Прохождение игры Amazon: Guardians of Eden

Прохождение игры  Amazon: Guardians of Eden

Эта игра — о приключениях молодого человека Джейсона Робертса, что отправляется в дельту великой реки Амазонки на поиски собственного старшего брата Аллена. В этом пути его ожидают множество тяжёлых и страшных задач, и этим описанием мы поможем Вам решить их.
Управление в игре осуществляется посредством пиктограмм, продемонстрированных внизу игрового поля:
ГЛАЗ — F1,F2 — наблюдать;
РУКА — F3 — применять предмет;
РУКА С ПРЕДМЕТОМ — F4 — брать предмет;
Портфель — F5 — взглянуть носимые вещи: для выбора курсор навести на необходимый предмет, выбрать его и по окончании надавить на ОК;
СТУПЕНИ — F6 — зайти куда-нибудь;
TALK — F7 — говорить;
EXIT — F8 — выйти из помещения;
ВОПРОС — F9 — взглянуть подсказку, если она задана;
ДИСКЕТА — F10 — сохранить либо вернуть игру;
CTRL+Q — выход из игры;
ALT+V — переключение экрана: один — лишь игровое поле; два — игровое поле и носимые предметы.
передвижение и Выбор пиктограмм осуществляется посредством курсора, что управляется курсорными клавишами либо "мышью".
Перед запуском игры, если Вы не желаете оставлять прошлую настройку игры, то сотрите с лица земли файл AM.CTG, в котором отмечаются разные варианты игры. По окончании запуска данной игры, если Вы стерли данный файл, то Вам предлагается сперва выбрать уровень подсказок: SELECT THE LEVELS OF HINTS YOU WANT AVAILABLE DURING THE GAME:
0 — NO HINTS — нет подсказок;
1 — LEVEL 1 (SUBTLE) — утонченная подсказка;
2 — LEVEL 2 (MORE DETAILED) — пара подсказок;
3 — LEVEL 3 (VERY DETAILED) — разнообразные подробности;
и настроить звуковые эффекты и музыкальную карту:
SELECT DEVICE TO PLAY MIDI MUSIC — выбор музыкальной карты;
SELECT THE DEVICE WHICH WILL PLAY DITITAL SOUND EFFECTS AND VOICES — выбор устройства для голоса и звуковых эффектов.

Затем, надавив на "любую клавишу", Вы заметите, что случилось в базисном лагере экспедиции, в которой был и Аллен, на реке Амазонке. На них напали малоизвестные и всех убили. Прошло 6 недель, и Вы в роли Джейсона находитесь в Америке в штате Орегона.

ЭПИЗОД 1: ТЕРРОР В ДЖУНГЛЯХ

Вы подъехали на собственной машине к университету, в котором вот уже много лет трудитесь, и, посмотрев на строение, ничего, не считая скуки, не почувствовали. Начинается еще один рутинный сутки в этих стенках. Войдите в строение (ступени). За столом сидит Дарлин, и Вы решили поздороваться с ней (выберите ответы 1, 1).

Затем откройте дверь справа и войдите к себе в лабораторию. На столе справа замигал самопишущий прибор и, в то время, когда Вы надавили кнопку приема (INTERCOM BUTTON), то выяснили, что Вы должны посетить собственного начальника.
Выйдите из помещения (EXIT) и пройдите влево в самый финиш коридора к двери, открыв ее, войдите вовнутрь. Оул Уилбур поведал все о Вашем пропавшем брате, и Вы, ошеломленный, вышли оттуда и осознали, что на данный момент наилучшее — отправиться к себе. Выйдите из строения (вправо) и сядьте в свой автомобиль (подойдите к машине, заберите в предметах ключи и наведите их на автомобиль) — и вот Вы дома.
Имеете возможность взглянуть на фотографию брата и трех сестер и другие предметы, каковые напоминают о нем. Под дверью чуть заметно лежит конверт (PACKAGE). На столе Вы заметили нож (KNIFE), заберите его. А сейчас вскройте этим ножом конверт (войдите в перечень предметов, заберите нож и наведите его на конверт, лежащий на полу).

Из него выпало письмо (LETTER) и мелкий ключ (SMALL KEY) (белая точка на полу у двери). Подберите ключ, а позже письмо. Оно закодировано, и нужен ключ для его расшифровки.

