Герои Мальгримии 2: Победить дракона: Обзор игры

Определение "клон" для игры считается оскорбительным далеко не всегда. В итоге, все они случились от нескольких "прародителей жанра", так что клон клону рознь. И вот вам пример — "Храбрецы Мальгримии". Игра конкретно "растет" из Heroes of Might and Magic и King’s Bounty.

Но примитивным копированием идеи — и, кстати, графики — разработчики не ограничились. Проект делался по принципу "от фанатов, для фанатов" и в нем было реализовано практически все, чего не хватало в HoMM.

Как раз исходя из этого "Храбрецы Мальгримии" были приняты достаточно хорошо, хоть и не без замечаний о неидеальной реализации и вторичности. И никто не удивился, в то время, когда скоро вышла вторая часть, а после этого и standalone-дополнение к ней, показавшееся через два года. Об аддоне на данный момент и отправится обращение.Герои Мальгримии 2: Победить дракона: Обзор игры

Начало одного из сценариев. Ну и морда…

Первая идея, которая посещает по окончании старта игры — "Храбрецы!", те, что "Меча и Магии". Конечно, обращение не о пятой части. Узнаваемая растровая графика, пускай и перерисованная, но оттого не утратившая характерный стиль. Знакомая, но более разнообразная и занимательная музыка. альтернатива генерации и Система карт в виде сценариев либо кампаний.

Мгновенно узнаваемый игровой интерфейс: характерный блок управления справа, "окно в мир" слева. Кнопка "финиш хода" также на месте. Всё стандартно.

Но дабы ощутить не сходство, а отличия, стоит для начала попытаться посетить город и оценить необычность реализации. Кстати, если вы по привычке рванулись к замку — не следует удивляться и нервничать. В замке вправду запрещено практически ничего выстроить, он помогает только для тренировки войск и содержания гарнизона из рекрутов. А рекруты, со своей стороны, приходят… верно, из городов.

Каковые не смогут обезопасисть себя сами, но растут, развиваются и приносят доход. Конечно, все это непривычно лишь для тех, кто не игрался в прошлые игры серии.

Совершенно верно так же необычно для них будет смотреться совокупность снаряжения армии. Выстроить толпу скелетов либо мечников нетрудно, но продолжительно они не проживут. опыт и Оружие — вот главные источники мощи ваших армий. Экипируйте их чем-то замечательнее стандартных клинков, научите в нескольких стычках, и они продемонстрируют, на что способны. Помнится, еще в первой части конный рыцарь, вооруженный двумя замечательными копьями, воображал собой натуральную машину смерти.

А вдруг мечники стали не необходимы, их неизменно возможно перевоплотить в лучников, совокупность тренировки это разрешает. Тех, со своей стороны, во наездников, а наездников — в каких-нибудь наездников на грифонах. Дерево развития большое, и большой процент воинов в ходе теряется.

В итоге, загнав на вход толпу новобранцев, на выходе возможно взять одного-двух супербойцов.

Приближать камеру близко не рекомендуется.

Все это относится и к прошлым играм серии. Что же радикально нового содержится в дополнении? На первом месте, казалось бы, обязана находиться кампания, давшая наименование продукту.

Но именно она ничего очень занимательного не воображает, ни в плане сюжета, ни в каком втором. Простое второразрядное фэнтези. Самое "вкусное" заметно не сходу.

Первым пунктом стоят разрушаемые строения. Наконец-то возможно стереть в пух и прах ненавистный замок либо город соперника, а позже еще и отстроить на этом месте собственный. Изменение наиболее значимое в плане тактики, необходимо ожидать каких-то бонусов защищающейся стороне и таковые также наличествуют в виде возможности строить оборонительные сооружения в городах и на карте. После этого — новая совокупность перемещения армий по полю боя. Очерёдность ходов определяется отныне опытностью отряда.

Слабо прокачанная масса людей совсем теряет шансы на победу против более развитой и маленькой армии. Новичков раскидают перед тем, как те по большому счету смогут что-то сделать.

Остальные новшества видны уже на протяжении игры и их весьма много. Армиям дано носить любое оружие собственного уровня, а оружие это добывается сейчас и при победе над соперником. Поменяны ветхие постройки мертвяков и добавлены новые, не вошедшие в уникальную "ГМ2".

Легко исправлена графика. Показалась кроме того примитивная дипломатия.

Тактическая карта — на первый взгляд ничего особого.

Ну и редактор карт — это уже без шуток. Возможность не зависеть от разработчиков, иногда выкладывающих новые сценарии, и генератора случайных полей боя, что не слишком-то умен. Сейчас возможно забрать и нарисовать собственную карту, либо кроме того сценарий.

Редактора в полной мере хватит кроме того для перенесения в электронный вид, к примеру, "Властелина Колец".

Жаль, улучшения никак не затронули интерфейс. Он так же, как и прежде перегружен и излишне сложен, причем не обилием функций, а их нехорошей реализацией. Кроме того на экране старта "случайной карты" не всегда возможно сходу осознать, какая завитушка несёт ответственность за выбор расы, а какая — за переключение опций.

Все это весьма злит.

И напоследок — о графике. Игра, само собой разумеется, нетребовательна к ресурсам, мгновенно загружается и "летает" кроме того на автомобилях прошлого века, но визуальная сторона оставляет хотеть существенно лучшего. Shareware-проект имел возможность бы смотреться подобным образом и не стыдиться этого, а вот всецело коммерческому, тем более второй части, должно быть стыдно. Примитивная двухмерная картина, расползающаяся на пиксели при большом наезде камеры, может вынудить судорожно искать год выпуска на свежекупленной коробке.

И жанр тут ни при чем: "Храбрецы 5" смотрятся вечно лучше, не смотря на то, что и принадлежат к тому же подвиду.

Во всём этом изобилии легко заблудиться.

***

"Храбрецов Мальгримии" в целом, как и этот аддон, стоит советовать любителям пошаговых стратегий, в особенности хардкорщикам. Тут достаточно занимательных новшеств, возможно выстраивать сложные тактические комбинации, а проводить за игрой по десятку часов в сутки не неприятность. Но вот казуальным игрокам проект не понравится, да и сама концепция устарела уже как минимум пять лет назад.

Плюсы: продолжение развития идей HoMM в "верную" сторону.
Минусы: устаревшая графика; запутанный интерфейс.

Heroes Of Empires(Храбрецы Стёртых с лица земли Империй)- Последняя битва


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Храбрецы Мальгримии 2: Нашествие некромантов: Обзор игры

    Как жаль, что кое-какие российские, да и не только русские разработчики не желают осознать несложной теоремы – интуитивное управление, эргономичный интерфейс, внешняя презентабельность: это весьма кроме того…

  • Кровь драконов: Обзор игры

    Сегодняшний год, подходящий к собственному логичному завершению, возможно смело именовать мини-эрой Ренессанса для настоящих, взаправдашних ролевых игр с непреклонной фэнтези-тематикой и выпирающими…

  • Обзор игры Heroes of Malgrimia

    Как жаль, что кое-какие российские, да и не только русские разработчики не желают осознать несложной теоремы – интуитивное управление, эргономичный интерфейс, внешняя презентабельность: это весьма кроме того…

  • Heroes of Malgrimia: Обзор игры

    Как жаль, что кое-какие российские, да и не только русские разработчики не желают осознать несложной теоремы – интуитивное управление, эргономичный интерфейс, внешняя презентабельность: это весьма кроме того…

  • Обзор Fallout 4 – новый взор на привычную игру

    Здравствуйте, дорогие читатели. На связи команда Gamebizclub. В данной статье мы подготовили обзор Fallout 4 – вместе с вами нам предстоит решить, оправдала ли компания Bethesda пятилетнее…