Game of Thrones: Episode One — Iron From Ice: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Существует литература, которая на экран. Существуют экранизации, каковые буквально-таки умоляют о создании игры по мотивам. Но не следует думать, словно бы успешный сеттинг, что так и рвется в игровой формат, гарантирует легкость создания нового медиапродукта для разработчиков.

Совсем напротив.

Неизменно остается одинаковая значительная неприятность: что делать со сценарием, дабы не скатиться ни в тщетный повтор уже прочтённого и просмотренного фанатами, ни во второразрядную отсебятину, имеющую к оригиналу только отдаленное отношение? Киноленте либо сериалу, как при с «Игрой престолов», разрешено а также в каком-то смысле приказано слепо направляться сюжетной линии, изложенной в романе-источнике. Фильм презентует нам видеоряд в первый раз, заменяя представления и наши фантазии плодом трудов съемочной группы.

Тут уже достаточно новизны.

Игра, в большинстве случаев, выпускается тогда, в то время, когда данный видеоряд уже создан, в то время, когда мы успели прочесть, заметить, услышать и только что не обнюхать любимую историю со всех сторон. Ясно, что при таких условиях подход должен быть пара иным: одного лишь «интерактива» не хватает, дабы опять увлечь и подогреть интерес к уже известному.

Сценаристам из Telltale в большинстве случаев отлично удается сохранять стилистику и атмосферу исходного медиапродукта — и делать наряду с этим новое, непредсказуемое и увлекательное. Однако творение Джорджа «Серийного убийцы» Мартина (George R. R. Martin) и не совсем одноименный сериал на ту же тему — настоящий пробный камень для студии.Game of Thrones: Episode One - Iron From Ice: Обзор игрыКроме того самые доблестные рыцари время от времени вынуждены преклонять колено перед собственными оруженосцами.Не думай о свинопасах свысока

Авторам сценария удалось легко и изящно выстроить баланс между теми двумя пропастями, о которых мы говорили выше. Все шесть эпизодов игры будут посвящены дому Форрестеров — это таковой клан, верный Старкам через Гловеров, что в книгах Мартина упоминается вскользь и мельком. Совершенные кандидаты на роль основных действующих лиц игры — достаточно незаметные и незначительные в оригинале, дабы возможно было «начинить» их любыми характерами, не погрешив против воли автора, но одновременно с этим как-то в неспециализированный сюжет вписанные, что избавляет девелоперов от мучительного поиска хоть какого-нибудь места для новых персонажей в глобальной истории.

Опыт Telltale никак нельзя назвать первой попыткой перенести сагу Джорджа Мартина в игровую действительность. Так, два с половиной года назад вышла довольно-таки пристойная RPG от Cyanide, которая, как ни необычно, также именовалась Game of Thrones. Кстати, подход к сценарию был схожим: новые храбрецы и пара независимых линий, вписанных в глобальный сюжет, но не дублирующих ни события, изложенные в книге, ни фабулу телевизионной драмы.Предупреждение! Текст рецензии в будущем может содержать спойлеры не только в контексте игры, вместе с тем в контексте книги-источника и снятого по ней телевизионного сериала.

Если вы не понимаете, из-за чего Уолдера Фрея не следует приглашать в качестве тамады, не настораживаетесь при звуках песни «Рейны из Кастамере» и недоуменно пожимаете плечами, заметив в очередной раз демотиватор с Джоном Сноу, что ничего не знает, — не просматривайте дальше.

Всего нам обещают пять играбельных храбрецов, но в первом эпизоде дешёвы всего три. События начинают разворачиваться точно на протяжении печально известной Красной свадьбы в вотчине Фреев. Первым под отечественное начало отдают паренька не через чур добропорядочного происхождения. Это оруженосец лорда Грегора Форрестера, Гаред Таттл, сын свинопаса, которому именно перед ужасными событиями на свадьбе даруют право сражаться в будущем бою рядом с рыцарями — на стороне Старков, очевидно. Другими словами, по сути, обещают рыцарское звание.

Но до битвы дело не доходит: начинается резня. Старший Форрестер, умирая, умоляет оруженосца отнести к себе, в родовое гнездо, фамильный клинок и передать кастеляну таинственную фразу, суть которой, разумеется, станет нам понятен лишь в последующих эпизодах игрового сериала.

Болтоны и болтуны

Возвратившись к себе, парень обнаруживает, что на земле Форрестеров благополучно хозяйничают их извечные соперники Уайтхиллы, каковые сейчас на коне, поскольку их сюзерен Русе Болтон стал Хранителем Севера. Гаред сразу же влипает в неприятную историю, а мы неспешно движемся к знакомству со вторым персонажем.Любой уважающий себя вестеросский дом должен иметь герб, семейный гобелен и девиз. В случае если мы говорим о доме как о клане, а не о доме как о строении, само собой разумеется.Сегодняшний лорд Форрестер, вынужденный глава семьи, в соответствии с правилам наследования в феодальном обществе, совсем еще мальчишка.

