Превью игры Gangsters 2: Vendetta

Превью игры Gangsters 2: Vendetta

Гангстерская судьба полна романтики, это известно всем. Любой уважающий себя преступник радуется очередному идеальному правонарушению, поскольку нет ничего занимательнее и азартнее для настоящих мужчин, чем игра на смерти и грани жизни. Ну а вдруг и нужно будет умереть, то сделать это для семьи и любимого Капо — вопрос чести.

И так как любой гангстер, выходя на дело, знает, что легких заданий не бывает, а со свободой так же не легко расставаться, как и со своим пистолетом, что выручал несдержанного хозяина неоднократно. Волшебство судьбы накоротке с событиями пленит тех, кто знает, что такое неподдельная романтика земного существования.

Вендетта

Системные требования Pentium II 350 64 Мб Рекомендуемые требования Pentium III 450 128 Мб

История, послужившая базой новой игре, сама по себе необыкновенна и, я бы сообщил, несвойственна гангстерскому миру. Видите ли, выясняется, не все так легко за кулисами бандитских разборок. Некто Джоэй Бэйн, возвратившись из армии, должен по прибытии отправиться на похороны собственного отца. А все вследствие того что простому человеку во время Сухого Закона не так-то пара долларов и остаться в живых. Контроль над рынком спиртных напитков захвачен нелегалами, соответственно, любой, кто осмелится приобретать "законную" прибыль за спиной у отцов мафии, машинально подписывает себе смертный решение суда. Один рискнул, и сейчас постель ему — сырая почва.

Но не вероятно себе представить мир без честной и характерной человеку мести. Очевидно, Джоэй не смог согласиться с утратой близкого человека и дал обещание, что отыщет и клиента, и убийцу. Расплата не вынудила себя продолжительно ожидать: оба опробовали вкус смерти. Но, добравшись до главаря маленькой локальной шайки, юный человек понял, что это только вершина айсберга, и настоящий виновник еще через чур на большом растоянии от него. Но, непременно доберутся и до него. Вот лишь пригодятся верные аккуратные люди…

What da fuckin’ gangsta I shot last night!

Сейчас мне светло, как получаются гангстеры. Достаточно замешать мало смертей (нужно объектами выбрать чьих-либо родственников), добавить отчаянного, жаждущего мести супермена, и взболтать все это в стакане маленького, провинциального городишки — и пошло-отправилось. Вы что думаете, юноша будет заниматься важными делами в одиночку? Ха-ха-ха, наивные, это вам не фантастика, а ожесточённая бескомпромиссная действительность.

Другими словами банда на банду, в противном случае и похлеще.

Тут необходимо осуществить маленькое коммерческое отступление и заявить, что в контору Hothouse со времен тех самых Gangsters пришло достаточное количество отзывов, благодаря которым, как думается самим девелоперам, им удастся создать совсем новый стиль игры, внести нужные трансформации, наряду с этим сохранив концепцию оригинала. Это, непременно, приятно слышать, потому, что первая часть очевидно не блистала приспосабливаемостью к процессу, не смотря на то, что и доставляла наслаждение тем счастливчикам, которым удалось в ней разобраться.

Так вот, главным трансформацией станет сама совокупность комплекта кадров. В случае если раньше необходимо было разрываться между не одним десятком бандюг, смотря за каждым и пробуя сделать все верно, то сейчас имеется всего около восьми основных гангстеров и четверо-пятеро управляемых компьютером телохранителей к каждому. Уменьшение состава банды стало причиной возрастанию индивидуальности каждого гангстера. Нет прошлых однообразных черт, вернее, наровне с ними будут находиться дополнительные свойства, свойственные только тому либо иному головорезу.

Один сможет профессионально орудовать запалами и бомбами, второй станет отличным киллером, да и умелец взламывать сейфы неоднократно понадобится требовательному Капо.

Кроме подвластных гангстеров в городе иногда возможно будет нарваться на особых храбрецов. Их нельзя контролировать, но возможно нанять на работу. Это очень увлекательные персоны со собственными сильно выраженными изюминками, но и с не меньше заметными недочётами. Допустим, имеется таковой юноша, что выполнит любое мокрое дело с возможностью успеха 90%.

Лишь чтобы нанять его, потребуется кругленькая сумма, которой вы, быть может, и не владеете, но тогда его наймут соперники, соответственно, дела нехороши. Вторым примером есть некоторый старикан, найм которого не составит громадных денежных затрат, но выполнить задание он сможет в одном случае из двух — как повезет. Но его ни при каких обстоятельствах ни поймают, другими словами отечественную причастность к убийству никто не сможет доказать.

