Ghostbusters: Sanctum of Slime: Обзор игры

Имеется у меня все-таки некая предвзятость к играм, каковые вместо вступительного ролика показывают комиксовое слайд-шоу. Само собой, это не касается олдскула и, пожалуй, Макса Пейна. В любой другой ситуации это, в большинстве случаев, говорит только о низком бюджете, отсутствии фантазии у разработчиков и халатном отношении к качеству создаваемого продукта.

Вот и при с Ghostbusters: Sanctum of Slime предчувствие меня не подвело.

Один за всех, и все за одного

Нет, ну вот у мушкетеров данный принцип трудился на «ура». А в Sanctum of Slime он реализован только наполовину. Все дело в том, что основной завлекалочкой, не считая сеттинга для настоящих фанатов, была возможность кооперативного прохождения в компании еще троих друзей. И мы, само собой разумеется, тут же начали воображать, как негромким весенним вечерком расположимся комфортно перед собственными компьютерами, соберемся в лобби и продемонстрируем нечистой силе, что с нами шутки нехороши.

Размечтались. Пройти все уровни рука об руку с братьями по оружию вам нужно… на одном PC. Потому, что организовать подобное будет сложно, само собой, вы попытаетесь сыграть в Ghostbusters: Sanctum of Slime в одиночку. В этом случае мне остается только захотеть вам удачи.

Ghostbusters: Sanctum of Slime: Обзор игрыВыражение лица молодого человека по центру как бы говорит нам…Раз не получилось отыскать соратников — получите ботов и распишитесь. Что, конечно же, логично. Но вот раз нас вынуждают всегда бродить с ИИ, то было бы нужно, дабы его уровень IQ был чуток повыше, чем у древесной табуретки.

В играх мы частенько ругаем соперников за отсутствие соображалки, но значительно страшнее, в случае если совершенно верно такая же картина отмечается и с напарниками.

Боты в Ghostbusters: Sanctum of Slime поразительно тупы. Мировой глупость заставляет их стрелять не в том направлении, куда нужно, выбирать неправильное оружие и всегда нарываться на атаки неприятелей. И что хуже всего — они обожают поднимать ваше мёртвое тело как раз в тот момент, в то время, когда необходимо не рыпаться и убивать соперников.

Так что иногда ничего другого и не остается, как и следить за неспешно погибающей командой: любой вычисляет своим долгом склониться над вами, а позже погибнуть от лап пролетающего мимо монстра. Как я уже сказала, принцип «один за всех» тут совершенно верно трудится — частенько вашей задачей будет беготня по локации в попытках разнести налетающие толпы неприятелей, а остальные охотники, пострадавшие от собственной глупости, сейчас будут мирно отлеживаться где-нибудь рядом.Долгожданное разнообразие! К сожалению, только в виде унылых покатушек.Надоедливый светофор

Монстры, но, также не возьмут лестных отзывов. Они, в большинстве случаев, берут только числом — ни о какой тактике либо умном поведении речи не идет. Но разработчики, возможно, постарались реализовать идею личного к ним похода и сделали это очень коряво. Дело в том, что привидения, каковые видятся в Ghostbusters: Sanctum of Slime, различаются между собой по цвету. Каждую определенную разновидность этих чудовищ нужно уничтожать соответствующим оружием, так что в отечественном распоряжении будет тумблер. Красный, желтый и… нет, не зеленый.

Третий цвет будет синим. Выходит, что во всей данной суматохе с тупыми соратниками вам нужно еще и резво соображать, какой тип пушки выбрать сейчас, чтобы действенно ликвидировать полчища духов.

Но, в Ghostbusters: Sanctum of Slime все происходит по одной и той же стандартной схеме. Перед каждым уровнем мы наблюдаем ролик, складывающийся из тех самых картин с надписями. В нем в большинстве случаев раскрываются незатейливые сюжетики, главными храбрецами которых являются четверо охотников за привидениями. Кстати, это не те самые персонажи, каковые так полюбились нам по уникальному фильму, — в игре нам разрешат управлять четверкой молодых и неопытных новобранцев. Так вот, по окончании слайд-шоу нас запускают бродить по однотипным локациям и истреблять нечистую силу.

