Актуально для платформы: PC
Не переключайтесь, дамы и господа, мы начинаем очередной репортаж из солнечного Вестероса! Другими словами местами солнечного, но больше — жёсткого и заснеженного. Так как обращение так же, как и прежде идет об одном из северных кланов, о котором до выхода интерактивного сериала от Telltale никто ничего толком не знал и знать не желал.
Отметим, что «пилотный» выпуск новой игровой, не побоимся этого слова, саги, вышел в декабре и стал одним из самых ожидаемых проектов зимы. Telltale уже успела зарекомендовать себя успешными эпизодическими сериями, такими как The Wolf Among Us и The Walking Dead. Так что у поклонников вселенной Джорджа Мартина (George Martin) были все шансы на получение новой вкусной порции Game of Thrones, сейчас — банановой про Форрестеров.
Первая серия однако была пара неоднозначной. Драматичная, насыщенная событиями история сочеталась с очень вызывающими большие сомнения возможностями влияния на сюжет и полным пренебрежением к тем несчастным, каковые о «Пламени и Песни Льда» до тех пор лишь слышали краем уха. Второй эпизод должен был стать в каком-то смысле решающим и выяснить, присвоим ли мы Game of Thrones звание наименее успешного начинания Telltale либо, напротив, признаем, что в студии все-таки трудятся настоящие колдуны.Жёсткая наемничья часть легко неблагоприятно отражается на женской красоте.Ползучие мертвецы
Внимание: текст рецензии ниже содержит зашкаливающее количество спойлеров в отношении не только второй, но и первой части сериала. Если вы в первый раз просматриваете о Форрестерах и понятия не имеете, чем им насолил Рамси Сноу, лучше закройте эту рецензию и поиграйте. Мы вас предотвратили и ответственности за сломанное наслаждение не несем.
В прошлом эпизоде облака над несчастным домом Форрестеров начали сгущаться. его старший и Глава семьи сын были подло убиты на печально известной Красной свадьбе. Управление делами было нужно взять на себя мелкому лорду Итану, которого при первой же встрече заколол бастард Русе Болтона — Рамси, также, в неспециализированном-то, печально известный.
Извечные соперники Форрестеров — Уайтхиллы — расквартировали собственных солдат прямо в замке ослабевших неприятелей, оттяпали половину их владений и забрали с собой младшего ребенка семьи в качестве заложника-воспитанника. В общем, возможности клана к концу серии казались достаточно печальными: мужчин в доме не оставалось по большому счету. Среди живых все еще числился лишь второй сын Эшер, до начала повествования укативший куда-то в почвы Эссоса.
Но не всегда то, что думается мертвым, вправду больше погибнуть не имеет возможности. По крайней мере, старший наследник и сын рода, Родрик Форрестер, как выяснилось, был убит мало не до конца. С данной неожиданности и начинается второй эпизод Game of Thrones: до тех пор пока Эшер в Юнкае вдвоем со своей покрытой шрамами напарницей рубит в капусту соперников-наемников, Родрик приходит в себя на повозке с трупами. Не самое приятное пробуждение, необходимо отметить.
Израненный наследник кое-как сползает с телеги — лишь так ему удается привлечь к себе внимание окружающих. Его тут же передают в заботливые руки мейстера. Легко подлатанный новый лорд Форрестер выглядит так себе: добрая половина лица обожжена, рука сломана, нога травмирована, так что бедняга не ходит, а еле-еле хромает.
Но болеть ему все равно некогда: Уайтхиллы и их прихлебатели наглеют сутки от дня все больше, а Форрестеры не смогут дать неприятелям отпор, по причине того, что большинство их войска погибла в Близнецах. Единственная надежда — союзники, каковые смогут показаться у клана, в случае если Родрик женится на Элейне Гленмор, с которой он был помолвлен еще до войны.Эшер Форрестер думается несложным хорошим юношей. Пока не вытащит клинок.Хорошее дело браком не назовут
Очевидно, Гленморы относятся сейчас к возможности династического брака с ослабленным и практически осажденным домом значительно более скептически, чем относились до недавних ужасных событий. Леди Элейна едет к Форрестерам, дабы посетить Родрика и обсудить помолвку. Задача парня — убедить невесту в том, что ей все еще стоит быть его невестой. Для этого задействуются все средства, включая Миру — старшую дочь, что помогает горничной у Маргери Тирелл в Королевской Гавани.
