Задача поставлена полностью четко. Требуется как-то выделиться среди вторых разработчиков и выкинуть на рынок что-то неповторимое. Нужна осознанно броская, мгновенно запоминающаяся обертка для надоевшего многим жанра, более характерного для игровых автоматов, чем для PC, в котором и похвастаться-то, не считая как графикой, нечем. Вот и тужатся разработчики неразрешимой задачей о том, куда бы закинуть игрока в этом случае, да дабы уникально было.
В будущем уже бывали много раз. В том месте все не хорошо и безрадостно. Бедные инопланетяне с опухшими от недосыпа глазами бесполезно обрушиваются на Землю, чтобы избавиться от нее раз и окончательно. В настоящем, где мы и без того всегда находимся, храбрые копы разгоняют толпы обезумевших гениев, жаждущих завоевать никому ненужный и разваливающийся естественным образом мир. В прошлом, куда не так долго осталось ждать прекратят заглядывать кроме того ролевые игры, чёрные волшебники в очередной раз вызывают совсем уж чёрных всевышних, стремясь заручиться их вызывающей большие сомнения помощью.
Но в последний момент паладины аккуратненько вырезают всю нечисть, забившуюся в укромный угол. Везде примитивизм и безысходность.
Однако, в случае если поразмыслить над ситуацией , то возможно отыскать достаточно несложный и действенный метод разрешения неприятности. Сейчас юная британская компания Bizarre Creations предлагает собственный личный рецепт от головной беспрерывных стонов и боли души.
Для изготовление лекарства, на денежный успех которого рассчитывают авторы, необходимо забрать динамику фильмов Джона Ву, стиль первых творений Квентина Тарантино и перенести воздействие игры в какое-нибудь неожиданное место. К примеру? К примеру, в детскую сказку.
Либо в мир домашних животных. А значительно лучше совместить сказку с былью. Так будет совсем безумно, но так как этого-то и ожидают изголодавшиеся клиенты.
Итак, что мы имеем?
Пара лет назад в неизвестной стране, населенной добрыми зверушками и милыми, произошёл неприятный инцидент. Ужасный злодей в лице огромного белого кота вознамерился прийти ко власти. Но ему помешали.
Помешали шестеро кошечек и отважных собачек из элитного отдела по борьбе с терроризмом, неясно как оказавшегося в этом сказочном царстве. Сделав собственную задачу по защите граждан от посягательств генерала, зверушки легкомысленно удалились на заслуженный отдых. А генерал копил силы, +строил планы отмщения и в один прекрасный день нанес неожиданный удар. А дабы отрядом специального назначения ему не помешал и сейчас, в первую очередь были захвачены семьи его основных соперников. Похоже на примитивную игру для детей?
Возможно, да. Легко вы еще не привычны с главными храбрецами, каковые способны кардинально поменять сложившееся чувство своим неповторимым шармом.
Фаворитом отряда спасателей есть песик Roofus. Специализируется на рытье нор. Еще в спецподразделение входят Лис Chang из солнечного Китая (по вторым своевременным данным, думается, панда); киска Juliette — самая своенравная и обольстительная участница заварушки; аргентинский пингвин Rico, дебильного вида (молодцы живописцы, как следует нарисовали) кенгуру Bungalow и дракончик Tweek.
Любой из них имеет свои предпочтения и свои особенности в оружии.
Вот такая подобралась неуравновешенная компания. Настоящие мачо, каких и в фильмах-то нечасто встретишь. С винтовками наперевес, сумасшедшими взорами и идиотским внешним видом.
Чудная пародия на игры и современные боевики. Одинаково хорошие как для детей, каковые не смогут оценить всю комичность обстановки, так и для поколения постарше, наблюдающего на мир пара вторыми глазами.
В игре полно сюрпризов, исходя из этого, если вы думаете, что полюбившегося персонажа необходимо будет выбрать в начале приключений, то глубоко ошибаетесь. Руководить придется всеми зверушками поочередно. Благодаря своим свойствам любая из них может добраться до мест, недоступных остальным.
