В жизни каждого человека наступает момент, в то время, когда потребность в отдыхе выходит на первый замысел. Поменять обстановку, на некое время забыть о тех, кого, быть может, приходится видеть чуть ли не все дни семь дней в течении многих месяцев. Постоянство изматывает, притупляет эмоции, обесцвечивает чувстве.
Для восстановления моральных сил кому-то достаточно самой малости — куда-нибудь уехать. Но обычно душевный отдых преобразовывается для организма в тяжелое опробование на выносливость.
Как утверждает Стив Беверли (Steve Beverley — центральная персона в команде Deep Red), со стороны отдыхающие создают неизгладимое чувство. А в то время, когда тебе покровительствует издатель наподобие Eidos, все наблюдения так и хочется воплотить в компьютерной игре. Да, возможно, Стив ни при каких обстоятельствах не слышал о The Sims: Vacation, и считает, что он единственный, кого вдохновили загорелые телеса разнеженных солнцем красоток.
Но, справедливости для направляться подчернуть, что наравне с явным сходством с упомянутым проектом у Spring Break (европейская версия будет именоваться Beach Life) имеется и неповторимые изюминки. С чего, на ваш взор, начинается организация любой территории курортного отдыха? Как ни необычно, с постройки установок для производства электроэнергии и очистных сооружений.
Не обращая внимания на то, что эти услуги в большинстве случаев предоставляются особыми работами, на острове сложно отыскать питающие линии и водоснабжения и систему канализации, исходя из этого все бремя ответственности приходится взваливать на личные плечи.
Не меньшего внимания потребует и предстоящее планирование рая на земле. Бары, рестораны, кафе, танцплащадки, площадки с целью проведения разных забав — это только часть заведений из широкого перечня (более чем 50 пунктов). К тому же SB поддерживает смену времени дней, а ночью, как вы понимаете, жизнь предстает в совсем вторых красках.
Принципиально важно лишь, дабы гостей не встретили закрытые двери.
Одними прохладительными и подогревательными напитками туристы сыты не будут, им подавай еще и развлекательную программу. К примеру, показательные выступления диджеев. Новые забавы предстоит изучать (открывать, придумывать, изучить — это уж как желаете), чтобы потом предложить их отдыхающим.
Нетрудно додуматься, для чего все это затевается. Очевидно, деньги должны зарабатывать деньги. Но заданий, для завершения которых нужно разбогатеть на определенную сумму, будет ничтожно мало. Вместо неинтересного накопительства мы займемся тратой кровно заработанных на разнообразные, иногда необыкновенные потребности. Так, на одном острове нужно довести уровень качества воды, подаваемой в бассейны, до определенного уровня и поддерживать его. В акватории другого покажутся акулы-людоеды, от которых придется безотлагательно избавляться, потому, что клиенты не обожают, в то время, когда их съедают.
Как вариант, вместо зубастых рыбин остров наводнят воры-мартышки — в случае если гостям нечем будет расплачиваться за услуги, для чего они тогда по большому счету необходимы?
Громаднейший интерес, согласно точки зрения все того же Стива Беверли, воображает яркое наблюдение за визитёрами. Зафиксировав камеру на самых занимательных особях, мы сможем проследовать за ними куда угодно, кроме того в кусты, в случае если внезапно испытуемый почувствует острую необходимость в воссоединении с природой. Помимо этого, подобно The Sims, самые памятные (просматривай: пикантные) моменты заносятся в особый фотоальбом, которыми, «Наверное,» фанаты будут обмениваться через Интернет.
Любопытно, что поведение гостей зависит не только от типа их характера, но и от количества, а основное — вида выпитого спиртного. Одних алкоголь скручивает так, что подняться на ноги они уже не в состоянии, а на вторых создаёт обратное воздействие: «набравшиеся» клиенты становятся гиперактивными и неконтролируемыми, начиная дебоширить. Кому-то захочется начистить прохожему лицо, кто-то ограничится демонстрацией собственной силы на окружающих предметах, переломав невинные творения рук людских, а возомнившие себя прирожденными акробатами полезут на пальмы.
Но, возможно, самым распространенным явлением станут приставания к противоположному полу. И в случае если две души отыщут друг друга достаточно привлекательными, то их слияние может случиться прямо на отечественных глазах. Действительно, цензура, вероятнее, наложит собственные ограничения на митинг аналогичных сцен.
В любом случае, порядок, необходимый уровень и чистота обслуживания должны поддерживаться неизменно. Для этого, конечно, потребуются соответствующие служащие. Охранники будут разнимать дерущихся и снимать зарвавшихся туристов с деревьев, особая команда уборщиков — смотреть за тем, дабы отдыхающие не загадили остров, а бармены, официанты и другой персонал попытаются приложить максимумальные усилия для ублажения визитёров.
Очевидно, чем больше мы платим сотрудникам, тем посильнее их рвение и тем выше эффективность работы. Кстати, ночные смены не очень-то воодушевляют подчиненных, — в это время суток ставка поднимается, в противном случае никто не захочет делать собственные обязанности…
SB, само собой разумеется, не станет шедевром, но для кого-то она окажется хорошей разминкой перед поездкой в утепленные государства: тут возможно определить, какие конкретно виды отдыха предпочитают люди, и что с ними позже случается. Ну а те, кто уже возвратился с курортов, осознают, куда ушли их деньги. Словом, игра обещает быть и познавательной, и развлекательной.
Не смотря на то, что, вероятнее, недолговечной.
Превью игры Sanity: Aiken’s Artifact
в наше время тут, на следующий день в том месте… В отыскивании возможностей и новых путей для привлечения геймеров к своим продуктам в девелоперских компаниях трудится множество людей. Многие из них, уже имеющие большой…
Превью игры Tachyon: The Fringe
Свобода, как осознанная необходимость Увлекательная сейчас тенденция прорезалась в области компьютерных игр: не давать игроку полной свободу, а ставить его в какие-то более-менее…
Превью игры Conquest: Frontier Wars
Соглашусь, неизменно с трепетом отношусь к проектам, ограниченным нематериальными пределами космоса. Не имеет значение, будь то симулятор, глобальная стратегия, RTS, либо, на худой конец, малоизученная еще…
Где-то в начале игры вы не видите ничего, не считая степенного ландшафта невинных лесов, далеких туманных гор и пенящихся водопадов с прозрачной водой. Вы еще не понимаете, что за этими…
Превью игры Command & Conquer: Generals
Как определить шедевр в сонме мельтешащих названий, сменяющих друг друга, как будто бы в ускоренной перемотке, скриншотов и обычно сырых, но, казалось бы, о многом говорящих демо-предположений? Кто-то…