Эта игра — о приключениях молодого человека Джейсона Робертса, что отправляется в дельту великой реки Амазонки на поиски собственного старшего брата Аллена. В этом пути его ожидают множество тяжёлых и страшных задач, и этим описанием мы поможем Вам решить их.
Управление в игре осуществляется посредством пиктограмм, продемонстрированных внизу игрового поля:
ГЛАЗ — F1,F2 — наблюдать;
РУКА — F3 — применять предмет;
РУКА С ПРЕДМЕТОМ — F4 — брать предмет;
Портфель — F5 — взглянуть носимые вещи: для выбора курсор навести на необходимый предмет, выбрать его и по окончании надавить на ОК;
СТУПЕНИ — F6 — зайти куда-нибудь;
TALK — F7 — говорить;
EXIT — F8 — выйти из помещения;
ВОПРОС — F9 — взглянуть подсказку, если она задана;
ДИСКЕТА — F10 — сохранить либо вернуть игру;
CTRL+Q — выход из игры;
ALT+V — переключение экрана: один — лишь игровое поле; два — игровое поле и носимые предметы.
передвижение и Выбор пиктограмм осуществляется посредством курсора, что управляется курсорными клавишами либо "мышью".
Перед запуском игры, если Вы не желаете оставлять прошлую настройку игры, то сотрите с лица земли файл AM.CTG, в котором отмечаются разные варианты игры. По окончании запуска данной игры, если Вы стерли данный файл, то Вам предлагается сперва выбрать уровень подсказок: SELECT THE LEVELS OF HINTS YOU WANT AVAILABLE DURING THE GAME:
0 — NO HINTS — нет подсказок;
1 — LEVEL 1 (SUBTLE) — утонченная подсказка;
2 — LEVEL 2 (MORE DETAILED) — пара подсказок;
3 — LEVEL 3 (VERY DETAILED) — разнообразные подробности;
и настроить звуковые эффекты и музыкальную карту:
SELECT DEVICE TO PLAY MIDI MUSIC — выбор музыкальной карты;
SELECT THE DEVICE WHICH WILL PLAY DITITAL SOUND EFFECTS AND VOICES — выбор устройства для голоса и звуковых эффектов.
Затем, надавив на "любую клавишу", Вы заметите, что случилось в базисном лагере экспедиции, в которой был и Аллен, на реке Амазонке. На них напали малоизвестные и всех убили. Прошло 6 недель, и Вы в роли Джейсона находитесь в Америке в штате Орегона.
ЭПИЗОД 1: ТЕРРОР В ДЖУНГЛЯХ
Вы подъехали на собственной машине к университету, в котором вот уже много лет трудитесь, и, посмотрев на строение, ничего, не считая скуки, не почувствовали. Начинается еще один рутинный сутки в этих стенках. Войдите в строение (ступени). За столом сидит Дарлин, и Вы решили поздороваться с ней (выберите ответы 1, 1).
Затем откройте дверь справа и войдите к себе в лабораторию. На столе справа замигал самопишущий прибор и, в то время, когда Вы надавили кнопку приема (INTERCOM BUTTON), то выяснили, что Вы должны посетить собственного начальника.
Выйдите из помещения (EXIT) и пройдите влево в самый финиш коридора к двери, открыв ее, войдите вовнутрь. Оул Уилбур поведал все о Вашем пропавшем брате, и Вы, ошеломленный, вышли оттуда и осознали, что на данный момент наилучшее — отправиться к себе. Выйдите из строения (вправо) и сядьте в свой автомобиль (подойдите к машине, заберите в предметах ключи и наведите их на автомобиль) — и вот Вы дома.
Имеете возможность взглянуть на фотографию брата и трех сестер и другие предметы, каковые напоминают о нем. Под дверью чуть заметно лежит конверт (PACKAGE). На столе Вы заметили нож (KNIFE), заберите его. А сейчас вскройте этим ножом конверт (войдите в перечень предметов, заберите нож и наведите его на конверт, лежащий на полу). Из него выпало письмо (LETTER) и мелкий ключ (SMALL KEY) (белая точка на полу у двери). Подберите ключ, а позже письмо.
