Прохождение игры Anachronox

Прохождение игры  Anachronox

Как вы сами осознаёте, Анахронокс, либо мир Анахронокса, в случае если угодно, такая удивительная, глубокая и неординарная игра, умудряющаяся включать в себя целую массу всевозможных качеств, что я никоим образом не берусь обрисовывать их все. На это может уйти не одна сотня страниц весьма убористого шрифта, исходя из этого я ограничусь лишь самим прохождением, которое затрагивает самые главные квесты, да несколькими попутными рекомендациями. Второстепенные квесты будут время от времени упомянуты вскользь, все же другое, к сожалению, остается за бортом. К слову, в данной игре по обстоятельству ее неохватной глобальности много багов, не все из которых способен убить официальный патч разработчиков, не смотря на то, что кроме того и без его установки игру все равно нормально возможно пройти.

Тем же из вас, кто столкнулся с какими-либо трудностями либо хочет самолично "поэкспериментировать" с игрой и ее "внутренностями" рекомендован самый последний раздел данной статьи, в который, что именуется, не торопитесь заглядывать раньше времени.
Кроме этого могу дать совет, при обнаружении каких-то непредвиденных трудностей, поменять разрешение на "Lo-res" и отключить "3D-sound", в целом последовательности моментов это может оказать помощь. Позже опции возможно вернуть в исходное состояние.
И еще пара напутственных советов:
Дабы попасть в кое-какие двери, вам необходимо не кликать на них курсором, а практически подойти к ним близко, тогда-то и начнется загрузка нового уровня.
Время от времени вам предложат выбрать, кого из храбрецов вы заберёте в собственную команду, исходя из этого в некоторых местах, обрисованных ниже, персонажи у вас смогут быть другие. Все зависит от вашего выбора.
В некоторых локациях цифры либо компьютерные коды смогут всегда меняться, другими словами то, что вы заметите у себя на мониторе, может не совпадать с описанием в данном соле.
Исходя из этого обращайте больше внимания на то, откуда берутся цифры либо где их возможно отыскать, а не на их конкретные примеры.

The Bricks

Rowdy’s Bar (Бар Роуди).

Начинается все с того, что вас, детектива Сильвестра "Слая" Бутса, вышвыривают из окна собственного офиса. Возвратитесь обратно в офис и заберите со стола цифровую камеру (применять F11). При помощи особой свойстве Бутса (Ctrl + кликнуть мышкой) (Picklock, "взлом"), сломайте замок на двери.

Вам нужно подобрать нужную цифру, замечая за индикатором, он должен быть целый "заполнен" до самого верха. В заберите с коробки деньги. Спуститесь обратно в бар и поговорите с Роуди, кроме этого поговорите со всеми другими визитёрами.

Рядом будет автомат с простенькой мини-игрой — имеете возможность сыграть. Дальше в течении всей игры их будет очень много. Тут же внизу стоит необычная белая зверушка с крыльями — это место, в котором возможно сохранять игру (вам об это сообщит Фатима — электронный секретарь). Действительно, в случае если выставить в опциях соответствующий пунктик, то сберигаться возможно полностью в любом месте.

Выходите из бара.

Fountain Spiral Area (Спиральный фонтан).

Поговорите с летающей тварью, дальше будет битва с дуболомом, что основательно намнет вам бока. С вами свяжется Фатима и даст совет обучиться верно драться. Подберите лечебную мазь и идите дальше по коридору, направо.

Не так долго осталось ждать придете к спиральному подъему наверх (save у двери). На верху поговорите с роботом, он прыгнет в фонтан. Возвратитесь к (save) и идите в дверь.

Whackmaster Jack’s Temple Of Beating (Школа боя Джека).

Встаньте наверх по лестнице, придете к рингу. Поговорите с Джеком, он даст вам пистолет и научит из него стрелять. Позже вы имеете возможность забрать у него еще пара "боевых" уроков. Возвратитесь к фонтану и идите в проход с табличками "Tenements", "Platform Area", он сейчас не будет блокирован. Идите в том направлении.

С наглым типом имеете возможность сразиться позднее, а до тех пор пока направо — придете в новую область.

Casinox Area (Казино).

Поговорите с охранником, дамочкой, езжайте на лифте. Потом по коридору (save), по стрелочке "Overlook". Поговорите с летающей тварью Кж’Конрад’Кх. Выходите обратно, садитесь в новый лифт.

Поговорите с охранником, он продемонстрирует фото дамы и спросит, видели ли вы ее. Дальше путь направо будет заблокирован, вы же езжайте в Tenements через свалку.

Junkyard Area. (Свалка).

Направо, убейте двух ребят с дубинками, дальше…

Tenements Area. (Область квартир).

Прямо, садитесь в лифт, налево в дверь.

Frank’s Flophouse. (Ночлежка Фрэнка).

Поговорите с Фрэнком, он просматривает газету. Вы имеете возможность определить у него за 5 монет, где находится Динамо, а имеете возможность сами взламывать двери в помещения. В общем, откройте либо взломайте дверь "A" и поговорите с Динамо.

Заберите браслет Валеты с тумбочки, выходите. За дверью "D" имеете возможность забрать "лечилку", а за дверью "E" — поговорите, вернее, послушайте, что сообщит юноша в постели. Спуститесь к столу Фрэнка, позже обойдите его слева, вниз, войдите в помещение "06" и заберите TAKO. Данный коллекционный объект нужен лишь чтобы в конце игры вы смогли определить, сколько же всего вы смогли их отыскать (их где-то в районе 20-ти).

Кроме этого в игре еще возможно искать и несколько вторых вещиц. Возвратитесь к Фрэнку и выходите из данной области.
В Tenements идите в строение "5", садитесь в лифт "С" и езжайте на 4-й этаж. Взломайте при помощи собственной отмычки замок на двери "19". В поговорите с Грумпусом, он сначала весьма приветливо ударит вас собственной дубинкой по голове. Позже попросит, дабы вы доказали собственную крутизну и принесли ему шлем стражника Nox’а.

Спуститесь вниз, войдите в помещение старика, езжайте на третий этаж. В помещениях (взломать) "11", "14" будут лечилки. Позже спускайтесь на первый этаж и выходите из строения.
Направо, садитесь в лифт, что отвезет вас в верхний Tenement. Позже по свалке прямо, опять в лифт. Бой с двумя дуболомами.

Следующее место — казино. Проход в Platform Area сейчас открыт, идите в том направлении.

Platform Area. (Область платформ).

(Save). Налево, в дверь. Садитесь в лифт и езжайте на первый этаж.

Поговорите с охранником , пока он не даст вам собственный шлем. Езжайте обратно на 4-й этаж и возвращайтесь в помещение старика Грумпуса (С19.) Пройдите дальше, наверх и в дверь с весьма неправильной надписью "No Girls Allowed". Грумпус даст вам агрегат, при помощи которого вы сможете осознавать каждые другие языки. Еще он присоединится к вашей команде.

Тут я отмечу, что крайне важно, кто есть фаворитом вашей команды из трех человек (переключать tab’ом), по причине того, что в зависимости от этого народ так и будет с вами говорить: одному сообщит данные, второму нет; одному реализуют билет на космический корабль, а второму откажут из-за нехорошей кредитной истории, ну и т.д. Предстоящие выводы делайте сами.

Идите в дверь, с вами свяжется Фатима. Позже прямо, у развилки налево, поговорите с Мафаджином, что защищает дверь. Он вас не разрешит войти. Возвратитесь к строению "5", потом наверх в лифт. Из лифта налево, на свалку. Опять лифт, казино, прямо — в лифт, в дверь по табличке "Overlook".

Опять поговорите с Кж’Конрад’Кх. Он поведает вам про Эдди, "что все знает". Вам нужно с ним поболтать.
Выходите, разговор с Фатимой, вам нужно отыскать Локо. Садитесь в лифт, опять лифт, свалка, направо в Tenements. В том месте направо до стенки, вниз, налево. Сейчас вы должны смотреть за Колдвулфом так, дабы он вас не увидел — другими словами не требуется приближаться через чур близко, в противном случае он убежит, но и не следует моросить через чур на большом растоянии, тогда вы его . Так следуйте за Локо Колдвулфом (область квартир, свалка, казино, платформы, туры Анахронокса), в случае если нужно, то езжайте на лифте. В конце вы подслушаете его разговор с Чарли.

С вами свяжется Фатима.
Из ресторана езжайте на лифте, направо, поговорите с детективом Риком в сером плаще (подквест). Чтобы получить еще подквест, имеете возможность отыскать и поболтать с Nox стражником, что, помой-му, попросит вас сфотографировать одного лихача.
Возвратитесь к спиральному фонтану — внизу налево, в туннель. Сейчас тут откроется проход. Вниз, налево, слева будет вход в музей МисТеха (подквест).