ЭПИЗОД 2: ТАЙНЫЙ КОД

В то время, когда Вы прочли письмо, то к Вам возвратилась надежда, что удастся разыскать бесследно провалившегося сквозь землю брата. Выйдите из квартиры и возвращайтесь в университет. Единственное, что Вас тревожило, — это утрата кодового кольца для расшифровки сообщения. Войдя в строение и пройдя мимо Дарлин, Вы вошли в лабораторию Аллена (следующая дверь влево за секретаршей).

Осмотрите помещение, откройте и прочтите книгу, лежащую справа на столе. Из нее Вы определите о сорте травы (JUNGLE WEED), из которой возможно сделать вещество, владеющее парализующим действием. И через некое время Вы отыщете эту траву в бутылочке, лежащей в закрытом шкафу справа в углу.

На столе в центре лежит кассета с фильмом, заберите ее и осмотрите: это любимый фильм брата (запомните его наименование — понадобится). Заберите ключ, что взяли по почте, и откройте им дверь под столом в центре. В том месте будет лежать аудиокассета (AUDIO TAPE), которую нужно забрать. Вы должны ее прослушать, дабы определить, какое послание покинул брат.

А для этого нужно возвратиться к себе, где имеется магнитофон.
Но перед этим покиньте лабораторию и, пройдя влево, откройте дверь в тайный отдел (справа от двери главы) и войдите в том направлении. Постарайтесь пройти вперед: Вы станете предотвращены о том, что дальше двигаться запрещено. Что последует за вторым предупреждением, Вам известно, исходя из этого Вы должны скоро уйти оттуда. Выходная дверь находится внизу экрана и мало левее центра. Думая об охране, Вы заключили , что трава, находящаяся в шкафу у Аллена, может оказать помощь избавиться от неё. А ключи от шкафа находятся, наверное, в закрытой коробке за дверью у стола Дарлин.

Поболтав с ней (1, 1), попросите ключ, но она откажет вам в помощи. Поболтав еще раз (6, 1), Вы определите, что она опасается мышей. В этот самый момент Вы вспомните об одной маленькой крыске у Вас в лаборатории.

Следуйте в том направлении; войдя вовнутрь, откройте клетку с животным (прямо на столе) и заберите крысу (RAT). Возвратитесь в коридор, закройте дверь в лабораторию и попытайтесь привлечь интерес Дарлин писком (забрать животное и навести на девушку). В то время, когда она, испугавшись, убежит, подойдите к коробке и заберите ключ от шкафа (DISPLAY CASE KEY), прихватите ключ от автомобили Дарлин (DARLENE’S CAR KEYS). Войдя в лабораторию Аллена, откройте ключом шкаф и заберите из него бутылочку с светло синий жидкостью (BLUE JUNGLE WEED VIAL).

Над шкафом висит трубка для стрельбы, заберите ее (BLOWGUN), и дротик (DART), торчащий справа от мишени.
Возвращайтесь в собственную лабораторию и откройте шкафчик под столом. Заберите из него бутылку спирта (ALCOHOL). А сейчас смешайте спирт с светло синий жидкостью (в перечне предметов забрать спирт и навести на бутылочку из лаборатории Аллена), окажется красная жидкость (не LIQUID). Взятую смесь поставьте на горелку слева на столе (в нижнем углу) (BUNSEN BURNER), а сейчас включите ее, надавив на правую кнопку под этим столом. В то время, когда жидкость станет зеленой (VIVID GREEN), отключите горелку (надавите еще раз на кнопку) и заберите бутылочку с жидкостью. Обмакните стрелу в эту жидкость (стрелу навести на бутылку) и зарядите ею трубочку (стрелу навести на трубку).

Сейчас Вы готовы сражаться с охраной тайного объекта. Но сперва необходимо расшифровать сообщение Аллена. Выйдите из строения и в машине отправляйтесь к себе.
Прибыв на место, Вы найдёте, что кто-то здорово тут пошуровал. Под перевернутым стулом (в верхнем правом углу) Вы заметите собственный кольцо для расшифровки сообщения (яркое сверкает) и заберёте его (DECODER RING). Засуньте кассету в магнитофон, стоящий прямо на столе, и надавите кнопку для пуска.

Прослушав запись, Вы раскодируете сообщение и определите код сейфа собственного брата (COMBINATION SAFE).
Возвращайтесь в университет. Выйдя из автомобиля, Вы вспомните о ключах Дарлин и решите осмотреть ее автомобиль. Подойдите к багажнику зеленой автомобили (рядом с Вашей) и откройте его. В Вы заметите резак (CUTTERS) и лом (CROWBAR). Заберите все, что лежит в багажнике, и входите в строение университета.

