Swashbucklers: Blue & Grey: Обзор игры

Swashbucklers: Blue & Grey: Обзор игры

«Корсары» занимательны для отечественного геймера не только собственными пиратскими поединками, но и историей становления. Многие замечательно не забывают о первой и второй частях, в которых мы игрались за потрепанного флибустьера, грабившего попутные суда и надеявшегося лишь на собственные силы. Логичным заключением трилогии должны были стать «Корсары 3», но, в соответствии с заверениям разработчиков, мы заметили только бета-версию 0.99b.

Склепать тождественный патч игроделы не сумели, и третья часть саги стала притчей во языцех. «Корсары: Возвращение легенды» легко пошатнули стенке недоверия, а «Головорезы: Корсары XIX века» и вовсе разнесли остатки каменной структуры метким пушечным выстрелом.

Сюжетная линия говорит нам о гражданской войне на территории США. Тогда Север настаивал на освобождении чернокожих рабов и хорошей зарплате для цветного населения. Юг же — оплот эксплуататоров живой рабочей силы, потребовал обратного. В «Головорезах» свободные граждане блокируют верфи и плантации собственных соплеменников (просматривай — неприятелей). Именно на этом моменте история останавливается, и на сцене военных действий появляется Абрахам Грэй.

Толком неясно, откуда взялся отечественный протеже, но, что сделаешь, начинаем медлено проходить игру. Берем квесты у NPC, делаем задания «отыщи сундук, открой его, принеси добычу» и медлено копим деньжата на собственное судно. Чуть позднее Абрахаму предстоит нелегкий выбор: присоединиться к феодалам, либо же почтить своим присутствием свободные штаты США.

От этого решения зависит предстоящая история. В случае если проходить все задания, то новехонький фрегат будет оснащен по окончательному слову техники. Не только современные паровые котлы, но и блестящие пушки украсят палубу махины.

По окончании для того чтобы обновления возможно пускаться в свободное плавание и уничтожать все на своем пути.
Главные задания возможно выполнить, заплывая в разные колонии. В большинстве случаев, поручения чересчур несерьезны и их монотонность изрядно надоедает по окончании нескольких «сессий».

В городах, куда пускают всех, возможно посмотреть в оружейные и портовые магазины. В первых продаются разные снаряды, во вторых — сбывают краденое, и выставляют суда на аукционах. Постройки в каждой деревне расположены подобно, исходя из этого отыскать их будет очень просто. Однако отечественного корсара не везде рады видеть — враждебно настроенные аборигены продемонстрируют Грэю, где раки зимуют. В случае если, само собой разумеется, главный герой опоздал приобрести пистолет либо, на худой конец, саблю.

Зарубив десяток-второй недругов, Абрахам приобретает уровень и последовательность новых скиллов. Повысить возможно мастерство защиты (действенные блоки ой как воздействуют на финал поединков), стрельбы (да-да, он станет заправским гангстером) и фехтования (кто-то отыскал в памяти о Джеке Воробье?).

Схватки на морских просторах куда увлекательнее. Во-первых, необходимо подчеркнуть аркадность происходящего: корабль управляется четырьмя клавишами и палит по приказу мышки. Во-вторых, судна возможно брать на абордаж — сначала стоит стереть с лица земли вражескую команду полупьяных матросов, позже же — скинуть капитана со шхуны (иными словами — победить на кратковременной дуэли).

Мордобой в «Корсарах XIX века» неинтересный — 2-3 удара, ставим разнообразные блоки, опять 2-3 удара — до тех пор пока недруг не скончается. Прекрасно хоть проигравшие пропадают навеки и новехонькую яхту возможно реализовать за сверкающие золотые. Неприятность содержится в, хм, ненужности валюты. Да, возможно накупить патронов и лечебных зелий, возможно купить лучший корабль и нанять сметливых матросов.

