Прохождение игры Группа "Альфа-Ноль"

Прохождение игры  Группа "Альфа-Ноль"

Линии делятся на выдвиженцев и
падших ангелов из людей.
Станислав Ежи Лец Иногда весьма интересно задуматься о том, как рождаются компьютерные игры. Я так и вижу сверхсекретное заседание в тайной помещении корпорации, где собрались все серьёзные боссы. Утомившиеся от мыслей о деньгах взоры буравят сигарный дым, пальцы с дорогими кольцами жадно постукивают по столу. “Необходимо сделать игру с графикой потрехмерней, с детализацией больше, с перемещением поплавнее, и дабы все объекты взрывались всеми цветами радуги, и еще дабы у каждого неприятеля было собственный выражение лица, — говорит самый главный шеф. — Пускай всю землю месяц с выпученными глазами ходит”.
Заседание об “Alpha Black Zero” прошло совсем по-второму. “В мире полно игр, где графика — основное, — думали умные головы из Khaeon. — Но не всем людям принципиально важно . Необходимо сделать игру с закрученным сюжетом, дабы и убивать было кого, и поразмыслить не мешало”. Решили сделать не просто игру, а интерактивный фантастический фильм с детективным сюжетом.

Ну что ж, такое ответ достойно лишь похвал!
Это весьма интересно: разработчики были так уверены в успехе собственного детища, что заговорили о создании продолжения за шесть месяцев до официального выхода первой части!
Все замечательно знают, куда ведет дорога из благих намерений. При первом взоре на предлагаемый мир приходят мысли о рукотворном воплощении самых тоскливых фантазий человечества. Мёртвые пустыни под красным небом, тёмные горы и торчащие из кустов стволы — не через чур радостный пейзаж.

Если бы я придумывал игру о войне в аду, оформление не отличалось бы от местного ни травинкой.
Игра в целом подтверждает вывод о будущем всех хороших идей. Сценарий легко прекрасен: запутанная интрига, продуманный мир будущего, столкновение людских бюрократической машины и чувств. Не страно: сюжет основан на киберпанковских романах Питера Гамильтона.
Движок Serious Engine проверен годами (но, это не особенно сильный комплимент для компьютерной программы), и к качеству графики претензий нет. Похвал, но, она также не заслуживает. Необходимо подметить, что на минимальной конфигурации игра делается более чем задумчивой. Звук не через чур уникален, но рок-концерт на пустынной планете звучал бы достаточно необычно.

А момент, в то время, когда негромкая напряженная музыка по окончании первого выстрела сменяется стремительной и тяжелой, формирует непередаваемую воздух.
Жанр игры — командный боевик от третьего лица — занимателен и не через чур заезжен соперниками. Вам нужно будет идти во главе отряда особого назначения из пяти человек. Руководить подчиненными в полной мере комфортно, и как правило товарищи по оружию под ногами не путаются.

Излишне высоким интеллектом они не блещут, но удачно подстрелить десяток-второй неприятелей — не неприятность для них.
Тактическая свобода — самая громадная гордость разработчиков. Вы сможете выбирать: негромко идти, снимая часовых выстрелами из снайперских винтовок, либо прокатиться пулеметным ураганом по позициям неприятеля. Возможно идти сходу всей толпой, а возможно покинуть подчиненных и в одиночку истреблять соперника.
Как мы знаем, капля дегтя портит вагон варенья. Создатели “Alpha Black Zero” споткнулись при проектировании местности. Нескончаемые унылые пейзажи и неоправданно чёрные цвета сделали из вероятного шедевра легко увлекательного середняка компьютерного мира.
Игру возможно продолжительно хвалить либо ругать. Одно сообщу совершенно верно: собственный стиль у этого мира имеется.В фантастических романах основное было радио.
При нем ожидалось счастье человечества.
Вот радио имеется, а счастья нет.
Илья Ильф Человечество все выше взбирается на гору прогресса, но пороки его неистребимы. Новые разработки не избавляют от шокирующей отличия между бедностью и роскошью центра периферийных планет, огромных бюрократических автомобилей, власти и жажды денег. Жизни миллионов людей ничего не означают в сложной игре серьёзных политиков.
XXIV век. Человечество на просторах космоса объединилось в федерацию и управляется единым правительством — СолГов (SolGov). Правительство удачно осуществляет контроль центральные поселения — Почву, Квахару (ранее известную как Марс), Ореол Леонидий и пара вторых.

