Syndicate (2012): Обзор игры

Syndicate ворвалась в нашу жизнь вихрем. Казалось, лишь день назад выпустили дебютный трейлер, а игра уже на прилавках. Ну а раз такое дело, то не помешает сообразить рецензию.

Не такое уж далекое, не такое уж и мрачное будущее

Для начала ввернем маленькую историческую справку, дабы не появлялось недоразумений. Syndicate первородная вышла в далеком 1993-м году и являла собой тактическую забаву в декорациях киберпанка. Сюжетный посыл был несложен: довольно недалекое будущее, человеческий прогресс дошел до того, что показались чипы, вживляемые в мозг. Эти маленькие микросхемы могут дорисовывать действительность, изменяя то, что видит и ощущает носитель таковой штуки в мозгу.

Очевидно, были корпорации и без того именуемые синдикаты, каковые эту действительность поставляли людям. И естественным их жаждой было подмять под себя соперников и очиповать как возможно большее количество людей. В определенных кругах игра считается культовой, но иконой наподобие Fallout либо Diablo не стала.

Определить о ней во всех подробностях возможно из одиннадцатого выпуска «Ретрозора».

Уже с первых трейлеров сегодняшний «Синдикат» был подозрительно похож на недавнюю Deus Ex: Human Revolution. Действительно, в отличие от собрата по киберпанковской стилистике, Syndicate делала упор на стрельбу и динамику, о чем разработчики систематично говорили. Никаких тяжелых сложноустроенных уровней и моральных выборов, пройти каковые возможно миллиардами способов. Все предельно легко: имеется кишка коридора, по которой нужно пройти и с большим кайфом для себя разнести все на своем пути. Но надежда на вразумительный сюжет оставалась: по-любому, а у руля стояла Starbreeze Studios, которая на примере The Chronicles of Riddick и The Darkness показала собственный умение делать атмосферные шутеры.Syndicate (2012): Обзор игрыЧтива в игре предостаточно.

Лишь не совсем ясно, кому оно нужно.Но начнем с другого фланга. Не обращая внимания на тон и общие декорации, Syndicate прошлая и нынешняя имеют последовательность значимых отличий. Приведу несложной пример: и в том месте, и в том месте никто ни слова не сообщит игроку, в случае если тот убьёт гражданского. Либо двух.

Либо десять. Но в «олдфажной» версии мирных обитателей на миссиях было большое количество, а иногда кроме того довольно много. И под пламя обычно они попадали легко вследствие того что выцеливать в толпе одного вражьего агента — сложно. Куда несложнее перебить всех. «Синдикат» примера 2012-го года таким похвастаться не имеет возможности.

И таких вот неатмосферных мелочей отчего-то достаточно большое количество.

Но больше всего неприятностей у отечественного сегодняшнего подопытного с повествованием. Сюжет избит до неосуществимости. Что-то на уровне атаки враждебных инопланетян либо кроме того выше. И линия бы с ним, если бы в шаблонной истории были броские, харизматичные персонажи либо какие-нибудь термоядерные диалоги.

Но ж нет, персонажи — картонные болванчики, управляемые не весьма умелым кукловодом-сценаристом. За спиной у них никакого ощутимого груза прошлого либо хотя бы намека на данный груз нет. Мотивация местами более чем необычная, а стабильный «покерфейс» по любому предлогу — норма.

Чуть ли не самый харизматичный персонаж — отечественный напарник, агент Мерит. Хрипловатый таковой мужчина, не оставляющий ни одного живого свидетеля собственной крутизны. Сцена, где он полностью не раздумывая вырезает вагон ни в чем не повинных людей в метро, среди которых и дамы, и дети, — это чуть ли не самый стильный и сильный момент в течении всего повествования.Свет! броский свет!Но в глубинах бессчётных многобуквенных сообщений, видящихся фактически на каждом шагу, у игры неожиданно имеется что сообщить.

Биографии храбрецов, истории корпораций и разные разрозненные факты об этом небезынтересном мирке. Но учитывая местную динамику, совсем неясно, кому нужно вчитываться в какие-то в том месте сообщения, вырезки и переписки, в то время, когда за углом поджидает очередная партия враждебно настроенного «мяса».

Накорми меня свинцом!

Так что в сюжетной части «Синдиката» ловить нечего. Полностью нормально возможно никого не слушать, а на протяжении самых долгих заставок уходить наливать чай.

А вот сейчас о хорошем замолвим словечко, то бишь о перестрелках. Для них поиграть в Syndicate конкретно стоит. Во-первых, сам по себе процесс изничтожения неприятелей доставляет большое количество приятных моментов. Оружие при стрельбе демонстрирует ощутимую отдачу, имеет комплекты собственных фишек наподобие самонаводящихся патронов и подствольных гранатометов, к тому же звучит легко великолепно.

Со звуком в игре по большому счету полный порядок — в зависимости от размеров помещения звуки криков, выстрелов и взрывов неизменно различные. Мелочь, а приятно.

Не подводят и неприятели. Нервничают, ищут укрытия, перебегают, пробуют зайти в тыл. Так что кроме того на обычном уровне сложности в сражении возможно очень удачно огрести по холке и отправиться с грустной миной к последнему «чекпоинту».

