В отыскивании возможностей и новых путей для привлечения геймеров к своим продуктам в девелоперских компаниях трудится множество людей. Многие из них, уже имеющие большой опыт, знают изюминке массового геймера, его предпочтения и любимые сладости. Примером тому легко может послужить экшн, один из самых привлекательных жанров. Тут возможно замечать развертывание необыкновенных сюжетов, изобретение все новых и новых «фичей», легко красящих либо легко разнообразящих игру, начиная с третьего Q с его мультиплеерностью и заканчивая ShadowMan’ом со характерной ему загадочностью. Причем, чем необыкновеннее получается игра, чем больше в ней новшеств, тем настороженнее к ней относятся геймеры.
Но бывает и так, что новое, пробиваясь через устоявшиеся взоры, содержит логичное и в полной мере уместное дополнение ветхого, что мы и можем хоть и редко, но замечать.
Все воздействие игры разворачивается в отечественном с вами недалеком будущем. Всего через какие-то тридцать лет на Земле изобретут новый наркотик. Он значительно посильнее затуманивает разум, нежели все остальные, а во всем мире против него уже начали усиленно бороться. Скоро дело приняло таковой глобальный масштаб, что перед не добрый силой уже никто не имел возможности устоять, к тому же огромная часть населения в случае если и не попала в зависимость, то, по крайней мере, употребляла эту дурь. Неизвестно, как все бы длилось, но спустя еще некое время у тех самых наркоманов начали появляться дети, у которых, со своей стороны, обнаружились сильнейшие мутации мозга. Запрещено назвать это заболеванием, скорее, сильные отклонения от нормы. Мгновенно (под действием поменянных генов своих родителей) открылись новые свойства мозга к телепатии (передача и чтение мыслей), телекинезу (силовое действие мысли) и еще ко многим вещам, неизведанным и смутным для уже вымирающих, простых людей. Человечество как постоянно оказалось не готово к таким изменениям, и многие, весьма многие люди просто не справились с новой силой и были благополучно раздавлены собственным интеллектом. Неумение осуществлять контроль собственный мозг смертельно в новом обществе, потому, что желающих поиздеваться и воспользоваться новыми свойствами (против закона, конечно) нашлось много. Благодаря этого во всем мире сразу же начал наблюдаться подъем преступности. Кабинетами министров организовываются особые ПСИ-подразделения полиции и другие дополнительные органы того же уклона, дабы смотреть за населением и удержать его от общей анархии.
Мы с вами должны оказать помощь несчастным всем, чем лишь можем. Не волнуйтесь, умения кликать по клаве либо мышке вам хватит сполна. Отечественный храбрец с необыкновенным именем Nathaniel Cain есть агентом Национального Департамента по борьбе с пси-прочими телепатами и убийцами — маньяками. Другая необычность пребывает в его умственной силе, то бишь, выражаясь на сленге 2029-го, Каин легко замечательный пирокинетик, таких еще поискать. Состоя на данной ответственной для общества работе, он делает суперсекретную миссию по нахождению одного умного пси-устройства, которое, попади оно в руки преступников и другим отбросам цивилизации, может в очередной раз привести человечество к апокалипсису… (какое количество раз мы это уже слышали?). Но в действительности все выглядит не так светло. «Основная задача» по ходу игры равномерно разбивается на более небольшие, знакомя нас с жителями мира, как помогающими нам, так и осложняющим отечественное задание.
Игра имеет стандартную структуру из 25 уровней, причем, дабы перейти на последующий уровень, необходимо убить какого-либо монстра (ака босса) на прошлом. Лично мне это напоминает игры на 386-м компьютере, где скорость ударов по клавиатуре прямо пропорциональна успеху прохождения игры. Мда, очень многое остается на собственных местах…
Удостоверьтесь в надежности себя, вы хороший геймер? В случае если да, то вы легко сможете перечислить хотя бы пять игр, в которых главный герой может так или иначе применять заклинания. К тому же ваш запас в полной мере может пополниться данной игрой. Телепаты, само собой разумеется, телепатами, но вот как конфетку не заверни, а вкус ее от этого не изменится.
