Превью игры Ballistics

Превью игры Ballistics

Далеко не любая игра дарит нам настоящее чувство скорости. И в случае если в одной дух захватывает при 200 в первых рядах/ч, то в второй и все 400 оставляют нас равнодушными. Ульф Андерссон, присутствуя около полутора лет назад на гонках Формулы-1, в первый раз задумался о том, как положить настоящий вкус скорости в игру. Нужно заявить, что незадолго до этого важного события Ульф сделался одним из совладельцев компании Grin, сейчас ведущей активные разработки в области игростроения.

Мысль воплотить свирепое ускорение в недалеком будущем привела его к изобретению виртуальных магнитных туннелей, каковые и послужили базой для Ballistics — футуристических гонок.

Назначение — скорость!

Системные требования Pentium II 400 128 Mб памяти 3D-ускоритель Рекомендуемые требования Pentium III 800 256 Mб GeForce 3 и выше

Grin была основана в 97-ом году Бо Андерссоном и Ульфом Андерссоном. Всемирный дебют компании случился в 2000 году на ECTS, где она являлась одним из двух представленных на выставке свободных разработческих лейблов. Хорошая менеджерская стратегия разрешила авторам существенно сократить время, затраченное на создание игры. У многих разработчиков на проект уходит от года до двух, что паре Андерссонов думается полностью неприемлемым. Они утвержают, что подобные сроки открыто затянуты и являются следствием неправильной политики управления компаний. Как следствие — Ballistics были доведены до состояния тестирования бета версии за 7 месяцев. Причем подобная скорость разработки никоим образом не сказалась на качественной стороне, наоборот, Ballistics предполагают увеличить рамки технологических представлений отечественного времени. Авторы гарантируют нам самую стремительную гоночную игру всех времен и народов. Само собой разумеется, от аналогичных обещаний за версту несет очевидной саморекламой, но все же некая информация вкупе с представленными скриншотами вселяют определенную надежду.

Необходимо лишь иметь в виду, что игра нацелена на hi-end технику, и вкусить ее преимущества полностью смогут обладатели как минимум GF. Не смотря на то, что по окончании некоторых сравнительно не так давно внесенных трансформаций проект приспособился и к TNT2, и к G400, а также к V4,5. Помимо этого, в минимальных требованиях значится PIII-500, что снова же показывает на важный подход к качеству графического выполнения.

Да мы и сами можем додуматься хотя бы по статистике: картина будет насыщена 35000 полигонов, не считая еще 6500, затраченных на прорисовку болида.

In the race

Соревнования происходят в первой половине 90-ых годов XXI века, в то время, когда «баллистические» гонки становятся самым популярным зрелищным видом спорта, переняв эстафету от современной F1. Формульные болиды как транспортного средства безнадежно устарели, уступив дорогу так называемым «спидерам». В этих укротителях скорости апдейту подлежат 4 главных части, комбинируя каковые нам и предстоит создать машину грезы. Существенно модернизировались и сами стадионы, разрешающие участникам проезжать умопомрачительные сочетания из спиралей и кругов по стеклянным туннелям около зрительской «трибуны». Несмотря на технические инновации, пилоты по собственной сути сохранили прошлый вид, разве что скелет им сейчас заменяют на титановый, чтобы большие перегрузки (g, как видно, все еще существует) не причиняли значительного вреда.

Подобно сумоистам и тореадорам, спортсмены сживаются с нужной тренировкой с младых ногтей. И совершенно верно так же свободно становятся национальными храбрецами, если не погибают на автостраде в погоне за славой и деньгами. Повышенная опасность легко объяснима: при столкновении двух разнонаправленных объектов на скорости 1300 км/ч финал предсказуем кроме того без предварительных расчетов.

Туннели, кстати, воображают одну из технологических находок разработчиков. Спидеры удерживаются в сильным магнитным полем. Существуют два режима вождения, меняя каковые, возможно создать собственный личный стиль. При одном спидер пребывает в рамках определенного «эшелона» благодаря магнитному полю, при втором же — входит в состояние «свободного полета».

Первый режим, жертвуя свободой передвижения, снабжает болиду громадную устойчивость, но второй незаменим при объезде разных препятствий, видящихся на пути, а заодно и при поимке всевозможных бонусов. Достаточно уникально, не так ли? Практически, налицо трехстепенная свобода перемещений!

Ввиду наличия шепетильно проработанной физической модели симуляторного уровня, и необычности автострады, подчинить себе спидер будет очень не легко. Но не нужно будет колесить приевшуюся асфальтированную дорогу.

И последовательность изысканных сюрпризов…

Специально для проекта был создан движок «Diesel Engine», применяющий большая часть новых возможностей DX8: мультитекстурирование, морфинг моделей, закругленные поверхности, реалистичные тени, помощь карт с аппаратным T&L, качественный 3D-sound и другое. Нужно подчернуть, что так Ballistics становятся одной из самых первых игр, заточенных под «восьмерку». Благодаря стараниям программистов графические эффекты переходят на новый, очень качественный уровень.

Особенно разработчики выделяют прекрасную имитацию погодных условий, стробоскопический свет, блики и реалистичные отражения.

Preludia, как ни необычно

Исходя из всего сказанного выше, возможно сделать вывод, что Ballistics станут одним из самых зрительно впечатляющих симуляторов. Действительно, для этого потребуется видео-карта нового поколения и мало терпения, дабы дождаться релиза. И вот тогда посмотрим мы с тобою…

Тестируем Hitman Absolution на Pentium В960 — GT 540m — 4GB RAM


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (2000)

    SimErathia Когда-то, проходя в который раз собственный любимый Might Magic 6 и вырезая очередную банду зарвавшихся гоблинов, я начал задаваться необычным вопросом. Путешествует ли мой храбрец со своей…

  • Превью игры Archangel

    Это может случиться не с каждым, почему, возможно, некоторых и именуют избранными. Но обычно люди определят о собственной уникальности лишь по окончании того, как с ними случается что-то выходящее…

  • Превью игры Dark Planet: Battle for Natrolis

    Достаточно безрадосно иногда следить за напрасной суетой разработчиков, очевидно не успевших прицепить собственный вагон к ушедшему поезду. Они не теряют надежды, деятельно уверяя потенциальных пассажиров, что…

  • Превью игры Command & Conquer: Generals

    Как определить шедевр в сонме мельтешащих названий, сменяющих друг друга, как будто бы в ускоренной перемотке, скриншотов и обычно сырых, но, казалось бы, о многом говорящих демо-предположений? Кто-то…

  • Превью игры Flying Heroes

    Храбрецы, летящие на… …Недавно, практически лет 10-20-30-47 тому назад в совсем фантастическом мире называющиеся Хеспери (это не я придумал, честное слово!) стали устраиваться…