Никто, господа, не выстраивает для того чтобы стройного ассоциативного последовательности, как порождения подпольных французских комиксоидов. С одной стороны, само собой разумеется, у лягушатников имеется галл Астерикс и его галустьянцевидный приятель, но это сирость, "закос под Диснея", не смотря на то, что и со характерным коренным европейцем варварством. С другой же стороны, лишь вообразите себе, — красный олимпийский медведь с ортодоксальной крестовиной в лапах сыплет порох и стреляет из базуки по ползающим в позе "пятая степень подпития" венечкам в тельняшках, подталкиваемый наряду с этим конечной целью спасения Лолиты, простите, Глоба (ни к Набокову, ни к тому бородатому ведуну отношения, к счастью, не имеющей).
Ассоциативно? Концептуально?
Но, из очередного недавнего разбора почты я сделал неутешительный вывод — у большинства читателей слово "концептуальный" ассоциируется с синонимами слов "глючный", "стремный" а также . Неверная позиция, дорогие. Концептуальный — это, в первую очередь, "необыкновенный", не таковой как все. "Все" в нашем случае — близкий (но не весьма) родственник Rayman 2, далекий альпийский приятель Croc из фальшивой кожи и бессчётные PSX-Nintendo Марио-Бандикуты, каковые, слава Аллахудде, так антиконцептульны, что никто и не помышляет о портировании их на отечественный неприкасаемый PC.
Оно и верно, PC-игроку подавай храбрецов, сюжетную подоплеку, а не ушастые либо носатые хухры-мухры. А вот в Gift и того и другого имеется в избытке. Храбрец — тот самый красный олимпийский медведь по кличке Gift (как щас не забываю, в школе: "Зе гифт, ай мин сюрпрайз"), выручающий упомянутую выше истеричку Лолу, почему-то возомнившую себя Белоснежкой. Выручает, думается, от самой себя, в лучших буддийских традициях, но для пущего результата заручившись помощью &на данный момент;семерых "развёрнутых" гномов". Последнее — цитата из пресс-релиза. Развёрнуты они любой на своем: тот гном, что притаился на уровне с красноречивым заглавием Tiptanic, страдает, скажем так, хронической аквафобией, гном-обжора смачно отрыгивает и кидается головками французского сыра, гном-завистник перевоплотил собственный уровень в "цитадель нереализованных надежд", ну и потом в том же духе: Всех семерых обалдуев Гифт приведет на последний уровень, где они вступят в неравную схватку с полным Злом во вселенной, более известным под именем Black and Deep Shadow of the Unfathomable Obscurity of the Night.
Другими словами, приятели, без оглядки на холода, грибной сезон все еще открыт.
Как бы сообщил уважаемый классик Ли Вон Янь, "игро любивна сваи сыски", что в переводе с языка яки на всем понятный британский свидетельствует "That’s Something Awful!". Первое, что замечается, это контрреалистичная графика, бьющая по глазам. Не в том смысле, что она такая страшная, а скорее напротив, как вдарит в глаз, так и отправишься на утро с "фонарем". Световые эффекты легко потрясающие, в прорывающихся через купол лучиках света видна дрожащая пыль, пламя горит весьма натурально, а железные клепки на футуро-агрегатах приятственно поблескивают и отсвечивают всеми светами радуги.
Анимация главного храбреца — на ять. Этакая неспешная походка a-la "шаланды полные кефали", посох, стучащий как мухобойка, плюс убийственный, в хорошем смысле, звук, и из Гифта получается хороший соперник разномастным Бандикутам-Марио из т.н. "культовых" игр.
За всю игру Гифт не произносит ни одного членораздельного слова, но за выполнение бессчётных пыхтений, уханий и сопений актер, озвучивающий мишутку, хорош любого из звуко-оскаров на выбор.