Леди Форрестер-мать требует девушку поспособствовать: письмо Гленморам от будущей королевы с рекомендацией не разрывать помолвку, без сомнений, помогло бы Родрику добиться цели.
Но мы же не забываем, что Мира еще в прошедший раз пробовала оказать помощь семье, обратившись с просьбой о помощи к Маргери, и ничего хорошего в следствии не вышло. Окажется ли у нее в этом случае?
Пара побочных параллельных линий повествует о приключениях бывшего оруженосца Форрестеров, Гареда Таттла, на Стене и о долгом пути Эшера Форрестера к себе, в Вестерос. Выбраться из городов-работорговцев не так-то и просто, в особенности в то время, когда речь заходит о наемнике, успевшем нажить себе не одного неприятеля.
Что ж, признаем: в случае если первая часть была насыщена сценарными рывками и кульбитами, то во второй речь заходит все-таки просто о сюжетных поворотах, пускай и достаточно неожиданных. Но, градус драматизма от пара более плавного течения истории не особенно страдает. Сцену, в которой Родрик выползает из труповозки, в противном случае как весьма сильной назвать запрещено. А уж в то время, когда Ладд Уайтхилл врывается в замок прямо среди объяснения Родрика и Элейны, в самый раз и вовсе хвататься за сердце. Радует и линия Миры — девушке придется действительно побороться за собственную жизнь и под конец сделать очень важный выбор, последствия которого мы, разумеется, заметим уже в следующем эпизоде.Тирион Ланнистер таковой миленький, что его легко нереально не угостить.
Особенно краденым вином. Развилки и разтарелки
Иначе, к сценарию у нас и в прошедший раз не было ничего. Злила безальтернативность.
И действительно, решения, каковые мы с напряжением и таким трудом принимали в прошлой части, никак особенно на геймплей во втором эпизоде не воздействуют. Но нынешние, новые развилки время от времени бывают в полной мере важными. Так, от поступков Миры в Королевской Гавани и от действий Родрика в ходе встречи с Элейной вправду зависит подтверждение или разрыв помолвки.
Отечественное поведение в беседе с Уайтхиллом закладывает события финальной сцены эпизода. Другими словами как минимум два-три серьёзных «перепутья» в игровом ходе заложены.
Более того, кроме того в том месте, где в действительности никакого выбора нет, Telltale конструирует мизансцены и диалоги так, дабы у нас все равно сохранялась иллюзия влияния на сюжет. В итоге, так ли нам необходимо выводить на чистую воду мастеров виртуозного обмана, в случае если интерактивное кино — именно тот жанр, в связи с которым игрок «сам обманываться рад»?
Вас больше не запомнят
Возможно было бы заявить, что в остальном игровая механика осталась такой же, как и прежде, но это будет не совсем правильно. Эпохальных трансформаций, само собой разумеется, нет, но Telltale додаёт помой-му небольшие, непринципиальные, но приятные улучшения. К примеру, не забывайте, как и в первом эпизоде Game of Thrones, и в двух вторых интерактивных сериалах любой, практически любой встречный норовил запомнить, как мы плюнули ему в маковое молоко либо погладили Тириона Ланнистера у него на глазах? Частота таких «запоминаний» злила тем больше, чем незначительнее был персонаж и чем более неотвратимая смерть угрожала ему через 60 секунд по окончании отечественной с ним беседы.А вот и Джон Сноу.
