Прохождение игры Another World Collector’s Edition

Прохождение игры  Another World Collector's Edition

противники и Управление

Управление в Another World довольно-таки простое, но учитывая, что, по понятным обстоятельствам, в игре нет обычного обучения (пятнадцать лет назад все растолковывали в файле ReadMe), а игровой процесс сходу предъявляет твёрдые требования к реакции, прежде всего разберемся с клавишами. Стрелочки «вперед» и «назад» несут ответственность за передвижение главного храбреца. Клавиша «вниз» — приседание, «вверх» — прыжок на месте. «Вперед» + «вверх» — прыжок вперед.

Клавиша Ctrl несёт ответственность за воздействие либо удар ногой. Действительно, драться придется лишь в первом эпизоде, после этого вы отыщете лазерный пистолет, с которым не расстанетесь до конца игры. Одно нажатие Ctrl — несложный выстрел.

Если вы зажмете Ctrl на секунду и отпустите, храбрец создаст силовое поле (верный показатель, что вы все делаете верно, — маленький светло синий шар). Если вы зажмете Ctrl на пара секунд, окажется замечательный выстрел (появится громадной светло синий шар). Им возможно стереть с лица земли силовые поля соперников, закрытые двери и очень сильных монстров.

В случае если надавить клавишу «вниз» и Ctrl, Лестер ударит ногой либо выстрелит из положения сидя — так легче уничтожать соперников. Наконец, надавите клавишу «вперед» + Ctrl, а после этого «вверх», дабы главный герой совершил долгий прыжок с разбега. Комбинация Ctrl + «вверх» — долгий прыжок на месте.

С управлением разобрались, приступим к соперникам. Первый монстр, которого вы встретите в игре, — огромный осьминог в бассейне. Его нереально прикончить, исходя из этого необходимо скоро подняться на поверхность. Чуть позднее вас ожидает знакомство с пиявками. Их возможно перепрыгнуть либо забить ударом ноги. Лишь будьте осмотрительны: кое-какие особи ползают по потолку, дабы позже десантироваться на макушку Лестеру.

Наконец, тёмный зверь, с которым будущее сведет вас сразу же по окончании общения с пиявками и в конце игры, — его также нельзя убить, нужно будет применить прием «сверкающие пятки».

Много неприятностей доставят живые капканы, каковые свободно расположились на полу и норовят откусить вам ноги и другие части тела. Их нельзя уничтожить, лишь перепрыгнуть. В случае если последовательность капканов двойной — долгим прыжком. Рядом с капканами обитают щупальца, свисающие с потолка. Мимо них возможно , но лучше стереть с лица земли. Несложный выстрел вынудит щупальца спрятаться на пара секунд, а замечательный выстрел сотрёт с лица земли их окончательно.

Действительно, кое-какие щупальца висят через чур высоко — их не дотянуться из пистолета. В этом случае нужно будет пробегать под ними с максимальной скоростью.

Но самый популярный соперник — охранники-инопланетяне, вооруженные лазерными пистолетами. Неприятели не обделены интеллектом, исходя из этого обычно ставят силовые щиты, дабы защититься от выстрелов. В случае если это случилось, сразу же поставьте собственный энергетическое поле, после этого мало пройдите вперед, дабы из-за него торчала рука, и замечательным выстрелом разбейте силовой щит соперника.

Сейчас скоро прикончите охранника простым выстрелом.

В случае если соперников двое либо больше, то по окончании мощного и обычного выстрела необходимо сходу создать второе силовое поле. Не имеет значения, успели вы прикончить охранника либо нет, все равно необходимо поставить защиту, в противном случае вас совершенно верно распылят на атомы (установлено экспериментальным методом). Время от времени соперники сами применяют замечательный выстрел, но сие в большинстве случаев прописано скриптом, исходя из этого об этом подробнее просматривайте в прохождении.

Ко мне же относится кидание неприятелями гранат, каковые проходят через силовое поле.

Путешествие в второй мир

в один раз чёрной ночью ученый Лестер решил совершить загадочный опыт. В какой-то мере он прошел удачно, но попавшая с небес молния перенесла ученого вместе с частью лаборатории на малоизвестную планету. Местная фауна, как скоро выяснилось, совсем не отличается миролюбивостью.

Исходя из этого, в то время, когда главный герой вылезет из-за стола, стремительнее плывите наверх, дабы избежать объятий огромного осьминога.

Выбравшись из бассейна, разглядите диковинного зверя на утесе и бегите направо. Мерзкие пиявки убивают с одного укуса, исходя из этого с опаской подходите и бейте по ним ногой. А основное — смотрите, дабы пиявка не свалилась на голову.

Само собой разумеется, их возможно , но тогда вам будет сложнее в следующей сцене.