Войдите в лабораторию Аллена и снимите мишень для игры в дартс со стенки. За ней Вы заметите сейф, откройте его посредством кода (в перечне предметов заберите расшифрованный код и наведите его на сейф). Заберите деньги (MONEY) и возвращайтесь к дверям, ведущим в тайную лабораторию к охранникам.

Войдите вовнутрь. Поднимитесь на дерево (пиктограмма ступени). В то время, когда охранник подойдет весьма близко, развернёт назад и пройдет мимо бачка с мусором, выстрелите в него из трубки (в предметах забрать трубку и навести на охранника). Яд подействует мгновенно. Сейчас нужно торопиться, поскольку в округе бродит голодный медведь. Спуститесь вниз и идите к мусорному баку.

Откройте его посредством резака (забрать резак и навести на бак) и уходите оттуда; на некое время медведь займется отходами. Слева Вы заметите блестящий предмет и решите забрать его, это ключ (BRASS KEY) (белое пятно на земле) от двери картотеки. Пройдя через ворота в первых рядах, следуйте к двери, находящейся в правом верхнем углу, и откройте ее отысканным ключом.

ЭПИЗОД 3: ТЯЖЕЛЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ МОНСТР

Вы заметите робота В.О.В., защищающего эту помещение. Он запрограммирован уходить, в то время, когда появляется робот-сменщик — превосходно! Выйдите из помещения, возвратитесь к мусорному баку и заберите его (TRASH CAN). Идите опять к помещению, наденьте на себя бак и лишь тогда входите в помещение. Робот примет Вас за смену и уйдет. Сняв бак, пройдите вперед и надавите на красную кнопку (RED LEVER EXPOSED) (слева от дверей), а сейчас заберите лом и откройте им правый НИЖНИЙ ЯЩИК в картотеке Аллена.

Заберите оттуда микрофильм (MICROFILM), карту (MAP) и ветхий компас (ANCIENT COMPASS) (рука с предметом). Возвращайтесь назад в коридор строения университета. Подойдите к библиотеке (вправо к окну) и попросите у мисс MORTON взглянуть микрофильм (1, 2), она не разрешит.

Повторный разговор (2, 2) также не позволит никаких результатов. В этот самый момент Вам в голову приходит хорошая мысль. Пройдите вправо к вешалке и снимите с нее одни из плечиков (справа) (RIGHTMOST COAT HANGER). Выйдите из строения и подойдите к машине мисс MORTON (светло синий цвета крайняя справа).

Поднимитесь справа у двери и откройте ее посредством плечиков. Включите дальний свет в машине (надавите на кнопку слева вверху от руля). Возвратитесь назад и, подойдя к библиотеке, сообщите мисс, что у нее что-то произошло с машиной (1).

И, в то время, когда она уйдет, Вы сможете взглянуть микрофильм. Засуньте его в аппарат (фильм навести в центр экрана) и, сдвигая пленку стрелками, расположенными внизу, влево либо вправо, прочтите, что в том месте написано. Взяв нужную информацию, садитесь в машину и следуйте в аэропорт.

ЭПИЗОД 4: Страшная ПОГОНЯ

Вы прибываете в аэропорт, имея при себе из одежды лишь то, что было на Вас. Перед Вами стоит грузовик, на нем канистра с бензином (красного цвета слева). Заберите ее, она может понадобиться (RED JERRY). Сейчас подойдите к двери автомобили и откройте ее (рука), оттуда выпадет пачка сигарет. Поднимите ее (LUCKY STRIKES CIGARETTES) (белая точка на земле) и положите к себе в карман.

Подойдите к одиноко стоящему велосипеду, прислоненному к стенке, и снимите с него насос (TIRE PUMP).
Сейчас возможно зайти в строение вокзала (влево). Подойдите к кассе и, поболтав с мужчиной о рейсе на Рио Бланко (1), дайте ему все имеющиеся у Вас деньги (по окончании окончания беседы, надавите на надпись OFFER, выберите в предметах деньги и надавите ОК). Взяв карточку (CARD) и определив, к кому обратиться, дабы улететь в нужном направлении, открывайте дверь в бар GREEN MONKEY (рука) и входите вовнутрь.
Постарайтесь поболтать с барменом, в то время, когда он не будет трудиться, и предложите ему красную карточку, которую дал кассир (применяя надпись OFFER). Он сообщит, кто из пилотов летит в скором будущем в Рио Бланко. Обратитесь к одному из двух пилотов, сидящих за одним столом (дальним), и Вы договоритесь о полёте.

