Превью игры Freelancer

Превью игры Freelancer

Любой юный компании, даже если она планирует сделать весьма многообещающую игру, тяжело пробиться в ожесточённой игровой индустрии. Ей сложно обеспечить хорошую рекламу собственному продукту, весьма сложно отыскать издателя, что поверит в серьезность намерений разработчиков. А уж о призах на каких-либо игровых выставках и вовсе возможно лишь грезить. Но в случае если такую компанию образовывает заслуженный храбрец игроделательного труда, на счету у которого уже имеется пара хитовых проектов, то обстановка изменяется кардинальным образом.

На компанию начинает обращать внимание пресса, ей предлагают собственную помощь известный издатели. Судите сами: Крис Робертс, живая легенда, создатель нашумевшей серии Wing Commander и сопутствующих проектов (наподобие одноименного фильма и первой части Privateer), покинул Origin, и совместно со своим младшим братом Эрином (продюсером серий WC и Privateer) образовал компанию Digital Anvil. Через некое время последовал анонс нескольких проектов, одним из которых был Freelancer, эпическая игра об изучении космоса, торговле и битвах.

И издателем данной игры делается сам Микрософт, а на недавнем E3 тайтл отхватывает сходу три (!) награды: “Лучшая игра выставки”, “Лучшая PC Лучший” симулятор “и игра”. Воистину, хороший успех для игры, которая выйдет “где-нибудь в 2000 информации” и году о которой до сих пор, мягко говоря, не довольно много…

“Элита” возвращается?

Системные требования Pentium III 600 МГц 128 Мб памяти GeForce 2 Рекомендуемые требования Pentium III/Athlon 1.3 ГГц 256 Мб памЯти GeForce 3 либо выше

“Freelancer — это игра, которую я грезил сделать с того времени, как начал заниматься разработкой компьютерных игр, — говорит Крис. — Огромная вселенная, живущая по собственным законам и принцип “go anywhere, do anything” — это то, чего я желал достигнуть еще тогда, в то время, когда лишь начал работу над Wing Commander, но в конечном счете решил не преследовать этих целей, поскольку меня сдерживал низкий уровень и мизерный бюджет развития разработок.” Freelancer впитал в себя все лучшие идеи, которыми имели возможность похвастаться игры жанра “космический симулятор” — начиная с Elite и заканчивая Privateer 2. Воздействие игры разворачивается в тридцать первом веке, времени, в то время, когда обитатели Земли, некоторым образом принадлежащей к продолжительно и настойчиво уничтожаемой солнечной совокупности, начали расползаться по пространству в отыскивании более спокойного места жительства. Вам предстоит стать торговцем, в распоряжении которого для начала только маленький первое и космический корабль задание на бортовом компьютере. Перечень предстоящих действий прекрасно известен поклонникам культовой “Элиты” — перелеты с одной планеты на другую, исполнение всевозможных заданий, битвы с бессчётными неприятелями, приобретение новых примочек для корабля, блуждания по барам космопортов — и это, как осознаёте, не все.

Страно то, что у игры будет четко выверенная сюжетная линия — и это при полном отсутствии фиксированных миссий. на данный момент похожая обстановка отмечается в некоторых RPG — имеется “основной квест”, но вас никто не торопит с его исполнением. Робертс говорит: “Основное преимущество Freelancer в том, что в игре имеет место что-то значительно большее, чем легко сюжет — это живая вселенная со собственными законами, в которой игрок ищет себе приключения и просто радостно проводит время”. Упоминается и об весьма громадном размере игровой галактики. Наряду с этим разработчики честно стараются избежать простых для для того чтобы случая вещей — схематичности и некоторой однообразности планет, городов и других “локаций”.

Упор делается на то, дабы дать игроку самоё детальное представление об окружающем мире. Масса разных транспортов и кораблей, на обшивке которых возможно рассмотреть болты а также сосчитать их, звездные базы, растянувшиеся на большое количество миль, города пиратов, скрытые в астероидах… Похоже, в 2000 году всем придется безотлагательно переходить на DVD — размер у игры будет немаленький. Вселенная во Freelancer является серией взаимосвязанных между собой совокупностей, в каждой из которых действуют определенные правила.

К примеру, пиратство в совокупности А приведет к закрытию торговых дорог в совокупность Б, которая обратится с просьбой о помощи в совокупность В. Правда, пока не совсем ясно, что именно разработчики имеют в виду под “совокупностями”.

