Gauntlet: Обзор игры

За последние пара лет стало весьма модно вставлять в каждую вторую игру кооперативный режим. Может кроме того сложиться чувство, что сражения и совместные приключения — это ноу-хау современной игровой индустрии. Но это не верно. Одна из первых игр, где возможно было вместе с приятелями изучить подземелья, вышла практически 30 лет назад, в 1985-м году. И именовалась она Gauntlet.

В том месте четверо храбрецов: волшебник, солдат, эльф и валькирия — продирались по подземным лабиринтам к выходу через толпы монстров. Не обращая внимания на кажущуюся простоту, играться было весьма интересно и радостно: Gauntlet стала весьма популярной, и скоро ее портировали на множество разнообразных совокупностей. В начале нулевых она показалась на PlayStation 2, Xbox и PC, а совсем сравнительно не так давно в Steam вышел современный ремейк Gauntlet от Arrowhead Game Studios, авторов Magicka.Gauntlet: Обзор игрыЛюбой храбрец может в один момент забрать в бой лишь две реликвии.реликвии и Герои

Сущность игрового процесса, конечно, не изменилась. Любой игрок выбирает одного из четырех храбрецов, и совместно они отправляются плечом к плечу сражаться против толп разнообразной фэнтезийной нечисти. У каждого имеется собственный боевой стиль, но к этому добавились умения в духе современных экшен/RPG. Солдат Тор может наносить круговой удар и с разбегу кидаться на неприятелей.

Эльф Квестор не только метко стреляет из лука, но и разбрасывает ловушки. Валькирия Тира метает собственный щит, как бумеранг. А волшебник Мерлин, применяя различные комбинации (опыт Magicka никуда не денешь!), кастует 9 неповторимых заклинаний.

Помимо этого, показалось некое подобие ролевой совокупности, основанной на актуальных сейчас «опробованиях». Убил, предположим, солдат 100 мумий, и сейчас Тор будет получать бонус к урону против этих монстров. Съела ваша валькирия еды на 1000 единиц здоровья (пища, как вы осознали, восстанавливает хитпоинты), и сейчас Тира, откушав жареной индейки, будет регенерировать здоровье на 6% в течение 10 секунд.

Все успехи и прогресс в опробованиях учитываются раздельно для каждого храбреца — как и деньги, собранные на локации. А золото возможно тратить в особом магазине (он дешёв перед каждым уровнем ) не только на различные латы, поножи, шлемы и броню, но и на приобретение реликвий, дающих особенные умения. К примеру, особые сапоги при активации в сражении очень сильно увеличивают атаки и скорость движения, кольцо холода замораживает всех неприятелей около, демоническая скульптура разрешает призывать на собственную сторону горгулий, а Золотое перо превращает одного из неприятелей в жареную индейку (с юмором у авторов Magicka так же, как и прежде все в порядке).

В случае если честно, всю эту ролевую механику разработчики не докрутили до конца. Бонусы за прохождение опробований через чур незначительны и мало воздействуют на игровой процесс. То же самое с реликвиями: на их применение тратятся особые зелья, а попадаются они весьма редко. Да и экипировка не дает никаких преимуществ — она лишь меняет внешний вид храбреца.

Играться разрешают не только через Интернет либо по локальной сети, но и за одним компьютером. Шеф пришел

Выручают игру сами их дизайн и уровни. Тут также случились трансформации если сравнивать с оригиналом. Раньше мы по лабиринтам, а сейчас три громадных миссии поделены, со своей стороны, на три этапа.

На первом мы по подземельям, бьем чудищ и собираем золотишко, на втором — или удираем от монстра по имени Смерть (если она догонит и дотронется, храбрец мгновенно погибает), или бредем на ощупь впотьмах, на третьем — отбиваемся от волн соперников. А затем четверо храбрых должны победить какого-нибудь крупнокалиберного «босса» (к слову, последних в уникальной игре также не было).

Ситуации, само собой разумеется, повторяются, а простенький сюжет обозначен только легкими штрихами, но скучать в новой Gauntlet все равно некогда. Кроме того что неприятелей неизменно большое количество, так еще приходится преодолевать какие-то ловушки, сигать через платформы и уничтожать какие-то тотемы и кристаллы, неизменно призывающие все новых и новых монстров. Помимо этого, возможно таскать и подрывать бочки, дабы разом послать к праотцам толпу неприятелей либо открыть проход в какую-нибудь тайную помещение с едой и золотом.

И вдобавок показался определенный соревновательный элемент между самими игроками. По итогам каждого уровня игра определяет и награждает того из четверых храбрецов, кто получил больше очков. А расширить собственные показатели возможно, в случае если отыскать особую корону, надеть на голову и добраться вместе с ней до выхода.

Неприятность в том, что по окончании каждого пропущенного удара корона падает, и другие игроки тут же подхватывают ее.На низких уровнях сложности воскрешать возможно безвозмездно, на более высоких — лишь за особые монеты.***Новую Gauntlet имеется за что пожурить: за слабенькую ролевую систему, ненужную экипировку, маленькое количество уровней, не самую эргономичную камеру. Но не обращая внимания на все это, ко мне хочется возвращаться: совместно избивать монстров все так же радостно и весьма интересно. Ремейк сохранил увлекательность и динамику оригинала, прикрутив к этому эффектную картину и кое-какие успехи современных экшен/RPG. А это, пожалуй, самое основное.

Однако, в случае если авторы добавят новые локации и какие-нибудь особенные режимы, будет значительно лучше.

Плюсы: зрелищный и динамичный геймплей; уровни предполагают различные опробования; показались «боссы».
Минусы: ролевая система введена скорее для галочки; экипировка не воздействует на чертей храбрецов; не самая эргономичная камера; скоротечность. видеообзор игры

Обзор игры Gauntlet


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim: Обзор игры

    Жизнь нас научила – вторая часть как правило значительно хуже оригинала. Частенько это только паразитирование на уникальной идее. Особенно плохо выходит, в то время, когда за продолжение берутся те,…

  • Confrontation: Обзор игры

    Помой-му совсем сравнительно не так давно мы говорили о Confrontation в превью по пресс-версии, а сейчас подоспел и обзор. Игра наконец-то вышла, и у меня появилась возможность познакомиться с ней поближе….

  • Обзор игры Glow Monsters

    Зелёный монстр бегает по лабиринтам и спасается от чудовищ, попутно собирая разные бонусы. Таковой несложной фразой возможно обрисовать всё происходящее в Glow Monsters — новой головоломке, безвозмездно…

  • Glow Monsters: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Зелёный монстр бегает по лабиринтам и спасается от чудовищ, попутно собирая разные бонусы. Таковой несложной фразой возможно обрисовать всё происходящее в Glow Monsters —…

  • Глоу Монстерз — игра лабиринта: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Зелёный монстр бегает по лабиринтам и спасается от чудовищ, попутно собирая разные бонусы. Таковой несложной фразой возможно обрисовать всё происходящее в Glow Monsters —…