Появлявшись на борту самолёта, на всякий случай заберите парашют (PARACHUTE), лежащий справа от входной двери.

ЭПИЗОД 5: СТРАШНЫЙ ПОЛЕТ

Осмотритесь около и изучите Груз, что достаточно разнообразен, кроме того в клетке сидят цыплята (справа), подойдите в том направлении. В то время, когда Вы повернетесь, то заметите пилота с пистолетом, направленным Вам в пузо. Поболтав с пилотом (1, 2, 2), Вы осознаете, что Вас не ожидает ничего хорошего. Но, кое-что Вас заинтересовало: озера надёжны для приземления, но совсем не надёжны для плавания.

Пилот откроет дверь и предложит покинуть самолет, но Вам необходимо ожидать, может, он совершит неточность. В то время, когда он подойдет ближе и повторит собственные требования, Вам нужно открыть клетку с цыплятами. Разлетевшиеся цыплята испугают пилота, и он выпадет с самолета, но успеет выстрелить в замок двери и она закроется. Самолет начнет падать и, дабы не разбиться, Вы должны функционировать весьма скоро.

Зацепите парашют за ручку двери и, в то время, когда он раскроется, оторвёт дверь в кабину. Войдите в том направлении и заберите в руки штурвал (слева). Опустите вниз три красных рычага (в центре экрана) и отключите двигатель посредством синеватого рычага справа от левого штурвала (рука).

Через пара секунд самолет приземлится на озеро.
По причине того, что входная дверь была открыта, самолет начнёт заполняться водой. Вы вспомните предупреждение пилота о плавающих в местных водах пираньях и должны станете отыскать еще один путь к спасению. Отодвиньте клетку (рука), стоящую перед Вами: заметите ящик, откройте его (рука) и заберите оттуда надувную лодку (RAFT). Скоро надуйте ее посредством насоса, прихваченного из аэропорта (в предметах заберите насос и наведите на лодку).

Бросайте лодку в реку и, сев в нее, плывите к берегу. Ступив на землю, идите в джунгли искать какой-нибудь населенный пункт. Через некое время Вы достигнете цели.

ЭПИЗОД 6: ДУРАК

На ступенях гостиницы сидит огромный мужчина и закрывает собой вход в нее. Осмотритесь около. Поднимите палку, лежащую справа от Вас на земле (STICK), так, на всякий случай. Войдите в бар, находящийся в левом нижнем углу, и поговорите с его хозяйкой за стойкой. Единственный телефон в городе находится в отеле, в которую до тех пор пока нереально попасть. Кроме этого Вы увидите мальчика, носящего мужику, сидящему перед входом в отель, несметное количество еды в тарелках из бара.

Это наводит Вас на идея, как высвободить вход.
Выйдите из бара и подойдите к повозке, стоящей мало правее, заберите с нее мало горького перца (PEPPERS). Имеете возможность зайти в маленький магазинчик справа под навесом, но, поскольку у Вас нет денег, Вы до тех пор пока ничего не купите. Выйдите и возвращайтесь опять в бар.

Вы увидите, что кое-какие визитёры покинули бар и покинули собственные вещи на столах. Подойдите к ближайшему столу и, в то время, когда хозяйка бара отвернется и не будет наблюдать на Вас, заберите с этого стола мало мелочи (SOME CHANGE) (белые точки) и остатки блина с рисом, перцем и мясом (PART OF AN ENCHILADA) с тарелки. Подойдите к следующему столу и заберите зажигалку (LIGHTER). На стойке заметите нож (слева от тарелки), заберите его (KNIFE). А сейчас этим ножом разрежьте перец на небольшие кусочки (в предметах нож навести на перец) и положите их в тарелку с едой, предназначенной громадному человеку (кроме этого, в то время, когда никто не видит), дабы он начал испытывать жажду и покинул собственный пост.

Выйдите из бара, посмотрите за мальчиком и, в то время, когда он отправится в бар, зайдите в том направлении также. В то время, когда он заберёт тарелку и выйдет, покиньте бар и ожидайте. Мужчина, съев предназначенную ему пищу и пронзительно закричав, ринется к воде, забыв обо всем, не считая собственного обожженного горла.
Подойдите к двери гостиницы и откройте ее. Войдя вовнутрь, Вы заметите древний телефон. Снимите слуховую трубку (слева), киньте мелочь в щель аппарата и соберите номер (рука на номеронабиратель).