А вы идите по табличке Zordo’s. Поговорите с юношей в белых носках и попросите у него его вонючий носок, он вам его даст.
Кстати говоря, на Анахроноксе имеются всего два магазина (Гала в области квартир и Зордо), где вы имеете возможность брать оружие, лечебные мази, запасаться разными другими прибамбасами. Дальше в игре таких магазинов будет большое количество, фактически на каждой планете.

Junkyard Area

Идите на свалку (громадная пещера с табличкой Junkyard Area), вы в том месте до тех пор пока еще не были. По окончании нескольких битв в туннели, дальше по свалке, по доскам наверх. Мимо бульдозера, опять наверх. Повоюйте с группой карликов, позже поговорите с Мупом, входите вовнутрь. В том месте идите до конца, где состоится разговор с всезнающим Эдди.

Возвратитесь в область квартир и поговорите у двери внизу со стражем с пикой, Дорлордом, поведайте ему о его брате. Он со своей стороны поведает вам про второй вход в туннели, жмите "да". Окажетесь под мостом, потом идите по туннелю.

Upper Alien Tunnels. (Верхние туннели).

Направо, садитесь в лифт, позже будет довольно много битв со всевозможными зверушками (штук 5-6). В итоге, садитесь в лодку у реки.
Начнется мини-игра, в которой вы должны, руководя лодкой, избегать столкновения с коробками с взрывчаткой.

Lower Alien Tunnels. (Нижние туннели).

(Save). Дальше снова целая куча битв, а позже вы заметите какое-то строение. Это будет ваш первый шеф (похож на трансформера).

Завалить его весьма легко, вам нужно на другую платформу, если он повернется и взглянет прямо на вас. Под конец на кое-какие платформы прыгать вы уже не сможете, потому как он их совсем уничтожит, но все не так страшно. Лично в меня он так ни разу и не попал.
По окончании битвы идите дальше и подберите с почвы камень, что и искал Грумпус. Тут же придет "мафия" во главе с Деттой и отберет у вас данный камень. Но Грумпус наймет вас для новой работы.
Возвратитесь в область квартир, и направляйтесь в область "Туры Анахронокса" (смотрите за табличками). Подойдите к месту, где стоял детектив с трупом, в том месте, в углу будет юноша (Бругольд) с роботом. Купите у него батарейки для собственного робота.
Идите к Роуди, в собственный офис и кликните на робота. Пал-18 войдет в вашу команду.
Бегите обратно к типу, что реализовал вам батарею, от него встаньте наверх, войдите в строение "Туры Анахронокса". Поставьте фаворитом группы робота и поговорите с роботом в углу, он проапгрейдит оружие Пала. Сейчас Бутсом поговорите с мужиком у билетного киоска. Переключитесь на Грумпуса и применяйте его спец. свойство (Yammer — крик) на старике у киоска.

Тут все — по стрелочкам, пока не заполнится целый индикатор. Позже кликните на автомат и купите билеты (Грумпусом! Бутсу просто не реализуют) до Пересылочной станции.

Идите через турникет, садитесь в лифт. Позже по указателю "Sender Station", садитесь в шаттл.
Вы прилетите на мелкую станцию со стеклянным куполом, которая летает рядом от Анахронокса.

Sender Station (Пересылочная станция).

По коридору, позже через решетку, разговор Бутса и Грумпуса. Дальше в дверь, выйдете к прекрасному фонтану в громадном зале ожидания. Идите к "Gate 5" и поговорите с ученым Шутеном. Он поведает вам что необходимо, дабы вас пропустили на посадку.

Выходите к фонтану и по большому счету выходите из космопорта.

Commons Area. (Жилая территория).

Подойдите к свободному билетному киоску и попытайтесь заказать билеты на Сандор.
Вам робот сообщит, что все реализованы. Идите в дверь, окажетесь в прекрасном маленьком городе под стеклянным куполом. Вам налево, поговорите с юношей в белой рубахе (no salt) рядом с деревьями. Он сообщит про перекупщика.

Идите обратно к входу, слева будет чёрный закуток, в котором поговорите со "Злобным Ножом". Сейчас идите к клоуну и поговорите с мелким юношей, что сидит рядом с ним. Он поведает вам еще про одного фарцовщика.
Дальше налево до конца, поговорите с юношей в красной рубахе, попросите два билета на Сандор. Входите в "Lounge Of Commerce". Поговорите с мужиком за столом справа (подквест), в баре закажите выпивку за 2 монеты.

Барменша даст подквест. Слева (save) поговорите с Дэвидом Салза (подквест).
Выходите из строения и налево, войдите в магазин "Vend-o-Mart". В подойдите к левой панели с кнопочками, надавите кнопку 6. Позже спецспособностью (Comptalk — хакерство) робота взломайте панель под ней (соединяйте верхний и нижний мигающие контакты). Получите белые халаты ученых.

Выходите из строения, Бутс и Грумпус переоденутся в ученых.
Входите в строение "Pumping Station 7", его вывеска находится, к сожалению, в — само оно достаточно мелкое и неприметное с виду, на втором этаже.

Upper Routubes. (Верхние Трубы).

Спускайтесь вниз (save), налево. В дворике будет первая битва. Дальше подойдите к пульту управления и взломайте его Палом. Откроются ворота, за ними вниз по коридорам, мимо вентилятора. Поговорите со "скользким" Джономином.

Купите у него один билет на Сандор, выходите в город. Вам осталось лишь дотянуться второй билет, поскольку робот полетит с вами "на халяву".

В городе спускайтесь вниз и идите в "SenDormitory". В том месте в дверь слева, опять налево. В лифт, по рампе наверх и направо.

Поговорите с врачом Нинксом в белом пиджаке.
Применяйте на нем свойство Грумпуса, и он даст вам собственный билет на Сандор. В принципе в городе возможно дотянуться еще и третий билет, но его поисками вы имеете возможность попытаться озаботиться самостоятельно.
Сейчас входите в музей "Station Theoretical Science Museum" и подойдите к компьютеру слева. Пускай робот его взломает и загрузит оттуда базу данных (кликните на это меню). Перед тем как улетать из этого, имеете возможность посмотреть в золотое строение "Gold Deluxe…" и поболтать с ученым у картины, заберите розочку со стола (подквест).
Идите в коспоморт и к "Gate 5". Взломайте роботом панель внизу справа, откроется дверь. Предъявите билет у решетки, по коридору.

Позже будет забавная сцена с тем, как Грумпус и Бутс пройдут диагностику на наличие у них "ученых степеней".

Sender Shuttle. (Шаттл).

Поговорите с ученым Лаббе за столом, получите новый адаптер для собственного переводчика. Позже поговорите с другими пассажирами, опять с врачом Лаббе… Прилетите на Сандор.

Sunder.

Kalossum Starport. (Старпорт Сандора).

Идите, покуда с вами не свяжется Фатима, в дверь, налево, вниз по ступеням, в самый низ, направо. Позже в грузовое отделение и по стрелке "Exit". Мимо водопада, по эскалатору.

Поговорите с охранником у лазеров. Он вам поведает, как отключаются эти лазеры. Вам нужно определить три частоты.
Возвратитесь к эскалатору, через грузовое отделение, направо (save). Вниз по лестнице, поговорите с копом у столика. Позже Бутсом сломайте замок на его чемодане, определите частоту — 493. Поговорите с роботом рядом и купите у него игральные карты. Встаньте наверх и идите обратно, пока не наткнетесь на копа у автомата по продаже газет, поговорите с ним.

Договоритесь дать газету в обмен на частоту. Роботом взломайте газетную машину, и коп сообщит частоту — 691.
Поднимайтесь на самый верх, по эскалатору. Рядом с доктором наук в радужном поле будет находиться очередной коп. Применяйте на нем спец. свойство Грумпуса, получите последнюю частоту — 507.
Возвратитесь обратно, идите к консоли между "Gate 3, 4" и "Gate 1, 2". Введите на ней код 493, позже засуньте карту в слот слева. Точки должны сейчас не прыгать, а двигаться горизонтально слева направо. Встаньте по лестнице и кликните на вторую панель у "Gate 5, 6". Введите код 507, засуньте карту в слот. Последняя консоль будет у "Gate 7, 8".

Введите код 691, засуньте карту в слот.
Спускайтесь в грузовое отделение и дальше к тому месту, где раньше были лазеры, сейчас их нет. Идите на транспортер и езжайте на нем дальше.

