Данное прохождение разглядывает только одно из множества вариантов (стилей) требующихся для достижений целей в каждом раздельно забранном задании.
Сложность – Сложно.
Персональный договор.
Агент 47 ликвидирует первого охранника, что подошел к фургону с мороженым. Сразу же направляемся к воротам, поворачиваем налево к садам. Догоняем охранника и расправляемся с ним посредством удавки. Тело прячем в находящемся рядом контейнере. Идем дальше, прижимаемся за деревом. Перепрыгиваем через него в этот самый момент можем пойти вперед либо развернуть направо.
В случае если пойти прямо, то нейтрализуем соперника и сразу же прячем тело в контейнере. Перед теннисным кортом имеется подсвеченная область – это активация контрольной точки. На теннисном корте охранник беседовать по телефону, расправимся с ним и запрячем тело в контейнере в углу. Развернём направо, догоним еще одного охранника и задушим его. Тут находится контрольная точка.
Не забываем запрятать тело, даже в том случае, если поблизости никого не видим.
в первых рядах сад, подождем, пока уйдет охранник, и проследуем за ним направо. Нейтрализуем его и запрячем тело в древесном коробке в беседки. Осталось пройти по прямой через древесный мост и добраться до двери. Скрываемся за стойками, соперник отправится к ограждению. Нейтрализуем его, забираем маскировку и сбрасываем тело в воду. Движемся в сторону оранжереи, дабы попасть вовнутрь, необходимо применять «инстинкт».
Отправимся сперва по левой, после этого по правой стороне, поскольку охранники поднялись у прохода, как вкопанные. Наверху возможно подметить трубу, которая ведет к центру. Ожидаем, пока охранники справа договорят, и тогда мы сможем выкрутить вентиль на трубе.
Идем наружу, проигнорируем двух соперников, а просто пройдем дальше. Запрыгиваем на уступ строения усадьбы и карабкаемся вперед, позже спускаемся пониже и опять наверх. Сбрасываем весёлого охранника, что только что определил об отсутствии рака. Проникаем вовнутрь, расправляемся с охранником и переодеваемся в его одежду.
Тело сбрасываем в окно. Проходим дальше, пока не окажемся у закрытой двери. Отключаем сигнализацию через компьютер справа.
Попадаем в самую страшную часть усадьбы. Тут полно охраны, отечественная основная цель – глава работы безопасности. Развернём налево, мало пройдем вперед и опять налево. Встанем наверх, нейтрализуем соперника либо подождем, пока он уйдет в ванную (тут, кстати, возможно активировать контрольную точку). В том месте, где он стоял, имеется панель управления ставнями, активируем ее. Сейчас ко мне встанет глава, и мы сможем разделаться с ним.
Забираем выпавшую ключ-карту и разблокируем дверь. Добираемся до цели – Дианы. Выстрелив, а после этого пообщавшись с ней, направляемся к выходу. в первых рядах четыре охранника, убьем их всех.
Для этого используем «инстинкт» + нажимаем соответствующую кнопку, помечаем голову каждого из неприятелей и фиксируем цели. За дверью обнаруживаем Викторию, ту самую девушку, о которой перед смертью попросила позаботиться Диана.
Король Чайна-тауна.
Отводим Викторию в надёжное место, а сами начинаем собственное расследование. Птаха дает поручение – убить местного «короля вечеринок». Идем вперед, после этого свернем налево и откроем ворота. Короля мы найдём достаточно скоро, намного сложнее подобраться к нему, поскольку он окружен не только собственной охраной, но и местными милицейскими. В данном прохождении разглядим бесшумное убийство при помощи яда таковой рыбы как фугу. В первую очередь нужно добыть его.
Смело, проходим вперед до самого финиша, после этого свернем направо и пройдем через арку. Справа заметим двух торговцев. В лавке у девушки мы сможем забрать фугу.
Необходимо предусмотреть, дабы милицейский не наблюдали в отечественную сторону, а основное женщина торговка. Имеется два варианта отравления:
1) Король отлучится с беседки на прогулку. В случае если проследить за ним, то возможно подметить, что он распробует еду. Ее то и необходимо отравить, дождавшись, в то время, когда повар прямо перед нами не отвернется.
Король в обязательном порядке возвратится ко мне, необходимо лишь дождаться.
2) Нужно дождаться, пока Король договорит со Снеговиком, что поставляет ему «сахар». Подобно проследим за поставщиком, другими словами для начала дождемся, в то время, когда Король возвратится с прогулки. Снеговик спустится вниз, в углу лежат наркотики. Отравим их при помощи фуги. Король и Снеговик отправятся на квартиру дилера, где цель испробует «сахарок» на вкус.
Но это наслаждение для него будет последним.
Покидаем территорию Чайна-таун через проход, отмеченный на радаре. Птаха соглашается оказать помощь нам, в качестве оплаты оставляем ему собственное снаряжение.
