Превью игры KISS Psycho Circus: The Nightmare Child

Превью игры KISS Psycho Circus: The Nightmare Child

МХТ

Вот так вот кое-какие личности и борются с кризисом жанра. Поразмыслите сами — миллион лицензий, несколько KISS, книжки комиксов, авторизованная музыка, концептуальный АРТ, движок Lith2, очередной storyline-на-коленке-в-бессонную-ночь и все это не для какого-либо в том месте клона-незнамо-чего, а для новосюжетного mystery/horror theme FPS, другими словами все того же Дума, но уже с приставкой МХТ… Дабы стать родоначальником, должно быть.

Молекулярно-Хинетическая Теория

Системные требования Pentium II 266 64 Мб Direct3D 6 Рекомендуемые требования Pentium III 450 128 Мб Direct3D 6

Само собой разумеется, вместо индульгенции возможно сходу начать говорить по-смоллеттовски: «мне не нравится эта команда, мне не нравится эта музыка, мне не нравится данный арт… что? а! мне по большому счету ничего не нравится!», но это мы успеем неизменно, а до тех пор пока лучше возвратимся к вопросу о клонировании.

Итак, клон. Был когда-то на моей памяти таковой фикус, Virtuoso. Я, помнится, частенько в него поигрывал в промежутках между Думом и Вульфом и иногда кроме того увлекался.

Тогда это было похоже на Дум с видом от волосатой поясницы какого-либо рок-музыканта (ощущаете?!), что неинтересный и тучный бродил, отстреливал толпищи спрайтовых (вторых тогда не было) тарантулов, прочих нечестивцев и киборгов, а говоря меньше, наводил смертельную тоску.

Выясняется, в конце тысячелетия нравы сильно изменились! Сейчас солнце будет бросче, покажутся полигоны, а малоизвестного авантюриста на собственную шевелюру заменит крашеный квартет KISS. Кстати, о них. В соответствии с истории, много лет назад жил один весьма плохой полубог, с которым еще давешнее произошло что-то совсем уж плохое, и поколдовав, он позвал из пучин небытия ну легко до неосуществимости плохого Nightmare Child, которое сейчас и покоряет четыре действительности всего сущего.

Для изгнания этого Кошмарного Дитяти нам требуется снести для начала четыре чёрных KISS-личины, а позже пропутешествовать в мир Кошмаров, закошмарить в том месте главного кошмарика и тихо откошмариться обратно с лавровым венком на голове. Яволь, все выяснилось так легко!

Способ Хонтурных Токов

Покончив с теорией, медлено перейдем к практике. Вы не поверите, но тут мы имеем по большому счету ужасную вещь — парад клоунов-мутантов! Пожалуйте, подробности: авторы, не мудрствуя лукаво, решили не изобретать очередных Шамблеров-Рамблеров, а, как следует доработав не в лучшую сторону разных тружеников ветшайших цирковых профессий, запустить их в игру. «Лишь у нас напалмовые акробаты под куполом цирка!

Лишь сейчас на арене дрессированные попугаи-камикадзе и кибернетические морские львы! Ап!» Ну и, конечно же, не было бы сие клоном Virtuoso, не нарисуй авторы огромных паучков, да ужаснее, и нескольких важных боссов умнее (как вы уже верно додумались, это будут клоуны).

Всего около тридцати разных подвидов флоры. Не слишком-то и близко на сегодня, в особенности в случае если отыскать в памяти, какими трехзначными числами кичится герр Ромеро для собственной Daikatana, но для порядочной резни обещает именно хватить, в особенности в случае если добавить дюжина холодного оружия и столько же загадочных gadgets.

Мозги Хитинового Тираннозавра

Эн-цатая и последняя обстоятельство гордиться — Lith2. Движок, тот же, что и в не вышедшем Shogo 2, тот же, что и в безбашенной TGFKaNOLF, будет в первый раз объявлен лишь тут. Довольно глупо сказать, чего в очередной раз обещают, а чего нет, по большей части делают упор на ужасной исторической недостоверности, долгих метро, люминесцентных цирковых аренах, средневековых цитаделях и другом урбанизьме.

Но вот о чем уж говорят во всеуслышание, я бы кроме того сообщил, орут, так это о самопальном AI. Ох, какие конкретно лишь сказки не говорят! И про засады в углах, и групповой патруль по периметру… Ходят кроме того слухи о загадочных самообучающихся соперниках, их подражанию действиям игрока, ловких стрейфах, чугунных сейфах… в общем, самые немыслимые истории и все из серии «это было, было»…

Мир Хочущий Тхе Гейм

Ну а сейчас разрешите несколько слов без протокола. Налицо явная коммерциализация самой некоммерциализируемой в этом тщедушном мире отрасли. Сначала был Omikron с Боуи, сейчас вот Кисс с KISS’ом, а чего позже?

Нет, я, само собой разумеется, осознаю, что фанаты, майки, сувениры и все такое имеет место быть, к тому же как, но вот делать музыкальные экшены это… ммм… не совсем ясно до тех пор пока, что ли. Я уже игрался в свое время в Unreal с Битлами в сидироме и понимаете ли, слушать от умирающих монстров признания «Please love me do» либо «I’m the walrus» голосом Леннона — весьма психоделическое занятие…

Не смотря на то, что вот кто знает, внезапно окажется Psycho Circus не проходной думалкой, а чем-то стоящим, воображаете, что тогда начнется? Сперва какой-нибудь Nazareth сочинит FPS о приключениях Христа в пустыне, позже поклонники Армстронга скинутся на лицензирование движка у Eidos для 3rd-person «Похождений седого негра в Южных Штатах», а в том месте, смотришь и отечественные не отстанут! Вот как вам мультяшный квест «Тёплые ритмы Востока?» Я уже и сюжет придумал: «Гениальный исполнитель Филипп по воле злого продюсера попадает на машине времени в Турцию XIII века, где обязан покорить всех собственными «тёплыми ритмами», стать султаном, а позже жестоко расправиться с…»

KISS Psycho Circus: The Nightmare Child :: Speed Run (0:51:16) [PC]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Empire Earth

    Понимаете, как не редкость… Планируют хорошие (умные, гениальные, терпеливые etc.) юноши в одну команду и создают красивую компьютерную игру. Их творение, непременно, пользуется популярностью у…

  • Превью игры Magic & Mayhem: The Art of Magic

    Сиквел энд приквел, опять и снова. И не следует так томно вздыхать, амигос. Magic Mayhem, прообраз отечественного сегодняшнего храбреца, вышел почти два года назад, что для индустрии уже срок, а для…

  • Превью игры Escape from Monkey Island

    Замечательно не забываю, как начиналась эта история. Морозным январским утром, с красными 39 и температурой от воспаления глазами, я решил пройти очередной уровень Indiana Jones and The Infernal…

  • Превью игры Tomb Raider 4: The Last Revelation

    Лара была, Лара имеется, Лара будет имеется… Допрыгались! Возможно сообщить, дострелялись. Произошло то, что должно было произойти (кроме того не обращая внимания на солнечное затмение). Всем узнаваемая по своим…

  • Превью игры Star Trek: Armada 2

    Какая возможно оригинальность, в то время, когда число проектов с лейблом Star Trek стало кроме того больше, чем серий в одноименном мыле , а сиквелы и приквелы совсем утратили совесть, перекрыв своим…