Оно закодировано, и нужен ключ для его расшифровки.
ЭПИЗОД 2: ТАЙНЫЙ КОД
В то время, когда Вы прочли письмо, то к Вам возвратилась надежда, что удастся разыскать бесследно провалившегося сквозь землю брата. Выйдите из квартиры и возвращайтесь в университет. Единственное, что Вас тревожило, — это утрата кодового кольца для расшифровки сообщения. Войдя в строение и пройдя мимо Дарлин, Вы вошли в лабораторию Аллена (следующая дверь влево за секретаршей). Осмотрите помещение, откройте и прочтите книгу, лежащую справа на столе.
Из нее Вы определите о сорте травы (JUNGLE WEED), из которой возможно сделать вещество, владеющее парализующим действием. И через некое время Вы отыщете эту траву в бутылочке, лежащей в закрытом шкафу справа в углу. На столе в центре лежит кассета с фильмом, заберите ее и осмотрите: это любимый фильм брата (запомните его наименование — понадобится). Заберите ключ, что взяли по почте, и откройте им дверь под столом в центре. В том месте будет лежать аудиокассета (AUDIO TAPE), которую нужно забрать. Вы должны ее прослушать, дабы определить, какое послание покинул брат.
А для этого нужно возвратиться к себе, где имеется магнитофон.
Но перед этим покиньте лабораторию и, пройдя влево, откройте дверь в тайный отдел (справа от двери главы) и войдите в том направлении. Постарайтесь пройти вперед: Вы станете предотвращены о том, что дальше двигаться запрещено. Что последует за вторым предупреждением, Вам известно, исходя из этого Вы должны скоро уйти оттуда.
Выходная дверь находится внизу экрана и мало левее центра. Думая об охране, Вы заключили , что трава, находящаяся в шкафу у Аллена, может оказать помощь избавиться от неё. А ключи от шкафа находятся, наверное, в закрытой коробке за дверью у стола Дарлин. Поболтав с ней (1, 1), попросите ключ, но она откажет вам в помощи. Поболтав еще раз (6, 1), Вы определите, что она опасается мышей.
В этот самый момент Вы вспомните об одной маленькой крыске у Вас в лаборатории. Следуйте в том направлении; войдя вовнутрь, откройте клетку с животным (прямо на столе) и заберите крысу (RAT). Возвратитесь в коридор, закройте дверь в лабораторию и попытайтесь привлечь интерес Дарлин писком (забрать животное и навести на девушку).
В то время, когда она, испугавшись, убежит, подойдите к коробке и заберите ключ от шкафа (DISPLAY CASE KEY), прихватите ключ от автомобили Дарлин (DARLENE’S CAR KEYS). Войдя в лабораторию Аллена, откройте ключом шкаф и заберите из него бутылочку с светло синий жидкостью (BLUE JUNGLE WEED VIAL). Над шкафом висит трубка для стрельбы, заберите ее (BLOWGUN), и дротик (DART), торчащий справа от мишени.
Возвращайтесь в собственную лабораторию и откройте шкафчик под столом. Заберите из него бутылку спирта (ALCOHOL). А сейчас смешайте спирт с светло синий жидкостью (в перечне предметов забрать спирт и навести на бутылочку из лаборатории Аллена), окажется красная жидкость (RED LIQUID). Взятую смесь поставьте на горелку слева на столе (в нижнем углу) (BUNSEN BURNER), а сейчас включите ее, надавив на правую кнопку под этим столом. В то время, когда жидкость станет зеленой (VIVID GREEN), отключите горелку (надавите еще раз на кнопку) и заберите бутылочку с жидкостью. Обмакните стрелу в эту жидкость (стрелу навести на бутылку) и зарядите ею трубочку (стрелу навести на трубку).
Сейчас Вы готовы сражаться с охраной тайного объекта. Но сперва необходимо расшифровать сообщение Аллена. Выйдите из строения и в машине отправляйтесь к себе.
Прибыв на место, Вы найдёте, что кто-то здорово тут пошуровал. Под перевернутым стулом (в верхнем правом углу) Вы заметите собственный кольцо для расшифровки сообщения (яркое сверкает) и заберёте его (DECODER RING). Засуньте кассету в магнитофон, стоящий прямо на столе, и надавите кнопку для пуска.
