Превью игры Iron Storm

Превью игры Iron Storm

История не знает сослагательного наклонения. То, что уже совершено в прошлом, ни при каких обстоятельствах и никому не удастся поменять. Однако, человечество не устает думать о том, что было бы на данный момент, если бы ранее все сложилось по-второму.

Зная, что жизнь нельзя прожить два раза, а время повернуть вспять, мы все еще продолжаем сидеть сложа руки и мечтать лучшим настоящим, иногда забывая о том, что в отечественных силах сотворить лучшее будущее.

Война-мозаика

Системные требования Рentium III 600 256 Мб памяти GeForce 2 и выше Рекомендуемые требования Pentium III 1000 384Mb GeForce 3 и выше

1964 год. Вот уже пятьдесят лет длится Первая мировая. Событиям 1917 года не суждено было случиться: коммунисты не пришли ко власти в Российской Федерации. Барон Николай Угенберг задушил революцию и потом заключил альянс с Монголией. Так появилась новая замечательная империя, экспансию которой в течении многих лет сдерживали силы государств-членов Евросоюза и — куда без них — американцы. Но этому непременно нужно положить финиш, тем более что промедление подобно смерти — тайное оружие, созданное приспешниками барона, фактически готово к первым важным опробованиям. Количество жертв превысит все мыслимые цифры…

Да, разработчики так и утверждают, — устали, дескать, замечать смену декораций при неизменной постановке всего действия. Другое развитие случившихся ранее событий — один из надёжный способ ответа сложившейся неприятности. Но при всей неординарности предложенного сюжета говоримая история, по словам авторов, не будет различаться особенной утонченностью.

Иначе говоря план 4X Studios дойдет до любого, кроме того до самого последнего дебила. Что сказать, игра максимально приближена к народу.

Но в случае если познание сюжета не позовёт особенных затруднений, то обстановка, в которой мы окажемся по воле этого самого сюжета, все еще оставляет большое количество вопросов. Нет, по причине того, что война не закончилась в 1918 году, мир не перевернулся, но кое-какие трансформации определенно случились. Точно города, перевоплощённые войной в руины и развалины, никому не покажутся необыкновенным явлением, напротив, это их естественное состояние на протяжении вооруженных столкновений. Большее удивление должно привести к одновременному присутствию на экране людей, одетых в униформу времен Первой мировой, вооруженных малоизвестными истории гибридами ружей, автоматов, пулеметов, сражающихся при помощи бронированных автомобилей, танков а также вертолетов. Фактически, подобного рода анахронизмы в Iron Storm будут находиться в изобилии.

Именно ими и планирует удивлять публику французский коллектив.

Но, модели оружия и техники, как нетрудно подметить, являются трансформированные и собранные из разных подробностей варианты, состоявшие на вооружении различных государств в прошлых войнах (в этом случае вправду прошедших). Так, к примеру, создатели хвастаются применением “материалов”, покинутых Второй мировой войны а также Вьетнамской войнами. Но, помилуйте, глубокоуважаемые, о каком сходстве может идти обращение, в случае если по вашему же сценарию эти события ни при каких обстоятельствах не происходили?

Придумав другую историю, девелоперы решили остановиться; предстоящая проработка антуража их уже не заботила, и они замешали правду и выдумку в одном котле. Какая гремучая смесь из этого окажется — неизвестно.

Бравый воин Андерсон

Разбираться с ненавистным русско-монгольским альянсом дерзнет лейтенант Джеймс Андерсон. То, что не смогли сделать все войска Европы при неотъемлемой помощи янки за полвека, он планирует изменить практически в одночасье. Да уж, о доблестных подвигах отдельных представителей американской армии мы знаем не понаслышке…

Следить за тем, как бесстрашный вояка выручает мир, возможно будет и глазами храбреца, и со стороны. Рассуждать о пригодности вида от третьего лица, я думаю, не имеет смысла, поскольку его главная функция — привлечь интерес к персонажу. Предмет гордости в этом случае — экипировка. Подбирая оружие, Джеймс не прячет его в глубокие вакуумы гимнастерки либо карманы брюк, а аккуратно размещает в кобуре, закидывает через плечо либо устанавливает на пояснице, причем модели никуда не исчезают, а честно болтаются на теле.

Вследствие этого делается ясно — переносимый арсенал ограничен. К тому же для смены оружия нужно произвести кое-какие действия, что в конечном счете сопровождается соответствующей потерей и анимацией драгоценного времени.

В соответствии с подтвержденной информации, Джеймс не всегда будет оставаться в одиночестве. Заботливые «родители», по всей видимости, вдоволь наигравшись в Medal of Honor: Allied Assault, решили иногда предоставлять в его распоряжение ассистентов, назначение которых — создавать видимость и массовку того, что финал войны решает все-таки несколько человек, а пара.

Тогда как жалкая горстка смертников играется с судьбой, ИИ во всю мощь динамиков кричит о том, что умирать он вовсе не планирует. Как же, слышали уже подобные крики. Быть может, он и выживет, а вот воинам, фаршированным методами AI, не обращая внимания на высокую организацию, хитрость, осторожность и изворотливость, в любом случае не миновать расплаты.

И напоследок: раздачу долгов предполагается поместить в самые необыкновенные места. Забрать, например, Рейхстаг, что в данной истории ожидает другая участь, либо подозрительно негромкий город, обязательно напичканный снайперами; не обойдется и без тайных лабораторий, где в обязательном порядке проводятся ужасные бесчеловечные опыты. Завершает же эскиз ожидаемых миссий сцена, в которой основной декорацией есть бронированный поезд. Вам не думается, что кто-то уже писал картины с аналогичных набросков?

Сказка — неправда. А где намек?

Похоже, мир Iron Storm, не смотря на то, что он и альтернативен, не отличается громадной оригинальностью. Разработчики, стараясь сделать все “не как у других”, как ни необычно, пользуются шаблонами, созданными ранее. Опасаюсь, нас ожидает обычный шутер, завернутый в обертку, изысканность оформления которой до тех пор пока приводит к большим сомнениям.

Игра iron storm обзор


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Rising Storm: Обзор игры

    Многие привычны с серией Red Orchestra, с 2006-го года несущей в веса идею «хардкора с людской лицом». Не обращая внимания на дотошное следование армейским реалиям (смерть от одного-двух пулевых…

  • Превью игры Parkan: Iron Strategy

    Отечественные разработчики игр рвутся покорять мир. Честно согласиться, со времен Тетриса успешные прорывы редки, как волосы на голове Котовского (либо Фантомаса, в случае если с ним вы привычны лучше). В…

  • Превью игры BloodRayne

    Нас обучили убивать, быть ожесточёнными и нечувствительными к страданиям марионеток, артистично изображающих боль, картинно умирающих на отечественных, не высказывающих ни капли сочувствия, глазах….

  • Превью игры Chrome

    Каково главное отличие обычной резни, учиняемой нами для наслаждения, от так именуемого тактического шутера? Где пролегает незримая грань, за которой игра приобретает гордое звание…

  • Hearts на данный момент Iron 3: Превью игры

    Продолжения известных игросериалов, производимые сейчас, формируют неприятную тенденцию: их геймплей упрощён донельзя в расчёте на пользователей-новичков. И это кроме того в тех случаях,…