Превью игры B-17 Flying Fortress: The Mighty Eighth

Превью игры B-17 Flying Fortress: The Mighty Eighth

Имеется на свете таковой тотем — MS Flight Simulator, а люди существуют и делятся на тех, кто говорит, что MSFS плохо реалистичен, плохо красив, плохо современен, и на всех остальных, каковые утверждают, что он страшен легко, без лишних эпитетов.

В первую очередь, в первую очередь…

Системные требования Pentium II 350 МГц 64 Мб памяти 3D-ускоритель Рекомендуемые требования Pentium III/Athlon 600 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель

А вы-то пологали, что это весьма сложно, летать на фанерной этажерке либо мелком спортивном самолетике «по всем законам жёсткого реализма»? Так вот, вы ошибались. Это было весьма легко, практически примитивно и по большому счету элементарно (Ватсон). Тут, в кабине отечественной «летающей крепости» времен второй мировой войны, кроме двух пилотов, имеется радист, пара стрелков, бомбардир, инженер-ремонтник, талисман и штурман экипажа — тёмный скотч-терьер по кличке Черчилль. Среди всецело трехмерных альтиметров, кренометров, прочих хронометров и спидометров ощущаешь себя настоящим мужчиной, а не скромным любителем симуляторного реализма.

Ваша заглавная цель, как командира эскадрильи и настоящего мужчины в одном лице — вынудить трудиться целый экипаж правильно и слаженно, дабы управиться с таковой махиной, как тяжелый бомбардировщик B-17. Подбор команды, стратегическое планирование каждой миссии и, конечно, само управление летательным агрегатом — все это лежит на ваших и лишь ваших мозолистых плечах.

…самолеты!

В то время, когда вышла первая серия B-17 Flying Fortress, мир еще не был развращен акселерированной графикой и не стремился к воссозданию правильнейшей модели полета. Единственное, чем был примечателен B-17 I, так это идеей постоянной балансировки между разными участниками экипажа и превосходной графической фичей — условными тёмными шарами, призванными изображать головы за прозрачными стеклами самолетов. Это был непередаваемый сюр!

С того времени прошла уже тысяча лет, как говорится, «поменяли цвет времена», и сюрреализм медлено превратился в реализм. Хороший. В случае если в любом втором симуляторе при приближении к почва становилось все тошнее и неприятнее от огромных текстурных пикселей 20Х20 метров любой, то в данной игре нам обещают сделать все с точностью до напротив.

В случае если перевести на русский язык те дифирамбы, что поют авторы собственному графическому движку, окажется, что В-17 II совершит приблизительно такую же революцию в полигонально-воксельных движках для симуляторов, какую совершил когда-то Comanche в мире картонно-плоских симуляторов начала 90-х с треугольными горами и пресловутыми цельно-тёмными головами.

Кроме того, по зрелищности движок будет очень сильно быть похожим мою персональную любовь… Outcast! Верные тени, ужаснейшая детализация домов, фабрик и Букенгемского дворца со всем его окружением (в случае если кто не забывает, то в первой части данный самый дворец больше был похож на сарай, прямо посередине чиста поля, а армейские фабрики — на развернутую в том месте же полевую кухню). Конечно, по всем современным меркам он будет и интерактивен — воронки, отражение солнца и дым пожарищ в воде в полностью настоящем времени.

Само собой разумеется, летать во всем этом великолепии на пятиспрайтовых тачанках, как в первой части, также не придется. На самолетах (а громить неприятеля возможно будет не только на B-17, а просто идти в эскорте истребителей либо кроме того посидеть в шкуре матерых асов Люфтваффе) не счесть полигонов, как тех алмазов в каменных пещерах, а в летающей крепости развернется собственный мини-приключение motion capture-бойцов. Так как вы не забывайте, как это было: бак пробит, хвост горит, а в навигатор перевязывает раненого бомбардира…

Ну а девушки?

Ну а девушки отдыхают. MSFS был совсем не просто так упомянут в начале, поскольку летающая крепость — это вам не «Цессна» какая-нибудь. Каждая аварийная посадка (на брюхо, кстати) будет намного сложнее подобных пассов в MSFS. Дотянуть до Ла-Манша и сесть в собственном тылу, на каком-нибудь всевышним забытом аварийном аэропорте, к тому же не зацепиться крылом за вековые ели и приземлиться на узкую «биплан-only» полосу, к тому же не сломать наряду с этим шасси — это вам не петля Нестерова над Великими Озерами. Это верховный пилотаж. Это жёсткая правда войны.

Это — игра, талантливая возродить мою веру в будущность авиасимов Второй мировой войны… Аминь.

OGT- B 17 Flying Fortress: The Mighty Eighth — More Information on How to Play


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Dungeon Lords

    Ветхая школа, «hardcore», классика — именуйте как желаете, но классические RPG так же, как и прежде занимают почетное место в пантеоне PC-игр. Не обращая внимания на все Massive-Multiplayer-Only-тенденции и…

  • Превью игры Soldner: Secret Wars

    Создавая игру, разработчики, без сомнений, заботятся не только о том, что им хотелось бы реализовать в новом проекте, но и о том, что привлекло бы к нему игроков. Обычно вторая составляющая…

  • Превью игры Cossacks 2: Napoleonic Wars

    Что принесли с собой «Казаки»? Конечно же, увлекательнейший геймплей, наслаждаясь которым, мы руководили массовыми сражениями, попутно контролируя собственные военно-тактические таланты. Они сломали…

  • Превью игры Devil Inside

    За что я обожал также the Dark? Мистическую воздух, готический кошмар, антураж нойра 20-х годов, трепетное очарование пожелтевшей книжки пиратских приключений… Но больше всего за то…

  • Превью игры Ghost Master

    Не обращая внимания на то, что The Sims принадлежит к разряду игр, которым рейтингом на роду написано развлекать массового потребителя, другими словами быть сугубо домашней забавой (мирным путем, убийств, кровищи,…

Опубликовано в сети: