« ION
Определение "клон" для игры считается оскорбительным далеко не всегда. В итоге, все они случились от нескольких "прародителей жанра", так что клон клону рознь. И вот вам пример — "Храбрецы Мальгримии". Игра конкретно "растет" из Heroes of Might and Magic и King’s Bounty.
Но примитивным копированием идеи — и, кстати, графики — разработчики не ограничились. Проект делался по принципу "от фанатов, для фанатов" и в нем было реализовано практически все, чего не хватало в HoMM.
Как раз исходя из этого "Храбрецы Мальгримии" были приняты достаточно хорошо, хоть и не без замечаний о неидеальной реализации и вторичности. И никто не удивился, в то время, когда скоро вышла вторая часть, а после этого и standalone-дополнение к ней, показавшееся через два года. Об аддоне на данный момент и отправится обращение.
Начало одного из сценариев. Ну и морда…
Первая идея, которая посещает по окончании старта игры — "Храбрецы!", те, что "Меча и Магии". Конечно, обращение не о пятой части. Узнаваемая растровая графика, пускай и перерисованная, но оттого не утратившая характерный стиль. Знакомая, но более разнообразная и занимательная музыка. альтернатива генерации и Система карт в виде сценариев либо кампаний.
Мгновенно узнаваемый игровой интерфейс: характерный блок управления справа, "окно в мир" слева. Кнопка "финиш хода" также на месте. Всё стандартно.
Но дабы ощутить не сходство, а отличия, стоит для начала попытаться посетить город и оценить необычность реализации. Кстати, если вы по привычке рванулись к замку — не следует удивляться и нервничать. В замке вправду запрещено практически ничего выстроить, он помогает только для тренировки войск и содержания гарнизона из рекрутов. А рекруты, со своей стороны, приходят… верно, из городов.
Каковые не смогут обезопасисть себя сами, но растут, развиваются и приносят доход. Конечно, все это непривычно лишь для тех, кто не игрался в прошлые игры серии.
Совершенно верно так же необычно для них будет смотреться совокупность снаряжения армии. Выстроить толпу скелетов либо мечников нетрудно, но продолжительно они не проживут. опыт и Оружие — вот главные источники мощи ваших армий. Экипируйте их чем-то замечательнее стандартных клинков, научите в нескольких стычках, и они продемонстрируют, на что способны. Помнится, еще в первой части конный рыцарь, вооруженный двумя замечательными копьями, воображал собой натуральную машину смерти.
А вдруг мечники стали не необходимы, их неизменно возможно перевоплотить в лучников, совокупность тренировки это разрешает. Тех, со своей стороны, во наездников, а наездников — в каких-нибудь наездников на грифонах. Дерево развития большое, и большой процент воинов в ходе теряется.
В итоге, загнав на вход толпу новобранцев, на выходе возможно взять одного-двух супербойцов.
Приближать камеру близко не рекомендуется.
Все это относится и к прошлым играм серии. Что же радикально нового содержится в дополнении? На первом месте, казалось бы, обязана находиться кампания, давшая наименование продукту.
Но именно она ничего очень занимательного не воображает, ни в плане сюжета, ни в каком втором. Простое второразрядное фэнтези. Самое "вкусное" заметно не сходу.
Первым пунктом стоят разрушаемые строения. Наконец-то возможно стереть в пух и прах ненавистный замок либо город соперника, а позже еще и отстроить на этом месте собственный. Изменение наиболее значимое в плане тактики, необходимо ожидать каких-то бонусов защищающейся стороне и таковые также наличествуют в виде возможности строить оборонительные сооружения в городах и на карте. После этого — новая совокупность перемещения армий по полю боя. Очерёдность ходов определяется отныне опытностью отряда.
Слабо прокачанная масса людей совсем теряет шансы на победу против более развитой и маленькой армии. Новичков раскидают перед тем, как те по большому счету смогут что-то сделать.
Остальные новшества видны уже на протяжении игры и их весьма много. Армиям дано носить любое оружие собственного уровня, а оружие это добывается сейчас и при победе над соперником. Поменяны ветхие постройки мертвяков и добавлены новые, не вошедшие в уникальную "ГМ2".
Легко исправлена графика. Показалась кроме того примитивная дипломатия.
Тактическая карта — на первый взгляд ничего особого.
Ну и редактор карт — это уже без шуток. Возможность не зависеть от разработчиков, иногда выкладывающих новые сценарии, и генератора случайных полей боя, что не слишком-то умен. Сейчас возможно забрать и нарисовать собственную карту, либо кроме того сценарий.
Редактора в полной мере хватит кроме того для перенесения в электронный вид, к примеру, "Властелина Колец".
Жаль, улучшения никак не затронули интерфейс. Он так же, как и прежде перегружен и излишне сложен, причем не обилием функций, а их нехорошей реализацией. Кроме того на экране старта "случайной карты" не всегда возможно сходу осознать, какая завитушка несёт ответственность за выбор расы, а какая — за переключение опций.
Все это весьма злит.
И напоследок — о графике. Игра, само собой разумеется, нетребовательна к ресурсам, мгновенно загружается и "летает" кроме того на автомобилях прошлого века, но визуальная сторона оставляет хотеть существенно лучшего. Shareware-проект имел возможность бы смотреться подобным образом и не стыдиться этого, а вот всецело коммерческому, тем более второй части, должно быть стыдно. Примитивная двухмерная картина, расползающаяся на пиксели при большом наезде камеры, может вынудить судорожно искать год выпуска на свежекупленной коробке.
И жанр тут ни при чем: "Храбрецы 5" смотрятся вечно лучше, не смотря на то, что и принадлежат к тому же подвиду.
Во всём этом изобилии легко заблудиться.
***
"Храбрецов Мальгримии" в целом, как и этот аддон, стоит советовать любителям пошаговых стратегий, в особенности хардкорщикам. Тут достаточно занимательных новшеств, возможно выстраивать сложные тактические комбинации, а проводить за игрой по десятку часов в сутки не неприятность. Но вот казуальным игрокам проект не понравится, да и сама концепция устарела уже как минимум пять лет назад.
Плюсы: продолжение развития идей HoMM в "верную" сторону.
Минусы: устаревшая графика; запутанный интерфейс.
Храбрецы Мальгримии 2: Нашествие некромантов: Обзор игры
Как жаль, что кое-какие российские, да и не только русские разработчики не желают осознать несложной теоремы – интуитивное управление, эргономичный интерфейс, внешняя презентабельность: это весьма кроме того…
Сегодняшний год, подходящий к собственному логичному завершению, возможно смело именовать мини-эрой Ренессанса для настоящих, взаправдашних ролевых игр с непреклонной фэнтези-тематикой и выпирающими…
Обзор игры Heroes of Malgrimia
Как жаль, что кое-какие российские, да и не только русские разработчики не желают осознать несложной теоремы – интуитивное управление, эргономичный интерфейс, внешняя презентабельность: это весьма кроме того…
Heroes of Malgrimia: Обзор игры
Как жаль, что кое-какие российские, да и не только русские разработчики не желают осознать несложной теоремы – интуитивное управление, эргономичный интерфейс, внешняя презентабельность: это весьма кроме того…
Обзор Fallout 4 – новый взор на привычную игру
Здравствуйте, дорогие читатели. На связи команда Gamebizclub. В данной статье мы подготовили обзор Fallout 4 – вместе с вами нам предстоит решить, оправдала ли компания Bethesda пятилетнее…