Процесс же соития протекает размеренно и неспешно, как опрокинутый кисель в савейской столовой. Да, главгерой бегает а также стреляет из базуки, но делает это с ленцой, как бы неохотно. Все демо-версионные соперники, этакие петьки-морячки, ползающие по-пластунски с высоко поднятым задом, недостойны никакого внимания, в это же время как гимнастическим экзерсисам геймплей посвятили от и до.
Движущиеся платформы, прыжки по коробкам, заскоки на кладки с дровами и тому подобные штуковины несказанно утомляют, но услужливый крестик для приземления (что-то весьма похожее на прыжковый метод Ultima, как ни необычно, 9) выручает обстановку, и со временем делается кроме того забавно.
Но вот головоломки: Головоломки сначала не на шутку настораживают, кроме того шокируют, но по окончании двух-трех верно рассекреченных разработческих паззлов ощущаешь некое подобие гордости за себя. Не считая стандартных "выбери верную комбинацию" либо "скинь приманку в капкан" попадаются достаточно интересные экземпляры, как, к примеру, то путешествие по чёрной помещению, в которой обитает ночное чудище, мгновенно раздирающее отечественного мишку на поролон, но при виде света забивающиеся в самые дальние углы и жалобно оттуда поскуливающее.
Крестовина, которой Гифт бойко отмахивается от морячков, имеет кое-какие зачатки волшебной силы, подпитываемой фактически нескончаемыми энерго-кубиками, а единственная нужная волшебство от нее используется только для ответа умных задачек (не смотря на то, что в полной версии давали слово снабдить посох чуть ли не встроенными файерболами, так что прошу все эти претензии вычислять до тех пор пока что беспочвенными).
Are you still here, дорогие товарищи? В случае если да, то внимайте ко мне и не рассказываете позже, что жанр игро-пародии погиб навеки. В полной версии Gift обещает порадовать нас "следами прошлых спасителей красивой Лолиты".
В деме, действительно, эти спасители представлены отбившимся от RPG-партии худым фигляром с двуручным клинком и дурно пахнущими валенками Санта-Клауса. Но через каких-то два месяца отечественному взгляду представятся: известный шотган морпеха из Quake, элегантная, хм, спецовка Лары К, грозный световой клинок Дяди Вэйдера, свистящий кнут Инди Джонса, окровавленные перчатки пережеванного кем-то Рэймана, сотовый телефон хакера Нео и множество вторых забавных штучек.
Стимул ожидать имеется, правда? Помимо этого, учтите тот факт, что нежелание и врождённый снобизм отпугивать читателя раньше времени помешали мне где-либо в тексте упомянуть имя идейного вдохновителя и издателя этого чуда — компании-нонсенса Cryo Interactive. А так, в конце, уже не страшно, тем более очень въедливые личности все причитающиеся выводы в полной мере смогут сделать самостоятельно по необыкновенной микроскопичности демо-версии этого (уж поверьте!) шедевра без кавычек.
В Российской Федерации игра локализуется компанией Nival Interactive и скоро будет опубликована называющиеся "Подарочек".
Настоящим японцам посвящается А все-таки, стратегии в настоящем времени достаточно однообразны: супертехнологические бойни в отдаленном либо втором будущем, волшебные сражения около древних…
Задача поставлена полностью четко. Требуется как-то выделиться среди вторых разработчиков и выкинуть на рынок что-то неповторимое. Нужна осознанно броская, мгновенно запоминающаяся обертка для…
Превью игры Prince of Persia 3D
Принц Персии — игра, потрясшая миллионы игроков в древности а также сподвигнувшая писателя Виктора Пелевина на создание весьма красивого произведения «Принц Госплана», возвращается….
Понимаете, как не редкость… Планируют хорошие (умные, гениальные, терпеливые etc.) юноши в одну команду и создают красивую компьютерную игру. Их творение, непременно, пользуется популярностью у…
Превью игры Anne McCaffrey’s Freedom: First Resistance
Это сладкое слово “Свобода”… Срываясь с губ, оно делается несмолкаемым эхом в сердцах и душах людей, опытных ему цену. Обжигающий и пьянящий запах свободы кружит голову и щиплет ноздри как…