Следовательно, функционировать необходимо слажено, оказывая помощь одним за счет свойств вторых. Сделать это возможно в течении пяти масштабных уровней (лес, индустриальные массивы, а также Нью-Йорк), по окончании которых храбрецы высвободят собственные семьи из лап полоумных плюшевых мишек, созданных генералом для собственной армии. После этого ожидается прекрасный финал, где состоится встреча не только с пушечным мясом, но и с самим злодеем. Более того, с каждого уровня имеется выход на арену.
В том месте вас ожидают промежуточные боссы — мутировавшие обитатели разграбленной и сожженной деревни. Но, драться необходимо не всегда. Время от времени решение проблемы находится в элементарной головоломке. В целом разработчики обещают около 50 часов на полное прохождение.
И это не учитывая десятка мини-игр, каковые будут встроены к моменту выхода игры весной 2000 года. Одна такая «игра в игре» уже была показана вездесущим журналистам. На первом уровне имеется бильярдный стол.
Применяя собственный оружие вместо кия, храбрец может загонять шары в лузы и при успешном стечении событий приобретать ценные призы.
В полной версии будет весьма солидный ассортимент оружия. Приблизительно 30 экземпляров средств насильственного умерщвления. От несложных и безотказных пистолетов до экзотических лучеметов.
Применяя данный арсенал, игрок станет свидетелем красочного и щедрого кровопускания. Поддерживаются все мыслимые графические ускорители. Движок всецело трехмерен, не смотря на то, что и не передает в точности небольшие подробности, но выглядит весьма здорово. Для отражения стрельбы реализованы броские световые эффекты.
В стороны летят не только израсходованные гильзы, но и вырываются языки пламени. Обращение в этом случае не о реализме, старательно изничтожаемом самим смыслом утопической игры, а о приятности подачи материала. Это не просто красиво, а безумно красиво и прикольно.
Ну где еще возможно заметить невменяемого пингвина, палящего налево и направо из странного вида автомата и готового в любую секунду поменять его на ракетницу совсем уж массового поражения? С одной стороны, красочно и жестоко, а с другой — не страшно для психики. Нарочитая мультяшность происходящего не вызывает неприятных ассоциаций с действительностью.
Случай неповторимый и обнадеживающий. На бумаге и скриншотах все весьма живенько и аппетитно. Как будут реализованы заявленные обещания проекта на практике, сообщить тяжело. В один момент идет работа еще и над сетевой частью (вещь хрупкая и тяжелая для программирования), которая, по словам авторов, ни в чем не будет уступать однопользовательской. К сожалению, в большинстве случаев так крупно никому не везет.
Так как громадье замыслов необходимо мочь как направляться оформить и преподнести пользователю в разжеванном варианте на блюдечке. В противном случае не окажут помощь кроме того кенгуру и драконы, вооруженные "Узи".
Понимаете, как не редкость… Планируют хорошие (умные, гениальные, терпеливые etc.) юноши в одну команду и создают красивую компьютерную игру. Их творение, непременно, пользуется популярностью у…
Delphine Software, известная множеством собственных красивых игр, решила устремить взгляд в далекое прошлое, в то время, когда отважные рыцари убивали жестоких красавиц и выручали невинных драконов. Одним…
Превью игры Anne McCaffrey’s Freedom: First Resistance
Это сладкое слово “Свобода”… Срываясь с губ, оно делается несмолкаемым эхом в сердцах и душах людей, опытных ему цену. Обжигающий и пьянящий запах свободы кружит голову и щиплет ноздри как…
Превью игры Legends of Might and Magic
Первая новость для тех, кто уже отчаялся: «single будет»! Вторая для всех остальных: «Эрафии/Энрофа НЕ будет». Затем, надеюсь, дорогие читатели уже успели разделиться на «самых умных» и…
Где-то в начале игры вы не видите ничего, не считая степенного ландшафта невинных лесов, далеких туманных гор и пенящихся водопадов с прозрачной водой. Вы еще не понимаете, что за этими…