Терминус.
Птаха показывает на новую цель – Блейк Декстер – влиятельную фигуру на рынке оружия. Он находится в гостинице, и попасть к нему фактически нереально из-за бдительной охраны. Идем вперед, переходим через улицу и входим в строения. Первый этаж не запрещен для свободного перемещения. Сходу сворачиваем налево, после этого проходим в туалет через дверь справа.
В конце помещения имеется вентиляционное отверстие, пройдем через него и сразу же увидим маскировку на стиральной машине. Переодеваемся, проходим еще дальше и спрыгиваем вниз.
На этом подвальном уровне мы найдём лифт. Тут пара неприятелей, каковые смогут разоблачить их. Используем «инстинкт» избегаем встречи с ними.
Кроме этого посредством данной радара и способности мы легко найдём подъемник. Позвав его, направляться спрятаться, поскольку охранники придут на шум сработавшего лифта.
Мы поднялись на седьмой этаж, поскольку из этого значительно надёжнее попасть на восьмой этаж, нежели если бы мы сходу на лифте достигли нужного уровня. Сразу же свернем направо, после этого еще раз направо. Охранник наблюдает на другую сторону, исходя из этого скоро пройдем вперед и свернем в проход слева. В случае если же мы не успеем сделать этого, то нужно будет подождать, пока соперник не поднимется с дивана на повторную прогулку. Применяя «инстинкт» возможно подметить в помещении человека.
Выманить его весьма просто: выводим из строя электрощит около двери и ожидаем. В то время, когда он выйдет и подойдет к щиту, скоро прошмыгнем в помещение. Из окна выберемся на пожарную лестницу и встанем наверх.
Активируем контрольную точку, по окончании чего начинаем карабкаться по уступу. Около первого окна поджидаем охранника и сбрасываем его вниз. Проникаем вовнутрь, проходим дальше рояли и окажемся в коридоре.
Слева – дверь, ведущая в 899 помещение. Опять-таки ждём ухода охранника и взламываем замок на двери. 47-ой не желает идти напролом, исходя из этого проникаем в вентиляционную шахту справа от двери.
Спасайся бегством.
Не справившись с подручным громилой Блейка – Санчезом, нас оглушают и решают подставить. Блейк убивает прибывшую на шум горничную, а нож, которым было совершено убийство, подкладывает в отечественную руку. Придя в сознание, обнаруживаем сильный пожар и стучащих в дверь милицейских.
Идем в соседнюю помещение, выходим из окна. Карабкаемся по уступу направо, после этого поднимаемся по лестнице.
Крышу окутала дымовая завеса, однако, тут охраняют милицейский, и они замечательно видят нас на расстоянии до десятка метров. Подбираем момент, применяя «инстинкт» и скрываемся за первым укрытием. Смещаемся вправо и продолжаем направляться к выходу, в обязательном порядке ждя, отворачивания патрульных.
Появлявшись в библиотеке, спрыгиваем вниз и передвигаемся направо. Не спускаясь вниз, ждём, пока к нам встанет милицейский. Нейтрализуем его и переодеваемся в форму, а тело прячем в шкафу сзади нас. Спустимся вниз и спрячемся за укрытием. В то время, когда соперник отвернется, скоро проходим под лестницу справа. И из этого же поднимаемся наверх по дополнительной боковой лестнице.
Поворачиваем налево, видим охранника, рассматривающего книжные полки. Мимо него легко пройти, применяя «инстинкт». В случае если его запас исчерпан, то лучше дождаться погашения света.
При нейтрализации соперника, тело запрячем в шкафу подальше. К нам встанет еще один патрульный, если не успеваем запрятать прошлое тело, то лучше подняться рядом с ним и подождать приближения охранника. Спускаемся вниз, проходим прямо через дыру в стенке. Еще дальше за стеной имеется лестница, обойдем препятствие слева.
Но опасаемся бессчётных патрульных, тут придется неустанно пользоваться «инстинктом». Поднимаемся наверх бережно, и сходу свернем направо и спрячемся за углом. Тут мы можем применять рычаг и обрушить люстру.
Воспользовавшись отвлечением, скоро пробежим к выходу. Поднимаемся наверх, лестница обрушена, исходя из этого поднимаемся во целый рост и залезаем, схватившись за уступ. Переходим на другую сторону по балке и, наконец, оказываемся снаружи.
Спускаемся вниз, ускоренно бежим в строение. Скрываясь за стеллажами, двигаемся налево, применяя маленькие переходы от одного укрытия к второму. Наконец, в то время, когда вертолет скроется, отправимся прямо до упора, вниз справа увидим вентиляционную шахту.
Ползем через нее, выбравшись иначе, сходу прижимаемся за укрытие. Продвигаемся вперед по левой стороне, используем резкие переходы от одного укрытия к второму. В итоге, при наличии «инстинкта» можем нормально пройти к входу.
