Tahira: Echoes of the Astral: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Как мы знаем, фактически каждую значимую игру непременно разбирают на цитаты и начинают клонировать. Кроме того такую непростую в исполнении, авторскую, как The Banner Saga. Первой ласточкой тут стала Tahira: Echoes of the Astral Empire. Но, её авторы, студия Whale Hammer Games, в чём-то кроме того сумели переплюнуть «Сагу»…Tahira: Echoes of the Astral: Обзор игрыТакие виды сходу вызывают в памяти сами-осознаёте-какую игру.Принцесса выручает сама

Сходств, само собой разумеется, большое количество. Начиная с истории разработки. Tahira: Echoes of the Astral Empire также делала маленькая студия, складывающаяся из трёх человек (у них, действительно, не было за плечами опыта работы над Star Wars: The Old Republic) и вышедшая на Kickstarter. Собрали авторы «всего» 68 тысяч долларов. И кроме этого сделали ставку на стильную рисованную проникновенную музыку и картинку, которую выпустили отдельным изданием.

Местами кроме того думается, что их игра сделана на том же движке, что и творение Stoic.

Очевидны и сюжетные параллели. В The Banner Saga мы вели по глобальной карте лишившийся собственного дома клан, пробуя спастись от приближающегося Рагнарёка и его предвестников. В Tahira: Echoes of the Astral Empire последняя принцесса уничтоженного восточного королевства ведёт по глобальной карте собственных оставшихся соратников и солдат, спасаясь от всеразрушающего наступления некоей Астральной Империи.

И они также ищут новый дом. Наряду с этим в чертах неприятелей в полной мере угадывается Римская империя, а отчизна принцессы ассоциируется с Персией, бесплатно что воздействие Tahira происходит на какой-то второй планете, где имеется не только клинок, но и волшебство.

Совершенно верно так же в ходе продвижения по карте принцесса может встретиться с людьми, которым нужна помощь, к примеру с пьяненьким торговцем. В случае если дать согласие починить его повозку, то позже выяснится, что вы утратили время и опоздали спасти мирных обитателей в ближайшей деревне. В перерывах между ратными делами принцесса общается со собственными соратниками, число которых неспешно возрастает, и выясняет об их прошлом.

А для чего им кузнец?

Наконец, весьма похожа и боевая совокупность. Она, конечно, пошаговая и кроме этого делает громадную ставку на грамотное размещение бойцов и грамотное же их перемещение. В случае если нападать в окружении союзников, обошедших неприятелей с флангов, то получите бонус к атаке.

В случае если же постараться пройти рядом с соперником, то тот машинально атакует вас. Размещение «юнитов» на одной линии угрожает — имеется атаки, наносящие урон именно по прямой.Это ещё не самая эпичная драка!Узнаваемы и классы.

У вас в подчинении имеется, условно, хорошие солдаты-гвардейцы, не стремительные, но стойкие. Имеется, напротив, стремительные, но худосочные когти, талантливые на большом растоянии перемещаться, нападать пара раз за движение и проводить серию ожесточённых кинжальных ударов. Когти чем-то напоминают ниндзя, а вот местные кузнецы по своим боевым особенностям похожи на дварфов — крепкие, могут сшибать с ног и бить оружием по земле, нанося урон сходу нескольким неприятелям.

Отличие только в том, что в качестве гномов тут выступают накачанные дамы с косой и очаровательной ухмылкой.

Роль волшебника, талантливого творить чудеса не только в сражении, но и в сюжетных сценах, досталась самой принцессе — иногда она видит необычные сны, общается с мёртвым отцом и разучивает новые волшебные приёмы. А вот гигантов и рогатых варлов в Tahira не завезли.

Кое-какие элементы боевой механики так и вовсе практически прямые цитаты из The Banner Saga. На применение особенных умений (а среди них имеется и те, что отталкивают соперника на клетку назад) тратятся особые очки — Willpower, каковые восстанавливаются за каждое убийство неприятеля. Отличие в том, что в Tahira нет неспециализированной копилки таковой энергии: плюс к Willpower возьмёт лишь убивший.

Наконец, как и в The Banner Saga, у каждого бойца имеется два главных параметра — здоровье и броня. И в случае если сперва сточить броню, то позже имеется шанс одним критическим ударом убить оппонента. Действительно, вы не имеете возможность выбирать, бить по защите либо по здоровью, — стандартные атаки, в большинстве случаев, наносят маленькой урон броне, исходя из этого приходится расходовать Willpower на особенные приёмы.

Ожесточённых сцен, как и в светло синий Banner Saga, тут хватает. То же, да не то

Не обращая внимания на очевидную схожесть с The не Saga, во многих вещах Tahira ей однако проигрывает. Картину тут нельзя назвать столь же выдающейся с художественной точки зрения. Занимательных встреч на глобальной карте и обстановок морального выбора мало — их фактически не подмечаешь.