Sanctuary Area. (Область Святилища).

Rainbow Sanctuary.

Идите в дверь, мимо небольшого сада и водопада, в дверь с радугой, наверх по лестнице. Поговорите с секретарем, попросите соединить вас с Боуман. Опять поговорите с ней и идите за ней дальше.

Секретарша приведет вас на второй этаж и дальше по коридорам (помните кликать на нее, в случае если остановится). Придете в лабораторию, где Грумпус поболтает с Боуман. Опыт обломается… камень вот-вот взорвется… планета в опасности!
Вам нужно возвратиться обратно на станцию (Gate 12) и улететь с данной планеты к чертовой бабушке, пока она не взорвалась. На это дело вам отводится всего 8 мин., не смотря на то, что и этого даже больше чем нужно. По дороге нажимайте коды, каковые вводила секретарша (как, вы не запоминали!?) Хорошо, цветные коды на дверях такие "красный, светло синий, желтый, зеленый", позже "зеленый, желтый, зеленый, желтый". Спуститесь вниз по лестнице и введите еще два кода "красный, зеленый, светло синий, желтый" и "красный, красный, зеленый, зеленый".

Выходите в дверь, по лестнице в самый низ, кликните на панель у двери.

Service Tunnels. (Туннели).

Тут будет большое количество лечебных мазей, если не спешите, то имеете возможность их пособирать. А по большому счету вам направо, продолжительно по коридорам, позже наверх (save). В дверь "Exit".

В космопорте бегите к Gate 12, каковые находятся в самом верху, садитесь в шаттл. Боуман успеет в самую последнюю 60 секунд, а позже планета взорвется.
Новая мини-игра. Вы должны руководить шаттлом так, дабы вас не сбили обломки строений и всякие падающие космические суда.
После этого смотрите забавную сценку о событиях, происходящем на дрейфующем 17 дней шаттле. Танцующий робот легко прелестен.
В итоге вы прилетите к планете, окруженной околоземными туннелями.

Democratus

Council Chamber Area. (Демократус. Область Совета).

Боуман поведает, что вам нужно сделать, исходя из этого послушайте мало ее околонаучную болтовню. Бла-бла-бла… Выберите двух участников команды, один обязан остаться тут, не смотря на то, что дальше вам смогут пригодиться все. Придется возвращаться. Идите в дверь, поговорите с Кибером, вниз по коридору.

Сразитесь с тремя роботами, с вами свяжется Фатима. Поведает об истории планеты, на которую вас на данный момент занесло.
Через несколько дверей поговорите с сержантом Гаффом, он сообщит про Совет, и где голосуют.
Идите в дальнюю дверь.

Votowne. (Вотовн).

Спуститесь по лестнице и идите к громадному оранжевому плакату (Vote No), позже наверх, в дверь, которая разделяет данный город на два громадных сектора. У автомобили для голосования, внизу, слева поговорите с сержантом Рагуном. Поболтайте еще с семь дней, которая то и дело проходит мимо. Возвратитесь в второй сектор, к самому началу и к лестницы, у коричневого плаката (vote tonight) поговорите с Атримусом Хэлсом. Согласитесь заключить с ним следку.

Он даст вам бланк для голосования. Сейчас, перед тем как проголосовать, вам нужно выяснить, как проголосовали члены совета на 8 указанных в бланке пунктов.
Еще учтите — результаты голосования смогут быть у всех разными, исходя из этого смотрите лучше на собственные, в данном солюшене они приведены легко для примера.

Пункт-2

взглянуть на коричневый плакат на стене. На вашем листке отметится пунктик 2-No.

Пункт-3.

В этом же секторе на лестнице поговорите с Зьюпи, ему нужен сок. Идите во второй сектор, в бар "Excellend Choice", купите в том месте напиток "Квик-Квик". Отнесите его Сьюзи, определите ответ.

3-Yes.

Пункт-5.

Во втором секторе на лестнице поговорите с Уайя. 5-Yes.

Пункт-1.

У следующей лестницы во втором секторе будут два обитателя и робот. Сломайте защиту робота Палом (если вы его не захватили, сбегайте за ним к шаттлу). 1-No.

Пункт-4.

Зайдите в "Republic Inn", слева за столом поговорите с Двардом, позже с секретарем за компьютером. Заплатите ему, определите номер Марли Джоер — 201 и Беки Хенн — 304. Встаньте по лестнице на второй этаж, Бутсом взломайте дверь 201, взглянуть на письмо в постели.

4-Yes.

Пункт-7.

Встаньте в помещение 401, Боуман взглянуть на бумаги на тумбочке. Применяйте на них ее спецспособность (Analyze — анализ). Тут все — верную последовательность знаков, и все дела. Заметите место встречи на необычной карте. Выходите из гостиницы и идите в финиш второго сектора, посмотрите Боуман на фотомашину на лестнице. Карта обязана совпасть с видом города.

Спускайтесь вниз и идите к нише в правом углу, в том месте будет находиться Дасс Даскан, Поговорите с ним. 7-No.

Пункт-8.

Во втором секторе по аллее ходит Крисси, вообще-то она ходит по всему городу, исходя из этого ловите, где сможете. Сейчас ее обязан поцеловать Грумпус (нет — так приведите его), тогда она все поведает. 8-No.

Пункт-6.

Идите к лестнице из первого во второй сектор. В том месте на коробке стоит обитатель и толкает какую-то обращение. Применяйте на нем спецспособность Грумпуса.

6-Yes.

Машина для голосования находится во втором секторе у лестницы, идите к ней и проголосуйте в соответствии с взятым итогам. Если вы внезапно совершите ошибку, то получите серебряную карточку. Проголосуйте опять, дабы заполучить золотую.

С данной карточкой возвратитесь в область совета и поговорите с сержантом Гаффом. Он пропустит вас вовнутрь.

Council Chamber Area. (Зал Совета).

Тут же будет Боуман. Идите в дверь и посмотрите сценку с совещанием совета. В беседу вмешается Боуман, и вы решите оказать помощь Демократусу избежать нападения ракет Улья.

Warship Bay. (Посадочная площадка).

Идите в дверь, не так долго осталось ждать вы подойдете к двери "Cargo Bay 14". На лифте вниз, завалите трех роботов, обратно на лифте и в соседнюю помещение. В том месте спускайтесь в самый низ, в дверь слева, по коридору. Еще пара лифтов, мало роботов для остроты…

Позже ступайте в дверь под желтыми экранами. Тут будет (save) и два робота. Идите в следующую дверь и садитесь в звездолет.
Начнется новая мини-игра. Вы руководите кораблем с видом "из глаз", вам нужно расстреливать нервничающих везде дронов. Дабы перезарядить оружие, на белый кружок в левом нижнем углу. Кроме этого помните подстреливать "здоровье".

В некоторых местах у вас будет выбор, в какую сторону лететь. Лабиринт тут не сверхсложный, но мало по нему полетать все же придется. Другими словами, ваша задача — стереть с лица земли два крестообразных источника энергии (красный, желтый), позже вынести одного громадного летающего робота, которому стрелять необходимо лишь в голову.
Если вы все же запутались, то из самой основной пещеры вначале летите в красную, позже в желтую и, наконец, в малиновую. В конце вы приземлитесь в этого самого Улья.

Hive. (Улей).

Топайте наверх, дверь с жуками до тех пор пока будет закрыта, исходя из этого идите в соседнюю.
Поговорите с навигатором Крониным, что находится в коконе на стене. За следующей дверью будет битва с четырьмя инопланетянами. Дальше идите мимо компьютера, по ступеням наверх (save). Возвратитесь к компу и применяйте на нем спецспособность Боуман. Она откроет дверь наверху, оттуда выпрыгнут два элиена.

Завалите их и топайте в дверь наверх. В следующей пещере коснитесь двух кристаллов, сверху посыплются камни. Идите дальше, справа на стене пообщайтесь с Брунелом.
Пускай Боуман проанализирует консоль, он откроет дверь с насекомыми у корабля. Возвратитесь к ней, позже в помещении с кристаллами (на нижнем этаже) на вас нападут три инопланетянина. Подберите камень и идите в дверь. Дальше кликните на светло синий кристалл, убейте показавшихся монстров и получите светло синий кристалл.

Всего вам необходимо собрать шесть таких кристаллов. Исходя из этого ступайте в следующие пещеры и соберите, кликая на кристаллы и сражаясь с монстрами: желтый, малиновый, зеленый, красный, светло-зеленый.
Сейчас, в то время, когда у вас имеется шесть многоцветных кристаллов — идите к главному компьютеру, рядом с которым расположено шесть многоцветных мини-вулканчиков. Засуньте кристаллы на место, откроется доступ к двум дверям. За одной из них, с изображением "сот", находится логово королевы.