Пробравшись вовнутрь, движемся по помещениям к коридору. Миновать двух полицейских будет очень просто. Выбравшись в коридор, отправимся прямо, после этого слева заметим общающегося с обитателем копа, а чуть дальше на перекрестке еще четверых. Ждём за углом, после этого входим в помещение слева. Тут устраиваем настоящую дискотеку и спешно покидаем помещение.
Сейчас мы сможем свободно добраться до лифта.
Выйдя из лифта, проходим через дверь слева и сходу скрываемся за стойкой. Ждём ухода милицейского и медлительно движемся за ним до выхода наружу. Смешиваемся с толпой и продолжаем продвигаться по краю платформы. Наконец, поднимаемся на край платформы и перемещаемся еще дальше.
Залезаем в строение через окно, но учитываем, дабы в это в эту сторону не был направлен взор стражника порядка. Радар либо «инстинкт» окажут помощь в этом. Идем прямо, после этого свернем направо и попадем в маленькую помещение, где имеется лестница.
Поднимаемся наверх, активируем сигнал поезда на платформе Б. Выходим через дверь, пробираемся через толпу, не сталкиваясь с милицейскими. На непростом уровне задача достаточно нелегкая. Деятельно смотрим за радаром и не забываем пользоваться «инстинктом».
Добравшись до платформы, выбираем менее патрулируемся место и ждём поезда.
жертва и Охотник.
Блейк Декстер напал на след Виктории, не без помощи глубокоуважаемого и умного человека по имени Дом. Он управляет клубом «Лисичка». Необходимо избавиться от него, как возможно скорее, дабы не допустить еще большей утечки информации. Движемся вперед, встретим двух полицейских, свернем налево.
Прокрадемся мимо другого полицейского. Когда свернем направо, на стене слева увидим вентиляционную шахту. Перейдя по ней, попадем в помещение, где сможем активировать контрольную точку. Выбираемся из помещения, поворачиваем налево. Поднимаемся наверх по лестнице, перекатываемся к ближайшей машине. Когда уйдет рядом стоящий патрульный, переместимся к колоннам наискосок.
Подбирая успешные моменты и смотря за радаром, добираемся до следующей области и взламываем замок двери.
Поворачиваем направо и идем до упора. Сворачиваем налево и добираемся до «Лисички». Проходим вовнутрь, направляемся к барной стойке, где обнаруживаем Дома Озмонда. Состоимся в туалет справа. Нейтрализуем охранника и запрячем тело в шкафу.
Проследим за Домом: сперва он отправится поразвлекаться с танцовщицей, после этого в туалет. В уборной то мы с ним и расправимся. Забираем ключ-карту, если не сделали этого ранее.
Добираемся до запретной территории, поднимаемся наверх.
Слева видим двух общающихся охранников. Ждём, пока они договорят, и укрываемся за диваном. Перекатываемся к креслу, а после этого еще дальше.
Скоро добираемся до лестницы, следуем за охранником. Залезаем в окно справа, воспользовавшись моментом, проникаем в кабинет Дома и прослушиваем автоответчик. Вейд отчитался о проделанной работе и уведомил, что направляется к Птахе.
Идем прямо, обходим милицейских через центральное помещение. Активируем контрольную точку, по уступу вскарабкиваемся наверх. Обнаруживаем труп девушку, что сбрасываем вниз.
Копы отвлеклись, но необходимо подождать еще мало, дабы они все пошли проверить. Сейчас спускаемся вниз через помещение справа. Идем направо, видим двух полицейских на лестнице. Один из них спустится вниз и это будет отечественный шанс встать наверх.
Со вторым возможно , по уступу добраться до двери и удалиться из здания.
Переходим на крышу противоположного строения, поворачиваем направо. Спускаемся вниз, перемещаемся направо и по доске переходим на другую сторону. Карабкаемся по уступам строения, проникаем вовнутрь через окно. Нейтрализуем торговца и переодеваемся в его одежду.
Выбираемся на крышу, где отыщем лестницу ведущую вниз. Активируем контрольную точку. Выходим из помещения, идем прямо и ожидаем, пока договорят двое полицейских и торговка за прилавком. Тут уже дело техники: пробираемся мимо стеллажей и не попадаемся на глаза вторым торговцам. Милицейский не заметят в нас неприятеля.
Выбравшись, обнаруживаем в первых рядах группу копов. Основное, дабы они не видели, как мы взламываем замок на двери.
Птаха без шуток обеспокоен, трое людей Вейда шныряют по территории и пробуют найти его. Но они кроме того не подозревают, что Агент 47 начал охоту за ними. Когда смешаемся с толпой, развернём налево и пройдем до конца, пока не заметим лестницу слева, ведущую вниз.
1) Спускаемся и сходу на стене справа заметим вентиляционную решетку. Проходим через нее и попадаем в подвальное помещение. оптимальнее сходу устранить полицейского и забрать досье на Птаху.
