Alpha Black Zero: Intrepid Protocol: Прохождение игры

Alpha Black Zero: Intrepid Protocol: Прохождение игры

Линии делятся на выдвиженцев и
падших ангелов из людей.
Станислав Ежи Лец Иногда весьма интересно задуматься о том, как рождаются компьютерные игры. Я так и вижу сверхсекретное заседание в тайной помещении корпорации, где собрались все серьёзные боссы. Утомившиеся от мыслей о деньгах взоры буравят сигарный дым, пальцы с дорогими кольцами жадно постукивают по столу. “Необходимо сделать игру с графикой потрехмерней, с детализацией больше, с перемещением поплавнее, и дабы все объекты взрывались всеми цветами радуги, и еще дабы у каждого неприятеля было собственный выражение лица, — говорит самый главный шеф. — Пускай всю землю месяц с выпученными глазами ходит”.
Заседание об “Alpha Black Zero” прошло совсем по-второму. “В мире полно игр, где графика — основное, — думали умные головы из Khaeon. — Но не всем людям принципиально важно . Необходимо сделать игру с закрученным сюжетом, дабы и убивать было кого, и поразмыслить не мешало”. Решили сделать не просто игру, а интерактивный фантастический фильм с детективным сюжетом.

Ну что ж, такое ответ достойно лишь похвал!
Это весьма интересно: разработчики были так уверены в успехе собственного детища, что заговорили о создании продолжения за шесть месяцев до официального выхода первой части!
Все замечательно знают, куда ведет дорога из благих намерений. При первом взоре на предлагаемый мир приходят мысли о рукотворном воплощении самых тоскливых фантазий человечества. Мёртвые пустыни под красным небом, тёмные горы и торчащие из кустов стволы — не через чур радостный пейзаж.

Если бы я придумывал игру о войне в аду, оформление не отличалось бы от местного ни травинкой.
Игра в целом подтверждает вывод о будущем всех хороших идей. Сценарий легко прекрасен: запутанная интрига, продуманный мир будущего, столкновение людских бюрократической машины и чувств. Не страно: сюжет основан на киберпанковских романах Питера Гамильтона.
Движок Serious Engine проверен годами (но, это не особенно сильный комплимент для компьютерной программы), и к качеству графики претензий нет. Похвал, но, она также не заслуживает. Необходимо подметить, что на минимальной конфигурации игра делается более чем задумчивой. Звук не через чур уникален, но рок-концерт на пустынной планете звучал бы достаточно необычно.

А момент, в то время, когда негромкая напряженная музыка по окончании первого выстрела сменяется стремительной и тяжелой, формирует непередаваемую воздух.
Жанр игры — командный боевик от третьего лица — увлекателен и не через чур заезжен соперниками. Вам нужно будет идти во главе отряда особого назначения из пяти человек. Руководить подчиненными в полной мере комфортно, и как правило товарищи по оружию под ногами не путаются.

Излишне высоким интеллектом они не блещут, но удачно подстрелить десяток-второй неприятелей — не неприятность для них.
Тактическая свобода — самая громадная гордость разработчиков. Вы сможете выбирать: негромко идти, снимая часовых выстрелами из снайперских винтовок, либо прокатиться пулеметным ураганом по позициям неприятеля. Возможно идти сходу всей толпой, а возможно покинуть подчиненных и в одиночку истреблять соперника.
Как мы знаем, капля дегтя портит вагон варенья. Создатели “Alpha Black Zero” споткнулись при проектировании местности. Нескончаемые унылые пейзажи и неоправданно чёрные цвета сделали из вероятного шедевра легко увлекательного середняка компьютерного мира.
Игру возможно продолжительно хвалить либо ругать. Одно сообщу совершенно верно: собственный стиль у этого мира имеется.В фантастических романах основное было радио.
При нем ожидалось счастье человечества.
Вот радио имеется, а счастья нет.
Илья Ильф Человечество все выше взбирается на гору прогресса, но пороки его неистребимы. Новые разработки не избавляют от шокирующей отличия между бедностью и роскошью центра периферийных планет, огромных бюрократических автомобилей, власти и жажды денег. Жизни миллионов людей ничего не означают в сложной игре ответственных политиков.
XXIV век. Человечество на просторах космоса объединилось в федерацию и управляется единым правительством — СолГов (SolGov). Правительство удачно осуществляет контроль центральные поселения — Почву, Квахару (ранее известную как Марс), Ореол Леонидий и пара вторых. Ореол Леонидий — космическая станция-кольцо русско-американского производства, выведенная на орбиту Почвы в XXII столетии.