Ореол Леонидий — космическая станция-кольцо русско-американского производства, выведенная на орбиту Почвы в XXII столетии. Это дом миллионов граждан СолГов и база для сотен галактических корпораций.
Остальным планетам предоставлено самоуправление под наблюдением консульств. На окраинах империи действуют преступные картели, осуществляющие контроль целые планеты, (“Картели Экзофага”) и организация троглоимпериалистов. Троглоимпериалисты — феодально-фашистская фракция, чьи фавориты выгнаны из центра обитаемой Вселенной за резкие политические взоры.

Они были разгромлены в первой Межпланетной Войне, и сейчас выбрали путь подрыва и террора СолГов изнутри. Нищенская судьба готовых на все жителей провинций делает троглоимпериалистов популярными и вдвойне страшными. Их мечта — поработить всю обитаемую Вселенную.
Громаднейшая неприятность, с которой встретилось человечество — перенаселение. Бороться с ним решили заселением новых планет. Процесс переселения напоминал приватизацию и по форме, и по сути: корпорации выкупали планеты у правительства и делали их пригодными для жизни (терраформировали), после этого колонистам реализовывали право поселения. Люди начинали как фермеры и в течение много лет должны были развить общество до предпромышленного состояния.

После этого колонистам помогали установить демократический строй (если судить по миссиям, способы за три столетия остались прежними) и предлагали выкупить собственную планету у корпораций.
Хорошие на бумаге замыслы не выдержали опробования практикой. Многие корпорации обанкротились, и обитатели новых планет остались в средневековых условиях, часть из них появилась в полной изоляции. Центральные планеты объединились, покинув “третий мир” на произвол судьбы.

На многих из периферийных планет власть захватили диктаторы либо криминальные группировки. Настоящими целями всех попыток оказать помощь бедным поселениям выяснялись личные интересы участников центральной федерации.
Огромная федерация СолГов была уязвима перед опасностью предательства и террора. Для контроля над внешними планетами были созданы особые организации, одной из которых была QES — Внешняя работа Квахиры (Qahira External Service). Официальная цель QES — армейские миссии на планетах “третьего мира”, снабжающие безопасность СолГов.
Управление — это не просто так
Как уже было сообщено, отечественный отряд складывается из пяти солдат. Любого из них возможно сделать фаворитом группы, выбрав как активного. В любой момент игрок руководит фаворитом, а компьютер — остальными четырьмя.

Фаворит может отдавать своим подчиненным приказания. Возможно разбить отряд на две подгруппы для особенно умных тактических задумок.
Управление главным действующим лицом в меру комфортно. Посредством мыши выбираете направление перемещения, а клавиатурой — воздействие. Экран может демонстрировать действительность в двух режимах: прицеливания и ходьбы.

В первом возможно следить за радаром и смотреть за собственными подчиненными, а во втором — правильнее прицеливаться и приобретать данные о неприятеле. Все функции по управлению стрельбой сосредоточены в мышке.
Спецназовец может двигаться ползком, на корточках и во целый рост (не смотря на то, что меня не покидают подозрения об эпидемии ревматизма). Отличие очевидна — чем вы ниже, тем тяжелее в вас попасть. Помимо этого, храбрец может бегать либо идти со скоростью задумчивой улитки.

Ваши воины по мере сил будут копировать действия фаворита.
Подчиненным возможно дать приказания держать позицию (просматривай — ожидать), перегруппироваться (подойти поближе), стрелять либо не стрелять. Помимо этого, возможно выбрать из трех режимов стрельбы разной жестокости. Чтобы дать приказание, необходимо выбрать номер воина (от 1 до 5), а после этого номер команды.