Прослушав запись, Вы раскодируете сообщение и определите код сейфа собственного брата (COMBINATION SAFE).
Возвращайтесь в университет. Выйдя из автомобиля, Вы вспомните о ключах Дарлин и решите осмотреть ее автомобиль. Подойдите к багажнику зеленой автомобили (рядом с Вашей) и откройте его. В Вы заметите резак (CUTTERS) и лом (CROWBAR). Заберите все, что лежит в багажнике, и входите в строение университета. Войдите в лабораторию Аллена и снимите мишень для игры в дартс со стенки.
За ней Вы заметите сейф, откройте его посредством кода (в перечне предметов заберите расшифрованный код и наведите его на сейф). Заберите деньги (MONEY) и возвращайтесь к дверям, ведущим в тайную лабораторию к охранникам. Войдите вовнутрь. Поднимитесь на дерево (пиктограмма ступени). В то время, когда охранник подойдет весьма близко, развернёт назад и пройдет мимо бачка с мусором, выстрелите в него из трубки (в предметах забрать трубку и навести на охранника).
Яд подействует мгновенно. Сейчас нужно торопиться, поскольку в округе бродит голодный медведь. Спуститесь вниз и идите к мусорному баку. Откройте его посредством резака (забрать резак и навести на бак) и уходите оттуда; на некое время медведь займется отходами.
Слева Вы заметите блестящий предмет и решите забрать его, это ключ (BRASS KEY) (белое пятно на земле) от двери картотеки. Пройдя через ворота в первых рядах, следуйте к двери, находящейся в правом верхнем углу, и откройте ее отысканным ключом. ЭПИЗОД 3: ТЯЖЕЛЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ МОНСТР
Вы заметите робота В.О.В., защищающего эту помещение. Он запрограммирован уходить, в то время, когда появляется робот-сменщик — превосходно! Выйдите из помещения, возвратитесь к мусорному баку и заберите его (TRASH CAN). Идите опять к помещению, наденьте на себя бак и лишь тогда входите в помещение. Робот примет Вас за смену и уйдет.
Сняв бак, пройдите вперед и надавите на красную кнопку (RED LEVER EXPOSED) (слева от дверей), а сейчас заберите лом и откройте им правый НИЖНИЙ ЯЩИК в картотеке Аллена. Заберите оттуда микрофильм (MICROFILM), карту (MAP) и ветхий компас (ANCIENT COMPASS) (рука с предметом). Возвращайтесь назад в коридор строения университета.
Подойдите к библиотеке (вправо к окну) и попросите у мисс MORTON взглянуть микрофильм (1, 2), она не разрешит. Повторный разговор (2, 2) также не позволит никаких результатов. В этот самый момент Вам в голову приходит хорошая мысль. Пройдите вправо к вешалке и снимите с нее одни из плечиков (справа) (RIGHTMOST COAT HANGER). Выйдите из строения и подойдите к машине мисс MORTON (светло синий цвета крайняя справа). Поднимитесь справа у двери и откройте ее посредством плечиков.
Включите дальний свет в машине (надавите на кнопку слева вверху от руля). Возвратитесь назад и, подойдя к библиотеке, сообщите мисс, что у нее что-то произошло с машиной (1). И, в то время, когда она уйдет, Вы сможете взглянуть микрофильм. Засуньте его в аппарат (фильм навести в центр экрана) и, сдвигая пленку стрелками, расположенными внизу, влево либо вправо, прочтите, что в том месте написано.
Взяв нужную информацию, садитесь в машину и следуйте в аэропорт.
ЭПИЗОД 4: Страшная ПОГОНЯ
Вы прибываете в аэропорт, имея при себе из одежды лишь то, что было на Вас. Перед Вами стоит грузовик, на нем канистра с бензином (красного цвета слева). Заберите ее, она может понадобиться (RED JERRY). Сейчас подойдите к двери автомобили и откройте ее (рука), оттуда выпадет пачка сигарет.
Поднимите ее (LUCKY STRIKES CIGARETTES) (белая точка на земле) и положите к себе в карман. Подойдите к одиноко стоящему велосипеду, прислоненному к стенке, и снимите с него насос (TIRE PUMP).