По окончании третьего звонка положите трубку (слева). Вы кроме этого увидите кошелек в крысиной норе (куда забегает крыса). Но, дабы его оттуда забрать, сперва нужно поймать крысу. Для этого поднимите крысоловку (RAT TRAP), положите в нее остатки блина из бара (ENCHILADA) и отдайте на ступени.

В то время, когда крыса будет поймана, заберите из ее норы кошелек (WALLET), в котором лежат нужные Вам деньги (MONEY). Выходите из гостиницы и возвращайтесь в бар.
Через некое время войдет женщина Майя и заговорит с Вами (1, 2, :) затем задаст пара вопросов, ответы на каковые должны знать лишь Вы:
— 1952
— 3 SISTERS AND 1 BROTHER;
— WILD WOMEN OF WONGO.
Ее отправил Аллен, дабы убедиться, Вы ли это в действительности. В конце беседы она скажет, что будет ожидать Вас в каноэ на реке, в то время, когда Вы купите нужные вещи в магазине. Выйдя из бара, Вы увидите, что разгневанный мужик-охранник изливает собственный бешенство на бедного мальчика. Вы решаете оказать помощь мальчику.

Заберите лестницу (LADDER), стоящую слева от двери в бар, и, обойдя гостиницу слева, дабы Вас не засёк мужчина, приставьте лестницу к стенке и взберитесь по ней вверх (ступени). А сейчас палкой столкните вывеску над дверью, дабы она упала — это единственный метод избавиться от толстяка. Признательный мальчик подарит Вам золотой самородок (GOLD NUGGET).
Зайдите в магазин и купите в том месте необходимые предметы (рука на вещи): весло для каноэ (PADDLE FOR THE CANOE) (слева), яд (SOME POISON ROOTS) (мало правее), патроны (AMMO) (еще правее), сеть (NET) (сверху) и мачете (MACHETE) (висит справа на стене). Выйдя из магазина, подойтите к каноэ и садитесь (ступени). Вы отправитесь к собственному брату.

Он Вам поведает, что с ним произошло, и о том, кто причастен к этому. Через пара дней Аллен захочет продолжить поиски, и Вы отправитесь вместе с братом и Майей в путешествие.

ЭПИЗОД 7: МОСТ СМЕРТИ

Вы подойдёте к мосту, в этот самый момент Вас начнут обстреливать малоизвестные люди. Аллен будет отстреливаться, пока у него не закончатся патроны, а Вам необходимо соорудить какое-нибудь укрытие. Для этого передвиньте громадной металлический лист (рука на него) (подойти близко к этому странице у моста), дабы заблокировать подход, затем положите на страницу пень (рука на него), лежащий слева, дабы удержать лист. Дайте брату еще патронов, каковые вы закупили в Рио Бланко, дабы еще мало продержаться.

После этого переключитесь на Майю (навести курсор на ее изображение в правом верхнем углу), подойдите к горе в первых рядах и поднимитесь между серой скалой и мостом. Заберите виноградную лозу, свисающую на протяжении скалы. А сейчас пройдите на мост к месту обрыва поручня (примерно на середине моста) и свяжите его данной лозой (в предметах забрать лозу и навести на место обрыва). Майя перейдет мост, сейчас настала Ваша очередь.

Перейдя через мост, Вы заметите, как Ваш брат, торопясь за Вами, будет убит; дабы Вы ушли от преследователей, он сотрёт с лица земли мост. Вы должны продолжить его работу и разгадать эту тайну.
Подойдя к реке, Вы заметите лодку, на которой возможно отправиться дальше. Вам весьма не понравится капитан этого корабля, но другого пути нет. Поболтав с капитаном (2, 1), предложите ему за помощь золотой самородок (применяя надпись OFFER) и пачку сигарет.

Он согласится, и Вы отправитесь в путь.

ЭПИЗОД 8: РАБОТОРГОВЦЫ

Но на одной остановке Вас беспардонно выкинут с корабля, а Майю покинут, дабы позже реализовать в рабство. Вам нужно высвободить девушку. У охранника корабля весьма хорошее зрение, и все передвижения по берегу, и на корабле необходимо осуществлять не в поле зрения этого стража, а в то время, когда он будет на противоположной стороне корабля.

Перейдите на другую сторону, заберите одну из полых тростинок (рука), дабы дышать под водой, и войдите в воду. Подплыв к трапу, поднимитесь на корабль (ступени).
Осмотритесь около и поднимите удочку (FISHING POLE) слева на палубе корабля. Осмотритесь около, будучи уверенным, что охранника нет рядом, и подойдя к каюте, взглянуть в иллюминатор (глаз навести на светящееся окно). Вы заметите дремлющего капитана и связку ключей.