Дабы скомандовать всем сходу, необходимо надавить клавишу [F] либо номер активного воина.
Переключиться на другого участника отряда возможно посредством клавиш [{] / [}] (прошлый / следующий), либо посредством [Shift-1/2/3/4/5]. Для того, чтобы получить управление выбранным воином, необходимо сделать ход вперед.
Это принципиально важно: не в меру активные стрелки вашего отряда обожают применять снайперскую винтовку в качестве автомата. К сожалению, снарядов в таком режиме хватает максимум на несколько мин.. В случае если пригодится сберечь патроны, перейдите в управление снайпером и смените оружие на пистолет — сам он дотянуться винтовку обратно не решится.
Справа на экране виден радар, где продемонстрированы неприятели. Необходимо заявить, что в случае если на радаре ничего не видно, это еще не подтверждение отсутствия соперника. Хитро спрятавшийся колонист может вылезти прямо из-под соседнего куста!
Ориентироваться возможно по компасу вверху экрана, на котором буквами продемонстрировано направление на цель. Но, местность такая запутанная, что довольно часто приходится идти прямо в противоположную сторону. Кроме того компас не спасет игрока от опасности заблудиться в лабиринте из похожих, как близнецы, холмов.

Оружие как средство, но не цель
Разработчики сделали все, дабы игрок не запутался в долгом перечне оружия. Возможно было не придумывать пафосные заглавия, а просто честно писать: “пистолет”, “мелкий автомат”, “громадный автомат”. Выбор оружия может поразить разве что собственной невиданной узостью.

  • Дротиковый пистолет Geibo. Легкое маломощное оружие. Надеюсь, вам не придется им пользоваться. Патронов в магазине — 18, запасных — 90.
  • Бесшумный пистолет Snellacher. Небыстро, но с уверенностью уничтожает неприятеля. Может использоваться, если не хватает патронов для главного оружия либо в случае если необходимо не шуметь. Патронов в магазине — 25, запасных — 125.
  • Бесшумный автомат Durentai. Эргономичная штучка для убийства на коротких дистанциях и средних. Нужен не только при негромком прохождении, но и как неприхотливое оружие близкого боя. Основное преимущество в том, что боезапаса хватает на долгое время (по сравнению с другими автоматами). Патронов в магазине — 50, запасных — 200.
  • Снайперская винтовка M17-URL. Ужасное оружие: убивает небронированного неприятеля наповал кроме того при попадании в ногу. Оснащена оптическим прицелом с механизмом приближения. Патронов в магазине — 10, запасных — 10.
  • Штурмовая винтовка Stiegh. Универсальная автоматическая винтовкадля боев на средних расстояниях. Патронов в магазине — 75, запасных — 300.
  • Пулемет HK90. Кроме того мелкий пулемет — это пулемет. Уничтожает неприятелей со самообладанием газонокосилки, наряду с этим прожорлив, как бегемот. Патронов в магазине — 150, запасных — 300.
  • Винтовка Freyland. Необычное детище чьей-то больной фантазии. Сочетает в себе показатели снайперской винтовки и гранатомета. Подходит для уничтожения групп соперника. Патронов в магазине — 1, запасных — 19.
  • Гранаты остались чем-то, что необходимо бросать во неприятеля. Иначе, они почему-то не взрываются, а звучно пшикают. Убить неприятеля возможно разве что прямым попаданием по голове, но сбить его с толку также не редкость полезно. В то время, когда гранату кидают в вас (это можно понять по пищанию), нужно скоро лечь на пол.
  • Гранаты возможно бросать как рукой, так и посредством гранатомета. Настоящее оружие для ленивых: один выстрел — большое количество жертв.

Не считая всего другого, соперника возможно убивать и без всякого оружия. В случае если подойти к нему позади и ударить (клавиша пробел), смерть будет стремительной и негромкой. Метод запланирован на любителей негромких убийств.
Кроме того таковой мелкий ассортимент разработчикам показался через чур сложным. Выбирать самому оружие каждого воина нереально, имеется всего три стандартных комплекта для всего отряда: для негромкого прохождения, для полномасштабных военных действий и для войны на истребление.
Для негромкого прохождения нам предлагают два бесшумных автомата, две снайперских и штурмовую винтовки . Все пистолеты — Snellacher. Для военных действий предназначены две штурмовых ружья, бесшумный автомат, пулемет, снайперскую винтовку, три дротиковых пистолета Geibo и два Snellacher. Для войны на истребление у нас имеется два пулемета, две штурмовых ружья и одна винтовка Freyland.

