Клиентами, а особенно теми из них, кто захаживает в компьютерно-игровые «шопы» и полуподвалы, прежде всего движет не что-нибудь, а ностальгия. Возмущенные критика журналистов и вопли знатоков отлетают от стенку, а народ сейчас нормально оформляет предварительные заказы на очередной X-COM либо любую другую не меньше заслуженную «дьябломуть». Но в случае если громкого имени под рукой нет, разработчикам приходится доходить к проблеме иначе, — скажем, соблазняя окружающих собственной «приверженностью традициям». А где, как не в квесте, все это самый уместно и ценимо? Никакого 3D, все нарисовано от руки, плюс мышиный интерфейс, текстовые описания предметов… Перед глазами стайкой светлячков пролетает вереница полузабытых образов, и жертва погружается в заслуженную и в полной мере предсказуемую нирвану.
Которая, к сожалению, имеет обыкновение заканчиваться разочарованием, в противном случае и депрессией, на долгое время укладывающей клиента на нары какого-нибудь удаленного от караванных дорог филиала Кащенко.
К вящей эйфории, нельзя исключать, что сейчас до для того чтобы дело не дойдет. И по большому счету хочется верить, что целый вышеизложенный пессимизм не имеет под собой основания. Лучше вместо абстрактного карканья поболтаем о самой игре. Итак, в некоем царстве, либо, чтобы соблюсти летописную точность, королевстве Фангория, была одна дорогая традиция, — раз в год подданные отмечали т.н. Сутки Гриба. Что весьма интересно, сущность данной вакханалии заключалась вовсе не в собирании поганок с последующей варкой африкано-мексиканского супа, а в «возложении к», «плясках около» и «салюте в честь». Что означает кого? Как говаривала одна известная гусеница: «Гриба»! Здоровущего, радиоактивного и до чрезвычайности чудесного. Когда-то в далеком прошлом этот не в меру независимый вид плесени загадочным образом умудрился спасти страну от смерти, по окончании чего Сутки Гриба стал главным и самый любимым праздником фангорийцев.
С того времени жизнь в королевстве шла негромко и размерено. Нет ничего, что предсказывало будущей трагедии, пока в один раз ночью чудо-гриб не провалился сквозь землю. Виноватого искали недолго. Народному бешенству требовалась точка приложения, коей без промедлений был назначен сторож, прозевавший сокровище. Плотники спешно строили эшафот, палачи точили топоры, телевидение выбивало право на трансляцию. Надежды на возвращение гриба не было, — преступник прекрасно знал, что делал.
Самый ожидаемым поворотом сюжета стал бы побег из колонии с последующим отысканием похищенного, но в этом месте авторы выдали маленькой финт ушами. Стенки Бастилии неприступны, потому почетная миссия спасения всех возложена на внучка отечественного старого ротозея. И грош цена тому, кто считает, что данный прискорбный факт хоть что-то меняет.
Не определить отечественного храбреца запрещено. Lucas Arts будет в шоке, но как раз обезьяно-пиратский Гайбраш был забран за прототип авторами GG. Кстати, в случае если кто еще не додумался, его кличут Гилберт, — как видите, кроме того первую букву не погнушались уворовать. Да да и то, что известно о характере «новобранца», кроме этого наводит на определенные подозрения: юный, всегда нарывающийся на неприятности клептоман получает дурных целей не меньше дурными методами. Не смотря на то, что о способах и целях сказать нет никакого смысла. Все, касающееся конкретных задачек, как и надеется, шепетильно завуалировано туманными фразами и обходящими вопрос пресс-релизами.
Не хотелось бы напрасно гадать, но нельзя исключать, что именно в этом кроется задержка игры, чья бета-версия готовься пара месяцев назад.
Полагаю, пора перейти от безлюдных измышлений к чему-то более осязаемому, наподобие второстепенных персонажей, с которыми и нужно будет общаться отечественному средневековому сыщику. Фигуры эти достаточно архетипичны, гротескны и ни в коей мере не претендуют на глубокую психологию либо разносторонность натуры. Красивая женщина принцесса («пытается поддерживать местную экономику, в особенности в случае если это указывает приобретение новых туфель»), легко чокнутый изобретатель («будет трудиться на благо отчизны, пока действует доставка пиццы на дом»), патриотичный хиляк-стражник («способен находиться на должности весь день… кроме того в случае если для этого нужно носить под формой пеленки»), туповатый Шериф, дама-викинг и другая, и другая. Я не говорю, что это не хорошо. Нереально обвинять авторов в отсутствии и предсказуемости оригинальности, не видев игры.
В этом случае, чёрный цвет местной лошадки обуславливается не качеством либо отсутствием информации, а только спецификой жанра.
К для того чтобы рода «специфике», возможно, направляться отнести и будущие задачки-паззлы, каковые возможно оценить, только попытавшись на зуб. Что же касается диалогов, то уместнее будет снова заняться неприкрытым цитированием официальной странички: «Какой второй квест сможет предложить богатую, детализированную историю с более чем 20.000 строчков диалога»? Да фактически никакой, тем более что пугать народ громадными цифрами и чисто стахановскими подвигами, в большинстве случаев, начинают не от хорошей судьбы.
На будущее же возможно дать совет вычислять буквы — цифра окажется еще внушительнее. Быть может, легко сценаристам в Prelusion платят построчно?
Одним вышеописанным обхаживание отечественных чувствительных нервов не заканчивается. Старомодная рисованная руками графика — вот стопроцентный конек GG. Кроме слухов почва полнится еще и стайками декаданствующих эстетов, которым при виде последнего Monkey на данный момент хочется плеваться и шипеть хорошее «и ты Брут!». Так что, в случае если вам мало домотканых Петек и Штырлицев, милости просим: производство шведское, этикетка британская, разлив, как неизменно, собственный…
Не хочется ругать еще не вышедшую игру, но, опасаюсь, ничего немыслимого не предвидится. GG — ни что иное, как Monkey Island в средневековом антураже. Сходство (особенно с третьей частью сериала) заметно кроме того на скриншотах, так что тех, кто в кошмаре воротит шнобель от каждого снова выходящего клона, просьба не тревожиться.
В остальном же, перед нами вырисовывается добротный и занимательный (ох, сглажу!) квест, создаваемый по самым строгим законам жанра. А этим в наше время мало кто может похвалиться.
Превью игры Beach Life (Virtual Resort: Spring Break)
В жизни каждого человека наступает момент, в то время, когда потребность в отдыхе выходит на первый замысел. Поменять обстановку, на некое время забыть о тех, кого, быть может, приходится видеть чуть ли не…
В погоне за славой Доказано, признано общественностью и неопровержимо — RPG сейчас в громадном почёте. Жанр, находившийся пара лет назад одной ногой в могиле вместе с квестами, благодаря…
Превью игры Conquest: Frontier Wars
Соглашусь, неизменно с трепетом отношусь к проектам, ограниченным нематериальными пределами космоса. Не имеет значение, будь то симулятор, глобальная стратегия, RTS, либо, на худой конец, малоизученная еще…
Превью игры Tachyon: The Fringe
Свобода, как осознанная необходимость Увлекательная сейчас тенденция прорезалась в области компьютерных игр: не давать игроку полной свободу, а ставить его в какие-то более-менее…
Превью игры Soldier of Fortune 2: Double Helix
До тех пор пока одни бесполезно борются за нравственность, чистоту деяний и людских помыслов, другие удачно эти неписаные истины и самые принципы нарушают. Иногда это происходит кроме того не из-за явного…