Прячем тело, поскольку скоро ко мне прибудет первая цель – Билл. Ликвидируем его и покидаем подвал тем же методом, каким попали ко мне.
2) Проследим за Ларри, он в желтом пиджаке. Пообщавшись с торговцем, они отправятся налево. А мы должны пойти направо, где именно имеется контрольная точка. Скоро спускаемся вниз и скрываемся в мусорном контейнере.
Замечаем за беседой. Ларри потребует от местного сведений о Птахе. Не взяв нужного ответа, он ударяет его и торговец падает на землю. Пора функционировать!
Выходим из укрытия и толкаем цель в яму.
3) Фрэнк будет ожидать нас в запретной территории, попасть в которую легче несложного. Слева от главного прохода имеется дыра в стенке. Пройдем через нее и как возможно ближе подберемся к цели.
Фрэнку позвонят и он отвернется. Подбегаем к бензоколонке и устраиваем диверсию. Кинутая сигарета устроит настоящее феерическое шоу. Покидаем Чайна-таун.
Малоизвестный сказал, что за Птахой пришел Вейд, и они отправились в центр.
Роузвуд.
Прибываем в приют, оживляем Викторию, одев на нее ожерелье. Слышим выстрелы, берем девушку на руки и движемся к лифту. Проходим через палаты, после этого появлявшись в коридоре, идем прямо к лифту. Но на нем кто-то поднимается, скоро сворачиваем в огороженную слева помещение.
Ждём ухода неприятелей и входим в лифт. По пути он останавливаем, исходя из этого запрыгиваем в шахту. Лезем еще выше, ждём, пока не уйдут двое.
Идем прямо до зала, где избивают охранника. Свернем в помещение справа и бережно пройдем через соперника. Забираем предохранитель, спускаемся по лестнице вниз, когда договорят двое.
Внизу, повернемся налево и активируем контрольную точку.
Движемся по коридору, не доходя до поворота, на стене справа внизу возможно подметить вентиляционную решетку. Движемся пригнувшись, скоро входим в помещение, забираем предохранитель и обратно в коридор. Следуем за головорезом, выжидаем за перегородками справа. Проходим в следующую помещение.
Держимся правой стороны, забираем последние два предохранителя и на лифте спускаемся вниз.
Сдвигаемся налево, в то время, когда закончится разговор, скоро проходим дальше. Дальше не пройти, поскольку охранник стоит без движений. Ликвидируем его, пока другие не видят, и оттаскиваем тело назад. Еще двоих обходим справа, где мы сможем взобраться наверх.
Пройдем по железной дорожке до конца. Спрыгнем вниз и проберемся в следующую территорию. Мы нашли Вейда, сейчас догоним его.
В замедлении помечаем неприятелей, а правильнее их головы и убиваем всех.
Вам очень рады в Хоуп.
Птаха говорит Блейку про Викторию, что она из Агентства. Будучи в в заведения, свернем направо и войдем в уборную. Нейтрализуем оставшегося одного полицейского и переодеваемся в его форму. В обязательном порядке прячем труп в кабинке.
Держимся правой стороны, пока пробираемся к бармену. Запрещено попадаться на глаза копам, в противном случае они скоро рассекретят нас. Бармен не без упрочнений скажет, где мы сможем отыскать Ленни – похитителя Виктории.
Презент Птахи.
Птаха ведет тройную игру, что совсем неудивительно. Так как он осведомитель и пробует угодить всем, дабы любой ценой добыть полезную данные. Нужно дотянуться из прилавка парочку сильверболлеров (сдвоенные пистолеты). Идем направо до конца, после этого развернём налево и попадем в маленькую тир-помещение.
Рядом с диваном имеется вентиляционный проход, через него попадем в помещение старика. Нейтрализуем его, забираем блокнот и открываем сейф, откуда извлекаем ключ. Тем же методом возвращаемся обратно. Выйдя из тир-помещения, идем прямо.
В перегородке увидим рычаг, что отключит электричество. Устраиваем диверсию, при отсутствии взоров со стороны. Возвращаемся к прилавку и забираем оружие.
Побрить Ленни.
Банда Ленни решила функционировать самостоятельно. Отечественные цели – трое из них. 1) Добираемся до перекрестка, после этого поворачиваем направо. Слева запретная территория, но мы проникаем в том направлении через постройку слева. В подберем кирпич и выбросим его в окно. Милицейский отвлекутся, а мы сможем пройти дальше.
Перемещаемся, скрываясь за автомобилями слева. Добираемся до забора, слева от которого установлен генератор. Подведем его боковой провод к забору. Отойдем назад, за машиной ожидаем прибытия Гевина.
И когда он начнет приближаться к воротам, активируем рычаг на генераторе. При необходимости повторяем это воздействие, дабы устранить нежелательных свидетелей.
2) Идем дальше, проходим в гараж. Справа имеется проход наверх. Поднимаемся, входим в помещение справа и активируем контрольную точку.