Hey man, don’t give me such a bull shit anymore or else next time u’ll be sleep wid da fishes

Но пертурбации случились не только со структурой криминальной организации, но и с внешним оформлением игры. Графика претерпит последовательность трансформаций, перебравшись из 256-цветого мирка в насыщенный красками 16-битный режим. Благодаря чему, непременно, принимать происходящее станет намного приятнее.

Вспомните, какой была анимация персонажей в предшественнике… То, что перед нами живые люди, возможно было осознать только по наличию рук, прочих атрибутов и ног, свойственных человеку. Сейчас же новые модели не будут так скупы на действия, и поведение купит заслуженную эволюцией гармоничность и пластику. Каждую модельку обещают анимировать с применением обширно распространенной технологии motion capture.

Не говоря уже о портретах громил. Их лица будут сделаны методом "натягивания" фотографии реально существующего человека на виртуальную 3D-голову.

Помимо этого, мы станем свидетелями ночи и смены дня, сопровождаемой убыванием естественного света и добавлением неестественного. Это приведет к динамическим трансформациям графического сопровождения уровня. К тому же и повлечет изменении тактики поведения. Прячась в темноте, значительно легче будет добраться до заветной цели, но к вечеру, в большинстве случаев, количество милицейских патрулей на улицах заметно возрастает, так что осторожность все равно не помешает. В вечернее время те же самые кражи преобразовываются в тайные операции, как говорится, без шуму и пыли. В случае если днем возможно было завалиться в банк и «настойчиво попросить» законную денюжку, то ближе к полуночи таковой номер не пройдет — никто не оценит.

Тут уже потребуется опытный медвежатник.

Кстати, на тактический нюанс окажет особенное влияние то, что отныне все города будут нарисованы заблаговременно, а не сгенерированы из стандартных шаблонов, как это было в первых Гангстерах, а это указывает, что для нас заготовлены тактические головоломки. Вид на место событий сохранит собственный изометрическое лицо с возможностью поворота камеры и несколькими уровнями приближения. В определенных количествах разрешат замечать скриптовые сцены. Каковые, конечно, как и вся игра, будут протекать только в настоящем времени. Идею с совмещением TB и RT разработчики решили похоронить как несостоявшуюся.

Помните, в этом случае игру желают сделать ближе к народу, исходя из этого и стремятся убрать лишние нагромождения. В это же время, поставив процесс на паузу, возможно будет оценить место действия а также раздать распоряжения, чтобы по возвращении замечать, как они исполняются. Достаточно комфортно и ненавязчиво, вам не думается?

Keep your mouth shut or else: U know what I mean

Похоже, игра окажется атмосферной, максимально стремящейся продемонстрировать все прелести и тяготы существования преступников. Преодолев (я уверен) тот порог, что поднялся глухой стеной между геймером и первой частью, Gangsters 2 станут красивым и, быть может, единственным успешным симулятором не лишенной опасностей, но все же романтичной жизни гангстеров. Не смотря на то, что… на подходе еще и Mafia…

Gangsters 2 Vendetta [ПРОЙДЕНО]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Nox

    Как бежит время! Не забывайте с чего начинался Blizzard? Конечно же с Warcraft, клона Dune 2. А кто сделал Dune 2? Верно, Westwood. А вот сейчас все напротив. Сейчас уже в Westwood делают клон…

  • Превью игры Archangel

    Это может случиться не с каждым, почему, возможно, некоторых и именуют избранными. Но обычно люди определят о собственной уникальности лишь по окончании того, как с ними случается что-то выходящее…

  • Превью игры Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (2000)

    SimErathia Когда-то, проходя в который раз собственный любимый Might Magic 6 и вырезая очередную банду зарвавшихся гоблинов, я начал задаваться необычным вопросом. Путешествует ли мой храбрец со своей…

  • Превью игры Soldiers of Anarchy

    Непременно от Почвы ничего не останется. Не смотря на то, что возможности пятой планеты также не очень должны радовать оптимистов. Не требуется быть великим аналитиком, дабы заметить обстоятельство трагедии….

  • Превью игры Sim Theme Park

    Тот, кто в первый раз придумал сделать из строительства игру — хорош окончательно быть вписанным в золотые анналы истории. И не имеет значение, что предстоит выстроить — старый замок, город, парк либо поликлинику….