Gears of War: Обзор игры

Gears of War: Обзор игры

Шестеренки войны закрутились на РС спустя год по окончании Xbox-релиза. За это время один из самых успешных коммерческих проектов Epic Games успел продаться в немыслимых масштабах, слизать рождественские «сливки» и взять звание лучшей игры для nextgen-платформы Микрософт. К премьере на компьютерах Gears of War подошел изрядно заматеревшим боевиком, снискавшим безумного славу в приставочном стане.

К чести разработчиков, ПК-вариант тайтла имеет кое-какие отличия от собственного консольного собрата. Прежде всего трансформации заметны в графической оболочке. В осеннюю пору 2006-го Unreal Engine 3 блистал в ярком свете софитов, но, сейчас алмазы не могут похвалиться прежней красотой. Видеоряд игры, по современным меркам, смотрится на жёсткую четверку, местами с плюсом.

Качественные чёткие текстуры и модели героев перебивают чувство от средненьких эффектов, но на полноценный wow-эффект движок, увы, не может.

Но, технические недочёты с лихвой окупаются роскошным дизайнерским стилем. Методу подачи происходящего на экране в Gears of War позавидует любой голливудский блокбастер. Лишь в данной игре, и нигде в противном случае, возможно встретить самых брутальных мужчин на планете. Детище Клиффа Би (Cliff B) – апофеоз людской силы, агрессии и мощи.

Практически в каждом действии местных спецназовцев, гордых обладателей квадратных подбородков, искрится сокрушающая энергия: следить за тем, как они ударом ноги открывают двери и переворачивают предметы – одно целое наслаждение.

Фактически, нездоровой наглости и чрезмерному пафосу в типажах главных протагонистов было откуда взяться. До участия в тайной операции на планете Сэра неразлучная четверка просиживала брюки на тюремных койках. На досрочное освобождение бывших участников элитного отряда повлиял межрасовый конфликт, разгоревшийся на поверхности земной колонии. Освоившие природные блага плодовитого небесного тела люди столкнулись с цивилизацией жестоких монстров, прозванных в народе «саранчой». Разъяренные аборигены за считанные часы стёрли с лица земли все имевшиеся на планете формы судьбы. Земляне проиграли Сэру, но не проиграли войну.

Ответный удар подготовился десять с лишним лет. Закончить существование инопланетян обязана владеющая ужасной разрушительностью бомба. Но для правильной бомбежки нужен замысел подземных коммуникаций гуманоидов, составить что — и имеется основная цель Феникса & Co.

Действительно, совсем неясно кого останется бомбить пилотам по окончании успешного завершения наземной операции – количество разрешённых войти в расход командой зэков алиенов превышает все разумные пределы. И это притом, что неприятели не страдают запущенными формами лоботомии, демонстрируя зачатки тактического мышления. Они не прут на пролом, ровно как и подолгу не засиживаются в укрытиях, неизменно прессуя команду храбрецов.

Тактика «шашки наголо» в мире Gears of War – суицид чистой воды. Краеугольный камень местного геймплея – стрельба из-за укрытий, подсмотренная в стареньком кросс-платформенном экшене kill.switch. Любая локация проходится одним и тем же методом. Мускулистый боец забегает на требующую зачистки территорию и методично начинает отстреливать соперников, совмещая с пальбой по живым мишеням перебежки и перекаты от укрытия к укрытию. Для расправы с местными жителями девелоперы придумали два режима. В первом Маркус владеет повышенной большим разбросом и мобильностью стрельбы – всему виной отсутствующий прицел у оружия.

Желаемый кружочек появляется лишь в те моменты, в то время, когда камера занимает комфортное место за правым плечом главгероя, а ля Splinter Cell, превращая спецназовца в малоподвижную «турель».

По большому счету, виртуальный оператор ведет себя на удивление адекватно для портированной с консолей игры. в течении пяти длиннющих уровней режиссеры стараются захватить самые эффектные моменты в кадре, вращая съемочную аппаратуру по всему периметру.

Но ни грамотная постановка боев, ни красивая картина не в силах разнообразить монотонный геймплей. Простенькая схема действий, озвученная парой абзацев назад, повторяется в течении всей сюжетной кампании. Предохраниться от неизбежной скуки возможно парой способов: смаковать игру по три-четыре часа в сутки либо проходить сингл на несколько с другом в кооперативном режиме.

Поклонникам же сетевых баталий нужно будет столкнуться с новомодной работой Windows Live, требующей уплаты годовой барщины за возможность оттянуться на просторах Сети.

***

Gears of War не удастся снискать на РС подобной Xbox 360 славы. вездесущие и Комнатные перестрелки скрипты ставят творение Epic на один уровень с Call of Duty и подобными ей линейными боевиками. А комплимент это, либо нет – решать вам.

Плюсы: отличный дизайн; приятная картина; хорошая озвучка персонажей.
Минусы: скоро приедающийся геймплей.

Шестеренковый обзор — Gears of War


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Gears of War: Ultimate Edition. Пятьдесят оттенков серого

    В полку переизданий прибыло. На работу текущему поколению заступил один из самых замечательных боевиков поколения уходящего, положивший начало многим шуточкам про укрытия и перекаты. В формате игровой…

  • Diamond Sword, Wooden Sword: Обзор игры

    Компьютерная игра по известной книге — несомненно, красивое, экономичное и разумное вложение средств. Во-первых, не требуется тратиться на полноценную раскрутку проекта. Популярность…

  • Demigod: Обзор игры

    Любительская модификация-карта DotA показалась пара лет назад. В нее играются много тысяч. Она входит в тройку основных кибеспортивных дисциплин. И за все это время – ни одной коммерческой…

  • Алмазный клинок, древесный клинок: Обзор игры

    Компьютерная игра по известной книге — несомненно, красивое, экономичное и разумное вложение средств. Во-первых, не требуется тратиться на полноценную раскрутку проекта. Популярность…

  • Ilomilo: Обзор игры

    Уж частенько отечественные впечатления, в особенности первые, бывают обманчивы. Вот, например, познакомился ты с человеком. Наподобие заинтересованностей неспециализированных большое количество, да и видение мира сходится по множеству пунктов….