Прямо тут возможно подождать Лэндон и расправиться с ним. А возможно встать наверх, где разрешить войти газ на плите и выстрелить из пистолета в момент, в то время, когда цель будет проходить рядом.
3) Доберемся до магазинчика на углу. Вовнутрь попасть будет очень просто, но основное – проскочить за прилавок. Активируем радио на втором финише полки. Скоро пробегаем за прилавок, а после этого наверх. Нейтрализуем Тайлера, если он тут. При его отсутствии несложнее всего активировать взрывчатку на столике и покинуть магазин.
В то время, когда придет Тайлер, привести в воздействие взрывчатку по дистанционному пульту. Осталось только добраться до тёмного хода.
Добавились еще три цели, среди них и сам Ленни. Смещаемся чуть влево и идем прямо. Спрыгиваем вниз, скрываемся за укрытием. Хватаем бутылку и бросаем в сторону. Разделившихся полицейских нейтрализуем попеременно меткими выстрелами в голову из пистолета с глушителем. Прячем тела в мусорных контейнерах.
Вскарабкиваемся на уступ строения, перемещаемся вправо, лезем еще выше. Сейчас сместимся вправо до упора и понаблюдаем за беседой Мейсона и невнимательного охранника, что спутал соусы. Он отправится в том направлении, где мы расправимся с копами. Спустя пара секунд и Мейсон последует в это же место. Это отечественный шанс скоро спустится вниз и покончить с целью.
Прячем тело либо тела, в случае если охранник увидел нас.
Обратно поднимаемся наверх, через окно проникаем вовнутрь. Состоимся в следующую помещение, развернём налево и, избегая полицейского, проходим на другую сторону. Мы появились в парикмахерской, спускаемся вниз, надеваем одежду, лежащую на комоде.
Эта маскировка разрешит свободно перемещаться по всей территории не опасаясь быть разоблаченным. Нейтрализуем сидящего копа. Скоро покажется уведомление, что Ленни придет в парикмахерскую. Конечно же, труп прячем заблаговременно, и как направляться займемся основной целью.
Ленни сядет в кресло, сходу оглушаем его. Последнего, Люка, нейтрализовать достаточно легко. Проследим за ним и, в то время, когда он уединится, приведем в воздействие отечественную убийственную задумку.
Возвратимся к Ленни и протащим его к выходу.
Финиш пути.
Декстера уведомляют, что его сынишку, Ленни, похитили. Тем временем, разузнаем от Ленни о местонахождении Виктории. Не начнёт марать руки об этого подлеца, а просто оставим его среди пустыни в окружении стервятников.
Декстер Индастриз.
Прибываем на лесопилку. Идем по правой стороне, проникаем в будку. У прохода стоит неподвижный охранник, а рядом иногда прислоняется еще один.
В то время, когда он отойдет, отключаем совокупность защиты. Выходим из окна иначе. Скрываемся за бочками справа, ждём, в то время, когда неприятель приблизится к машине и сходу напрямую проследуем к следующей будке. Подойдем к окну, но не входим. По окончании беседы можем пробраться вовнутрь и отключить вторую совокупность защиты. Хватаем какой-нибудь предмет, к примеру гаечный ключ.
Выходим как в большинстве случаев через второе окно. Бросаем предмет в сторону, тем самым отвлекая соперников. Сейчас можем состояться в соседнее строение и взломать замок на двери.
Поднимаемся наверх, ликвидируем соперника. Прячем тело, подходим к щитку и устраиваем диверсию. Ненадолго спрячемся, пока ко мне не прибудет охранник. Нейтрализуем его, прячем тело. Проходим в следующую помещение. Спустившись вниз, свернем налево и, укрываясь за перегородками, доберемся до лестницы.
Перед ней, со столика заберем ключ-карту, она нам еще пригодится. Поднимаемся на самый верх, покидаем лесопилку.
Идем налево, спускаемся вниз. Движемся по уступу, сбрасываем вниз неприятеля, говорящего по телефону. Проникаем вовнутрь, ждём уходу двух соперников. Медлительно проследуем вниз и до конца прямо. Спрячемся за колонной. Тут действуем скоро, следуем за охранником, что отправится вниз.
Перед заблокированной дверью, спустимся справа, ухватившись за край древесного мостика, и перейдем на другую сторону. Продолжаем идти прямо, двое рассматривают что-то на карте, воспользуемся этим и, свернув направо, спустимся вниз. Активируем контроль точку, продолжаем спуск. Подслушиваем разговор между работниками, торопящимися на инструктаж. Проследуем за ними, если не успеем, то мы сможем открыть дверь отысканной ранее ключ-картой. Свернем налево, как возможно ближе подбираемся к толпе работников.
Применяя «инстинкт», проходим дальше. Осталось только активировать подачу электропитания и спуститься к подъемнику.