Пистолеты в этом случае — Geibo.
Пополнить боезапас и здоровье возможно в тележках либо коробках, запрятанных у всяких строений (клавиша [T]). Опознать тележки возможно по зеленой точке на радаре. «Наверное,» снаряды синтезируются прямо в тележки, в противном случае чем растолковать, что в кинутых колонистами тележках возможно отыскать современные патроны всех типов?
Это весьма интересно: тележки владеют недюжинным интеллектом. Кроме того, что они снабжают нас лишь нужными снарядами, так и два раза в одни руки ничего не дают.
Перезарядить оружие сами ваши воины в жизни не додумаются, исходя из этого приходится для пополнения боезапаса выбирать каждого воина и вести его к тележке. В некоторых миссиях ощущаешь себя не начальником подразделения, а мальчиком для подноски патронов.

Неприятели
Старая мудрость гласит: “Сообщи мне, кто твой неприятель, и я сообщу, кто ты”. Основная черта неприятельских солдат в “Alpha Black Zero” — непредсказуемость. Однообразные с виду колонисты смогут вести себя совсем по-различному: один выстрелит куда-то в сторону и будет перезаряжать винтовку посредине боя, второй грамотно спрячется за бугор, а третий с криками убежит.
В поведение вражеских солдат положено много труда. Как показывает опыт, не всегда подобные затраты окупают себя, но сама попытка хороша. Разработчики предусмотрели 18 разных характеров наёмников и 30 характеров колонистов!

Среди них храбрец, камикадзе, паникер, трус, снайпер… Характеры различаются зоркостью, точностью, моралью, осторожностью, слухом, другими параметрами и внимательностью.

  • Колонист (Colonist). Несложный крестьянин, которому дали в руки ружье и послали сражаться. Довольно часто засыпает прямо на должности, броню не носит. Страшен тем, что может прекрасно спрятаться и напасть позади.
  • Наемник (Mercenary). Отличие между профессионалом и любителем видна сходу: наемник действует умнее и вооружен лучше. Но, до настоящего спецназовца ему на большом растоянии во всех отношениях.
  • Троглоимпериалист (Troglo-imperialist). Греческое слово “трогло” обозначает “пещеры”, а латинское “империум” — “власть” (наслаждение комбинировать эти два слова предоставляю читателю). Это — варвары родом с окраин галактики, каковые желают властвовать над человечеством. Оружие империалистов мало уступает вашему, но они прекрасно действуют совместно и смогут стать важной угрозой.
  • Оперативник Пи-7 (Pi-7 operative). Пи-7 — работа безопасности Ореола Леонидий. “Пи” в этом случае не замена нецензурного слова, а пародия на британскую работу Ми-7. Это такие же спецназовцы, как и ваши подчиненные, вооруженные тем же оружием, так же натренированные. Они стараются функционировать сообща, закрывать друг друга, уклоняться от пуль и занимать удачные позиции (запрещено, действительно, заявить, что им это постоянно удаётся, но сама попытка хороша внимания). Для них вы — предатели, напавшие на собственный же руководство. До тех пор пока вы стреляете в упор в одного из оперативников, второй, спрятавшись на большом растоянии далеко, именно может брать вас на прицел снайперской винтовки.
  • Охранная пушка (Sentry gun) — пулемет-робот, стоящий на одном месте, но владеющий впечатляющей огневой мощью.
  • Паук DIV S1 (DIV S1 Spider) — мелкий робот, незаметно подбирающийся к человеку и взрывающийся у него под ногами. Может передвигаться как по потолку и стенкам, так и по полу. Один паук — не неприятность, но дюжина роботов, атакующих с различных сторон, может привести к мучительной смерти. Стремительная стрельба — лучший метод борьбы.
  • Боевой робот DIV S1 (DIV S1 Battle Droid) — громадная и страшная военная машина. Оснащен и пулеметом, и лапами для ближнего боя. Единственная эйфория — он красив, как гиппопотам. Чем больше ваше оружие, тем меньше будет жизнь робота.

