Летящий из под колес гравий, пыль горных дорог, жёсткий асфальт муниципальных участков либо заснеженные равнины — пилот раллийного болида обязан мгновенно приспосабливаться к окружающим условиям. В таких ситуации управление автомобилем — не навык, а мастерство, поскольку дабы верно развернуть и не улететь с автострады необходимо не только учесть дюжину факторов (рекомендации навигатора, а также), но и ощущать автомобиль — как резина накрывает дорогу, как двигатель развивает обороты, как сжимается и выпрямляется подвеска. Жанр раллийных гонок — ниша со собственными законами. Кто-то выбирает всецело аркадный режим — такие игры в большинстве случаев по большому счету не запоминаются. Другие, как серия гоночных симуляторов Colin McRae, смогли создать равномерный сплав простоты и реалистичности. Чистые симуляторы (из разряда GPL либо LFS) видятся так редко, что сказать о них мы попросту не будем.
GM Rally с уверенностью отправилась по проторенному пути — игра не размахивается на полную симуляцию, но и чистокровной аркаде противопоставляет физическую модель, реалистично (и за деньги) разбивающийся автомобиль и (так заявлено) точное поведение болида на автостраде. Что же из этого вышло?
Вид из-за руля — это сильно, в то время, когда в все проработано идеально. Угловатая консоль говорит сам за себя.
Дабы принимать участие в карьере, необходимо приобрести автомобиль — это стандартная практика; все ясно. Посмотрим в "автосалон". Всего в игре представлены три марки четырехколесных средств передвижения — Шевроле, Опель и Saab.
Это уже, мягко говоря, необычно. Где же легендарная Subaru Impreza и Audi Quattro, без которых и ралли-то не бывает? Целый "выбор" больше похож на тест-драйв указанных марок.
Игра условно поделена на четыре этапа и любой представлен тройкой автомобилей: первые три градации занимают автомобили (от малолитражек, к автомобилям посильнее), а последний уровень — джипы.
Все бы прекрасно, но лишь образ огромного "паровоза" Tahoe либо кроме того TrailBlazer с раллийным треком никак связать не получается. Кроме того, что эти автомобили в конечном итоге ни при каких обстоятельствах не принимали участия в ралли, они для аналогичного вида гонок совсем не приспособлены. Но, рекламные цели понятны — автомобилестроительные киты тонут, а финансовый кризис (в игры также добрался, так и знайте) заставляет "шевелиться" с удвоенной силой.
Не ясно только одно — из-за чего для цифрового обкатки-продукции и тест драйва Шевроле, Опель и Saab выбрали ралли. Простые муниципальные гонки смотрелись бы для этих автомобилей значительно уместнее, в случае если джипы по большому счету возможно посчитать пригодным для гонок видом транспорта.
В случае если отбросить HUD, не обращать внимания на некрасивый Saab, то картина делается страно прекрасной.
Фактически, имеется одна маленькая подробность, которая убивает раллийный рекламный эффект и элемент подчистую. Поведение автомобиля на дороге не соответствует никаким реалиям. Переднеприводные малолитражки болтаются по совсем сухой дороге без видимых обстоятельств, а ведь, казалось бы, руководить ими на порядок несложнее.
Полноприводные джипы подчиняются каким-то чудесным силам, каковые появляются сами по себе и тащат машину на деревья, столбы, другие элементы и бортики автострады.
Следующим под прицел заберём тюнинг. В игре возможно за забавную плату подобрать автомобилю спойлер, боковые юбки, бампера и, конечно, всеми любимые колесные диски. Каждого вида тюнинга существует всего три варианта и единственная его цель — зрелищно отвалиться где-нибудь на автостраде.
Но, внедрение визуальных настроек скорее плюс, чем минус. Раллийные автомобили пластиковым мусором не обвешивают — это важный спорт. Но время от времени все же хочется поменять хоть что-то, не считая цвета кузова под мириадами рекламных стикеров.
В GM Rally наружность возможно поменять совсем чуточку, но сам факт, само собой разумеется, радует.
Комплект запчастей, напротив, велик и широк: воздушные фильтры, производительные радиаторы, расточка головки блока, турбонадув, тормоза, маховики и другое. Практически, за деньги возможно перелопатить всю начинку автомобиля и это вправду воздействует на его поведение на дороге. Поставили стабилизатор — станете лучше входить в повороты, поскольку избавитесь от кренов.
Купите турбонадув — и вот болид ощутимо стремительнее набирает скорость.
Гонки один на один также имеется. Увидьте, люди не спрайтовые, а объемные.
треки и Гоночные режимы не заслуживают отдельного упоминания. Простая схема "старт — контрольная точка — финиш" тут реализована абсолютно. Стоит отклониться от заданного маршрута, и вас насильно вернут назад, к тому же и оштрафуют на пара секунд.
ИИ, само собой разумеется, не блещет водительскими навыками, но в ралли, не редкость, и тысячные доли секунды решают финал состязания.
Единственное, что вправду порадовало — графический уровень. Шейдеров в норме (время от времени ими пробуют "залепить" врожденное уродство, тут это не верно), модели выполнены весьма как следует, а текстуры не несут и намека на размытие. По небу плывут облака, тени от которых пробегают по земле, создавая "зебру" из света и тени.
Хочется быстро дернуть ручник, остановится и просто смотреть на окружение.
Про звук же сказать по большому счету не хочется, поскольку трудиться нормально он так и не захотел. Необходимо отметить разве что ненавязчивые мелодии (это в плюс) и ужасный визг шин (это в минус).
Обе двери, задний бампер, спереди что-то ужасное. Спойлер все еще держится. Хороший клей.
***
Вот, фактически, и все. Замах был хороший, а удар вышел не весьма. Вместо очередного "шедевра на коленке", коим были "Звездные Волки", мы взяли криво слепленную рекламную игрульку, в которой хороша лишь обертка.
Плюсы: крепкий графический уровень: красивые модели, качественные текстуры машин.
Минусы: физическая модель не выдерживает никакой критики; неудачная подборка автопарка.
Летящий из под колес гравий, пыль горных дорог, жёсткий асфальт муниципальных участков либо заснеженные равнины — пилот раллийного болида обязан мгновенно приспосабливаться к окружающим условиям….
Вольво: Шведское уровень качества: Обзор игры
Такая классная машина Volvo Жёсткий кризис сжимающей всякие ласковые места дланью весьма больно дотянулся до автопрома. Народ обеднел, долгие и недорогие деньги кончились, кредиты в наше время не дают, а…
Обзор игры Ночной Дозор Racing
«Дневной дозор» ворвался на экраны кинотеатров аки барс – один из лучших блокбастеров зимы с превосходно проработанной вселенной. На пике популярности произведений Сергея Лукьяненко мы можем приобрести…
Полноценная игра, выросшая из технодемки либо поделки «для собственных» и других несерьезных опытов, — таким на данный момент никого не поразить. Уже давно возвратилось то время, в то время, когда разработчик имел возможность в одиночку…
Такая классная машина Volvo Жёсткий кризис сжимающей всякие ласковые места дланью весьма больно дотянулся до автопрома. Народ обеднел, долгие и недорогие деньги кончились, кредиты в наше время не дают, а…