Не задерживайтесь тут продолжительно, поскольку может подойти охранник. Пройдите вперед, откройте грузовой отсек (рука), находящийся между каютами, и заберите из него гарпун (HARPOONS) — лучшее оружие, чем удочка. Идите вперед, проходя мимо второй каюты, Вы услышите голос Майи. Дверь закрыта, ключ от нее находится в каюте капитана. На носу корабля стоит гарпунная пушка. Вы увидите, что охранник ходит лишь по часовой стрелке и развернёте пушку (рука) так, дабы попасть в показавшегося стража.

Но Вам мешают стоящие в первых рядах коробки, подойдите к ним и переместите левый (рука). Возвратитесь назад и, положив руку на спусковой крючок пушки (рука), ожидайте охранника. Стреляйте, в то время, когда страж подойдет ближе и сдвинется мало вправо.

Неприятель стёрт с лица земли.
Возвращайтесь к капитанской каюте и, взглянув вовнутрь, удочкой дотянитесь ключ (KEYRING) (забрать удочку в предметах и навести на ключ, вверху на столе). Пройдите к каюте, где закрыта Майя, и откройте дверь ключом (ключ на дверь). Войдя вовнутрь, Вы услышите шаги капитана.

Закройте дверь бревном, стоящим справа от двери (рука на бревно). Вы попадёте в ловушку и нужно будет избавиться от капитана прежде, чем он Вас пристрелит.
Подойдите к шкафчику и, открыв его, заберите бутылку со спиртом (BOTTLE OF ALCOHOL), а со стола наоборот — тряпку (RAG). Заткните тряпкой бутылку со спиртом и подожгите её посредством зажигалки (в предметах) — Вы получите замечательное оружие. В то время, когда раздастся выстрел, подойдите к иллюминатору справа и, открыв его, киньте бутылку.

На корабле начнется пожар, капитан покинет судно, а Вам, дабы спастись, необходимо функционировать скоро. Подойдите к Майе и ножом разрежьте веревки. У двери снимите бревно (рука) и, открыв дверь, покиньте корабль.
Продолжая путешествие по джунглям, Вы попадёте в руки туземцев и, дабы спастись, Вы должны вылечить сына вождя (лежит в центре), на это Вам отведено не так уж и большое количество времени.
Подойдите к камню около реки и переместите его (рука), покажется червяк, Вам нужно подобрать его (FAT WORM) и насадить на крючок (в предметах). А сейчас заберите удочку и поймайте рыбку в реке (FISH DINNER). Переключитесь на Майю и, в то время, когда покажется красный ящик, плывущий по реке, выловите его посредством сети. В нем были сигнальные ракеты (FIREWORKS). Переключитесь опять на Джейсона и идите вперед к мосту через реку, по пути положите ракету в костер, данный маневр обязан установить сообщение с вождем племени.

Перейдите мост на другую сторону и, спустившись вниз, оторвите из почвы красноватое растение (REDDISH PLANT).
Сейчас работа для Майи. Подойдите к хижине слева и заберите из нее древесный ковш (WOODEN LADLE). Идите к костру и поставьте на него тёмный котел (рука на чан), в котором станете готовить микстуру.

Первый компонент — содержимое канистры — вылейте в чан (забрать из предметов и навести на котел). Вторым положите растение, третьим — рыбу. Подождав мало, ковшом зачерпните мало оказавшейся жидкости и, подойдя к больному, полейте его данной микстурой (дабы забрать ковш с жидкостью, нужно опять войти в перечень предметов).

Туземцы отпустят Вас и подарят каноэ, на котором Вы поплывёте дальше.

ЭПИЗОД 9: ДРЕВНИЕ СЕКРЕТЫ

Путешествие по реке сверхсложное. Вам нужно лавировать между камнями, и выбирать направление перемещения, поворачивая к левому (внизу от гряды камней) либо правому (вверху гряды камней) рукаву реки (разделение реки на рукава показывают скопление камней без разрывов посредине реки). Мы Вам будем подсказывать, по какому рукаву плыть в каждом эпизоде, а руководить лодкой станете сами (один совет: почаще сохраняйте игру).

В этом эпизоде Вам нужно проплыть сперва по левому, позже по правому, еще раз по правому и, в итоге, по левому рукаву реки.
Вы прибудете к ветхому археологу STROHEIM. Поговорите с ним (:, 2, 1) и предложите карту (OFFER MAP) и компас (OFFER COMPASS). Он Вам поведает о направлении Вашего пути и даст пара нужных советов.

