«Корсары» увлекательны для отечественного геймера не только собственными пиратскими поединками, но и историей становления. Многие замечательно не забывают о первой и второй частях, в которых мы игрались за потрепанного флибустьера, грабившего попутные суда и надеявшегося лишь на собственные силы. Логичным заключением трилогии должны были стать «Корсары 3», но, в соответствии с заверениям разработчиков, мы заметили только бета-версию 0.99b.
Склепать тождественный патч игроделы не сумели, и третья часть саги стала притчей во языцех. «Корсары: Возвращение легенды» легко пошатнули стенке недоверия, а «Головорезы: Корсары XIX века» и вовсе разнесли остатки каменной структуры метким пушечным выстрелом.
Сюжетная линия говорит нам о гражданской войне на территории США. Тогда Север настаивал на освобождении чернокожих рабов и хорошей зарплате для цветного населения. Юг же — оплот эксплуататоров живой рабочей силы, потребовал обратного.
В «Головорезах» свободные граждане блокируют верфи и плантации собственных соплеменников (просматривай — неприятелей). Именно на этом моменте история останавливается, и на сцене военных действий появляется Абрахам Грэй. Толком неясно, откуда взялся отечественный протеже, но, что сделаешь, начинаем медлено проходить игру. Берем квесты у NPC, делаем задания «отыщи сундук, открой его, принеси добычу» и медлено копим деньжата на собственное судно. Чуть позднее Абрахаму предстоит нелегкий выбор: присоединиться к феодалам, либо же почтить своим присутствием свободные штаты США.
От этого решения зависит предстоящая история. В случае если проходить все задания, то новехонький фрегат будет оснащен по окончательному слову техники. Не только современные паровые котлы, но и блестящие пушки украсят палубу махины.
По окончании для того чтобы обновления возможно пускаться в свободное плавание и уничтожать все на своем пути.
Главные задания возможно выполнить, заплывая в разные колонии. В большинстве случаев, поручения чересчур несерьезны и их монотонность изрядно надоедает по окончании нескольких «сессий».
В городах, куда пускают всех, возможно посмотреть в оружейные и портовые магазины. В первых продаются разные снаряды, во вторых — сбывают краденое, и выставляют суда на аукционах. Постройки в каждой деревне расположены подобно, исходя из этого отыскать их будет очень просто. Однако отечественного корсара не везде рады видеть — враждебно настроенные аборигены продемонстрируют Грэю, где раки зимуют. В случае если, само собой разумеется, главный герой опоздал приобрести пистолет либо, на худой конец, саблю.
Зарубив десяток-второй недругов, Абрахам приобретает уровень и последовательность новых скиллов. Повысить возможно мастерство защиты (действенные блоки ой как воздействуют на финал поединков), стрельбы (да-да, он станет заправским гангстером) и фехтования (кто-то отыскал в памяти о Джеке Воробье?).
Схватки на морских просторах куда занимательнее. Во-первых, необходимо подчеркнуть аркадность происходящего: корабль управляется четырьмя клавишами и палит по приказу мышки. Во-вторых, судна возможно брать на абордаж — сначала стоит стереть с лица земли вражескую команду полупьяных матросов, позже же — скинуть капитана со шхуны (иными словами — победить на кратковременной дуэли). Мордобой в «Корсарах XIX века» неинтересный — 2-3 удара, ставим разнообразные блоки, опять 2-3 удара — до тех пор пока недруг не скончается. Прекрасно хоть проигравшие пропадают навеки и новехонькую яхту возможно реализовать за сверкающие золотые. Неприятность содержится в, хм, ненужности валюты.
Да, возможно накупить патронов и лечебных зелий, возможно купить лучший корабль и нанять сметливых матросов. Смею заверить — все это будет сделано уже к середине игры. Потом — непонятен суть денег, как таковых, потому что умелый пират получит за четверть часа больше, чем Билл Гейтс за 3 дня.
За местные «красоты» отвечает слабоватенький (по меркам сегодняшнего дня) движок Renderware. Полностью никакая анимация NPC и главного храбреца — еще полбеды, если сравнивать с некрасивыми текстурами почвы, построек и, наконец, небосвода. Действительно, убогость царит только в городах — палубы кораблей и текстуры водички проработаны на порядок лучше.
Но в этот самый момент глаз цепляется за корявость бочек, некрасивый дым от выстрелов, нестойкую траекторию полета ядра. По всей видимости, кросплатформенность внесла собственные коррективы в действия разработчиков и на PS2 игра смотрится превосходно. Чего не сообщишь о PC-версии.
«Головорезы: Корсары XIX века» — занимательная аркада от русских разработчиков. В этом случае «Акелла» вправду попыталась, и проект окончательно распрощался с назойливыми багами, и постоянными вылетами в Windows. Это уже огромное достижение для русского индустрии, поскольку, оглядываясь на «Инстинкт» и «Корсары 3» как-то перестаешь верить в чудеса.
К счастью, они бывают. Пускай, множество и несовершенный сюжет логических неувязок довольно часто отбивают желание предстоящего прохождения. Пускай, употребляется графика прошлого дня (парадоксально, но заточен-то этот action под PlayStation 2) и неверный скриптовый ИИ. Это далеко не недочёты, а, скорее, недоработки.
Нужно же отечественным разработчикам хоть что-то не так сделать. К счастью, по окончании финальных титров уже хочется выкрикнуть «Горжусь Россией!». Подобная обстановка, сдается мне, была и со S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Приятная тенденция, но.
Итоги:
Геймплей: Занимательный симулятор судьбы обычного американского гражданина, которому направляться примкнуть к одному из лагерей сопротивления. К сожалению, невнятная однотипность и экономическая модель происходящего смогут разочаровать.
Графика: Увы, пострадала больше всего. «Акеллу» за кривые модели и анимацию стоит хорошенько пожурить.
Звук: Атмосферный саундтрек, прекрасный эмбиент и пара-вторая «тяжелых» треков вынудят выполнять драйв «Головорезов».
На долгое время ли?: Качественный отечественный продукт на пару-вторую вечеров. Скрасит часы ожидания и будет нужен тем, кто не знает чем себя занять. Все грезы состоявшихся флибустьеров в обязательном порядке сбудутся в аддоне.
Обзор игры Головорезы: Корсары XIX века
«Корсары» занимательны для отечественного геймера не только собственными пиратскими поединками, но и историей становления. Многие замечательно не забывают о первой и второй частях, в которых мы игрались за…
Swashbucklers: Blue & Grey: Обзор игры
«Корсары» занимательны для отечественного геймера не только собственными пиратскими поединками, но и историей становления. Многие замечательно не забывают о первой и второй частях, в которых мы игрались за…
Assassin’s Creed: Brotherhood: Обзор игры
С Assassin’s Creed: Brotherhood особенно приятно будет знакомиться тем, кто с самой первой части с пониманием и любовью смотрит за судьбой сериала. Противоречивый, но успешный оригинал очертил…
На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни за что не вмешайте в том направлении стратегии, либо, упаси боже,…
Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…