Превью игры Flying Heroes

Превью игры Flying Heroes

Храбрецы, летящие на…

…Недавно, практически лет 10-20-30-47 тому назад в совсем фантастическом мире называющиеся Хеспери (это не я придумал, честное слово!) стали устраиваться воздушные состязания. Но коммерческая жилка не чужда и фэнтезийным храбрецам: фактически сходу показались организации, делающие все возможное, а чаще неосуществимое чтобы их ставленники одерживали громогласные победы. В этих целях всевозможные аппараты для путешествий по воздуху снабжались самыми замысловатыми приспособлениями.

По большому счету же “спортсменами” употреблялось практически все: начиная с огромных птиц совокупности альбатрос, крылатых ящериц (нам они известны под именем драконов) и летающих паровозов, и заканчивая сугубо волшебными методами.

Системные требования Pentium 200 64 Мб памяти Рекомендуемые требования Pentium II 400 128 Мб памяти 3D-ускоритель

Все эти отважные крузенштерны воздушных морей-океанов стремились попасть в Лигу Турниров, чтобы завоевать корону Лучшего Воздухоплавателя и хвастаться ею на попойках в кабаках и других не меньше злачных местах. Не следует забывать и о материальных вознаграждениях, приобретаемых за успешные вылеты, поскольку кроме того таким отважным ребятам безвозмездно наливать никто не будет. А вдруг еще отыскать в памяти о необходимости время от время ремонтировать собственные летательные аппараты, навешивать на них самые актуальные феньки и прибамбасы, то зарабатывание денег делается крайне важной задачей.

Кстати, сходу стать чемпионом не окажется, потому что так кроме того в сказках не бывает, к сожалению. Для этого нужно пролетать много-много сезонов. Утешает то, что состязания обещают быть достаточно разнообразными. К примеру, в одном турнире участникам нужно будет сражаться между собой не на судьбу, а на падение с громадной высоты.

Побеждает, очевидно, тот пилот, чей летательный аппарат продолжительнее всех продержится в воздухе.

Но это все то, что касается сюжета и кратко гэймплея, а сейчас то,

Что заметим мы, паря под тучами

сумасшедшие дуэли и полёты на фантастических летающих агрегатах;

  • 3D-движок, поддерживающий все мыслимые и немыслимые 3D-акселераторы;

  • динамическое освещение и тенеотбрасывание;

  • куча графических эффектов, разрешающих наслаждаться взрывами, огнем, бурными реками, туманами и многим вторым;

  • 3D-интерактивная музыка и звук;

  • возможности настройки всех параметров поединка в одиночной игре;

  • многопользовательский режим, в котором смогут схлестнуться до 6 пилотов (с применением модемов, прочих интернетов и локальных сетей);

  • 10 огромных арен, на которых смогут померяться силами 4 всецело разных класса летательных аппаратов;

  • 24 “самолета”, каждому из которых возможно устроить по 4 апгрейда;

  • 24 вида оружия с девятью дешёвыми апдейтами;

  • игроки смогут делать самые фигуры и замысловатые виражи высшего пилотажа;

  • большое количество волшебных ухищрений в виде ловушек, оружия и многого другого;

  • возможность собирать и торговать самыми разными предметами, включая рессоры от трактора “обломки” и Беларусь истребителей F-117;

  • развитие персонажа, улучшение его свойств;

  • возможность нанимания и ожесточённого эксплуатирования компьютерных персонажей.

    Обзор игры Flying heroes


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Превью игры Septerra Core: Legacy of the Creator

      В случае если на столе у вас писишка,но в глубине сердца прочно поселились приставочные РПГ, то Valkyrie Studios старается как раз для вас. Septerra Core, ах — это наименование вдохнёт новую судьбу во целый…

    • Превью игры Will Rock

      Кто заявил, что один в поле не солдат? Еще какой солдат! Дайте лишь поле попросторнее, дабы было куда удирать, и естественные и неестественные укрытия расставьте — тогда вы заметите, чего он…

    • Превью игры Operation Flashpoint: Cold War Crisis

      Не правда ли, необычное сочетание — шутер и стратегия? Если бы кто-то отважился раньше обосновывать мне, что в недалеком будущем такое непостижимое слияние жанров станет бытовой обыденностью…

    • Превью игры Dark Planet: Battle for Natrolis

      Достаточно безрадосно иногда следить за напрасной суетой разработчиков, очевидно не успевших прицепить собственный вагон к ушедшему поезду. Они не теряют надежды, деятельно уверяя потенциальных пассажиров, что…

    • Превью игры Firefly Studios’ Stronghold

      Не знаю, чем меня иногда так завлекают средневековые времена. Возможно, частично это обусловлено возникновением невесть откуда взявшейся романтики, отыскавшей убежище в циничном теле, одолеваемом…