Выбираемся наружу, перед выходом из туннеля справа лежит снайперская винтовка с глушителем. Идем прямо и добираемся до железной дороги. Спрыгиваем слева и хватаемся за край. Перемещаемся всё дальше и дальше, не попадаясь на глаза охранникам. Пройдя данный путь, свернем направо, пройдем до забора и активируем контрольную точку. В углу строения имеется вентиляционный проход.
Через него выберемся к грузовику. От него развернём налево и пройдем до конца, пока не заметим собаку около забора. Сейчас необходимо пойти направо и еще раз направо.
По уступам взбираемся на крышу и уже, будучи на ней, спускаемся вниз по лестнице.
Проходим в маленький коридор, под прилавком прокрадываемся в уборную. Перед кабинками обнаруживаем вентиляционную совокупность. Проходим по ней и выберемся в фойе.
Из этого оптимальнее сходу сместиться направо и после этого, не попадаясь на глаза охране, пробраться к лифту.
Фабрика смерти.
Монашки-убийцы взяли указание от босса – ликвидировать Агента 47. Движемся прямо по коридору, после этого сворачиваем направо и проходим в помещение. Со стола забираем ключ-карту, возвратимся в коридор и разблокируем дверь. Рядом со столом активируем сигнал пожарной тревоги и скоро подбежим к двери и готовься войти в помещение для допросов. Один из охранников выйдет, дабы осмотреться, а второй отвернется в сторону окон.
Забираем документы, возвращаемся в маленькую комнату. Вводим пароль, раскрывается дверь. Спускаемся вниз на подъемнике.
Врач Грин решил устроить опробование мин на свиньях. Свернем налево и поднимаемся наверх по лестнице. Движемся прямо, нужно подкараулить одинокого охранника и, ликвидировав его, забрать маскировку. Добравшись до второй стороны, спускаемся вниз по простой лестнице.
Активируем контрольную точку. Спустившись, войдем в помещение справа. Через окно перепрыгнем в соседнюю помещение, где общаются двое. Со стеллажа заберем датчик приближения. Ждём ухода охранников и взламываем совокупность защиты. В прошлой комнате на столе лежит мина, установим на нее датчик приближения.
Можем возвращаться обратно к подъемнику, тем же методом, которым мы прибыли. Спустя какое-то время Грин подорвется на мине, и мы сможем состояться в карантинную территорию.
Идем прямо, сворачиваем направо и оказываемся в раздевалке. Между шкафчика справа переодеваемся в костюм. Сейчас охранники нам не страшны, но подобные ученые в желтых костюмах будут подозревать нас.
Проследим за их маршрутом и скоро проскочим в следующую помещение, где отключим совокупность защиты. После этого проходим еще дальше в туалет, где по вентиляционной шахте переместимся к входу в следующую территорию.
1) Следуем за охранником и сворачиваем через первую же дверь слева. Проходим через дверь в углу, спускаемся вниз. Ждём окончания беседы, соперник уйдет, а тут останутся двое ученых. Нейтрализуем одного из них и переодеваемся в его одежду. Слева имеется помещение, где можем активировать контрольную точку.
С тумбочки подбираем «Технику безопасности». Возвращаемся в прошлое помещение. Ждём прибытия врача Валентайна.
В то время, когда он будет находиться среди манекенов, подкрадываемся к компьютеру и включаем электрошокер.
2) Спустимся на самый низ. Подождем, пока врач Эшворд не войдет в помещение, где он ляжет на кресло. Скоро входим вовнутрь и активируем робота, через компьютер слева.
Добираемся до подъемника и вызываем его. Проходим в помещение, где уничтожаем все результаты исследований.
Ночь состязаний.
Идем прямо, сворачиваем направо. Прокрадываемся через коробки слева. Вскарабкиваемся на коробку, продолжаем идти прямо до упора.
Соответственно поворачиваем направо и снова идем до упора. Уничтожаем одинокого охранника, переодеваемся в его форму и прячем тело. Между двумя мелкими коробками найдём ключ карту и возвратимся обратно на начальную позицию.
Разблокируем дверь, войдем вовнутрь и спустимся вниз. Проходим через вентиляционную совокупность, подслушиваем разговор Санчеза.
Сливаемся с толпой, добираемся до первой барной стойки и забираем бутылку. Конечно же, идем в обход позади, дабы охранник не встретился с нами. Проходим назад, поднимаемся наверх.
Бросаем бутылка, дабы отвлечь неподвижного соперника. В то время, когда он уйдет, разблокируем дверь слева. Встанем наверх, ждём, пока не уйдут двое. С легкостью расправимся с оставшимся охранником. После этого ко мне возвратится второй, подобно ликвидируем и его также.
Идем дальше, расправляемся с третьим. Устраиваем диверсию, скинув люстру вниз и тем самым, придавив телохранителя Дектера.
В то время, когда Святые атакуют.