Это дом миллионов граждан СолГов и база для сотен галактических корпораций.
Остальным планетам предоставлено самоуправление под наблюдением консульств. На окраинах империи действуют преступные картели, осуществляющие контроль целые планеты, (“Картели Экзофага”) и организация троглоимпериалистов. Троглоимпериалисты — феодально-фашистская фракция, чьи фавориты выгнаны из центра обитаемой Вселенной за резкие политические взоры. Они были разгромлены в первой Межпланетной Войне, и сейчас выбрали путь подрыва и террора СолГов изнутри. Нищенская судьба готовых на все жителей провинций делает троглоимпериалистов популярными и вдвойне страшными.

Их мечта — поработить всю обитаемую Вселенную.
Громаднейшая неприятность, с которой встретилось человечество — перенаселение. Бороться с ним решили заселением новых планет. Процесс переселения напоминал приватизацию и по форме, и по сути: корпорации выкупали планеты у правительства и делали их пригодными для жизни (терраформировали), после этого колонистам реализовывали право поселения. Люди начинали как фермеры и в течение много лет должны были развить общество до предпромышленного состояния.

После этого колонистам помогали установить демократический строй (если судить по миссиям, способы за три столетия остались прежними) и предлагали выкупить собственную планету у корпораций.
Хорошие на бумаге замыслы не выдержали опробования практикой. Многие корпорации обанкротились, и обитатели новых планет остались в средневековых условиях, часть из них появилась в полной изоляции. Центральные планеты объединились, покинув “третий мир” на произвол судьбы. На многих из периферийных планет власть захватили диктаторы либо криминальные группировки.

Настоящими целями всех попыток оказать помощь бедным поселениям выяснялись личные интересы участников центральной федерации.
Огромная федерация СолГов была уязвима перед опасностью предательства и террора. Для контроля над внешними планетами были созданы особые организации, одной из которых была QES — Внешняя работа Квахиры (Qahira External Service). Официальная цель QES — армейские миссии на планетах “третьего мира”, снабжающие безопасность СолГов.
Управление — это не просто так
Как уже было сообщено, отечественный отряд складывается из пяти солдат. Любого из них возможно сделать фаворитом группы, выбрав как активного. В любой момент игрок руководит фаворитом, а компьютер — остальными четырьмя. Фаворит может отдавать своим подчиненным приказания.

Возможно разбить отряд на две подгруппы для особенно умных тактических задумок.
Управление главным действующим лицом в меру комфортно. Посредством мыши выбираете направление перемещения, а клавиатурой — воздействие. Экран может демонстрировать действительность в двух режимах: прицеливания и ходьбы. В первом возможно следить за радаром и смотреть за собственными подчиненными, а во втором — правильнее прицеливаться и приобретать данные о неприятеле.

Все функции по управлению стрельбой сосредоточены в мышке.
Спецназовец может двигаться ползком, на корточках и во целый рост (не смотря на то, что меня не покидают подозрения об эпидемии ревматизма). Отличие очевидна — чем вы ниже, тем тяжелее в вас попасть. Помимо этого, храбрец может бегать либо идти со скоростью задумчивой улитки.

Ваши воины по мере сил будут копировать действия фаворита.
Подчиненным возможно дать приказания держать позицию (просматривай — ожидать), перегруппироваться (подойти поближе), стрелять либо не стрелять. Помимо этого, возможно выбрать из трех режимов стрельбы разной жестокости. Чтобы дать приказание, необходимо выбрать номер воина (от 1 до 5), а после этого номер команды.

Дабы скомандовать всем сходу, необходимо надавить клавишу [F] либо номер активного воина.
Переключиться на другого участника отряда возможно посредством клавиш [{] / [}] (прошлый / следующий), либо посредством [Shift-1/2/3/4/5]. Для того, чтобы получить управление выбранным воином, необходимо сделать ход вперед.
Это принципиально важно: не в меру активные стрелки вашего отряда обожают применять снайперскую винтовку в качестве автомата. К сожалению, снарядов в таком режиме хватает максимум на несколько мин.. В случае если пригодится сберечь патроны, перейдите в управление снайпером и смените оружие на пистолет — сам он дотянуться винтовку обратно не решится.
Справа на экране виден радар, где продемонстрированы неприятели. Необходимо заявить, что в случае если на радаре ничего не видно, это еще не подтверждение отсутствия соперника. Хитро спрятавшийся колонист может вылезти прямо из-под соседнего куста!
Ориентироваться возможно по компасу вверху экрана, на котором буквами продемонстрировано направление на цель. Но, местность такая запутанная, что довольно часто приходится идти прямо в противоположную сторону. Кроме того компас не спасет игрока от опасности заблудиться в лабиринте из похожих, как близнецы, холмов.

Оружие как средство, но не цель
Разработчики сделали все, дабы игрок не запутался в долгом перечне оружия. Возможно было не придумывать пафосные заглавия, а просто честно писать: “пистолет”, “мелкий автомат”, “громадный автомат”. Выбор оружия может поразить разве что собственной невиданной узостью.