Пройдя два экрана направо, вы встретите страшного тёмного зверя. Когда он покажется на экране, бегите назад к бассейну, откуда вылезли, подпрыгивая на ходу для ускорения. Пробегите мимо бассейна, сверните налево, прыгайте на лиану и жмите клавишу «направо». В то время, когда храбрец приземлится, сразу же бегите направо: зверь не остановится и будет вас преследовать.

Дойдя до области, где напало чудовище, зайдите за край и посмотрите маленькой ролик.

В то время, когда Лестер придёт в сознание, вы заметите, что отечественный главный герой сидит в клетке с инопланетянином, что, по всей видимости, чем-то провинился перед сородичами. На заднем фоне трудятся пленники, внизу ходит охранник. Будущая будущее, в общем, в полной мере ясна и печальна, так что необходимо стремительнее выбираться. Начинайте раскачивать клетку клавишами «влево» и «вправо», и скоро она упадет на голову охраннику. По окончании маленького и непонятного беседы с новым втором подберите пистолет (клавиша «вниз») и идите направо.

Через один экран будет находиться охранник — скоро выстрелите из пистолета, пока соперник опоздал среагировать.

В следующей области ваш новый приятель начнет взламывать замок, и ваша задача — прикрыть его и себя от выстрелов. Дабы не ввязываться в тщетные перестрелки с охранниками, все время ставьте щиты. Скоро дверь откроется, и вы сможете пройти дальше.

Прекрасно хоть соперник не будет преследовать, двери заблокированы. Мало передохните и идите направо. Зайдите в лифт, подождите приятеля и поднимайтесь на верхний этаж.

Подойдите к окну, дабы взглянуть на инопланетный город. Да, пятнадцать лет назад это смотрелось восхитительно, но и по сей день впечатляет. Спустить на нижний этаж, пройдите налево и скоро стреляйте в охранника.

После этого выстрелом отключите силовой кабель ( в стенку) и поднимайтесь на уровень выше.

Замечательным выстрелом разбейте дверь, поднимитесь в портал и спуститесь на нижний этаж. После этого встаньте наверх По другому телепорту. Это необходимо сделать скоро, по причине того, что охранник внизу найдёт, что двери закрыты (а это случилось благодаря поломке силового кабеля), и начнет их выбивать.

В следующей области к двери подойдет охранник, а у нас как назло закончились заряды в пистолете. Вас выручит инопланетный приятель. Он откроет люк — скоро прыгайте в шахту и катитесь направо.

Появлявшись в совокупности вентиляции, катитесь налево, подождите, пока не прекратит бить пар, и падайте в трубу. После этого катитесь направо, опять переждите пар и спускайтесь в трубу. Подождите еще одной паузы в извержении пара и катитесь направо и опять в трубу.

После этого — налево, дабы выбраться из проклятого лабиринта.

Перезарядите оружие в помещении и выбейте три двери справа. Перезарядите пистолет еще раз и бегите направо. Прикончите охранника — ой, думается, отечественный приятель пробегал — и идите направо.

Пропасть не перепрыгнуть кроме того с разбега, исходя из этого поднимитесь на самый край и прыгайте вниз. Нет, вы не разобьетесь — вы окажетесь на нижнем выступе. Замечательным выстрелом выбейте стенку и входите в пещеру.

Сходу прыгайте в дыру, после этого спускайтесь на уровень ниже. Вы окажетесь на выступе с узким основанием. Идите направо и с разбегу перепрыгните сталагмиты.

В следующей области сверху валятся камни, исходя из этого необходимо верно спланировать перемещение. Верный ответ вы отыщете по окончании третьего-четвертого булыжника, упавшего на голову. На следующем экране вы снова попадете под камнепад, его также нужно будет пробежать. Обратите внимание на щупальца на выходе.

Мимо них необходимо скоро пробежать либо стереть с лица земли их замечательным выстрелом.

На следующем экране — двое щупалец и три наземных ловушки (необычные живые капканы). Сперва необходимо сделать резкий рывок с прыжком, позже нормально перепрыгнуть два оставшихся капкана. В следующей области уже трое щупалец и трое капканов, причем расположены они близко друг к другу.

Сперва замечательными выстрелами сотрите с лица земли щупальца, позже перепрыгивайте капканы. Последние необходимо преодолеть долгим прыжком.

В следующей области необходимо только перепрыгнуть капкан и пропасть, а после этого продолжительно бежать направо. Дойдя до стены, разломайте ее замечательным выстрелом и возвращайтесь назад. Дойдя до области с камнепадом, пристально взглянуть на красную птицу.

Она очевидно не просто так тут летала, разработчик намекает: пернатая понадобится, дабы выбраться из этого. Поднимитесь на второй ярус, стрельните по птичке и идите налево. В то время, когда птичку слопают щупальца, прыгайте на сталактиты и по ним добирайтесь до скалы с узким основанием.