С зажигалкой в руках ползем вперед. Протискиваем между обломками и покидаем номер. У выхода лежит отечественный фирменный костюм. Поворачиваем налево, идем до поворота.
Скрываемся в контейнере и ждём приближения неприятелей. В то время, когда она пройду, проследуем за первой целью – Дженнифер Пакстон и убьем ее проволокой, когда она хоть кроме того ненамного отстанет от своих людей. Прячем тело и идем к лестнице.
Активируем контрольную точку. Укрываясь за разными объектами смещаемся направо. В углу лежит крысиный яд в яркой зеленой упаковке – забираем его. Около колонны стоит соперник.
Когда второй начнет уходить, скоро ликвидируем первого и прячем тело в контейнере, предварительно переодевшись в его маскировку. Продолжаем перемещение по краю, заметим маленькой проход, за которым головорез вот-вот планирует «убрать мусор». Используем «инстинкт» и проходим за его пояснице.
Проследуем за ним, движемся, скрываясь за древесными укрытиями. Мы должны появляться перед мостом и ожидать. Когда соперник начнет идти по мосту, скоро проследуем за ним и после этого спрячемся за барной стойкой. Хизер иногда приходит ко мне подкрепиться коктейлем.
Подобрав момент, отправляем напиток и направляемся в сторону выхода.
Идем прямо, выбираемся из строения. Проходим дальше, выясняемся в маленькой огороженной области. По возможности ликвидируем приходящих ко мне головорезов.
Покидаем эту область иначе и прямо перед нами видим бензоколонку. Взаимодействуем с ней и возвращаемся в огороженную область. Когда заметим, что обе монашки будут рядом, выстреливаем по разлившемуся бензину.
Перейдем на параллельную сторону (откуда мы прибыли) и доберемся до выхода. Так как оттуда значительно надёжнее.
Через высокую траву проследуем за первой жертвой. Она состоится в маленькую постройку, а мы за ней. Задушим и запрячем тело в контейнере. Вторая и третья цели прогуливаются среди травы, а это хороший шанс расправиться с ними незаметно. Но наряду с этим, нужно постоянно смотреть за радаром, дабы охранники не были через чур близки в момент убийства.
Добираемся до телефона и информируем Тревису, что миссия монашек провалилась.
Закон Скерки.
Прослушав маленькое судебное совещание, разворачиваемся и покидаем зал суда. Поворачиваем направо, выбираемся наружу. Опять направо и входим в архивное помещение, где нейтрализуем полицейского, переодеваемся в его форму и прячем тело. Выходим наружу и сразу же выясняемся в запретной территории. Проследуем сперва по правой стороне, после этого по окончании автомобили перейдем налево.
Добираемся до автобуса, на втором финише которого без движений стоит милицейский. Отвлечем его, броском каким-либо предметом в сторону. в первых рядах дверь, а справа – уступ, по которому легко взобраться наверх и через окно попасть в кабинет судьи. Идем направо в соседнюю помещение.
Справа от двери взаимодействуем с компьютером, дабы отключить телевизор говорящий улике в зале суда. Возвратимся в кабинет судьи и спрячемся в шкафу. Ждём прибытия судьи, нейтрализуем его, переодеваемся в его одежду, заодно забираем ключ-карту и соответственно прячем тело в шкафу.
Сейчас можем выйти в зал суда и нормально пройти к изолятору.
В сопровождении охранника движемся вперед. Но при попытке взлома замка, в случае если нас заметят, то сходу заподозрят. В следующей территории мы уже не сможем оставаться инкогнито. Ассистенты шерифа раскусят нас в два счет. Проследуем по коридору за одним из них и скоро нейтрализуем, пока он не свернул за угол.
Переодеваемся, прячем тело в шкафу слева. Сейчас действуем скоро, применяя «инстинкт» проходим в будку и открываем двери. Продолжаем поиски Виктории, тут нам уже никто не помешает – все отвлечены боем между осуждёнными. Но всё-таки кое-какие неприятели не теряют бдительность, исходя из этого при необходимости активируем «инстинкт».
Двери закрыты, но замок легко прострелить пистолетом с глушителем. Либо же можем состояться в камеру слева и в том месте, в углу подметить прорытый туннель.
Операция «Кувалда».
Нас поймали и начали пытать. Освобождаемся от стула, включаем сигнал тревоги на стене в первых рядах. Садимся на стул и ожидаем прибытия соперника. Когда он подойдет к щитку, нейтрализуем его, а тело прячем в коробке снаружи. Поднимаемся наверх, в маленьком помещении расправляемся с еще одним, что беседовать по телефону. Справа от аптечки имеется вентиляционный проход.
Но перед тем, как идти через него, состоимся в коридор и активируем контрольную точку. Выбираемся в помещение, разделываемся с милицейским. Выходим в регистратуру, скоро забираем парочку пистолетов и покидаем строения.