Ступайте в том направлении.

Hive Queen. (Королева-матка).

Покажется Фатима, позже вам останется лишь завалить эту тварь. Помните пользоваться в сражении теми двумя кристаллами, каковые тут находятся.
Ну вот, планета спасена, и ракеты ей больше не угрожают.
Опять послушайте болтовню участников Совета Демократуса. Позже вы снова окажетесь на Пересылочной Станции.

Sender Station.

Поговорите с планетой Демократусом, она может присоединиться к вашей команде. Позже с Боуман, ей нужно оказать помощь отыскать две части оборудования, а уже позже вам предстоит лететь с Грумпусом на Гефестус. Не смотря на то, что, возможно, возможно и сходу лететь с Грумпусом, лишь позже выполнить квест Боуман и присоединить к себе Стилетто у вас не окажется.
Итак, ступайте в "Pumping Station 7", опять сразитесь с трубами. Мимо второй таблички "pumping station". В новой комнате будет (save) и труп. Применяйте Боуман, дабы проанализировать бумагу на чемодане, позже кликните на консоль, дверка-то и откроется.

Спускайтесь вниз.

Lower Routubes. (Нижние трубы).

(Save). Вынесите преступников в плащах, продолжительно спускайтесь вниз, в том месте встретите еще двух хвостатых чудиков. По окончании таблички "Pumping Station" направо.

Red Light District. (Квартал Красных Фонарей).

Идите в "Slutopia", справа поговорите с Кевестером, он попросит вас отыскать его обручальное кольцо. Выходите из этого пип-шоу и топайте в "Orange Navel". Спуститесь вниз и поговорите с Берри, заплатите ей за услугу.

Встаньте за ней наверх, вышибала отойдет в сторону. Позже войдите за ней в помещение. Все, она вам больше не нужна, выходите из помещения. Взломайте дверь "02", кликните на небольшого робота, позже заберите обручальное кольцо.

Отнесите его Кевестеру, что поведает вам о собственном партнере.
Сейчас посмотрите в "Cold Sweat Sex Machine", поболтает с барменом. Позже взглянуть на танец Стилетто. Мда… что-то мне это сцену из "Омикрона" (но, как мало и вся игра) очень сильно напоминает, ну да хорошо. В конце танца Стилетто закидает ножичками мальчиков у сцены и смоется. А вы получите собственный трансдукционный модуль. Выходите в город и идите в "Lounge of Commerce".

На дворе стоит поздняя ночь, исходя из этого самое время наведаться в музей…

Сейчас вы руководите одним роботом. Идите к музею и взломайте панель слева от входа, откроется входная дверь. В ползите в вентиляцию. Перед вами будет маленькой лабиринтец, в котором вам нужно взламывать консоли и опускать и поднимать лифты. В музее, из-за тупости робота, вы прое… в общем, конкретно провороните нужную подробность.

Обойдите витрину, взломайте консоль у коробок. Позже идите по коробкам, через упавшего робота к выходу. В том месте вы и встретитесь со Стилетто. Вместе с ней бегите в бар "Lounge".

По дороге вы потренируете спецспособность Серы (кидать монетки луни). В то время, когда попадете в прорезь, обойдите строение справа, откроется панель, заберите в том месте лечебную мазь.
В баре посмотрите, как робот доставит подробность, позже разговор Бутса и Стилетто. Дальше будет занятная болтовня по поводу будущих вселенных и прошлых и всем таком другом…
Хм, очень уникальная задумка, ничего не сообщишь.
Поговорите со Стилетто, позже с Грумпусом. Идите в космопорт, в "G6 Private", выбирайте — лететь на Гефестус.

Hephaestus. (Гефестус).

Поговорите с Грумпусом и Стилетто (до тех пор пока вам предстоит побегать в одиночестве), позже ступайте в двери и лифт. Поговорите с Нотри, Данхиллом, юношей с пузырями. В ангаре с кораблем слева поговорите с роботом-214. Дальше ступайте в квартал развлечений

Entertainment District. (Квартал Развлечений).

В том месте идите по стрелочке "Tower". В нее пока не идите, доступ в том направлении все равно будет закрыт. Справа встаньте наверх и поговорите с роботом-321.

Ему нужно принести записку. Ступайте в "Le Sommeil", на диване спит посыльный — ух, расслабился. Заберите карточку рядом с чемоданом и отнесите ее роботу-321. Он поднимется на платформу лифта. Спуститесь вниз, жмите консоль, платформа опустится на нижний этаж.

Сейчас вы имеете возможность без всяких последствий залезть в грузовой контейнер, что доставит вас к башне Мистериума.

Lower Tower. (Башня).

Встаньте наверх, входите в громадные двери, поговорите с Аббатом Бэббитом. Вас арестуют и признают виновным. Но вы согласитесь оказать помощь аббату отыскать расположение трех ключей каветума и принести ему замену жидкости. Поговорите с Аббатом, позже с монахом в красном. Еще с братом Бракером. Налево (save) под эмблемой девятиконечной звезды взглянуть на розовый песок на полу.

Поговорите с Аббатом, идите за ним, он приведет вас к лифту. Езжайте вниз.

Mysfac. (Фабрика МисТеха).

Спросите у робота-557 про Нормана Маллоя и входите в ворота. Через две двери, вниз, еще две двери. В комнате с колоннами поговорите с Маллоем, расспросите его о ключах.

Дальше в дверь, у развилки вниз, через нижнюю генераторную помещение. Рассказываете с Питером Брауном, он даст респиратор и попросит закрыть четыре трубы заглушками. Спускайтесь вниз, в трубы

Pump Ducts (Трубы).

Применяйте респиратор (F11), вы должны отыскать и поставить четыре заглушки на трубы под номерами 1, 2, 3, 4. Тут маленький лабиринт, но отыскать необходимые трубы достаточно легко. Позже возвратитесь обратно к Брауну, он сообщит вам код на замок "49665". Введите его на консоли слева и спускайтесь вниз.

Sluice Gate. (Ворота).

Покажется Фатима. По мосткам в дверь, пара дверей раскрываются особой карточкой, которой у вас до тех пор пока нет. В комнате с люлькой (руководите ей при помощи мышки и стрелок) и лавой вам необходимо:
— вначале прихватите рычаг с уступа наоборот,
— позже включите с его помощью энергию (табличка — power),
— надавите кнопку в самом низу помещения,
— и кнопку, где выбрали рычаг.
Сейчас дверь откроется. Спускайтесь в самый низ, заберите карту доступа со стола, пройдите через цилиндрическую помещение с лифтом и жмите кнопку (вы должны находиться на лифте!). Позже снова жмите кнопку и бегите (идет отсчет секунд) к двери с красной кнопкой.

Вы откроете ее при помощи карточки, в по цветным ступеням (save), надавите кнопку у консоли — получите резонирующую воду.
Возвратитесь в башню и дайте ее Аббату.
Затем идите в дверь рядом с ним слева, мимо сестер у алтаря, налево. Поговорите с монахом в красных одеждах. Он поведает вам про Анжелу. В дверь направо, направо и кликните на дверь, рядом с которой стоит свеча, начнется разговор с Анжелой.

Опять поговорите с Аббатом. Позже расспросите брата Мизерия в храме (от того, кто указал на Анжелу — в дверь, налево). Снова поговорите с Аббатом, от него идите к человеку в тёмной одежде (Томас Литтон), порасспросите его о ключах.

Опять перекиньтесь парой словечек с Аббатом, позже встаньте в библиотеку и рассказываете с Филаммарионом.
Затем выходите из храма и взглянуть на красный песок у грузовика, поговорите с мужиком рядом, а после этого снова встаньте в библиотеку и поговорите с библиотекарем. Опять с грузчиком у грузовика (Брюстер), ключи похитил все-таки он. Потом идите в башню, с вами свяжется Фатима.
В Квартале Развлечений (в том направлении возможно попасть через основной вход в башню) отыщите Стилетто (у вас возможно второй напарник!), которая находится рядом с торговцами фруктами. Вместе с ней возвратитесь в башню. Идите к помещению Анжелы, кликните на дверь.
Сейчас, руководя Стилетто — откройте окно с знаком "звезды", пройдите по карнизу и откройте ставни. Сейчас Бутс будет говорить с Анжелой. А Стилетто обязана отыскать записки в помещении.

По окончании успешной операции поговорите с ней.
Опять направляйтесь в Квартал Развлечений и в баре "Eco" поговорите с Фелицией, купите ей выпить. Потом топайте в "LeSommail", оплатите помещение, садитесь в лифт, езжайте на второй этаж. Взломайте помещение "03" и взглянуть на три ключа в постели.