Нас «десантируют» куда-либо (это возможно помещение либо, допустим, маленькая площадка на кладбище), перекрывают все входы с выходами и насылают орды эктоплазменных уродцев. Когда нужное их количество будет повержено, раскрывается проход на следующий участок. И без того до конца, другими словами до босса. В большинстве случаев это монстр, иногда атакующий вас как-нибудь важнее, чем рядовые чучела, и применяющий миньонов. В то время, когда уровень здоровья громадины окажется родным к нулю, нам разрешат возможность воспользоваться известной ловушкой — коробку, куда будет затягивать вражескую морду, нужно расположить перед махиной.

Ну а после этого направляться совсем тщетный и выматывающий перебор клавиш в QTE. В общем, станете исправно повторять — засосет ваше привидение в ловушку без неприятностей. Ну а совершите ошибку — пеняйте на себя, потому что нужно будет повторять всю эту канитель заново.

Монстры на любой цвет, как говорится. по поводу вкуса сомневаешься.Я плачу слезами

Не таковой должна была стать новая игра про охотников за привидениями. Совсем точно не таковой. Не хороша эта мысль для того чтобы ужасного воплощения. Побегать с приятелями вчетвером, уничтожая призраков, — неизменно пожалуйста!

Рубиться в убогую поделку с ужасным звуком, никакой музыкой, тупыми ботами и издевательски реализованным «коопом»? Нет уж, выгоните с работы. К тому же и управление сыпет соль на рану — обладатели геймпадов будут в неистовстве.

Не смотря на то, что и на «клаве» эйфории не больше: чего стоит хотя бы метод оживления товарищей, в то время, когда необходимо барабанить приложив все возможные усилия по одной и той же кнопке.

Не смотря на то, что в какой-то момент в голову пришла забавная идея: лет эдак -цать назад такая вот вещь, пожалуй, была бы принята тепло. И если бы вышла, к примеру, на Dendy. Но в то время, когда что-то подобное появляется в 2011-м году, выглядит оно уже не как ветхий хороший и превосходный олдскул, а как пример и форменное издевательство безграничной безалаберности разработчиков. А ведь у них на руках был не только хороший сеттинг, из которого возможно было бы выжать кучу интересностей и вкусностей, но и прекрасный пример для подражания — Alien Swarm. Геймплей этих двух проектов схож фактически во всем, вот лишь у Valve, как неизменно, оказалось как следует и добротно, а о Wanako Studios для того чтобы не сообщишь.

Все лежат, а ты один остался — это тут простое дело.Тратить ли время, деньги и нервы на новые приключения охотников за привидениями? Не следует. Кроме того в случае если у вас имеется пара друзей, готовых к «коопу», — играться в Ghostbusters: Sanctum of Slime не захочешь и неприятелю, так что пожалейте друзей.

Лучше соберитесь и посмотрите еще раз то самое превосходное кино.

Плюсы: знакомая музыка в меню.
Минусы: все, что по окончании музыки.

Ghostbusters: Sanctum of Slime (рецензия, обзор)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Ghostbusters: Sanctum of Slime

    Имеется у меня все-таки некая предвзятость к играм, каковые вместо вступительного ролика показывают комиксовое слайд-шоу. Само собой, это не касается олдскула и, пожалуй, Макса Пейна. Во всех…

  • Обзор игры Ghostbusters: The Video Game

    «Охотники за привидениями» – один из самых известных и любимых фильмов восьмидесятых годов. Какое-то время был настоящий бум – фанаты скупали костюмы «как у храбрецов», заказывали макеты протонных…

  • Ghostbusters: The Video Game: Обзор игры

    «Охотники за привидениями» – один из самых известных и любимых фильмов восьмидесятых годов. Какое-то время был настоящий бум – фанаты скупали костюмы «как у храбрецов», заказывали макеты протонных…

  • L.A. Noire: Обзор игры

    Разработчики трудились над L.A. Noire весьма долго и весьма настойчиво. Team Bondi объявила проект еще в 2004-м году, только спустя семь лет игра заметила свет. Само собой, все это время…

  • Krater: Обзор игры

    Постапокалиптический антураж в играх на данный момент, пожалуй, не меньше популярен, чем такая богатая на сюжеты тема, как Вторая мировая. То ли лавры Fallout не дают нормально дремать и придумывать…