Смерть по протоколу
2 марта 2366 года лейтенант тайной работы Кайл Хардлоу предстал перед армейским трибуналом на планете Квахира по обвинению в массовых убийствах мирных обитателей. Нам предстоит узнать, из-за чего миссия, начинавшаяся с простой разведки на одной из провинциальных планет, закончилась смертью сотен работников правительственной колонии.
Лейтенант по порядку растолковывает собственные действия за прошлые два месяца. Его рассказ складывается из роликов, больше похожих на эпизоды фильма, и из боевых миссий, в которых игроку нужно будет решить задачи.

Предзнаменования (Omens and portents)
8 января 2366 года. Боевая группа под руководством лейтенанта Кайла Хардлоу отправляется на планету Шин для проверки сведений о наличии малоизвестной военной организации. Его задача — отыскать резиденцию управляющего планетой Джорджа Паншина, обеспечить его безопасность и собрать сведения о действиях троглоимпериалистов.
Перед глазами пятерых спецназовцев лежит мёртвая холмистая местность. Как люди выполняют тут всю жизнь? До отечественного появления основной обстоятельством смертности точно была скука.
Первая встреча с колонистом не вынудила себя ожидать. Честная попытка подойти и мирно поболтать с треском провалилась. Треск, фактически, издавала старая винтовка крестьянина.

Дальше нас ожидают много две десяток и таких встреч километров однообразного пейзажа. Местность располагает к применению снайперской винтовки, и тактика сводится к внимательному осмотру холмов через оптический прицел.
Это весьма интересно: в большинстве игр население состоит только из вооруженных мужчин. “Alpha Black Zero” не исключение в этом вопросе, но в одном из эпизодов главный герой чешет затылок и изрекает: “А дамы и дети ушли в горы!”. И с эмоцией выполненного долга продолжает боевые действия.
Следующая задача — охрана консульства. Двадцать мин. колонисты небольшими партиями перелазят через забор и пробуют добежать до входа. Со стороны воздействие напоминает необычный спорт, напоминающий смесь американского футбола со стрельбой.

Тот факт, что колонисты не решились на приступ хотя бы группами человек по десять, заставляет без шуток засомневаться о наличии у них хотя бы зачатков интеллекта.
Последнее задание — пойти в разведку. Все бы ничего, но это решено сделать ночью и в ливень. Как следствие, самое сложное — не заблудиться.

Итог миссии: активность троглоимпериалистов подтверждена.

Огненный шторм (Firestorm)
10 января 2366 года. Мы на Фудзияме — планете громадных надежд и таких же громадных разочарований. Она вспоминала как мир, открытый для представителей всех религий и культур. Как нетрудно додуматься, недолгая история Фудзиямы закончилась кровавой религиозной эвакуацией и войной персонала.

Отечественное руководство подозревает, что пара станций межпланетной сети данных пропали далеко не случайно.
Разработчики радуют нас вызывающим большие сомнения разнообразием: холмистая местность сменяется горами. Первая миссия — охрана мирных обитателей. Довести хотя бы одного из двух инженеров до надёжного места — задача не через чур сложная, но это необходимо сделать и еще раз, и еще, и еще…

Для большинства игроков наслаждением это не назовешь. Работа экскурсоводом прерывается огненным дождем — на орбите взорван космический флот. Миссия по спасению мирных обитателей провалена, остается заботиться о собственной безопасности. Ближайшая задача — добежать до укрытия, не через чур отвлекаясь на неприятелей.

Но, они больше заняты спасением собственных судеб.
Финиш миссии застает отряд в незавидном положении. Мы кинуты на произвол судьбы, возможности выбраться с Фудзиямы нет. Похоже, нами пожертвовали, как простой пешкой.

гнев кремниевых сердец (The fury of silicon hearts)
11 января 2366 года, Фудзияма. Идти некуда, мы и ожидаем развития событий. Дабы хоть что-то предпринять, лейтенант Хардлоу решил пробраться в закинутое поселение называющиеся Надежда Камерона.