Выходите из гостиницы и, возвратившись в башню, поговорите с Аббатом.
Он откроет вам доступ в библиотеку, и Грумпус начнет просматривать в том месте кучу книг, а Бутс будет скучать и начнёт плевать сверху вниз на монахов. Сейчас возвратитесь в Квартал Развлечений, прихватите с собой Стилетто и в башню. В библиотеке поговорите с Грумпусом. Он начнет говорить о МисТехе, жуках… По окончании лекции поговорите с Аббатом, и он отведет вас к Великому Мистериуму…

Ну, практически что к нему.

Levant Entrance. (Вход в Левант).

Тут вы должны починить насос, дабы Аббат все же отвел вас к Мистериуму. Для начала идите по лабиринту, у лавы с трубами жмите консоль, мост поднимется на место. Идите дальше по туннелю, новую консоль вы до тех пор пока надавить не в состоянии. Возвратитесь назад, отыщите спиральную лестницу, от нее дальше вниз. В правой пещере будет громадной лавовый монстр, а в левой железная платформа с консолью (пока не работает). Обойдите ее и заметите большой железный контейнер.

Взломайте его Бутсом, он его починит. Сейчас включите консоль на платформе.

Возвратитесь к консоли в тупичке у трубы (мимо труб и лавы, идите по "проводу"). Включите ее. Возвратитесь назад, в пещере с мелким вулканчиком жмите консоль.

Откроется красная дверь справа, которая ведет на следующий уровень.

Lower Levant. (Нижний Левант).

Вначале направо по проходу, вынесите саламандр. Дальше включите консоль, мост перед вами соединится с платформой. Бегите к этому мосту (к самой первой развилке, налево, по мосту над лавовой рекой, направо "по проводу", мимо шахтерского домика, по мосту). Окажется, что блок рядом с консолью сломан, и вы не в состоянии ее включить. Для этого блока вам необходимо раздобыть предохранитель (circuit breaker), что лежит в коробке в маленьком домике с проволочными стенками. Бутс обязан взломать дверь.

Засуньте данный предохранитель в сломанный блок, позже жмите консоль. Заметите, как закрутятся три громадные красные шестеренки над платформой.
Идите к данной самой платформе, жмите консоль. Сейчас давите консоль в шахтерском домике. На землю из люльки упадёт камень, а сама люлька пробьет дыру рядом в стенке.

Ползите в эту дыру.

Levant Pump Area. (Насосы Леванта).

В следующей пещере будет битва с шипастым монстром, позже ящерицы. По мосту, вниз по лестнице (кликните на нее). Снова монстры и опять вниз по лестнице. Спускайтесь к платформе у самой лавы.

Заметите, как трудящегося мужика утащит лавовая рука, а из лавы выпрыгнут два не. В то время, когда вы с ними расправитесь, покажется и самый главный лавовый монстр. И еще драконы на закуску. Дабы его убить, вам нужно поставить двух храбрецов у кристаллов и в один момент активировать их.

Тогда шеф будет терять сходу по 2000 судьбе. Стукать так его необходимо раз 7-8.
По окончании победы над страшилищем, заметите, как получит насос. Поговорите с Аббатом

Grand Mysterium Tower. (Башня Великого Мистериума).

Бутс начнет разговор с Мистериумом и определит большое количество нового про "хаос" и "порядок", каковые существуют вне времени и пространства, и их постоянную неприязнь между собой; про то как "хаос" закрыли в отечественной вселенной, а он желает из нее вырваться, ну и т.д.

Sender Station. (Пересылочная станция).

Опять окажетесь на привычной станции, в привычном баре. Поговорите со всеми собственными напарниками (Демократус обязан в обязательном порядке быть в команде, у него не так долго осталось ждать будет роль по сюжету), соберите двух человек в команду и идите к собственному шаттлу (G6 в космопорте). Выбирайте лететь на Лимбус.
Но долететь вам в том направлении на данный момент не светит, потому, что вас "сожрет" громадный корабль великого комиксового злодея Риктуса.

Villain Ship. (Корабль Злодея).

Встаньте по ступеням наверх, взглянуть на голограмму, экран и жмите кнопку в углу, дверь внизу откроется. Идите в том направлении, в следующей помещении состоится битва с "рестлерами". На компьютере будет надпись "Danger", взглянуть на него.

Заметите схему помещений корабля. Позже будет большое количество битв… идите на второй этаж, позже опять на первый, мимо красной двери. В помещение с красным крестом, через склад с рыбами, на второй этаж.

Дальше наверху будут красная и роботы дверь. В дверь налево, по прозрачному полу. В новой комнате вас ожидают "рестлеры", красная компьютер и дверь. Кликните на компьютер. Вы должны надавить в том месте кнопку "—", и позже установить голограммы наоборот бойцов в некотором роде.

Вообще-то, обрисовывать эти хитроумные штуковины достаточно сложно, но я все же попытаюсь.
Итак, "рестлер" — "беседка",
"слизняк" — "громадный горизонтальный экран",
"мясник" — "усик с кольцом",
"рыба" — "один вертикальный экран",
"робот" — "два горизонтальных экранчика".
Откроется красная дверь, идите в нее. Позже вниз (save), придете в помещение с компьютером (danger) и двумя дверьми, идите в правую. По стеклянному мосту в красную дверь. В новой комнате у вас будет компьютер и зелёная дверь. Жмите его и установите в том месте монстров в такой последовательности: "робот", "слизняк", "мясник", "рестлер", "рыба".

Зеленая дверь откроется.
Дальше идите мимо помещения с пультом, по лестнице, наверх, битва. Идите к компьютеру дальше, позже по стрелочке "Engineering". Через громадный генераторный зал, в дверь.
Позже идите в дверь прямо, где и встретитесь со злобным Риктусом. Завалите его. Платформа позже приблизится к нему близко, а ему на помощь придут его "бойцы".
По окончании крутой битвы окажется, что победили не вы, а все-таки он. Какой облом…

Villain Brig. (Колония).

Вы окажетесь в колонии этого корабля. Тут вам необходимо отыскать код для двери, за которой сидит грустный Пако, громадный гигант в красном плаще. Для этого вначале поговорите с Аманенсусом, он поведает вам о Краптоне. Позже с ученым в белом халате, что защищает громадную кнопку. Со своим Демократусом.

Заберите миску у собачки в камере, отнесите ее летающей "гусенице" (Крипфуз) в камере наоборот. Сейчас поговорите с мелким белым инопланетянином (Хидворк), что наделит вас свойством просматривать мысли. Дайте миску собаки, она вам поведает про невидимку. Сейчас послушайте мысли ученого, все его коды начинаются на одинаковые две цифры. Затем идите в безлюдный угол у двери и кликните на "невидимку".

Так как его не видно, то кликайте легко в безлюдный угол. Определите вторые две цифры кода. Идите к Хидворку и избавьтесь от собственной способности просматривать чужие мысли.

Наряду с этим вас мало проглючит. Сейчас введите добытый код на камере Пако (две первый цифры от ученого, две вторые от невидимки)
Я код тут не показываю, по причине того, что при каждой новой загрузке цифры будут вторыми.
Вы поговорите с Пако "Эстрелла", а коварный невидимка все же надавит эту злосчастную кнопку. Камера откроется, и все арестанты улетят в космос, вашу камеру не так долго осталось ждать ожидает та же самая участь… лишь в самый последний момент ваш напарник, планета Демократус, опять вырастет до собственных простых размеров. Вот хитрец!

Whitendon. (Город таковой).

Бутс окажется в новом городе, поговорите с Джоном, что сообщит вам про бургомистра. Идите в громадный дом рядом и в дверь слева, в том месте и отыщете бургомистра Беннингса. Ему необходимо определить, кто похитил мальчика, и вы займетесь этим расследованием.

Для этого вам необходимо сфотографировать пара улик и отнести их обратно бургомистру.
Для начала идите в другую часть города и поговорите с дамой в синей юбке (Кристен). Позже в дома поговорите с родителями похищенного, взломайте дверь в его помещение и сфотографируйте (F11) кровать мальчика. Выходите из дома, сфотографируйте следы на снегу, каковые тянутся от самой двери, и дерево, в которое они упираются.

Позже сфотографируйте следы когтей на крыше рядом с дамой по имени Никки. И еще отыщите пролом в муниципальный решетке, сфотографируйте ее и следы рядом.