Смею заверить — все это будет сделано уже к середине игры. Потом — непонятен суть денег, как таковых, потому что умелый пират получит за четверть часа больше, чем Билл Гейтс за 3 дня.

За местные «красоты» отвечает слабоватенький (по меркам сегодняшнего дня) движок Renderware. Полностью никакая анимация NPC и главного храбреца — еще полбеды, если сравнивать с некрасивыми текстурами почвы, построек и, наконец, небосвода. Действительно, убогость царит только в городах — палубы кораблей и текстуры водички проработаны на порядок лучше.

Но в этот самый момент глаз цепляется за корявость бочек, некрасивый дым от выстрелов, нестойкую траекторию полета ядра. По всей видимости, кросплатформенность внесла собственные коррективы в действия разработчиков и на PS2 игра смотрится превосходно. Чего не сообщишь о PC-версии.

«Головорезы: Корсары XIX века» — занимательная аркада от русских разработчиков. В этом случае «Акелла» вправду попыталась, и проект окончательно распрощался с назойливыми багами, и постоянными вылетами в Windows. Это уже огромное достижение для русского индустрии, поскольку, оглядываясь на «Инстинкт» и «Корсары 3» как-то перестаешь верить в чудеса. К счастью, они бывают. Пускай, множество и несовершенный сюжет логических неувязок довольно часто отбивают желание предстоящего прохождения. Пускай, употребляется графика прошлого дня (парадоксально, но заточен-то этот action под PlayStation 2) и неверный скриптовый ИИ.

Это далеко не недочёты, а, скорее, недоработки. Нужно же отечественным разработчикам хоть что-то не так сделать. К счастью, по окончании финальных титров уже хочется выкрикнуть «Горжусь Россией!». Подобная обстановка, сдается мне, была и со S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Приятная тенденция, но.

Итоги:

Геймплей: Занимательный симулятор судьбы обычного американского гражданина, которому направляться примкнуть к одному из лагерей сопротивления. К сожалению, невнятная однотипность и экономическая модель происходящего смогут разочаровать.
Графика: Увы, пострадала больше всего. «Акеллу» за кривые модели и анимацию стоит хорошенько пожурить.
Звук: Атмосферный саундтрек, прекрасный эмбиент и пара-вторая «тяжелых» треков вынудят выполнять драйв «Головорезов».
На долгое время ли?: Качественный отечественный продукт на пару-вторую вечеров. Скрасит часы ожидания и будет нужен тем, кто не знает чем себя занять. Все грезы состоявшихся флибустьеров в обязательном порядке сбудутся в аддоне.

Обзор игры "Головорезы" (Swashbucklers — Blue Vs. Grey)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Головорезы: Корсары XIX века

    «Корсары» увлекательны для отечественного геймера не только собственными пиратскими поединками, но и историей становления. Многие замечательно не забывают о первой и второй частях, в которых мы игрались за…

  • Головорезы: Корсары XIX века: Обзор игры

    «Корсары» увлекательны для отечественного геймера не только собственными пиратскими поединками, но и историей становления. Многие замечательно не забывают о первой и второй частях, в которых мы игрались за…

  • Need for Speed: Hot Pursuit: Обзор игры

    Need For Speed: Hot Pursuit — самая однозначная часть серии. По окончании первых, пожалуй, четырех. До тех пор пока Глеб думает над «Историей», я окидываю взором продолжительный путь известнейших автогонок….

  • The Elder Scrolls V: Skyrim: Обзор игры

    Что такое Skyrim? Это свобода. В далеком прошлом забытые чувства. Живое напоминание о том, что когда-то мы одной игре имели возможность посвятить пара сотен часов и ни капельки об этом не пожалеть. Если вы…

  • Assassin’s Creed: Brotherhood: Обзор игры

    С Assassin’s Creed: Brotherhood особенно приятно будет знакомиться тем, кто с самой первой части с пониманием и любовью смотрит за судьбой сериала. Противоречивый, но успешный оригинал очертил…