Очевидно, для предельно точного окружающего мира игре легко нужен весьма хороший графический движок. Господин Робертс вычисляет совершенно верно так же: “Для меня постоянно имело громадное значение то, как выглядит игра. Поднятие графики должно быть на таком уровне, на котором ее уже нельзя назвать “компьютерной графикой”, что крайне важно для иллюзии, которую я желаю создать.” Обещаются навороченные эффекты, хорошие модели судов (самые скромные будут насчитывать 4000 полигонов, а самые продвинутые — 12 тысяч).

Кроме этого интересен тот факт, что классические для WC FMV-заставки окончательно ушли в прошлое — их заменят скриптовые сцены на игровом движке.

Битвы будут более реалистичными — сейчас любой корабль складывается из отдельных частей, каковые смогут разрушаться под интенсивным огнем независимо друг от друга. Так что не столько ответствен сам факт попадания — значительно ответственнее, куда как раз вы попадете. А вдруг через чур увлеклись битвой, то имеете возможность на время дать управление кораблем бортовому компьютеру — он будет преследовать неприятелей, а вы — заниматься их отстрелом.

В игре для того чтобы масштаба найдется место и для многопользовательского режима. Причем через некое время по окончании выхода игры разработчики выпустят массивное multiplayer-расширение, которое дополнит базисную многопользовательскую часть игры. Много игроков будут учавствовать в битвах, нанимать друг друга для исполнения заданий, торговать продвинутыми запчастями. По большому счету, изначально Робертс собирался сделать из Freelancer грандиозный сетевой проект на пара тысяч игроков, этакую Ultima Online в космосе, но он до сих пор не решил, какую разработку применять для Интернет-игры.

По одним сведениям, это будет совокупность серверов наподобие той же UO, по вторым — Quake-образная разработка клиент-сервер, при которой запустить собственный сервер может кто угодно.

Игра-2000

Приятно лишний раз убедиться в том, что игр, каковые предоставляют игроку в полное распоряжение целый мир, в котором он волен делать все, что захочет, делается все больше. Во Freelancer кто угодно сможет стать торговцем, транспортирующим товары с одной планеты на другую; пиратом, нападающим на грузовые суда; быть может и солдатом, решающим неприятности для славы и богатства. К сожалению, многие игроки через чур привыкли к тому, что разработчики водят их за ручку по всевозможным уровням, прочим эпизодам и этапам, и на разработку аналогичных проектов решаются весьма немногие — велик шанс с грохотом провалиться. Так что захотим успеха Крису Робертсу и начнем очень долгий процесс ожидания, сопровождаемый поисками новой информации и скриншотов (каковые уже на данный момент выглядят потрясающе красиво).

Официальная дата релиза — 1 квартал 2000 года, но такие амбициозные проекты ни при каких обстоятельствах не выходили в срок.

Сейчас кто угодно имел возможность пройти обследование у экспертов поликлиники №3


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • EVE Online: Retribution: Превью (игромир 2012) игры

    В случае если постараться узнать, что больше всего связывает Исландию с Россией кроме схожести с Камчаткой, то вряд ли окажется найти какой-то второй ответ, не считая как EVE Online, — через чур уж до…

  • Превью игры Baldur’s Gate

    В начале было.. Давайте совершим маленькой (с позиций мировом бесконечности) экскурс в историю, скажем, лет на двадцать назад либо чуть больше, дабы отыскать в памяти, с чего начались RPG….

  • Ведьмак 3: Дикая охота: Превью (игромир 2014) игры

    «В случае если честно, мне весьма сложно на данный момент сформулировать какие-то конкретные вопросы для интервью. По-моему, все и без того ясно: вы делаете лучшую ролевую игру на планете. С огромным, живым открытым…

  • The Witcher 3: Wild Hunt: Превью (игромир 2014) игры

    «В случае если честно, мне весьма сложно на данный момент сформулировать какие-то конкретные вопросы для интервью. По-моему, все и без того ясно: вы делаете лучшую ролевую игру на планете. С огромным, живым открытым…

  • направляться Citizen: Превью игры

    Было время у нас, в то время, когда практически любой ребенок на вопрос «кем ты желаешь стать, в то время, когда вырастешь?» имел возможность с уверенностью ответить: «Астронавтом!» Само собой, покорителями космоса стали только…