Поговорите с бургомистром, если вы верно сфотографировали все улики, то он сообщит вам отправляться на отдых в отель. Идите в том направлении, вход в нее находится рядом с проломом в решетке. Поговорите с хозяином у стойки.

Dreams of the Past. (Грезы прошлого).

Это легко сон Бутса, из которого вы определите про его прошлую работу, Фатиму, Серу, Пала…

Commiteon (Армейский лагерь).

Вначале состоится совещание совета Демократуса, а позже вы заметите Пако, входящего в ворота военной базы. Руководите вы сейчас этим гигантом.
Поговорите с воином справа, позже обойдите базу по периметру и поговорите с Сарджентом, и потом с лейтенантом Бибером у колеса БТР. Выберите верный код из перечня (тень, кордиака, обелиск, смотритель, литиум). Позже поговорите с капитаном светло синий у входа на базу (смотритель, радиум, астро, тентак, гелиум). Затем беседы с майором Твидом (тень, фотон, целый, тентак, вечный).

Потом с полковников в палатке (астро, неон, гамбит, вечный, радий). И, наконец, с Хеттеном у карты (гамбит, радий, обелиск, наблюдатель, литий).
Идите к БТР, на броне которого стоит солдат. В том месте будет консоль, применяйте на ней спецспособность Пако (гнев). Вам необходимо бить по кнопкам, в то время, когда кулак находится в центре круга, и заполнить так индикатор до самого верха. Включится сигнал тревоги. Возвратитесь в палатку, Хеттен отправится проверить, что произошло, а вы тем временем взглянуть на карту и найдите в том месте код (четыре большие буквы у слов в левом нижнем углу карты — CAGE). Введите данный код на "keynote" у карты и получите код выхода с базы.

У меня был 65712. Идите к воротам и введите данный код, выходите с базы.

Canyon (Каньон).

Замочите жуков, дальше по каньону, мимо палатки (save). Направо, по кромке над пропастью, позже по трубе рядом со сломанным мостом, в пещеру. Наверх (save), налево, завалите очередную тучу монстров.

Abandoned Base. (Закинутая База).

Идите мимо лазеров и в основной вход на базу. Направо, в дверь слева. Окажетесь в громадном зале.

Спуститесь вниз и применяйте спецспособность Пако на желтом генераторе слева. Позже двигайте мимо лазерной пушки направо. Сломайте второй желтый генератор тут, слева от надписи "mess hall". Идите дальше, мимо помещения со столами, в спальне наверх, направо. Мимо таблички "barracks", в дверь прямо.

По красным ступеням, в громадную дверь слева, мимо броневика. И дальше по красной лестнице через две двери. Применяя консоль "Security Doors Shot", откройте лифт.

Сейчас у вас имеется 45 секунд, дабы добежать до лифта: вначале до таблички "barracks", от нее нужно бежать в другую сторону. Мимо пулемета, в лифт, что и опустит вас вниз. В две громадные двери, позже налево.
Посмотрите умилительную сценку о том, как Пако отыщет потерявшуюся девочку, и позже они подружатся. Щас прям расплачусь…
Снова совещание Совета Демократуса.

Tensil. (Еще один город).

Сейчас вы руководите Боуман. Идите в громадные двери и поговорите с Котоко, позже двигайте к храму и слева от него поговорите с главным — Хедела. Вам необходимо отыскать и дать ему четыре золотых страницы. Три страницы вы отыщете так, а четвертый нужно будет выменять у торговца Лонаро на четыре серебряных страницы.

В действительности листьев тут больше, чем обрисовано, так что имеете возможность поискать их сами.
Вначале идите к торговцу, рядом с которым висит сумка, покликайте на птицу рядом, она прилетит поклевать ягод из лотка. Торговец отправится ее прогонять, а вы тем временем стащите из его сумки золотой лист. За птицей в чёрном углу заберите серебряный лист, в саду камней еще один серебряный лист, у колодца снова серебряный лист. Местный обитатель у тележки рядом с фонтаном даст вам на выбор — золотой либо серебряный лист. Я забрал золотой.

Торговец Сакима попросит вас принести ему 12 ягод, в обязательном порядке оранжевого цвета. Сейчас обойдите город и оборвите все ягоды (оранжевые и серые также!) со всех трех кустов. Первый куст — у фонтана, второй — у сада камней, третий — у моста при выходе из города.

Позже подойдите к мельнице и кликайте на воду , пока вы не намочите в ней все серые ягоды (об этом способе вам поведает один мальчик). Сейчас у вас будет полный набор, идите к Сакиме, он даст вам золотой лист.
Выходите из города и идите через мост к храму, рядом с аркой будет четвертый серебряный лист. У торговца Лонаро обменяйте четыре серебряных страницы на один золотой и позже отнесите четыре золотых к Хеделе. Он поведает, что вы должны пойти в храм и принести оттуда Shii-nei артефакт.

Выходите из города, по мосту, в храм.

Ancient Tensil Temple. (Старый Храм).

Поговорите с призраком и применяйте спецспособность Боуман, дабы проанализировать табличку рядом. Получите подсказку в ответе паззла. В комнате с камнем и символами в центре идите к знаку "глаз" (по причине того, что его нет на камне), надавите его. Сейчас обернитесь и заметите на камне второй знак, что вы сейчас должны надавить.

Жмите "крест". Потом подобным образом определяйте следующий знак и т.д. Другими словами, дальше будет "клешня", "солнце", "колесо", "полумесяц".
Спускайтесь вниз. Разбирайте новую табличку, взглянуть на призрака. Новый паззл не так несложен, каким думается на первый взгляд. Вы должны забрать камень и отыскать колонну с его изображением, позже засунуть камень в слот Наоборот данной колонны.

Наряду с этим еще помните учитывать "негатив-позитив". К примеру, на колонне нарисовано изображение тёмного креста. Вы должны забрать камень с БЕЛЫМ крестом и засунуть его в колону наоборот данной. Если вы верно засунули, то услышите звук хороший от "неправильного".

Откроется проход дальше.
Спускайтесь вниз, у развилки направо, в пещере с подвесными мостами подберите оружие. Возвращайтесь назад и найдёте на ветхом месте новый паззл. Разгадайте табличку, поговорите с призраком. Вам необходимо пройти по всем мостам, наступая лишь на "верные" доски (постоянно будет выбор из двух вариантов).

Наряду с этим все нужно делать весьма скоро, по причине того, что, если вы постоите на очередной доске на секунду продолжительнее, она проломится, и вы упадете вниз. Придется опять забираться наверх и затевать все сначала. Основное тут — не наступать на знак, что изображен над проемом у выхода из данной пещеры.

В то время, когда вы станете наступать на новый мост, знак будет изменяться!

Разгадайте новую табличку, взглянуть на призрака. А позже нормально пробегите мимо солнечных лучей, меня они лишь чуточку "задели".
Опять поглазейте на призрака и табличку. К пропеллерам не идите, а спуститесь иначе вниз. Снова изучите табличку, призрака.

Позже чёрные места на полу, в дверь.
новый призрак и Новая табличка. Дальше перед вами будет громадной здоровая луна и трон на цепях. Заберите с трона артефакт, которым окажется МисТех.

Tensil.

Опять окажетесь в городе. Отнесите данный камень к Хеделе, что даст вам карту ближайшего поселка. Выходите из города через ворота.

Whitecaves Entrance. (Вход в белые пещеры)

А Бутс тем временем ищет пропавшего мальчика. Убейте змею, направо по уступам (save), разберитесь с парочкой тюленей, позже еще с кучкой змей.

White Caves. (Белые пещеры).

Снова змеи и сундук рядом. Дальше мимо костей, позже продолжительно вниз. Придете в пещеру с морем трупов. Вы заметите мелкую зверушку, которую-то и предстоит укокошить.

Позже она неожиданно вырастет и превратится в ужасного монстра. Он будет передвигаться, исходя из этого дабы его ударить, вам нужно будет передвигаться вместе с ним. По окончании битвы Бутс отыщет пропавшего мальчика.

Whitendon.

Поведайте бургомистру про мальчика. Позже приземлится ваш шаттл, состоится очередное совещание Совета Демократуса.

Council Chamber Area.

Идите в Votowne и в том месте — в "Republic Inn". Поговорите с секретарем Эмми.

Dreams of the Past.

В этом случае вы посмотрите воспоминания Фатимы. Заметите ту же самую погоню и… ну, не буду предвосхищать события.
Сейчас идите к собственному шаттлу и летите на Пересылочную Станцию. Тут посетите "Lounge of Commerce", поговорите с Грумпусом и Демократусом. Опять садитесь в шаттл и летите на Лимбус.
Поглазейте на сценку, в которой из портала рядом с планетой вылетит пара необычных судов.

