Превью игры King’s Bounty: The Legend

Люди привыкли вывешивать ярлыки на все, что видели, слышали либо ощущали хоть раз в жизни. Они скоро дают имена малоизвестным вещам и выполняют параллели задолго перед тем, как определят, о чем в конечном итоге идет обращение. Так уж устроен мозг человека. Как правило нас выручают интуиция и опыт, но часто совокупность сбоит.

И тогда игра приобретает бирку «клон» только вследствие того что ее скриншоты наводят на мысли о Heroes of Might & MagicПревью игры King's Bounty: The Legend.

Баунти

Системные требования Pentium 4/Athlon XP 2.6 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 5.5 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц 2 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 5.5 Гб на винчестере

«Да так как они похожи!» — вскрикнете вы и станете правы… частично. Потому что копать нужно глубже, к мохнатой King’s Bounty. Оттуда пустился скакать по миру мужик на белом коне, в том месте в первый раз схлестнулись сказочные рати, указав путь развития для целого стратегического поджанра.

Но «Легенда», в отличие от HoMM, Master of Magic либо Disciples, не стратегия в чистом виде. Сами авторы именуют ее приключением. Мы — RPG с пошаговыми тактическими «разборками». В случае если у вас завалялась PlayStation, думайте о Chrono Cross и Final Fantasy 12.

Отечественная героиня так же близка к данной парочке, как Владивосток, где трудятся 20 сотрудников Katauri Interactive, — к Японии. Подобно тамошним персонажам, юный граф Билл Гилберт странствует в одиночку, добывая воинство из портфеля на время стычек с соперниками. Его не тяготят обилие армий, строительство экономика и городов с дипломатией.

Тут имеется лишь он, отряд, вмещающий пять типов юнитов, пара десятков районов, сросшихся в единое королевство, да множество построек и NPC, торгующих армиями, артефактами, заклинаниями либо выдающих задания. Гуляй/плавай не желаю!

Ролевая часть предельно несложна. Аристократ отправляет младшего сына на все четыре стороны. Тот начинает путешествие с выбора класса — солдат, чародей либо паладин, — определяя собственную судьбу. Атака, защита, мана и интеллект в комментариях не нуждаются.

С «древа навыков» свисают более чем 30 умений и «перков» (а также неповторимых для каждого архетипа), улучшаемых посредством рун силы, духа и магии. Полководческое мастерство устанавливает большой размер рати, изящно выкручивая руки тем, кто грезил запастись парой сотен тёмных драконов «на каждый пожарный».

«гнев» (rage) накапливается в сражении по мере переправки трупов в царство Аида. Бешенством питаются духи войны, чей ближайший аналог, в случае если снова обратиться к jRPG, — карманные Guardian Spirits из серии Final Fantasy. Гилберт волен приручить до четырех потусторонних ассистентов, каковые, как и положено ручным монстрам, набирают силу в зависимости от количества раздавленных ими неприятелей. В демо-версии мы заметили три эффектных проявления каменного спирита: большой клинок, падающий на недруга с высоты пятиэтажного дома, массовый обстрел булыжниками и землетрясение, почему-то напоминающее огромные кристаллы, вырастающие из земли.

Чем шире больнее урон и охват, тем выше дольше «отдых» и расход «ярости» свирепого тамагочи. Мини-апокалипсис на каждом ходу не пройдет!

Ячейка общества

Духи — не единственные спутники Билла. Что вы сообщите по поводу жены, заметной только в инвентаре? Супруге выделено четыре ячейки под скарб и… детей.

Отпрыск дает родителю ощутимую пользу, к примеру, усиливает его дар полководца. Настоящая домашняя идиллия!

Не обойдется радостный папа и без привычной «куклы», увешанной клинками, щитами, кольцами, прочим барахлом и амулетами. Действительно, чудесные вещи направляться надевать с умом, обращая внимание на то, для кого они предназначены. Обладателю негативной ауры, командующему ордами зловонной нежити, не следует примерять ботинки для «добряков», в противном случае испортятся и параметры предмета, и настроение подопечных. Но, упрямый артефакт возможно вернуть в «лояльное» состояние а также улучшить его характеристики. Допустим, дабы перевоплотить Топор Орков в Великий Топор Орков и открыть его новые свойства, нужно будет расправиться с его хранителями — далеко не не сильный группой зеленокожих. Жаждете опять «прокачать» оружие?

Подготовьтесь к более напряженной схватке.

Понижают смешанные колоды и «мораль»: бригада конников и магов не радовалась соседству с толпой ссохшихся зомби. Будучи в плохом размещении, отряды действуют хуже, а кое-кто начинает помышлять о дезертирстве. Изумрудные драконы поступают с ненавистными им гигантами еще круче — поджигают гигантов при первом эргономичном случае. Присмотревшись к одеяниям последних, вы осознаете обстоятельство «пылких» взаимоотношений…

Наконец, у Гилберта имеется титул. Главные вехи карьерного роста — от несложного рыцаря до герцога, в противном случае и принца — привязаны к сюжетной линии, подробности которой Katauri до тех пор пока держит в тайне. В том месте же, под занавесом, прячутся и многоуровневые квесты.

За литературный фронт отвечает успешный писатель-фантаст Алексей Пехов вместе с соавторами — Натальей и Еленой Бычковой Турчаниновой.