Пройдя мало по джунглям, Вы придёте к ветхому древесному дому, расположенному на вершине дерева. В него весьма тяжело попасть. Но Вы придумаете метод.
Пройдите влево, между деревьями заберите доску (WOOD PLANK) и положите ее на камень справа от центрального дерева — окажется примитивная катапульту. Поставьте Майю на левый финиш доски, а сами встаньте по дереву справа (ступени). Вы спрыгнете вниз и женщина окажется на выступе. Переключитесь на Майю и встаньте по дереву наверх (ступени).

А сейчас применяйте лозу (неподалеку от края) и перелетите на противоположную сторону. Спустите веревку (наведите руку на веревку). Переключитесь назад на Джейсона и встаньте по данной веревке наверх к Майе (ступени наведите на веревку). Женщина обязана войти на платформу справа, a Джейсон обязан поднять ее наверх посредством веревки (рука на веревку).

Переключитесь на Майю и войдите в дверь хижины.

ЭПИЗОД 10: ЗАЛ ВСЕВЫШНИХ

Мало испугавшись, Майя осмотрится и заберёт ключ с груди скелета слева (SILVER KEY). Этим ключом она откроет сундук, стоящий посредине. В — манускрипт (SCROLL IMPLIED). Из него направляться, что изумруд был проглочен, но его не видно ни в одном из скелетов. Тогда Майя заберёт мачете и разроет густой тростник сзади сундука. В том месте лежит еще один скелет.

Посредством того же мачете снимаются защитные латы с груди скелета и вот он, изумруд (LARGE EMERALD). Забрав его, покиньте сборище скелетов. Возвращайтесь к археологу и продемонстрируйте ему данный красивый изумруд. Он даст Вам кое-какие инструкции и поведает легенду об амазонках.

По окончании следующего путешествия по реке (сперва по правому, позже по левому, еще раз по левому и, в итоге, по правому рукаву) Вы попадете в базисный лагерь Аллена.

ЭПИЗОД 11: ПРИЗРАК ЗЛА

взглянуть на лагерь, Вы весьма удивитесь, а при тщательном изучении удивление еще более усилится: сейчас Вы осознаете, из-за чего Аллен был так очень сильно заинтересован происходящим. Подойдите к коричневой коробке (внизу экрана между палатками) и откройте ее. Заберите из нее прибор (счетчик Гейгера) для определения радиации в воздухе (GEIGER COUNTER) и измерьте радиацию в разных местах лагеря (забрать прибор и направлять, где желаете померить).

Самый большой уровень около внедорожника. взглянуть на лебедку, прикрепленную впереди машины. Подойдите к телу, лежащему слева от центральной палатки, и заберите у него из руки ключи от внедорожника (JEEP KEYS). А сейчас пройдите за джип (тут радиация значительно меньше) и раздвиньте ветки деревьев (руку навести на деревья за машиной).

Вы найдёте наконечник копья (METAL ARROWHEAD), что необходимо забрать.
Громадное дерево упало на одну из палаток. И Вы поразмыслите о лебедке, благодаря которой возможно его переместить. Но в джипе не осталось горючего, оно все испарилось, в то время, когда провалилась сквозь землю крышка с бака.

Где же дотянуться горючее? Подойдите к центральной палатке и отверните ее полу (рука), в том месте Вы заметите канистру с бензином (GAS СAN), заберите ее. Подойдите к джипу и перелейте бензин из канистры в бак (позади автомобили). А сейчас поднимите крышку с почвы (под баком яркая) и поставьте ее на место. Затем набросьте провод лебедки на выступ (руку навести на красный рычаг впереди машины), дабы второй финиш находился над деревом.

Заведите джип (ключи навести на машину). Майя подойдёт к трупу справа от центральной палатки и заберёт из его рук цепь (CHAIN). Подойдя к дереву, она обовьёт около него цепь (цепь на дерево). Включите лебедку (навести руку на красный рычаг впереди машины) и механизм поднимет дерево. Подойдите к палатке и отверните ее (рука), под ней ящик, открыв его, заберите динамит (DYNAMITE).

Пора уходить. Отправляйтесь опять в каноэ путешествовать по реке. Вам нужно три раза развернуть в правый рукав реки, затем проследовать по левому рукаву и опять по правому.
Вы остановитесь на маленькой поляне, решите отдохнуть и смыть с себя грязь, накопившуюся за время путешествия. Замечая за купающейся Майей, Вы воображаете ее одной из мнимых амазонок. Вам нравится путешествовать с ней.

