планирование персонажей и длительные настройки отошли на второй план. Быть может, это самый большой из подводных камней AA.
У NetDevil нет перечня хитов и великой истории на две страницы небольшим почерком, но в ее багаже красуется сетевой космосим JumpGate. Мало найдется платных MMORPG, переживших пик популярности несколько лет назад, о которых в Российской Федерации до сих пор вспоминают с симпатией. Второй весомый довод «за» — признание Auto Assault лучшей новинкой Е3 ‘2004.
Обнадеживающие факты, не так ли?
До выхода игры на консолях осталось каких-то шесть месяцев. Мы решили скомпилировать имеющуюся у нас данные по GTA V, дабы отечественные читатели имели самоё полное представление об одном из…
Operation Flashpoint: Dragon Rising: Превью игры
Совсем разругавшись еще в далеком 2005-ом году с чешскими разработчиками из Bohemia Interactive, английское издательство Codemasters смачно плюнуло на все притязания отцов серии Operation…
The Elder Scrolls V: Skyrim: Превью игры
Автору данных строчков, давешнему и настоящему поклоннику The Elder Scrolls, было особенно приятно и волнительно затевать работу над материалом. Это как увидеться с бывшей девушкой, которую когда-то…
Превью игры Medal of Honor Pacific Assault
Medal of Honor Allied Assault, нежданно ставшая лучшим (а основное — самым реализовываемым) шутером 2002 года, не покинула EA иного выбора, не считая как продолжить «линейку» армейских экшенов. От…
У расхожего штампа «убийца Diablo» забавная история. Начиная с 1997 года данный титул празднично вручался каждой action/RPG, но действовал в лучшем случае до дня релиза, а в большинстве случаев — до выхода…