Превью игры Kanaan

Превью игры Kanaan

Мы связались с Дженнифер Миллер из UBI Soft, чтобы взять некоторые сведенья об их подготавливающемся к выходу 3D-шутере, что взял таинственное, но гордое имя Kanaan (начальный вариант заглавия: Chaos). Ниже представлена информация, которую Дженнифер любезно предоставила нам, и которая включает кое-какие ответы менеджера проекта. Это вы не отыщете ни на сайте компании, ни где-либо еще в сети.

Так возрадуйтесь, благодатные!

Что бы вы имели возможность поведать о 3D-движке игры?

В то время, когда игра только-только начала разрабатываться, мы желали дать игроку огромную свободу действий, кроме того громадную, чем предполагает конституция РФ. Вы имеете возможность идти, куда лишь хочется, применять каждые транспортного средства, входить в каждые строения, каковые вы встретите на своем пути, и для всего этого вам не пригодится удостоверение депутата Госдумы.

Фактически, нам нужно было создать два отдельных 3D-движка, а после этого объединить их в единое целое. Внешние элементы игры создаются при помощи революционной разработке, которая разрешает нам вольно варьировать количество подробностей объектов. Родные объекты создаются с высокой детализацией (речь заходит о тысячах полигонов), в то время как удаленные горизонт и объекты менее детализированы.

очень способное новшество, которому позавидовал бы любой агроном-таксидермист, чьим хобби есть создание компьютерных игр, стало вероятно за счет того, что все прогрессивные люди именует splines. Это разрешает дизайнерам создавать весьма реалистичные пейзажи, а после этого программа сама решает какое количество полигонов применять для вывода этих чудес природы на экран. Эта разработка не только разрешает создавать только сглаженные объекты, но и дает значительный прирост в таких дорогих каждому игроку FPS.

Внутреннее убранство в игре неразрывно связано с внешними элементами, исходя из этого, конечно же, полностью нереально прервать игру, чтобы загрузить новый движок либо новые эти. Соответственно, у нас был еще один выход, не считая коллективного суицида, — объединение spline-рендеринга и portal-рендеринга. Кое-какие портальные совокупности смогут воспроизводить страшные эффекты, но так как мы переносим настоящие строения в настоящий мир, то нам совсем не необходимы помещения, каковые в больше, чем они выглядят снаружи, и подобные чудеса. Тем более, в случае если пригодится, мы постоянно сможем это добавить.

Итог сотрудничества этих двух совокупностей содержится в том, что игрок может залезть в любую машину (либо в танк, либо в какое-нибудь летающее устройство, либо куда-нибудь еще) и перемещаться так из сельской местности в урбанизированные районы. Въехав в город и добравшись, к примеру, до 30-тиэтажного небоскреба, игрок может выбраться из автомобиля и отправиться на прогулку в это строение, равно как и в любое второе сооружение в игре, начиная со всевозможных ларьков и заканчивая огромными небоскребами. Возможности не ограничены.

На что будет похож мультиплейер, будут ли разные варианты игры?

Режим мультиплейера будет неповторимым в собственном роде. Будет несложной deathmatch, в котором смогут уничтожать друг друга до 16 человек на карте размером 1,25х1,25 километра среди огромного количества оружия, зданий и различных приспособлений. На следующем этапе эволюции находятся командные игры, которые связаны с применением летающих транспортов, БТР и тому аналогичной техники, разных программируемых устройств (радаров, прочих приспособлений и пусковых установок для уничтожения всего того, что еще не стёрто с лица земли). Это привносит в deathmatch-игру громадной элемент стратегии.

Не следует забывать и о территории захвата и режимах флага.

Поведайте нам о сюжетной линии и сценарии

Галактика охвачена войной. Две могущественные расы будут в состоянии, в то время, когда ни одна из них не имеет возможности поменять движение войны, вот уже 700 лет. Но сейчас одна из рас, злобная собакообразная порода, именуемая Канаан, открыла, как возможно переломить затянувшееся противостояние.

Перенесемся на планету Камрос. Это красивая планета, чьи жители борются за насилия и прекращение войны в их обществе, и это им более либо менее удается. На их несчастье Камрос имеет крайне важное стратегическое значение для собакообразных злодеев, каковые уже планируют вторжение.

Камрос имеет лишь одну линию обороны — подразделение Хаос (Chaos Squad). Оно складывается из людей, каковые намерено научены для устранения редких случаев насилия на планете способами, каковые не подлежат огласке. И это подразделение — единственная надежда на спасение.