Но Ваши размышления прерывает выстрел, и Вы видите вражеских солдат.

ЭПИЗОД 12: ТАЙНЫЙ ПРОХОД

Ринувшись к водопаду, Вы не нашли Майю, но след крови, ведущий под гора, наводит Вас на идея, что тут тайный проход. Подойдите к ветке с правой стороны гора и потяните за нее (рука). Покажется дверь с отверстием посредине. Засуньте в том направлении острие отысканного копья (все это следует сделать скоро, пока не показались воины). Откроется дверь, и Вы войдете вовнутрь. Сейчас Амазонки перед Вами, а воины сзади.

Вы решите, что оптимальнее договориться с Амазонками, в случае если, само собой разумеется, Вы сможете попасть к ним в плен, перед тем как Вас убьют. Скоро пробегите за вторую колонну справа; по окончании того, как охранник справа откроет огонь (правильное размещение весьма тяжело обрисовать, но постарайтесь расположиться так, дабы голова была горизонтально чёрной линии на колонне, а ноги около линии пола так, дабы по Вашему телу проходила цветная линия колонны), тут вам потребуется мало терпения.
Вы услышите, как в дверь ломятся воины. Запалите динамит зажигалкой (в предметах), бросайте его на землю и скоро бегите через мост. Место взрыва находится в конце моста слева на правой стороне. Амазон — это предмет, находящийся под дворцом около центра экрана.

Это весьма узкое место, которое Вы должны преодолеть. Если Вы не станете идти слева от второй колонны, то окажетесь не в том месте, где необходимо. Имеете возможность постараться применять другую позицию, справа от колонны — это разрешит Вам сделать все на пути, в то время, когда окажетесь в конце моста.

В итоге, Вы окажетесь в плену вместо того, дабы быть убитым.

ЭПИЗОД 13: ПРЕДМЕТ В ЯМЕ

Появлявшись в яме, вы осмотритесь около и не отыщете никакого оружия, лишь факел, что нереально дотянуться. Идите по правой стороне выступа в центре экрана, встаньте вверх и заберите факел (TORCH). Сейчас откроется дверь и войдёт дядюшка WIGGLIE.

Факел горит в выступе окна, но его на долгое время не хватит. Тогда заберите шнурки (SHOELACES) у скелета. У Вас ещё имеется палка (POLE) (прикрепите шнурки к палке), привяжите к ней нож — у Вас окажется что-то, напоминающее копье.
Справа от скелета Вы увидите очень сильно пахнущий цветок. Надрежьте его посредством копья, и из него потечет сладкий сок. В то время, когда факел зашипит, заберите копье и медлительно идите навстречу муравью.

Он не обратит на Вас внимания и пройдёт мимо на запах сока. В то время, когда муравей начнёт выпивать сок, подойдите к нему и убейте его.

ЭПИЗОД 14: НАСТОЯТЕЛИ ЭДЕМА

Вы поразмыслите о предложениях Майи и решите, что Аллен одобрил бы ее и Вас. Вы это совершенно верно понимаете. На этом страшные и весьма увлекательные приключения его друзей и Джейсона закончены.

Сохраняем надежду, что эта игра Вам понравилась.

Amazon: Guardians of Eden (PC) Playthrough — NintendoComplete


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Amazon: Guardians of Eden: Прохождение игры

    Эта игра — о приключениях молодого человека Джейсона Робертса, что отправляется в дельту великой реки Амазонки на поиски собственного старшего брата Аллена. В этом пути его ожидают множество тяжёлых…

  • Прохождение игры Resident Evil 3: Nemesis

    Двадцать восьмое сентября, полдень Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун — сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Верно, весьма похоже на начало…

  • Physikus: Прохождение игры

    Вероятный вариант прохождения игры “Физикус”. Мы обрисуем путь, что ход за шагом совершит Вас по увлекательному и таинственному миру игры «ФИЗИКУС». 1. Пристань Вы начинаете игру на пристани,…

  • Физикус: Прохождение игры

    Вероятный вариант прохождения игры “Физикус”. Мы обрисуем путь, что ход за шагом совершит Вас по увлекательному и таинственному миру игры «ФИЗИКУС». 1. Пристань Вы начинаете игру на пристани,…

  • Resident Evil 3: Nemesis: Прохождение игры

    Двадцать восьмое сентября, полдень Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун — сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Верно, весьма похоже на начало…