Like Heroes, like Kings

Баталии навевают ностальгию по ранним Heroes of Might & Magic, где полководец отсиживался за экраном, поджаривая неприятелей метеоритами строго раз в движение. Цифры, обозначающие количество голов в стеке, окно статистики выбранного юнита, колдовская книга с чертовски привычным ассортиментом заклятий (и заученных, и свитков), кнопки «Бегство» и «Автобой»…

«Смелая» схема тактических сражений уже стала индустриальным стандартом, и «ЛоР» — еще одно тому подтверждение. Новомодной шкалы Active Time Battle нет; поединки идут в честном походовом режиме, не смотря на то, что показались action points для движения (см. King’s Bounty и Age of Wonders). К примеру, лучник может за один движение отбежать от оппонента, мешающего сделать выстрел, и воспользоваться луком.

Да и перехват инициативы никто не отменял.

Смотрятся битвы так, что хоть сейчас — на магазинные полки. Локации впечатляют обилием мелочей, будь то рыбки, плещущиеся на заднем замысле в пруду, либо лава, омывающая стенки подземной цитадели. (Осада замков, кстати, протекает в два этапа: сперва на подступах к крепости, позже — во внутреннем дворе.) Гигант отмахивается дубинкой от настырных розовых стрекоз. Орочий шаман, сидя на жёстком яке, нетерпеливо трясет посохом.

На должной высоте и анимация, изготовленная с любовью и подчас узкой иронией. Особенно хороши спецумения. От рыцарского кругового удара (привет синим гидрам!) на орехи приобретают все окружающие, наряду с этим дает сдачи та жертва, в которую мы ткнули курсором (в случае если, само собой разумеется, выживет!).

Пламенная стрела причиняет растениям удвоенный вред, а демонам — лишь половину. Оборотень преобразовывается в волка, меняя регенерацию на скорость, ночное зрение и устрашающий вой. Ехидный имп насмехается над соперником, приводя к огню на себя.

Обрисованные свойства требуют «дозаправки» в течение нескольких раундов, или имеют определенное число зарядов.

К продукции NWC отсылают и препятствия, то и дело видящиеся на поле брани. Katauri развила идею, разрешив некоторым силачам крушить бревна и другой мусор. Время от времени возможно наткнуться на сундук с добром.

В большинстве случаев сокровище защищает зачарованный столб, любой движение охаживающий молниями любого, кто вступает в его территорию поражения. Разработчики обещают много таких сюрпризов.

Greetings from SkyFallen

Все три часа, что мы провели в обществе Билла Гилберта и компании, нас не покидало чувство домашнего уюта. Легко узнаваемые образы, броские наземные пейзажи и мрачные, но совсем не депрессивные подземелья… Пожалуй, таковой была бы Warcraft 3, выйди она в 2007-м и без карикатурности. Не легко поверить, что тут попытался движок «Волшебства крови», прошедшей в осеннюю пору щеголявший не самой актуальной картиной.

Во Владивостоке гостя отмыли, причесали, нарядили в красивые текстуры и выдали практически вылизанный до блеска (уже на данный момент!) интерфейс.

Разглядывание красот — занятие приятное и… страшное. Вселенная «Легенды» живет в настоящем времени: монстров-часовых хлебом не корми, разреши устроить погоню за проезжающим мимо Гилбертом. В окрестностях вынашивают чёрные замыслы злодейские начальники.

Стёртые с лица земли, казалось бы, под корень уродцы плодятся и размножаются в логовах.

И вдобавок в уголке спряталась кнопка с изображением лопаты. Да, дорогие фанаты Heroes, это то самое. Собирая обрывки данных, делая сложные миссии, пытливые диггеры найдут место, где зарыт пиратский клад. И получат они счастье…

Наберитесь терпения

…через полтора года. Для многих ожидание станет мучительной пыткой, уж весьма аппетитно выглядит детище студии Katauri, покорившей сердца россиян «Космическими рейнджерами» в обличье Elemental Games. Исходя из этого, скрестив пальцы на успех, понадеемся, что финальная версия окажется не меньше увлекательной, чем четверка уровней из преальфа-билда с выставки «Связь-Экспокомм 2006».

Так как в запасе у дальневосточных кудесников — уйма времени, опыт, твёрдое стремление и прямые руки выпустить превосходную игру.

P.S. Редакция Absolute Games благодарит пресс-менеджера «1С» Алексея Артеменко, продюсера «1С» Сергея Герасева и всех сотрудников Katauri Interactive за помощь в подготовке материала.

Видео обзор игры — King's Bounty: Легенда о Рыцаре.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

    Нет пророков в чужом отечестве. Последние, что были, в далеком прошлом склеили ласты и отчалили в лучший мир, откуда и замечают сейчас престранные картины из судьбы собственных потомков. Вот, скажем, известный…

  • Превью игры Driv3r

    Первый Driver, вышедший во второй половине 90-ых годов двадцатого века, принес моду на громадные города (тысячи фото настоящих прототипов прилагались) и полную свободу перемещений на своем авто по муниципальным улицам. Дабы игрок не…

  • Превью игры Doom 3

    «Простота — это основное преимущество Doom 3» Тим Уиллитс (Tim Willits), дизайнер уровней Необходимо жить на Марсе, а значительно лучше — на Фобосе, дабы ничего не знать о разработке Doom 3. Исходя из этого мы с…

  • Превью игры Still Life 2

    Настала пора долгожданных сиквелов. О Still Life 2 мало сообщить «ее ожидали». Ее потребовали! Сидящему в каждом из нас детективу претила финальная пощечина, обрывавшая оригинал на полуслове….

  • Превью игры Indigo Prophecy

    Грамотные разработчики делают все возможное, дабы игра максимально подстраивалась под потребности клиента, влияя на те либо иные центры удовольствий. Но на данный момент они ищут новые концепции и…