В том месте мы знакомимся с Сиджилом, ИИ класса “Кассиопея”, предназначенным для помощи колонистам планеты.
То, что в конце двадцатого века было только средством для контроля и прогнозирования экономики сложных установок, в середине двадцать четвертого столетия стало базой всей деятельности правительства. Без советов электронных автомобилей правительство не имеет возможности ступить ни шагу, от неестественных мозгов зависят все жизни федерации, все армейские ответа, вся структура СолГов.
Люди забыли, что компьютер — только умный инструмент. Процессор и материнская плата ни при каких обстоятельствах не заменят людских мозгов, это всего лишь машина, стремительная, нужная, умная, но машина. Началось все с того, что люди стали больше доверять программе проверки орфографии в распространенном редакторе, чем собственным знаниям.

Закончилось такое доверие смертью миллионов людей.
Это весьма интересно: как будут считаться ученые, создать мыслящую машину, в неспециализированном-то, несложно. Для этого необходимо всего лишь собрать достаточно вычислительной мощности — не самая тяжёлая задача для начала двадцать первого века. По-настоящему тяжело, практически нереально сделать ИИ похожим на человеческий.
Наконец отдельные фрагменты начали складываться в единую мозаику. Мы в центре восстания, направленного против самого сердца федерации СолГов. Картели Экзофага потерпели поражение в открытой войне, но сейчас они близки к успеху, очень.
Мятеж колонистов на Шин — несложной отвлекающий маневр. Посредством передатчика на Фудзияме преступники собираются получить доступ к Оси Данных — сети, связывающей планеты СолГов. В случае если им это удастся, они возьмут возможность руководить всей деятельностью центральной федерации.
Для атак на неестественные интеллекты класса “Кассиопея” были созданы особые совокупности, которым дали имя древнегреческой богини возмездия Немезиды. Основная сила федерации была и ее основной слабостью, СолГов на грани трагедии. Корабль, проводивший эвакуацию с Фудзиямы, погиб по вине первой “Немезиды”. Чтобы остановить электронную атаку, мы должны ударить в самое ахиллесова пята соперника — маршрутизатор.

Без него они не смогут скоро войти в Ось Данных.

Чёрная цитадель (Dark citadel)
12 января 2366 года, Фудзияма. У отряда показался шанс выбраться с проклятой планеты. Между людьми и Сиджилом заключен контракт: уничтожение “Немезиды” в обмен на эвакуацию с планеты. Неприятельский ИИ находится в базисной конструкции планеты. Такие конструкции сбрасываются на поверхность планеты в начале терраформирования и является основой развития всей колонии. По окончании снаряжения и использования оборудования конструкция в большинстве случаев демонтируется либо переделывается под электростанцию.

Базисную конструкцию Фудзиямы для собственных потребностей приспособили троглоимпериалисты.
Самый несложный путь стереть с лица земли “Немезиду” — взорвать опоры базисной конструкции. Заодно в преисподняя отправится и целый персонал . Нам предстоит установить взрывчатку на четыре опоры и после этого скоро эвакуироваться. Единственная эйфория — упасть с высоты отечественные воины не смогут. А на пути к огромному строению нас ожидают все та же толпы наёмников и тоскливая местность.

Интерес приводит к возможности поменять оружие перед входом во вражеское логово — в том месте имеется склад с оружием для дорогих гостей?

Время убивать (Killing time)
12 января 2366 года, орбита Фудзиямы. Сиджил нас не одурачил: мы смогли подняться на спутник SDF-2 с троглоимпериалистами на борту. Отечественная ближайшая цель — добраться до центра связи и поднять тревогу. Для этого нам нужно будет пробиться через вооруженные заслоны.

Нехорошие новости: неприятель взял подкрепление. Сиджил погиб, не выдержав противостояния с “Немезидами”, но дело его живет. Он успел сказать нам данные, крайне важную для СолГов.
Наконец-то мы избавились от однообразных холмов! Сейчас нас ожидают узкие и чёрные коридоры космической станции. Из новых неприятелей показались инженеры, вооруженные взрывчаткой. «Наверное,» троглоимпериалисты бросают в бой против нас целые армии.

В таких условиях нам больше понадобится тяжелое оружие, разрешающее убивать на маленьких расстояниях.