  • Дротиковый пистолет Geibo. Легкое маломощное оружие. Надеюсь, вам не придется им пользоваться. Патронов в магазине — 18, запасных — 90.
  • Бесшумный пистолет Snellacher. Небыстро, но с уверенностью уничтожает неприятеля. Может использоваться, если не хватает патронов для главного оружия либо в случае если необходимо не шуметь. Патронов в магазине — 25, запасных — 125.
  • Бесшумный автомат Durentai. Эргономичная штучка для убийства на коротких дистанциях и средних. Нужен не только при негромком прохождении, но и как неприхотливое оружие близкого боя. Основное преимущество в том, что боезапаса хватает на долгое время (по сравнению с другими автоматами). Патронов в магазине — 50, запасных — 200.
  • Снайперская винтовка M17-URL. Ужасное оружие: убивает небронированного неприятеля наповал кроме того при попадании в ногу. Оснащена оптическим прицелом с механизмом приближения. Патронов в магазине — 10, запасных — 10.
  • Штурмовая винтовка Stiegh. Универсальная автоматическая винтовкадля боев на средних расстояниях. Патронов в магазине — 75, запасных — 300.
  • Пулемет HK90. Кроме того мелкий пулемет — это пулемет. Уничтожает неприятелей со самообладанием газонокосилки, наряду с этим прожорлив, как бегемот. Патронов в магазине — 150, запасных — 300.
  • Винтовка Freyland. Необычное детище чьей-то больной фантазии. Сочетает в себе показатели снайперской винтовки и гранатомета. Подходит для уничтожения групп соперника. Патронов в магазине — 1, запасных — 19.
  • Гранаты остались чем-то, что необходимо бросать во неприятеля. Иначе, они почему-то не взрываются, а звучно пшикают. Убить неприятеля возможно разве что прямым попаданием по голове, но сбить его с толку также не редкость полезно. В то время, когда гранату кидают в вас (это можно понять по пищанию), нужно скоро лечь на пол.
  • Гранаты возможно бросать как рукой, так и посредством гранатомета. Настоящее оружие для ленивых: один выстрел — большое количество жертв.

Не считая всего другого, соперника возможно убивать и без всякого оружия. В случае если подойти к нему позади и ударить (клавиша пробел), смерть будет стремительной и негромкой. Метод запланирован на любителей негромких убийств.
Кроме того таковой мелкий ассортимент разработчикам показался через чур сложным. Выбирать самому оружие каждого воина нереально, имеется всего три стандартных комплекта для всего отряда: для негромкого прохождения, для полномасштабных военных действий и для войны на истребление.
Для негромкого прохождения нам предлагают два бесшумных автомата, две снайперских и штурмовую винтовки . Все пистолеты — Snellacher. Для военных действий предназначены две штурмовых ружья, бесшумный автомат, пулемет, снайперскую винтовку, три дротиковых пистолета Geibo и два Snellacher. Для войны на истребление у нас имеется два пулемета, две штурмовых ружья и одна винтовка Freyland.

Пистолеты в этом случае — Geibo.
Пополнить боезапас и здоровье возможно в тележках либо коробках, запрятанных у всяких строений (клавиша [T]). Опознать тележки возможно по зеленой точке на радаре. «Наверное,» снаряды синтезируются прямо в тележки, в противном случае чем растолковать, что в кинутых колонистами тележках возможно отыскать современные патроны всех типов?
Это весьма интересно: тележки владеют недюжинным интеллектом. Кроме того, что они снабжают нас лишь нужными снарядами, так и два раза в одни руки ничего не дают.
Перезарядить оружие сами ваши воины в жизни не додумаются, исходя из этого приходится для пополнения боезапаса выбирать каждого воина и вести его к тележке. В некоторых миссиях ощущаешь себя не начальником подразделения, а мальчиком для подноски патронов.12

Alpha Black Zero — Intrepid Protocol


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Несколько "Альфа-Ноль": Прохождение игры

    Линии делятся на выдвиженцев и падших ангелов из людей. Станислав Ежи Лец Иногда весьма интересно задуматься о том, как рождаются компьютерные игры. Я так и вижу сверхсекретное заседание в тайной…

  • Прохождение игры Alpha Black Zero: Intrepid Protocol

    Линии делятся на выдвиженцев и падших ангелов из людей. Станислав Ежи Лец Иногда весьма интересно задуматься о том, как рождаются компьютерные игры. Я так и вижу сверхсекретное заседание в тайной…

  • Прохождение игры Несколько "Альфа-Ноль"

    Линии делятся на выдвиженцев и падших ангелов из людей. Станислав Ежи Лец Иногда весьма интересно задуматься о том, как рождаются компьютерные игры. Я так и вижу сверхсекретное заседание в тайной…

  • Восточный Фронт: Малоизвестная Война: Прохождение игры

    1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее главная цель – отыскать какие-либо документы, которые содержат древние эзотерические знания о…

  • UberSoldier: Прохождение игры

    1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее главная цель – отыскать какие-либо документы, которые содержат древние эзотерические знания о…