Правильнее, поясницы великого Джона Сноу на фоне ничего не значащего пейзажа.В The Lost Lords этого значительно меньше. «Запоминают» что-то о нас в основном те персонажи, для сотрудничества с которыми это реально принципиально важно в будущем. Остальные — как, скажем, Гвин Уайтхилл, дочь Ладда Уайтхилла, — реагируют на отечественные слова легко ответами в рамках диалога. Не более.
Пара динамичнее стали и экшен-сцены. В случае если в первом эпизоде время на какое-никакое раздумье было у нас фактически неизменно, то во втором довольно часто приходится совсем совершенно верно и без мельчайшего промедления нажимать на верную кнопку в тот самый момент, в то время, когда игра от нас этого требует. В противном случае нам издевательски скажут, что, дескать, «валар моргулис» — отечественная песенка спета.
В итоге QTE-элементы как-то больше держат в напряжении. А в то время, когда напряжения делается через чур много, разработчики подбрасывают нам «рыдательную» часть истории наподобие похорон павших лордов с прекрасной песней Талии Форрестер. Подача такая, что прямо слезы наворачиваются, без шуток! Какое, в итоге, имеет значение, что эта самая финальная песня подозрительно напоминает и по структуре, а также по мелодии The Hanging Tree из «Голодных игр»?
Время от времени совпадения — легко совпадения.
Ворчания для увидим, что Джон Сноу, что появляется в новом эпизоде, также думается скорее случайным совпадением с храбрецом телевизионного сериала, чем его правдивой игровой копией. Он необычно двигается и говорит какую-то пафосную малопонятную ерунду. Через чур разумеется, что старина бастард появляется на отечественных мониторах не чтобы привнести в сюжет что-то ответственное, а чтобы разработчики имели возможность как-нибудь извернуться и продемонстрировать нам еще одного храбреца уникальной саги.
Как-то так выглядит человек, которому весьма повезло на войне. Весьма повезло выжить.***Нам думается, что разработчики из Telltale — весьма умные и расчетливые люди. Они выстраивают драматургию сезона так, дабы с каждым следующим эпизодом мы все больше влюблялись в сериал и со все громадным нетерпением ожидали продолжения.
Исходя из этого первая часть Game of Thrones была чем-то наподобие раскачки, затравки с броским финалом. Вторая же, кроме того не обращая внимания на неудачно представленного Джона Сноу, достаточно хороша, чтобы получить «изумительно».
Плюсы: драматичный сюжет; аутентичная воздух; напряженные диалоги; безупречно выдержанная стилистика оригинала; пара только сильных по действию сцен; настоящее влияние выбора игрока на развитие сценария; динамичные экшен-эпизоды.
Минусы: Джон Сноу на себя не похож.
Game of Thrones: Episode One — Iron From Ice: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Существует литература, которая на экран. Существуют экранизации, каковые буквально-таки умоляют о создании игры по мотивам. Но не следует думать,…
Обзор Game of Thrones: Episode 1 — Iron from Ice. А около тишина.
Игровой сериал по сериалу настоящему: бледная пародия на хороший оригинал Telltale Games второй раз подряд распыляется на два проекта: завершив со вторым (провальным) сезоном «Ходячих» и…
Back to the Future: The Game — Episode 4. Double Visions: Обзор игры
Краткое содержание прошедшей серии: Хуан Альберто Док Браун наконец-то сделал предложение Марии Лусии Эдне Стрикланд, и у них появилась дочь Антиутопия. Ох, простите, это, думается, не тот сериал….
Back to the Future: The Game — Episode 2. Get Tannen: Обзор игры
Игр по мотивам фильмов делается много. Фактически любая громкая премьера, рассчитанная на среднестатистического зрителя с попкорном, сопровождается выходом одноименной компьютерной либо…
Back to the Future: The Game — Episode 1. It’s About Time: Обзор игры
Здравствуйте, дорогие телезрители. Ой. Простите, перепутали легко. Тут Back To The Future опять на экранах, легко совершить ошибку. Действительно, сейчас нам предлагают не просто следить за событиями, а…