В то время, когда мерзкие псы прибыли на Камрос, то первым их действием стало уничтожение и разрушение столицы Chaos Squad.

Все бойцы отряда, за исключением двух, пали в кровавой резне. Один из выживших — агент Гэбриэл Кейн, смертельно раненный и покинутый умирать вторым сохранившимся — Исайей, капитаном подразделения, только что предавшим родной Камрос.

Инопланетяне (в случае если применять привычную терминологию) связались с Исайей за месяц до этих страшных событий, соблазнив его той властью, которую он возьмёт предав собственный родной народ. Сейчас Исайя присоединился к инопланетным поглотителям Педигри Пала и стал правой советником и рукой нового Губернатора планеты.

Гэбриэл отыскан Дестени Харпером, участником сил сопротивления Камроса. Организованное несколькими сохранившимися участниками правительства Камроса перемещение сопротивления имеет всего лишь один шанс избавить родную планету от мерзких Канаанов.

С какими типами объектов будет взаимодействовать игрок?

К примеру, сможет ли игрок расстреливать деревья, входить в домики, а после этого наводить в том месте новый порядок, методично уничтожая всю мебель и т.п.? Сможет ли он собирать и применять предметы в игровом мире?

Игрок сможет влиять на большая часть объектов в игре. Деревья, мебель, как и фактически все другое возможно взорвано, расстреляно и растоптано, причем проделано это возможно в любом порядке. Предметы, каковые игрок может вправду применять ограничены разными полезностями, такими как оружие, аптечки, снаряды, и инвентарем, к которому относятся разные ключи, устройства ночного видения, мины и второе оборудование, которое понадобится человеку играющему, дабы пройти все миссии.

Какое оружие будет в Kanaan и чем оно будет различаться от вторых игр?

В игре будет 10 видов оружия, которое будет нести успокоение мятежным душам неприятелей. Начиная от несложных автоматических пистолетов, продолжая лазерными пистолетами, ракетами и огнемётами, и заканчивая такими превосходными приспособлениями, как плазменные пушки.

Оружие в Kanaan есть одним из увлекательнейших моментов игры. Игроку придется весьма совершенно верно выбирать то оружие, которое он будет применять, в зависимости от событий. Некое оружие очень тихо, некое может употребляться в снайперском режиме, а некое может весьма оказать помощь при уничтожении вражеской техники.

К примеру, в ситуации, которая связана с живой силой неприятеля весьма к месту окажется огнемет либо всеми любимый mini-gun, а вдруг игрок будет атакован каким-нибудь летающим объектом, то плазменная пушка окажет помощь скоро уладить эту проблему. Но, у игрока может не быть полного комплекта оружия либо уровень будет беден снарядами, тогда нужно будет поломать голову, что же применять в той либо другой ситуации. В качестве последнего примера возможно привести момент, в то время, когда нужно сделать вывод, что лучше: израсходовать последнюю ракету, дабы сбить вражеский летающий агрегат либо отыскать танк с противовоздушной совокупностью, либо, возможно, стереть с лица земли неприятеля, самому сев за штурвал близваляющегося самолетика.

AI на данный момент играется очень ключевую роль, и, «Наверное,» в Kanaan будет очень сильный AI.

В чем будут заключаться особенности AI данной игры?

Это хороший вопрос. AI в игре есть одной из самых сложных составляющих. Возможно, громаднейшее отличие будет заключаться в том, что неприятели будут жить полноценной злодейской судьбой, ожидая игрока. Если вы, применяя мощь собственного оружия, вломитесь в казармы, то заметите презанятнейшую картину: неприятели не будут , ожидая вашего пришествия, они будут болтать между собой, играться в карты, дремать либо чистить собственный оружие. После этого, в то время, когда они наконец-то увидят игрока, возможно будет заметить еще одно отличие: вместо того, дабы всей толпой начать разряжать оружие в вашем направлении, сперва они постараются отыскать для себя укрытие.

Кое-какие смогут постараться заявить тревогу либо позвать по радио (либо второй инопланетянской технике) подкрепление, в то время, как другие будут отвлекать вас шквальным огнем.

Но на этом перечень превосходных качеств AI не ограничивается. Если вы ведете прицельную стрельбу из укрытия, которое находится вне поля зрения вражеского персонажа, то он может начать очень сильно нервничать и паниковать. Кроме этого высшие чины инопланетной армии будут стараться прикрыть себя, отправляя на смерть собственных подчиненных. То, что было сообщено выше, только пара качеств AI в игре, поскольку всестороннее описание займет через чур много времени.