Wilds of Limbus. (Лимбус).

Сразитесь с ракушками и идите в проход в горе. Опять ракушки и в проход между скал.

Segentane Crevice. (Расщелина).

Вначале разберитесь с улитками, позже дальше по туннелю (save). Поприветствуйте бурундучков, через сломанные ворота дальше по тропинке. В пещеру с двумя факелами при входе.
Перед вами будет силовое поле, которое защищает пара тварей. Объединившись втроем, они могут наносить ущерб в 1500. В то время, когда вы их всех перебьете, поле провалится сквозь землю.

Входите в пещеру, придете к воротам и водопаду. С вами заговорит Сантадримангетрикус, ну и имечко. Кстати, у них тут у всех такие долгие кликухи.

Окажется, что Великий Мистериум — его брат.

City of Sesostris.

Опять поговорите с этим Сантадрима… ну, вы осознали. Вам необходимо отыскать три места и поставить в том месте собственных храбрецов. Вначале идите обратно на мост. Это и имеется "Bridge of Betrayal". Покиньте тут одного участника команды для охраны моста. Выбирайте сами, это не столь принципиально.

Позже идите в город, и один из стражников отведет вас к утесу "Cliff of Casting". Покиньте тут второго храбреца. Следующая остановка — дверь с эмблемой сверху.

Перед походом к последнему месту имеете возможность наведаться в отель и пособирать в помещениях массу нужных в хозяйстве вещей. Наконец идите в пещеру, что находится между двумя дверьми с эмблемами. Подойдите к громадной пушке и поговорите с охранником.
Начнется новая мини-игра, вам необходимо, стреляя из пушки, сбить как возможно больше вражеских судов.
Дальше будет сцена с тем, как охранники на мосту побегут отбивать наступление и их всех замочат. Сейчас придется вам победить пара жукообразных железных монстров. Кроме этого вам будут помогать биться еще два воина, лишь их помощь можно считать чисто символической, так не сильный их удары.
Новый бой случится в пещере. Опять разберитесь с горсткой подобных солдат. Позже прибудут новые.

По всей видимости, это зависит от того, сколько судов вы сбили, а какое количество все же удалось проскочить и приземлиться на планету.
Соберите всех собственных участников группы и поговорите с Санта… как в том месте его дальше. Он находится в храме.

Sesostris Dome.

Он поведает вам историю нападения на их планету, про "хаос", "порядок". В общем, невыясненных пробелов во всей данной запутанной истории неспешно будет меньше и меньше. А в конце вы заметите собственный изображение на стене.

Сильно!
Как вы не забывайте, Санта… заявил, что вы должны отыскать Ровеидекаликона, что владеет бара в южной части Анахронокса. Бегите к шаттлу, летите на Анахронокс.

Anachronox.

Спуститесь в бар Роуди — он именно и есть этим самым Ровеиде…, лишь он все время скрывал собственный лицо под маской. Он поведает вам про ворота Эко и ключ-камень, что вы нашли ранее в туннелях. Его необходимо стереть с лица земли, дабы "хаос" не смог выбраться из отечественной вселенной.
Летите на Пересылочную станцию и в "Lounge" поговорите со всеми участниками группы.
Они сообщат, что будут ожидать вас на Детте.
Сейчас летите на Анахронокс, идите в Туры Анахронокса и купите билеты до "One Gate". Брать их обязан не Бутс, а кто-то второй! Позже через турникеты, в лифт, садитесь в шаттл за табличкой "One Gate".
Прилетев, идите в дверь "exit", наверх, через турникет, опять в "exit". Мимо посадочной площадки с судами, в две громадные двери.

One Gate.

Идите по улице, валите охранников, позже мимо коповского автомобиля, через громадную дверь. Следуйте дальше по дорожке со яркими полосами по бокам. Покажется Фатима и поведает вам про крепость, жмите "Yes".
Вы должны поделить всех собственных "друзей" на две команды (покажется такое меню) по собственному усмотрению, Пал же будет сам по себе.

Detta’s Fortress Grounds. (Крепость Детты).

Переключаться между тремя командами вы имеете возможность по Shift+Tab.
Команда Бутса: по дорожке, битва с роботами на колесиках. К фонтану с рыбой имеете возможность не ходить. Отыщите узкий проход, что разрешит вам попасть за решетку, и идите в дверь с белой "D".
Пал: наверх, лезьте в вентиляционную шахту.
Стилетто: направо, вниз по тропинке, налево в дверь с громадной белой буквой "D".
Basement Detta’s Fortress. (В Крепости).
Бутс: мочите гангстеров, позже взломайте двери слева, вниз, по коридорам. Справа будет электронный "keynote". Еще чуток гангстеров, наконец упретесь в поднятый мост.
Пал: спуститесь в помещение и взломайте две консоли у компьютера. Позже опустите мост (выбор меню), у которого застрял Бутс, и откройте доступ на первый уровень (security).

Бутс: идите по мосту, что только что опустился, наверх, опять мост. Снова переключитесь на Пала и опять поднимите мост. Дальше идите Бутсом в дверь "D", перед вами окажется круглая помещение с четырьмя дверями по бокам.

Обойдите их все, и прочтите коды, сейчас зайдите в помещение наоборот входа — на экране монитора должны высветиться сходу три кода и еще надпись, что "вводить необходимо лишь нечетные цифры".
Стилетто: на мосту будет довольно много консолей, лишь вы пока не понимаете к ним кодов. Применяйте особую свойство Стилетто и киньте монетку в прорезь в светло синий квадрате на стене. У консолей покажутся мосты. Сейчас спуститесь к помещению "IV" (под мост) и идите налево от нее по полу под током. Толкайте плиту с изображением "D", дальше по трубе.

Выйдете к мосту. Идите направо на платформу, в дверь, заметите две панели. Пускай Пако (вероятно возможно вторым персонажем) их сломает.

Возвратитесь к двери "IV" (рядом будет электронный "keynote", к которому мы чуть позднее возвратимся) и идите дальше по мосту. В дверь в конце, мимо сваленных в кучу картин, налево. На стуле "keynote", спуститесь вниз и обыщите пьяного стражника.

Отыщете записку "Today’s Face 1, 2, 3, 6, 8, 11, 13, 22". Снова спуститесь к двери под мостом и введите код в "keynote" — "FACE". В том месте вы прочтёте коды к остальным дверям 1, 3, 5 — "6776". 2, 6 — "4212". Дальше имеете возможность открыть все двери и завалить кучу преступников, лишь ничего очень занимательного вы в том месте все равно не отыщете.

Да, в случае если код не будет доходить, то попытайтесь второй, один из них в обязательном порядке сработает.
Пал: не забывайте записку с цифрами, которую отыскала Стилетто (1,2, 3, 6, 8, 11, 13, 22)? Так вот, выберите лишь нечетные цифры, окажется 1, 3, 11, 13. Сейчас подойдите к компьютеру, и в том месте нужно будет в одном из меню ввести код из четырех слов (в том месте еще большое количество слов внизу).

Вы должны нажимать слова, каковые начинаются с тех букв британского алфавита, каковые вы уже взяли: 1-A, 3-C, 11-K, 13-M. Значит, код обязан выглядеть следующим образом "astro, cordiaca, kepler, mogo". Откроются две двери, и опустится лифт.

Идите в лифт, что слева от компьютера.
Бутс: идите в тёмную дверь с буквой "D".
Стилетто: соответственно в белую "D", что находится в винном погребе.

Ground Level Fortress. (Нижний уровень крепости).

Бутс: наверх, по розовому ковру, выйдете к бассейну. Идите в гараж слева и к двери "1".
Пал: сходу окажетесь в помещении с компьютером. Взломайте у него консоль, в том месте будет большое количество меню, но доступно лишь одно "security 1". Жмите его — откроются две двери.
Бутс: идите в дверь, которую только что открыл Пал, справа будет комп. Выберите в том месте "generator". Тут вам необходимо ввести код из трех слов, которого у вас до тех пор пока нет.
Стилетто: встаньте в холл, в дверь. Справа вы заметите бассейн, у которого только что был Бутс. Позже в дверь, посмотрите "keynote" справа.

Введите "FACE", найдёте цифры 4, 17, 1, 2, 5, 6. В дверь слева, в помещении с двумя компами вам нужно взломать дверь не сильный, в том месте имеете возможность забрать timeminder.
Бутс: выбирайте нечетные из записки Стилетто 17, 1, 5. Буквы алфавита 17-Q, 1-A, 5-E. Значится на компьютере необходимо ввести "Quasar, Astro, Enernal". Отключатся лазеры вверху и внизу в данной комнате.