Итак, что мы имеем? В базе всей небольшой РПГ-шности, направленной лишь на умерщвление неприятелей, лежит комплект особых тотемов. Да, словечко кривовато, несложнее сообщить — перки.
Каждому перку соответствуют пара так называемых пси-талантов (иными словами, умений), каковые попросту раскрывают все прелести отечественного разъяренного мозга, а говоря по старинке, додают нам заклинаний. Файерболы, молнии, свет, невидимость и все-все, что вы лишь имеете возможность отыскать в памяти. А также мало нового. А вместо родных спелл-поинтс сейчас имеется особая Sanity Bar.
Отличия находятся лишь в заглавии. Практически, потому что в случае если уровень данной санити-бар дойдет до крайней минимальной отметки, то отечественный мозг почувствует громадное давление изнутри и куски мяса будут продолжительно лежать… Кхе! Всем светло?
Особенное место в игре занимает движок. Разработчики создали его полностью не похожим на вторых предшественников, применяя наряду с этим все плоды технической мысли нынешнего времени. Уже на данный момент, на стадии пре-альфы он показывает высочайшие результаты. Вместо того, дабы перечислять все его преимущества, о которых вы и без того имеете возможность делать выводы по скриншотам, сообщу, что он богат цветами (все персонажи шепетильно обрисованы и имеют по 250 полигонов на брата), графическими эффектами, а особенно поразит всех плавающая камера, выполненная в необыкновенном стиле, тем самым привнося в экшн элементы стратегии.
Чем-то движок напоминает довольно недавний DarkStone.
Любители мультиплеера будут кроме этого пребывать в восхищении. Для них приготовлены три различных режима игры. В первом вы сами выбираете себе необходимые пси-таланты и расставляете перки так, как вам угодно прямо перед битвой . Второй больше похож на десматч — собираете перки и таланты прямо на поле боя. И третий режим разрешает влиться в неспециализированную мочиловку со собственными чертями, забранными из сингла. Вот таковой хороший выбор.
Действительно, направляться оговориться, что разработчики на данный момент настойчиво трудятся над безопасностью таковой многопользовательской совокупности. Играться — так честно, без читов, кряков и других ухищрений.
При всей собственной необычности и новизне, Sanity обещает понравиться фанатам жанра либо легко любителям скорости, спецэффектов и крови. Будет ли бОльший суть играться в нее — неизвестно. Смешение жанров на данный момент весьма популярно, но в Sanity до тех пор пока отмечается упор только в одну сторону.
Нужно сообщить, не самую лучшую.
Превью игры Delta Force: Land Warrior
Симулятор от Novalogic? Это таковой, со ужасным-физикой и страшным движком недалеко от 10 класса школы для умственно отсталых? Нет, на данный момент большое количество движков, и они один из них приобрели… Вы имеете возможность мне…
А слабо по заглавию игры выяснить ее жанр? Лишь чур не подглядывать в самый финиш статьи! Хорошо, не мучайтесь. Это необычное имя, Evolva, в собственности отнюдь не фэнтезийной RPG а также не…
Превью игры Escape from Monkey Island
Замечательно не забываю, как начиналась эта история. Морозным январским утром, с красными 39 и температурой от воспаления глазами, я решил пройти очередной уровень Indiana Jones and The Infernal…
Превью игры Star Trek: Armada 2
Какая возможно оригинальность, в то время, когда число проектов с лейблом Star Trek стало кроме того больше, чем серий в одноименном мыле , а сиквелы и приквелы совсем утратили совесть, перекрыв своим…
Превью игры Clive Barker’s Undying
«Он им всем в ответ показывал один палец, средний, дабы они осознали, что хоть оленей у него совсем нет, и он в мире один, но, по всем китайским понятиям, стоит совершенно верно посередине между почвой и…