Операция Шива (Operation Shiva)
12 января 2366 года. Ура, наконец прибыла подмога! Мало смущает тот факт, что на практике мы видим всего лишь нового командующего.

Необходимо подметить, таковой подход замечательно симулирует настоящий мир — часто сохраняешь надежду на приход нового работника, а приобретаешь нового главы. Так мы знакомимся с военным и учёным, капитаном тайной работы QES Мухаммедом Аррая, что сыграет ключевую роль в остатке сценария. За хорошей новостью мы приобретаем еще лучшую: мы возвращается на Фудзияму.
Уничтожение “Немезид” показалось сценаристам успешным ходом. В дискуссии задания нас пугают возникновением еще шести штук, а после этого милостиво разрешают стереть с лица земли лишь три. Основное условие — сделать это необходимо незаметно.
Расположены они на неожиданно обнаружившихся на планете островах. Управление чутко направляет любой отечественный ход по отключению недружественных электронных мозгов. Отечественная задача — отыскать таковой путь, на котором нас никто не увидит.

Практика в виде трех подряд “Немезид” заметно улучшит отечественные навыки.
Задание выполнено: мы захватили “Немезиды” и доставили их ученым. Труженики наукипод руководством доктором наук Арраей, начали анализ информации, которой владеют электронные мозги. Данный процесс совершенно верно назван “пытка”.

Объяснению, как возможно пытать того, кто не имеет понятия о боли, посвящено мин. пять игры. В случае если обрисовать процесс коротко, то атаку на “Немезид” произвели особые неестественные интеллекты, нежно названные “Пегги”.
У отечественного храбреца появляется закономерный вопрос: откуда взялись устройства против устройств, о существовании которых ничего не было известно? Ответ несложен: “Пегги” создана для атак на “Кассиопеи”, базу всего существования СолГов. Увлекательное заявление, не правда ли?

Дабы оправдать логичность таковой схемы, Аррая приводит как пример военную историю двадцатого века.

добыча и Хищник (Predator and prey)
23 января 2366 года. Пришло время борьбы на вражеской территории. Согласно данным, взятым от захваченной “Немезиды”, на планете Тифон-Баак расположен завод картелей Экзофага по производству совокупностей ИИ.

Нам предстоит заняться саботажем, ликвидируя источник электронных мозгов.
Похоже, у сценаристов игры сейчас закончился целый запас фантазии. Не требуется быть пророком, дабы додуматься: поверхность Тифон-Баака ничем не отличается от Шина и Фудзиямы. По сюжету интересующий нас завод находится в перестроенной базисной конструкции. Весьма комфортно: все базисные конструкции похожи, живописцам не было нужно придумывать новых интерьеров.

Мы прилетели в другую звездную совокупность, но ничего не виданного ранее не нашли.
бросче всего детальную проработанность миссии иллюстрируют задачи, поставленные руководством:
Задача 1: установите бомбу на реактор номер 1;
Задача 2: установите бомбу на реактор 2;
Задача 3: установите бомбу на реактор 3;
Задача 4: установите бомбу на реактор 4.
Намного проще для всех было бы легко без лишних церемоний перейти к последней миссии.

По ком звонит колокол (For whom the bell tolls)
19 февраля 2366 года. События повернулись неожиданной стороной: “Немезиды” созданы по разработкам, созданным в лабораториях СолГов. Секция 91, где была собрана “Пигги”, породила и громаднейшую опасность для людской федерации.

Люди всецело утратили контроль над ИИ. Электронные мозги проектируют новые электронные мозги, и никто не в состоянии сообщить, к чему это уже привело.
Для умных автомобилей людская судьба — не сокровище. Они смогут обречь на смерть миллионы людей, легко соревнуясь между собой. Неизвестно, не приведет ли к концу людской цивилизации очередная прихоть неестественных мозгов.
Но, разве для людей чужая жизнь — сокровище? Лейтенанта Кайла Хардлоу делают выводы не за смерть многих тысяч колонистов на внешних планетах, а за убийство много правительственных служащих. Их вина всего лишь в том, что они стали на пути между ядром и боевой группой ИИ.
Итак, Мухаммед Аррая и Кайл Хардлоу решили стереть с лица земли логово электронных монстров. Для этого несколько Alpha Black Zero прибыла в Ореол Леонидий. Первая задача — отыскать вход в секцию 91. Честно говоря, тяжелее не отыскать его, чем отыскать — это громадная металлическая дверь.