Сейчас возможно зайти в строение вокзала (влево). Подойдите к кассе и, поболтав с мужчиной о рейсе на Рио Бланко (1), дайте ему все имеющиеся у Вас деньги (по окончании окончания беседы, надавите на надпись OFFER, выберите в предметах деньги и надавите ОК). Взяв карточку (CARD) и определив, к кому обратиться, дабы улететь в нужном направлении, открывайте дверь в бар GREEN MONKEY (рука) и входите вовнутрь.
Постарайтесь поболтать с барменом, в то время, когда он не будет трудиться, и предложите ему красную карточку, которую дал кассир (применяя надпись OFFER). Он сообщит, кто из пилотов летит в скором будущем в Рио Бланко. Обратитесь к одному из двух пилотов, сидящих за одним столом (дальним), и Вы договоритесь о полёте.
Появлявшись на борту самолёта, на всякий случай заберите парашют (PARACHUTE), лежащий справа от входной двери.
ЭПИЗОД 5: СТРАШНЫЙ ПОЛЕТ
Осмотритесь около и изучите Груз, что достаточно разнообразен, кроме того в клетке сидят цыплята (справа), подойдите в том направлении. В то время, когда Вы повернетесь, то заметите пилота с пистолетом, направленным Вам в пузо. Поболтав с пилотом (1, 2, 2), Вы осознаете, что Вас не ожидает ничего хорошего. Но, кое-что Вас заинтересовало: озера надёжны для приземления, но совсем не надёжны для плавания. Пилот откроет дверь и предложит покинуть самолет, но Вам необходимо ожидать, может, он совершит неточность. В то время, когда он подойдет ближе и повторит собственные требования, Вам нужно открыть клетку с цыплятами.
Разлетевшиеся цыплята испугают пилота, и он выпадет с самолета, но успеет выстрелить в замок двери и она закроется. Самолет начнет падать и, дабы не разбиться, Вы должны функционировать весьма скоро. Зацепите парашют за ручку двери и, в то время, когда он раскроется, оторвёт дверь в кабину.
Войдите в том направлении и заберите в руки штурвал (слева). Опустите вниз три красных рычага (в центре экрана) и отключите двигатель посредством синеватого рычага справа от левого штурвала (рука). Через пара секунд самолет приземлится на озеро.
По причине того, что входная дверь была открыта, самолет начнёт заполняться водой. Вы вспомните предупреждение пилота о плавающих в местных водах пираньях и должны станете отыскать еще один путь к спасению. Отодвиньте клетку (рука), стоящую перед Вами: заметите ящик, откройте его (рука) и заберите оттуда надувную лодку (RAFT). Скоро надуйте ее посредством насоса, прихваченного из аэропорта (в предметах заберите насос и наведите на лодку). Бросайте лодку в реку и, сев в нее, плывите к берегу. Ступив на землю, идите в джунгли искать какой-нибудь населенный пункт.
Через некое время Вы достигнете цели.
12
Прохождение игры Amazon: Guardians of Eden
Эта игра — о приключениях молодого человека Джейсона Робертса, что отправляется в дельту великой реки Амазонки на поиски собственного старшего брата Аллена. В этом пути его ожидают множество тяжёлых…
Перед вами превосходная игра. В отличие от многих квестов, тут не нужно собирать разные предметы, а позже думать, куда их деть. Для успешно-го продвижения необходимо наблюдать и сопоставлять…
Прохождение игры Bioscopia: Das Abenteur aus der Welt der Biologie
Внешний двор По окончании того как откроются ворота, Вы появляйтесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку находится лестница, ведущая на второй этаж в помещение портье. Посмотрим к нему в…
Bioscopia: Das Abenteur aus der Welt der Biologie: Прохождение игры
Внешний двор По окончании того как откроются ворота, Вы появляйтесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку находится лестница, ведущая на второй этаж в помещение портье. Посмотрим к нему в…
Внешний двор По окончании того как откроются ворота, Вы появляйтесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку находится лестница, ведущая на второй этаж в помещение портье. Посмотрим к нему в…