Ближайшая ассоциация, приходящая на ум, — это ИИ F.E.A.R.

Но тут на помощь приходит основная и главная фишка «Синдиката» как шутера — спецспобности чипа, плавающего в мозгу. Он не только разрешает честно выводить на экран HUD, но и позволяет взаимодействовать с посторонними чипами и разнообразной электроникой а также. Дистанционно взламывать замки всякие, разламывать оружие на расстоянии либо по большому счету внушить недругу, что все около — неприятели, а главгерой — лапочка и его нужно защищать.

Жаль лишь, что мало таких свойств — всего три штуки.

Но собственный дело все эти навороты делают, и пользоваться ими комфортно и очень полезно. Особенно ответствен режим DART, в котором возможно видеть неприятелей через стенки. Чуть позднее, в случае если «прокачаться», в нем возможно будет восстанавливать жизни, наносить больше урона и все такое.

Несложнее говоря, это вправду трудится и воздействует на процесс. Не революционно, но в полной мере ощутимо.

Последними похвалю дизайнеров уровней и поругаю тех, кто нёс ответственность за освещение. Уровни до чертиков разнообразны и замечательно проработаны. Причем страно то, что броских и запоминающихся мест не так много, но ощущения, что таскают по однообразным помещениям, — нет.

Действительно, картина иногда такая яркая, что хочется глаза выколоть.Картина маслом: двое на отдыхе, а другие двое готовятся нападать. Живописец — слой DART.Нас четверо, и мы в плащах!

Так что сюжетная кампания — это для тех, кому не понравилась Deus Ex с ее закрученным сюжетом да многомиллионной вариативностью прохождения, и хочется несложного шутерного счастья. Вот его игра доставит полные вагоны а также еще позже сверху добавит.

Что же касается кооператива, то внимания данному режиму уделили чуть ли не больше, чем одиночной кампании. Во-первых, «прокачка». По сравнению со своей «сингловой» напарницей это легко монстр. Начнем с того, что разнообразных наворотов очевидно больше.

В нагрузку к этому идет возможность улучшения уже имеющихся программ и приобретение новых (сейчас их больше трех, не смотря на то, что на миссию все равно лишь три возможно забрать). Ко мне же прикладываем разнообразные оружейные улучшения, и в итоге образуется в полной мере себе такая нехилая совокупность настройки собственного персонажа под потребности команды.

Причем, дабы улучшить что-то, нужно сперва приобрести условную возможность этого улучшения, а позже его выбрать как активное, дабы накапливающийся опыт заполнял шкалу. И еще одно улучшение возможно поставить в очередь. Так что запутано все, как провода на выходе из системника.

А дальше начинается полная шизофрения: возможно создать собственный личный синдикат, назначить в нем управление и другие ответственные должности. Игра будет вести разнообразную статистику о ваших удачах, и в итоге в любую секунду возможно поглядеть на уровень собственной успешности среди соперничающих организаций. Количество текстовых и табличных штуковин иногда натурально выносит мозг: кому и для чего пригодилось вести так подробную статистику — не очень ясно.

Ну и вчетвером валить орды напирающих злопыхателей куда радостнее, чем одному. Так что кооператив играется очень и очень бодро, стоит лишь разобраться во всех буковках и хитросплетениях на экране.Кое-какие соперники облачены в особую броню, которую нужно взломать, перед тем как разуплотнять самого вражину.***В общем, Syndicate оказалась не таковой крутой, как мы ожидали. Сюжет предсказуем, храбрецы чуть яснее картофелины, а вправду новых идей не так уж большое количество. Иначе, это весьма прочно сбитый шутер, на что не стыдно израсходовать несколько вечеров в «сингле» и еще пара — в кооперативе.

А также перепройти позже как-нибудь.

Плюсы: хорошие перестрелки; сообразительный ИИ; приятный дизайн; редкая игра, где дабстеп — в тему.
Минусы: невнятные персонажи и сюжет; через чур броское освещение на некоторых уровнях.

Обзор игры Syndicate


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Flockers

    Все, кто игрался в серию стратегий про забавных червячков Worms, не забывают самое бесшабашное оружие оттуда — безумную взрывающуюся овцу. Не одна сотня этих полезных животных была истреблена в…

  • Flockers: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Все, кто игрался в серию стратегий про забавных червячков Worms, не забывают самое бесшабашное оружие оттуда — безумную взрывающуюся овцу. Не одна сотня этих полезных…

  • Обзор игры Vancouver 2010

    Давненько я уже не развлекал себя симуляторами Олимпийских игр. В случае если вспоминать, то первым на ум, конечно же, приходит древний Track Field времен NES (либо Dendy у нас). В том месте мы…

  • Vancouver 2010: Обзор игры

    Давненько я уже не развлекал себя симуляторами Олимпийских игр. В случае если вспоминать, то первым на ум, конечно же, приходит древний Track Field времен NES (либо Dendy у нас). В том месте мы…

  • Обзор игры Sacred Underworld

    Выдержка из Громадной Советской энциклопедии: Ад-дон. Существо непостоянное, весьма неприметное, серое. Редко выделяется чем-то на фоне собственных предков — игр. Довольно часто пуглив, мельчайшая неточность…