Неприятность в том, что вход охраняется оперативниками Пи-7. Две двери и пять солдат — пространство для тактической фантазии. Берегитесь снайперов!

Дальше нас ожидают охранные роботы и узкие коридоры.
Пришло время установить справедливость. И лишь сделав собственный дело, мы задумаемся: а что же такое эта самая справедливость? Лейтенант Кайл Хардлоу оправдан, но добился ли он собственной цели?

Послесловие
Будущее игры во многом схожа с ее сценарием. Все началось с превосходной идеи, которая отыскала воплощение в красивом сценарии. Логичная, непротиворечивая история из будущего человечества не зацикливается на несложной стрельбе по бегущим мишеням, а напоминает хороший фантастический роман.

То и дело игрок находит параллели миров двадцать первого и двадцать четвертого столетий.
Хорошо авторы потрудились и над управлением отряда, и особенно над интеллектом отечественных неприятелей. Вот лишь игроки должны быть весьма настойчивыми людьми. Карты долги и запутанны, а оформление достаточно однообразно.

Да, возможно, это и реалистично, но уж как-то через чур.
Итог трудов разработчиков чем-то напоминает жареную картошку под мороженым — блюдо на любителя. Для любителей жёсткого быта спецназовца долгие художественные вставки — только еще одна обстоятельство для раздражения, а задания через чур необычны. Для фанатов научной фантастики игра через чур затянута: до тех пор пока пройдешь очередную миссию, забываешь целый сюжет.

По отдельности любой ингредиент очень хорош, но совместно они чаще приводят к вздохам непонимания. Будем сохранять надежду, что это лишь начало громадной и разнообразной серии игр с по-настоящему хорошим сюжетом.

Тёплые клавиши
Главные клавиши
W — вперед
S — назад
A — влево
D — вправо
Правая кнопка мыши — стрельба
Левая кнопка мыши — переключение режима ходьбы/прицеливания
Пробел — ударить
Q — присесть
E — встать
Левый Ctrl — временный тумблер бега
Caps Lock — постоянный тумблер бега
C — следующее оружие
G — кинуть гранату
R — перезарядить оружие
T — применять
Колесо мыши — приближение/удаление в прицеле
Tab — просмотреть задание
Home — вид откуда-то сбоку

Руководство подчиненными
F — скомандовать всем
1/2/3/4 — отдать приказ
[ / ] — переключиться на следующего воина

Создатель: Александр Яковенко.
Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.

СОСЕД ПЛАЧЕТ? — КОНЦОВКА ИГРЫ — ПРИВЕТ СОСЕД АЛЬФА 3 ВЕРНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ — HELLO NEIGHBOR ALPHA 3


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Alpha Black Zero: Intrepid Protocol

    Линии делятся на выдвиженцев и падших ангелов из людей. Станислав Ежи Лец Иногда весьма интересно задуматься о том, как рождаются компьютерные игры. Я так и вижу сверхсекретное заседание в тайной…

  • Несколько "Альфа-Ноль": Прохождение игры

    Линии делятся на выдвиженцев и падших ангелов из людей. Станислав Ежи Лец Иногда весьма интересно задуматься о том, как рождаются компьютерные игры. Я так и вижу сверхсекретное заседание в тайной…

  • Alpha Black Zero: Intrepid Protocol: Прохождение игры

    Линии делятся на выдвиженцев и падших ангелов из людей. Станислав Ежи Лец Иногда весьма интересно задуматься о том, как рождаются компьютерные игры. Я так и вижу сверхсекретное заседание в тайной…

  • Восточный Фронт: Малоизвестная Война: Прохождение игры

    1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее главная цель – отыскать какие-либо документы, которые содержат древние эзотерические знания о…

  • UberSoldier: Прохождение игры

    1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее главная цель – отыскать какие-либо документы, которые содержат древние эзотерические знания о…