По окончании старшего брата и гибели отца он чувствует на собственных плечах всю тяжесть управления делами рода — и дела эти, необходимо сообщить, совсем нехороши.

Солидную часть воинов покойные родственники мужеского полу забрали с собой на войну, где все войско вместе с этими самыми родственниками и осталось. Болтон — один из участников заговора против Старков, — которому сейчас практически в собственности Север, отправляет в вотчину Форрестеров собственного бастарда, безрадосно известного Рамси Сноу. Легко дабы продемонстрировать, кто сейчас в доме хозяин. Мелкому лорду Итану приходится весьма непросто: его, третьего сына в семействе, не готовили к роли фаворита клана. Времени на обучение у него также нет.

Имеется пара советников, из которых необходимо выбрать основного, — само собой, их рекомендации всегда противоречат друг другу. Еще в хозяйстве имеются одна сестра-близнец, один вагон проблем — и младший брат. Мать Итана, но, сохраняет надежду решить часть этих неприятностей посредством старшей сестры мальчика, Миры.

Мира Форрестер живет в Королевской Гавани и прислуживает леди Маргери Тирелл, невесте короля Джоффри. Как и положено хорошей девочке, она заботится в первую очередь о благополучии семьи. Ей поручена ответственная миссия: поболтать с Маргери и попросить у той заступничества для всего дома Форрестеров.

Действительно, по окончании смерти Старков «девушкой с Севера» действительно заинтересовалась Серсея Ланнистер. А интерес королевы-регента редко проходит бесследно для персон, чем-то ей некстати запомнившихся.

Ставки сделаны

Мы не просто так так продолжительно говорим о сюжете. Именно он занимает в эпизодических играх Telltale почетное первое место в последовательности самые весомых преимуществ игры. Да что в том месте — и второе, и третье, и пятое, пожалуй, также. Строго говоря, около восьмидесяти процентов для того чтобы вот интерактивного кино — это сценарий. Первый эпизод предлагает в целом хорошую завязку с несколькими взаимосвязанными, но независимыми линиями, с ужасным финалом всецело в духе Мартина, по окончании которого остается лишь разочарованно взвыть: «Как, это все?

Вот тут — финиш, и нам предлагают смиренно ожидать выхода следующей части?!» В общем, с позиций развития истории «пилот» Game of Thrones думается в полной мере перспективным.

Иначе, не считая восьмидесяти процентов сюжета, имеется так как и оставшиеся двадцать, каковые в тех же The Walking Dead и The Wolf Among Us приходились на моральный выбор, на чувство не просто причастности, а яркого управления ходом сюжета.Мы не знаем, из-за чего в Telltale так обожают демонстрировать натуралистичные сцены лечения ран народными средствами — что в The Walking Dead, что тут… Эй, Telltale, это что, какой-то фетиш либо как?Тут помой-му также имеется решения, каковые мы должны принимать, имеется выбор, что нам приходится делать, но вариативность результатов значительно ниже, чем в обеих ранее запущенных эпизодически-интерактивных сериях. Ясно, что и в том месте сценарий в итоге приходил к некоему более либо менее предсказуемому итогу.

Но были и разветвления, настоящие разветвления, каковые определяли, к примеру, в каком составе мы начнем собственные приключения в следующей серии.

Выбирай, не выбирай, — все равно дорога в эдем

В Game of Thrones до тех пор пока ни одна из обстановок выбора не оказала влияние на сюжет хоть какое количество-нибудь значительно. Связь отечественных поступков и слов с событиями, что разворачиваются, часто бывает до обидного косвенной. Иногда она и вовсе отсутствует.

Мы должны, к примеру, решить, как нам встречать Рамси Сноу. Возможно подготовить хлеб, соль и дипломатию, а возможно настроиться на войну. В теории. На практике это полностью никакого значения не имеет: прием бастарда выглядит совсем одинаково и при мирном варианте встречи, и при «силовом» сценарии, которого, по сути, по большому счету нет.

Но бесед-то, бесед — как словно бы важное ответ принимаем!

То же касается удач Миры в Королевской Гавани. Хорошая по драматизму и накалу беседа девушки с королевой Серсеей приводит, в сущности, к совсем однообразному результату независимо от того, как юная леди Форрестер себя держит и что говорит. Какой-то прямо-таки ход назад если сравнивать с The Walking Dead и The Wolf Among Us.

Иначе, если не проходить игру дважды-трижды, дабы распознать последствия различных вариантов, в случае если ограничиться первым и единственным прохождением, недочёт влияния на сюжет в полной мере возможно и не подметить. Telltale мастерски конструирует иллюзию управления ходом истории и прячет все «ниточки от кукол» за кулисами шикарной, по-настоящему мартиновской недоброй сказки. Тут помой-му до тех пор пока нет таких броских характеров, какие конкретно в большинстве случаев фигурируют в «теллтейловских» играх, но это не мешает диалогам радовать сердце Пламени и «Песни истинного поклонника Льда» напряженностью, остротой и безукоризненно выдержанной стилистикой. Пускай Форрестеры открыто списаны со Старков — нельзя сказать, что это весьма злит. В итоге, раз поиграть конкретно Старками нереально, из-за чего бы не удовольствоваться их заменителем?