На следующем компе надавите "security 2".
Пал: идите в дверь "2", в новом компе включите лифт, Пал опустится на нем вниз, опять в дверь "2". В новом компьютере надавите опции "MA Lab" и "Fluid Plates". К Стилетто приедет тележка.
Стилетто: садитесь в тележку, окажетесь в помещении с инкубаторскими камерами. В самом центре них будет компьютер, включите в том месте "CI Holding" — активировать транспортные камеры (transport pods). Эти контейнеры уедут к Бутсу.
Бутс: кликайте на контейнер, в них вы отправитесь дальше.

Upper Level. (Верхний уровень).

Бутс: подойдите к компьютеру и надавите "security", позже кликните "activate FirstLock" и "Unlock CI Chamber Poor". Посмотрите еще в меню "AC Chamber" и надавите "activate Platform".
Пал: идите в открывшуюся дверь, в надавите консоль, позже в дверь "2". Окажетесь в зале с кучей "уснувших" охранников. Имеете возможность почитать "info" на компьютере, позже идите дальше. В дверь с консолью "D", надавите ее.

Перед вами будет лифт, что еще предстоит поднять наверх.
Стилетто: в дверь слева, к компьютеру. Включите "AI Chamber" — "Unlock WorkShop Door". Наверх по чёрному коридору, упретесь в дверь "2".
Пал: возвратитесь к самому началу, по лестнице наверх, в дверь. Окажетесь в большой комнате с портретом Бетты. Поговорите с летающим Кж’Конрад’Кхом в углу. У него возможно затариться нужными вещичками, но о них я поведаю вам чуть позднее. А до тех пор пока идите дальше, в дверь слева в углу. Также упретесь прямо в дверь "2".

До тех пор пока она будет закрыта, а позже вы совершите через него другую команду. Отдайте Пала к громадному лифту, дальше будет огромная красная дверь с красной полосой (финальная дверь этого уровня), справа компьютер. Надавите "security" — "security level 4".

Откроются двери у Бутса и Стилетто.
Стилетто: подойдите к консоли и откройте решетку. Окажетесь в помещении с светло синий копами, в которой уже побывал Пал. Идите к "воздушному замку", он будет закрыт. Переключитесь на Пала и откроете его иначе, сейчас обратно на Стилетто и войдите вовнутрь.

Так уже две команды окажутся перед дверью с красной полосой.
Бутс: идите в дверь, в зал с портретом Детты и Кж’Конрад’Кх. Для финальной битвы вам нужно приобрести пара предметов. Она будет еще не скоро, но больше таковой возможности у вас уже не будет. Во-первых, купите "Turboalert Wristpincher" (дабы в сражении ваши храбрецы не теряли контроль и не стали нападать друг на друга) и "FreezeMeNot" (дабы вы все время имели возможность ими руководить). Поставьте эти две защиты всем, за исключением, скажем, Бутса. Ему вторую защиту ставьте "Speedsure Circlet" (приобрести тут же).

Она нужна для стремительнейшего восстановления свойства "ходить". Дальше совершите Бутса в помещение с остальными участниками команды и кликайте Палом на громадную дверь с красной полосой.
Бутс и Стилетто встретятся с Деттой, и начнется первая из серии финальных битв. Вам нужно вначале вырубить техников, каковые смогут лечить робота, а позже стреляйте по ногам робота. Детта убежит в другую помещение. Победите его еще раз в помещении с коллекцией МисТеха.

Он будет скрываться за коробки и позже начнет "отнимать" у вас по полторы тыщи. Позже поглазейте, как на платформе Стилетто расправится с Деттой и… больше вам не придется с ним сражаться.

Следующая сценка раскроет в вашей команде предателя, что вместо того, дабы кинуть ключ МисТеха в "фонтан", включит им портал рядом с Анахроноксом. В следствии "зло" в виде "осьминожек" вылезет из колонн и умчится в портал. Кроме этого покажется самый главный и финальный монстр.

Он приведёт к платформе, на которую позже и прыгнет вся ваша доблестная команда.

Финальная битва.

В самом центре платформы стоит шеф, окруженный шестью светящимися цветными сферами, каковые будут вас нападать. Если вы укомплектовали собственную команду верно, то единственный ваш храбрец, что начнет "буянить" и доставлять вам другие неприятности будет Бутс, которому вы поставили "Speedsure Circlet". С остальными ничего важного не будет, основное — своевременно лечитесь.
Ваша задача — убить цветные сферы и поставить на их место собственных храбрецов. Причем цвет сферы обязан совпадать с цветом храбреца (наблюдать в инвентаре). Вообще-то, сначала они все стоят, как положено, но время от времени смогут подниматься и в противном случае.

Так что смотрите, дабы все было как должно: Бутс — светло синий, Стилетто — светло синий, Демократус — сиреневый, Пако — красный, Боуман — зеленый, Пал — желтый. У них, кстати, и костюмчики того же цвета, что и сферы, за исключением, пожалуй, Пала и Демократуса.
В случае если тут у вас появятся трудности, то помогу советом. Сферу необходимо убивать одними персонажами, а "ходить" в нее тем, кто стоит к ней ближе всего. По причине того, что в противном случае вы просто не успеете, Шеф их весьма скоро обратно восстанавливает.
В то время, когда вы поставите 5 храбрецов на место сфер, у вас останется всего один Бутс (к примеру), что успеет сам стереть с лица земли сферу, а позже и быстренько занять ее место.
Все. Смотрите замечательный финальный ролик про уничтожение главного злодея. Кроме этого вы определите, что Бутс закроет собственную контору. Позже будет медленное и крутое "киношное" прохождение всех участников вашей команды, и в итоге вся несколько на шаттле улетит в зловредный портал, ведущий, по всей видимости, в прошедшую вселенную. По всей видимости, чтобы завалить в том месте умчавшихся в том направлении с диким улюлюканьем "осьминожек" Шатагра, дабы те не смогли стереть с лица земли отечественную вселенную и ту, которая будет по окончании отечественной, в которой и находится сам "порядок" (существа Таре).

Меньше, дабы вселенной с "Хаосом" не удалось реализовать собственный коварный замысел по уничтожению всех последующих вселенных… Ну, да вы все и без меня понимаете. Это что, не в противном случае как намек на последующий сиквел?

Ну, ну, с нетерпением бум ожидать.
Кстати, потом вы имеете возможность просмотреть титры, в которых, в отличие от большинства игр, будет в конце большое количество комических реплик. Лично меня все это очень позабавило.

END.

А сейчас обещанный в начале десерт.
Откройте любым текстовым процессором файл ‘Anachronox\anox\data\CONFIGS\Default.cfg’ и исправьте строке ‘Debug 0’ на ‘Debug 1’. Позже в игре приводите к консоли "~" и набирайте:

battlewin — автоматическая победа в битве.

noclip — прохождение "через стенки".
invoke 1:86 — а при помощи этого кода вызывается достаточно любопытное особое "Cheat-меню", которое разрешает модерировать фактически каждые игровые параметры: поменять его характеристики и статус игрока, добавить либо убрать из партии любого персонажа, забрать любой видящийся в игре предмет либо оружие, назначить либо снять любой квест, загрузить карту из любой области, ну и т.д. и т.п.

Лишь не забывайте, что за применение вами вышеописанных кодов никто ответственности не несет!

Играем в Anachronox, часть 1 (03.01.2016)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Operative: No One Lives Forever, The

    Для начала пара нужных советов: — оружие добывайте лишь при крайней необходимости. — за миссию необходимо отыскать как возможно больше тайных вещей (сумки, документы, пленки,…

  • Anachronox: Прохождение игры

    Как вы сами осознаёте, Анахронокс, либо мир Анахронокса, в случае если угодно, такая удивительная, глубокая и неординарная игра, умудряющаяся включать в себя целую массу всевозможных качеств, что я…

  • Тони Крутони. Неистовая тыква: Прохождение игры

    Нужная информацию. 1. Обрисованная ниже последовательность прохождения достаточна для завершения игры лишь на уровне EASY (легкий). 2. Заглавия интерактивных объектов будут даны заглавными…

  • Прохождение игры Chaser

    МИССИЯ 1: Космическая станция Маджестик — Majestic Station Спускайтесь по лестнице вниз до самого финиша. в первых рядах дверь, на пульте управления которой горит желтый свет, сигнализирующий о том,…

  • The White Chamber: Прохождение игры

    The White Chamber — это бесплатная любительская игра, дебютный проект начинающей студии разработчиков — Studio Trophis. Хороший рисованный квест, с весьма качественным сюжетом, в наличии…