Какими типами транспортных средств сможет руководить игрок? Будут ли эти средства иметь вооружение и уникальные возможности? Возможно, вы имеете возможность поведать что-нибудь еще о них?

В игре присутствует огромное количество механизмов, благодаря которым игрок может перемещаться и нести смятение во вражеские последовательности: антигравитационные мотоциклы, разведывательные автомобили, танки, истребители, бомбардировщики, катера, крейсеры. Перечень возможно продолжать. Любой агрегат имеет собственные неповторимые характеристики, каковые касаются его физических особенностей, оружия, брони.

Это значит, что игрок обязан отлично изучить их все, дабы удачно завершить игру.

Один из самых увлекательных моментов в игре (особенно в игре по сети) содержится в том, что кое-какие автомобили имеют возможность перевозить на себе вторых игроков, неприятелей либо технику. К примеру, грузовой самолет мо-жет быть использован для перевозки трех тяжелых танков. А сейчас представьте себе возможность выброски таковой огневой помощи около вражеской базы при игре по сети! Само собой разумеется, и неприятели смогут вторгнуться на вашу базу при помощи разведывательных автомобилей, в которых смогут пребывать по 7 человек, либо при помощи легких танков, каковые смогут перевозить по 45 человек.

Еще одна возможность содержится в том, дабы загрузить по 4 человека в транспортеры, а после этого на транспортном самолете перевезти сходу три таких автомобили.

В одиночной игре применять технику будет не только игрок, но и неприятели. К примеру, в случае если вам нужно угнать самолет, а вас нашли, то все вражеские пилоты мгновенно загрузятся в собственные аэропланы и попытаются сбить вас. Исходя из этого появляется куча вариантов ответа аналогичных неприятностей: вы имеете возможность стереть с лица земли вражеские самолеты еще на земле, имеете возможность разыскать казармы летчиков и послать им полезную бандероль с гранатами и т.д. Все зависит от вашей фантазии.

Какие конкретно типы объектов будут в игре?

Такие как столы, лампы, бормашины и т.п.

Полный перечень объектов занял бы пять страниц небольшого текста. На открытой местности вы встретите деревья, кусты, цветы, кактусы, скалы всех размеров, стенки, ограды, строения. Внутреннее убранство сооружений возможно представлено еще громадным перечнем, в зависимости от места. Казармы, медчасти, жилые отсеки, кухни, магазины самообслуживания, конторы и т.д., в которых вы встретите очень много различных вещей.

Перечень воистину огромен.

И, наконец, каковы системные требования?

Минимальные системные требования

Pentium 166
16 bit colour — VESA-совместимая видео-карта
2x CD-ROM
Soundblaster 16 либо совместимая звуковая карта
16 MB RAM
Windows ’95
Мышь

Рекомендуемые системные требования

Pentium 200 MMX
3D-акселератор
2x CD-ROM.
Soundblaster AWE-64 либо совместимая звуковая карта
32 MB RAM
Windows ’95
Джойстик
Мышь

ГТА 5 на ПК, Последние системные требования ГТА 5 & ГТА Онлайн на ПК с Тони Резусом


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • TERA: The Next: Превью игры

    Любой World of Warcraft успешен одинаково, любой убийца WoW неуспешен по-своему — надеюсь, Лев Николаевич забудет обиду мне данный плагиат, потому что не корысти для, а истины для. Не смотря на то, что в случае если совсем правде…

  • Превью игры Tachyon: The Fringe

    Свобода, как осознанная необходимость Занимательная сейчас тенденция прорезалась в области компьютерных игр: не давать игроку полной свободу, а ставить его в какие-то более-менее…

  • Превью игры Anne McCaffrey’s Freedom: First Resistance

    Это сладкое слово “Свобода”… Срываясь с губ, оно делается несмолкаемым эхом в сердцах и душах людей, опытных ему цену. Обжигающий и пьянящий запах свободы кружит голову и щиплет ноздри как…

  • HITMAN: Превью игры

    Демонстрация Hitman была фактически в открытую объявлена еще за 14 дней до конференции Square Enix. Основная страница сайта игры обновилась, а по Интернету начало гулять…

  • Превью игры Nox

    Как бежит время! Не забывайте с чего начинался Blizzard? Конечно же с Warcraft, клона Dune 2. А кто сделал Dune 2? Верно, Westwood. А вот сейчас все напротив. Сейчас уже в Westwood делают клон…