Спрыгните с мощным выстрелом и левой стороны уничтожьте основание. Гор согнётся так, что вы сможете встать наверх (действительно, нужно будет прыгнуть с разбега). Идите направо, бережно перепрыгивая отверстия и запоминая обратную дорогу.

Даю предупреждение: скоро придется скоро бежать назад. Дойдя до затопленной пещеры, сделайте замечательный выстрел в базу, дабы выпустить воду, и сходу бегите назад.

Добравшись до последнего экрана — это в том месте, где вы выбрались из нижних пещер, — поднимитесь на каменную плитку справа и подождите, пока вода не поднимется на уровень выше. Сейчас все время идите направо и разбейте стенку замечательным выстрелом. Встаньте по лестнице на верхний ярус. Скоро вы доберетесь до области, где когда-то падал водопад.

Но мы сделали дыру, вся вода ушла, и сейчас возможно пройти дальше.

Появлявшись в строения, взглянуть на приятеля, что ползет по трубе. Он, действительно, на большом растоянии уползти не сможет, мешает какое-то кольцо. Необходимо запомнить: это очевидно намек, что ему необходимо оказать помощь. Пройдите направо, подождите, в то время, когда придет охранник, и прикончите его метким выстрелом из пистолета.

Опять идите направо, дабы попасть в область с охранником и тремя дверями. Поставьте перед дверью щит. После этого подойдите поближе и, в то время, когда откроются двери, сходу бегите за щит.

Охранник кинет гранату, она отскочит от двери и прикончит горе-метателя.

Замечательным выстрелом разбейте дверь и пробегите два экрана направо. Присядьте и пристально смотрите на отражение охранника в болтающемся зеленом шаре. В то время, когда он поднимется совершенно верно посередине, выстрелите и послушайте дикий крик — он свидетельствует, что ваш коварный замысел удался.

Возвратитесь на экран налево, поднимитесь на телепорте и перезарядите оружие. После этого возвратитесь на нижний уровень и идите налево. Пройдите помещение с тремя дверьми, где раньше был охранник с гранатами, и спускайтесь по лестнице на уровень ниже (вы уже пробегали мимо нее, исходя из этого вряд ли совершите ошибку).

Спустившись по лестнице, применяйте телепорт, дабы попасть вниз, и бегите налево. Прикончите охранника и двигайтесь дальше. В зале встаньте по лестнице слева и выстрелите по люстре, дабы высвободить приятеля. После этого возвращайтесь назад и постарайтесь пройти дальше… Мало не получилось. Лестера схватил охранник, и до тех пор пока он что-то бубнит на тарабарском языке, надавите Ctrl, дабы дать ему ногой в пах.

Схватите пистолет и скоро выстрелите. Времени мало, не зевайте.

В следующем зале предстоит, возможно, самый сложный поединок в игре. В то время, когда вы пройдете первую арку, с двух сторон прибегут охранники, поставят щиты и откроют огонь. Дабы вас не застали врасплох, чуть выйдя за первую арку, поставьте щит слева.

После этого установите щит справа и сделайте несколько шагов направо. В то время, когда покажутся охранники, сперва прилетят светло синий шары — это будет знаком, — развернитесь налево, замечательным выстрелом разбейте щит и прикончите соперника. Развернитесь направо, поставьте новый щит и замечательным выстрелом разбейте щит охранника.

Прикончите его из лазерного пистолета и идите направо.

На следующем экране прыгайте в бассейн и плывите вниз. После этого в пролом слева, его вы должны определить — так как когда-то вы сами его сделали. Сейчас встаньте во второй туннель, дабы восполнить запасы воздуха. После этого спуститесь вниз и плывите направо.

Выберитесь из воды, перепрыгните два капкана и идите направо. Выстрелите в силовой кабель и возвращайтесь ветхим методом (не забудьте восполнить запас кислорода). Вылезайте из бассейна и идите направо.

Прыгните в дыру, подбегите к двери справа и выбейте ее замечательным выстрелом (функционировать необходимо скоро, в противном случае прикончат). Бегите направо, не обращая внимания на выстрелы. Дойдя до тупика, поднимитесь под вентиляционным люком и всегда создавайте силовые щиты.

Скоро приятель выбьет люк и утащит вас наверх.

Сходу бегите налево, а позже направо (это необходимо, дабы встать наверх). Вы заметите, как приятеля пленили охранники. Обойдя строение, зайдите в помещение с тёмного входа, поставьте щит и замечательным выстрелом разбейте силовое поле соперника. Прикончите охранников и бегите направо.

Дойдя до пропасти, поднимитесь на краю и подождите, пока вас не перекинут на другую сторону. Сходу развернитесь налево и прыгайте вниз.