Тем более что у нас нет никаких ответственных для прохождения ресурсов наподобие пищи либо очков славы, каковые были бы разменной монетой в морально-нравственных задачах. Нет и полноценной «прокачки» бойцов — они приобретают ранги (ветеран, чемпион и без того потом), машинально улучшая главные характеристики.

Сюжет, при всём собственном драматизме (отца убили, страну разграбили — сейчас ты в армии!), так не цепляет, он более очевидный. К тому же без тотального морального выбора нет того надрыва и эмоционального накала. Строки из анонса о том, что принцесса-де развивает отношения со собственными соратниками, так и остались строками из анонса.

Героиня общается со своей лошадью, отпускает шуточки по поводу седины фаворита когтей, тот флиртует то с ней, то со своей ветхой любовью, предводительницей дам-кузнецов… Ну да, забавно, но не более того. Обычно нескончаемые диалоги хочется легко пролистывать — смысловой нагрузки они толком не несут, разве что трудятся на воздух (если она вам, само собой разумеется, близка).В особенно масштабных сражениях на карте имеется точки, где ваши бойцы смогут вернуть уровень собственной защиты.The Tactic Saga

А вот где Tahira: Echoes of the Astral Empire совершенно верно удалась, так это в сражениях. Они тут куда более масштабные, чем в обеих частях The Banner Saga. В один момент на ратном поле может пребывать чуть ли не сотня «юнитов», а вам приходится руководить максимум двадцатью бойцами сходу. Имеется кроме того практически полноценные штурмы/защита городов с применением осадных лестниц, каковые вы имеете возможность сбрасывать вниз.

Плюс весьма занимательная механика засад, каковые необходимо устраивать так, дабы неприятель не раскрыл их раньше времени.

Соответственно, практически каждое сражение проходит в пара этапов, и бойцы переходят в них как раз в том состоянии, которое взяли на прошлом, — в случае если растратили всю энергию на умения, то в новой фазе драки она машинально не восполнится. Наряду с этим неизменно необходимо делать какие-то задания — защищать серьёзные точки, выручать пленных, освобождать соратников. И в обязательном порядке стеречь ответственных персонажей, утрата которых машинально ведёт к поражению. А соперники в это же время окружают, заходят с флангов, к ним прибывают подкрепления…

При таких задачах и масштабах на первый замысел выходит грамотное позиционное планирование — приходится функционировать сходу в нескольких направлениях, разбивать отряд на группы, отряжать кого-то защищать тылы, кого-то прятать в засаде, а вторых отправлять в наступление и без того потом. Иногда кроме того думается, что авторы переборщили с сложностью и масштабом битв, — драки идут друг за другом, передыха нет, а скоро вы уже грезите о новой порции пустопорожних диалогов принцессы со своей седовласыми соратниками и лошадью. Специально для таких «слабаков» предусмотрена возможность пропустить особенно эпические битвы.Грамотно расставить бойцов и послать их в засаду перед сражением — залог успеха!***Конечно, менее умелые разработчики, не имея для того чтобы же количества денег, собранных через Kickstarter, не смогли сделать такую же глубокую, многоплановую и увлекательную с позиций сюжета игру, как The Banner Saga.

Они сосредоточились на масштабных и сложных тактических сражениях. И уж в этом-то точно не прогадали — подлинные ценители пошаговой тактики возьмут от Tahira: Echoes of the Astral Empire полноценный и весьма важный вызов.

Плюсы: сложные и масштабные, по-настоящему эпические сражения; увлекательный, но не выдающийся сюжет; атмосферная музыка и приятная картинка.
Минусы: игра пробует быть похожей на The Banner Saga, но во многом ей проигрывает; чрезмерное количество пустопорожних описаний и разговоров; нет полноценной «прокачки»; нет совокупности ресурсов; мало классов бойцов.

Tahira: Echoes of the Astral Empire [OG Review]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Tahira: Echoes of the Astral

    Как мы знаем, фактически каждую значимую игру непременно разбирают на цитаты и начинают клонировать. Кроме того такую непростую в исполнении, авторскую, как The Banner Saga. Первой ласточкой…

  • Обзор игры Banner Saga, The

    Игры про тяжелый необходимость и моральный выбор принимать ответственные ответы в ситуации, в то время, когда мир около летит в тартарары, на людей везде нападают ужасные чудища и необходимо ,…

  • The Banner Saga: Обзор игры

    Игры про тяжелый необходимость и моральный выбор принимать серьёзные ответы в ситуации, в то время, когда мир около летит в тартарары, на людей везде нападают ужасные чудища и необходимо ,…

  • Expeditions: Conquistador: Обзор игры

    Мы привыкли заблаговременно навешивать ярлыки на многие игры. Мол, вот эта будет похожа на новую Mass Effect в стимпанковском мире, а вот та — на Silent Hill без пазлов. Вот и про Expeditions:…

  • Dogs of War Online: Обзор игры

    Франко-канадская Cyanide Studio двигает в широкие геймерские массы хардкорную настольную игру Confrontation. Сперва была одноименная и не через чур успешная тактическая RPG по мотивам,…