В то время, когда Серсея Ланнистер молчит, она в полной мере может сойти за милую скромницу.Так или иначе, Вестерос предстает перед нами живым и сочным, панорамным и весьма ожесточённым — как раз таким, каким мы привыкли его видеть и обожать. Авторы нашли метод вписать историю Форрестеров в неспециализированную фабулу так, дабы зацепить предельное число «канонических» персонажей. Они появляются ненадолго, но, раз показавшись, ведут себя как раз так, как имели возможность бы в этих обстановках функционировать мартиновские храбрецы.

Нереально не поверить в такую Серсею либо в для того чтобы Рамси. Пара бледным, пожалуй, показался лишь Тирион Ланнистер, которому досталось легко мало экранного времени. Возможно, в последующих эпизодах мы заметим больше карлика?

Об дискриминации и анимации

За что Telltale вправду возможно мало поругать, так это за анимацию. В случае если мимику персонажей нельзя назвать не хватает живой и ясной, то с передвижениями все безрадосно. Причем с походкой мужской «команды» возможно как-то согласиться, а вот у девушки все совсем безрадостно: так имела возможность бы двигаться разве что негнущаяся кукла, но никак не живой человек. Да и платье Мире Форрестер подобрали весьма неудачное.

Нет, мы на данный момент не о моде и стиле говорим, а о том, что юбка этого платья выглядит как практически неподвижный конус, имеющий к тому же мало неспециализированного с пропорциями верхней части туловища героини. Такое чувство, что на женскую… треть местного активного населения у разработчиков попросту не хватило времени. Что за дискриминация!

Одновременно с этим запрещено с полным правом утверждать, словно бы с визуальной точки зрения игра никуда не годится. Очень многое тут впечатляет. Действующие лица, пришедшие к нам из сериала, выглядят вправду похоже на «оригинал» — это относится и наружности, и мимики, и манер.

Батальных сцен мало, но смотрятся они достаточно эпично, дабы разрешить нам прочувствовать целый размах псевдоисторического полотна, в которое мы, так сообщить, погрузились. По большому счету все, что сделано в формате кат-сцен, смотрится очень прилично. Неприятности начинаются тогда, в то время, когда очередной ролик заканчивается и начинается «свободное плавание» персонажа по окрестностям. Справедливости для напомним, что случается это не верно и довольно часто, а продолжаются такие независимые «набеги» весьма недолго.И вдобавок Вестерос силен собственными народными промыслами. У Болтонов особенно в почете кожевенное дело.***Оценивая первый эпизод Game of Thrones, необходимо четко воображать себе, что это за игра.

Она, непременно, вычислена только на фанатов книги либо телевизионного сериала. Для них, с тоской нетерпения ожидающих выхода следующего сезона; для них, несмотря ни на что верящих в то, что Джордж Мартин напишет еще несколько книг; для них, влюбленных в кровавый Вестерос, разработчики из Telltale и запустили еще одну линейку интерактивных фильмов. В этом качестве Game of Thrones весьма хороша, не обращая внимания на последовательность недочётов.

Людям же, не относящимся к числу поклонников Пламени «Песни и мира Льда», делать тут конкретно нечего. На их внимание никто и не рассчитывал, в сущности.

Плюсы: драматичный сюжет; аутентичная воздух; узнаваемые храбрецы; напряженные диалоги; безупречно выдержанная стилистика оригинала.
Минусы: ответа игрока фактически не воздействуют на ход истории; анимация местами недоработана.

Прохождение Game of Thrones 2014 [Игра престолов — Эпизод 1: Iron from Ice] — Часть 1 (Через ночь)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Game of Thrones: Episode Two — The Lost Lords: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Не переключайтесь, дамы и господа, мы начинаем очередной репортаж из солнечного Вестероса! Другими словами местами солнечного, но больше — жёсткого и заснеженного. Так как обращение…

  • The Walking Dead: Season Two Episode 1 — All That Remains: Обзор игры

    В какой-то момент разработчикам из Telltale Games, разумеется, надоело делать классические адвенчуры в духе «золотого века» квестов, лишь в 3D. И началась The Walking Dead, которая продержалась…

  • Обзор игры Wolf Among Us: Episode 5 — Cry Wolf, The

    Одна из ведущих адвенчуростроительных студий современности — та, что именуется Telltale Games, — выпускает новые эпизоды сходу двух сериалов, подпадающих под жанровое определение…

  • The Wolf Among Us: Episode 5 — Cry Wolf: Обзор игры

    Одна из ведущих адвенчуростроительных студий современности — та, что именуется Telltale Games, — выпускает новые эпизоды сходу двух сериалов, подпадающих под жанровое определение…

  • Обзор Game of Thrones: Episode 1 — Iron from Ice. А около тишина.

    Игровой сериал по сериалу настоящему: бледная пародия на хороший оригинал Telltale Games второй раз подряд распыляется на два проекта: завершив со вторым (провальным) сезоном «Ходячих» и…