Появлявшись внизу, поставьте силовое поле и прикончите двух охранников (схема прошлая: замечательный выстрел, дабы стереть с лица земли поле, и простые выстрелы для соперников). После этого бегите налево, не обращая внимания на лестницу, ведущую наверх. Заметив, как трое охранников кинули товарища, подойдите к нему и выстрелите один раз.

Он поднимет руки: сдаюсь, дескать. Отойдите от него — и охранник надавит кнопку. Это заблокирует дверь к нему, но откроет дверь наверху.

Возвратитесь на прошлый экран и встаньте по лестнице. Поднимитесь справа от лестницы и создайте силовое поле. Замечательным выстрелом разбейте дверь и подождите, пока охранник не кинет 3-4 гранаты, каковые благополучно скатятся вниз.

После этого пристрелите его. Спуститесь вниз по лестнице и убедитесь, что в полу появилась дыра.

Возвратитесь наверх, идите налево и применяйте портал, дабы спуститься вниз. Сходу начинайте создавать замечательный выстрел, и в то время, когда охранник пробьет двери, стрельните, дабы стереть с лица земли щит, а вторым простым выстрелом прикончите соперника. Спуститесь на телепорте, взорвите силовой кабель и ветхой дорогой возвращайтесь к дыре, проделанной на первом этаже.

Прыгайте вниз и пройдите налево. В следующей области поставьте силовое поле, дабы осветить помещение, и бегите не останавливаясь. Пройдя лазеры, сбавьте ход, дабы не провалиться в яму в следующей помещении.

Перепрыгните пролом, дерните рычаг и сигайте в яму. Сходу бегите направо, лишь не вздумайте остановиться — пускай вас не смущают охранники и монстры. Дойдя до телепорта, скоро поднимайтесь на второй ярус, пока не пристрелили.

После этого идите налево, а в то время, когда сверху спрыгнет приятель, ступайте за ним. Надавите клавишу «вверх», дабы подняться на второй этаж. Наконец, идите вправо и входите в космический корабль. Действительно, на большом растоянии уехать нам не дадут. До тех пор пока судно не испепелили, необходимо из него выбраться.

Для этого необходимо надавить верную комбинацию кнопок (управление клавишами перемещения). Сперва надавите две дешёвые кнопки. После этого — нижнюю левую кнопку.

Покажется новая панель, на которой необходимо применять четыре верхних кнопки. Наконец, давите Громадную Кнопку, дабы катапультироваться. По большому счету же, это возможно пройти значительно несложнее — хаотично и скоро щелкаете по всем кнопкам подряд.

Приземлившись, бегите направо и прикончите четырех охранников. Это сделать достаточно легко, схема прошлая — силовое поле, замечательный выстрел, несложный выстрел и опять силовое поле — легко необходимо четко выполнять последовательность действий. В следующей области вы опять встретите приятеля, действительно, пробудете с ним недолго.

В следующей области Лестер провалится в пропасть.

Упасть вниз вам не позволит охранник, что, но, сходу начнёт избивать храбреца. На звуки побоев прибежит приятель, и начнется драка. До тех пор пока на вас не обращают внимания, ползите к рычагам в дальнем углу помещения. Скоро охранник одержит вверх над втором и направится к вам. В то время, когда он будет проходить над кругом среди помещения, дерните рычаг, дабы испепелить его лазером. После этого дерните рычаг второй раз, дабы открыть люк.

Ползите назад — не мешкайте, в противном случае прикончат. Появлявшись в круге света, надавите клавишу «вверх».

Создатель: Александр Тараканов. Материал был ранее размещён в издании "Игромания". Размещается с разрешения редакции издания.

Another World 20th Anniversary Edition — Прохождение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Another World Collector’s Edition: Прохождение игры

    противники и Управление Управление в Another World довольно-таки простое, но учитывая, что, по понятным обстоятельствам, в игре нет обычного обучения (пятнадцать лет назад все растолковывали в файле…

  • Прохождение игры Bully: Scholarship Edition

    Вам очень рады в Бульворт Родители отправляют главного храбреца игры в школу, а сами уезжают в свадебное путешествие, оставляя молодого разгильдяя один на один со ее учениками и школой….

  • Bully: Scholarship Edition: Прохождение игры

    Вам очень рады в Бульворт Родители отправляют главного храбреца игры в школу, а сами уезжают в свадебное путешествие, оставляя молодого разгильдяя один на один со ее учениками и школой….

  • Прохождение игры Hitman: Absolution

    Данное прохождение разглядывает только одно из множества вариантов (стилей) требующихся для достижений целей в каждом раздельно забранном задании. Сложность – Сложно. Персональный договор. Агент 47…

  • Assassin’s Creed: Syndicate: Прохождение игры

    Последовательность 1 Палки в колёса В то время, когда управление перейдёт к вам, то вы станете расположены на втором этаже огромного промышленного строения. Ваша цель находится в 64 метрах прямо по курсу, но…