Агентство приступило к твёрдым действиям, в связи с чем, случилась стычка с местными. Идем направо, бежим до конца. Спускаемся по маленькой лестнице и опять развернём направо. Вскарабкиваемся наверх, нейтрализуем бойца и переодеваемся в его форму. После этого активируем контрольную точку. Спускаемся вниз, движемся по улице, используем «инстинкт», дабы не появляться в неловком положении.
В конце улицы, проникаем в магазин и оттуда выбираемся в задымленное помещение. Спец войска стали очень внимательными. Иногда их резкие перемещения и вовсе нереально предугадать. С первыми двумя оптимальнее расправиться и переодеться в новую форму. В следующем помещение, стараемся искать лестницы и, встав по ним, двигаться сверху, дабы избегать самые опасные места.
Добираемся до выхода, при необходимости используя «инстинкт».
Мы выбрались в местный бар. Снаружи паникующая масса людей. Нейтрализуем соперника у окна.
Переодеваемся в его форму, а тело оттаскиваем от окна. Спускаемся вниз, выходим наружу и движемся через сцену слева. Продолжаем двигаться по левой стороне, подбирая момент, в то время, когда возможно идти.
Тут укрытий предостаточно, основное не торопиться и функционировать с опаской.
Настигаем Скерка, он решил затаиться в церкви. Врываемся вовнутрь, где трусливый шериф решил забрать священника в заложники. Помечаем голову неприятеля и производим контрольный выстрел.
Уникальный.
Прибываем в магазин Томми-портного и получаем у него новенький костюм. После этого покидаем бутик и тем самым завершаем эту маленькую миссию.
Блэкуотер-парк.
Идем вперед, после этого свернем направо и движемся по данной стороне. Дальше без боя не пройти, поскольку один из охранников всегда стоит на одном месте, притом замечая за проходом, через что нам необходимо пройти. Ждём, пока все отдалятся, нейтрализуем его и прячем тело в коробке. Добираемся до самого крайнего строения справа и проникаем вовнутрь.
Сейчас нам нужна форма уборщика, исходя из этого ликвидируем двух находящихся тут работников персонала. Проходим в следующую помещение, где по вентиляционному отверстию выберемся в следующую территорию. Выбираемся в основной зал, а по пути активируем контрольную точку. Доступ к лифту имеется лишь у строгой девушки, которая разгуливает по территории.
Идем направо, отыскиваем помещение с проектором. Оттуда отправимся в коридор, где с тумбочки заберем кинопленку. Установим ее на проектор и запустим фильм.
Соперник в красном пиджаке побежит отключать фильм по указу девушки и тогда она скажет, что будет ожидать его у лифта. Самое время расправиться с ним и переодеться в его форму. Несложнее всего это сделать, в то время, когда он стоит в коридоре.
По радару определяем, в то время, когда другие работники не будут наблюдать в отечественную сторону. Тело возможно запрятать за шкафчиками поблизости. Добираемся до лифта и спускаемся вниз.
Декстер и его охрана осведомлены о отечественном присутствии. Исходя из этого Агент 47 взбирается на шахту лифта. По уступу переходим на другую сторону и спрыгиваем вниз. Выбравшись, проследуем за девушкой налево.
После этого пройдем за ее охраной и Лейлой. В зависимости от того, куда отправится Лейла, зависят отечественные следующие действия:
1) Она отправится направо и попросит покинуть ее одну. Рядом с нами окажется один из элитных бойцов. Скоро уничтожаем его и переодеваемся в его форму (дабы лишние люди не услышали звуки выстрелов, стараемся произвести контрольный в голову).
И соответственно расправляемся с целью.
2) Лейла отправится прямо, тогда мы отправимся направо. Движемся через витрины, в конце свернем налево и встанем по лестнице. Поджидаем эргономичного момента и сбрасываем на голову цели огромного кита.
Все зависимости от этих действий, продолжаем по верхнему этаж (откуда скинули кита) и в итоге добираемся до тайной помещения Лейлы и подбираем телефон.
Крыша Блэкуотер-парка.
Нулевая видимость не разрешает всецело осуществлять контроль обстановку, но, однако, функционировать необходимо скоро, поскольку мы ограничены во времени. Идем прямо, нейтрализуем соперника занятого бомбой. Оттаскиваем тело и переодеваемся в форму.
Труп возможно скинуть с крыши. По лестнице справа поднимаемся наверх, используем «инстинкт», дабы не появляться найденным. Активируем контрольную точку и продолжаем продвигаться вперед.
Скрываемся за бомбами, увлеченно разглядывая их, в то время, когда приближаются неприятели. Прослеживаем «дыры» в маршрутах неприятелей и добираемся до моста. Используем «инстинкт», дабы найти области и мины их действия. Поворачиваем направо и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем через коробки слева, хватаемся за уступ и перемещаемся влево.
Поднимаемся на вертолетную площадку и скоро ликвидируем Блейка Декстера, пока не расправился с Викторией по окончании того как выяснил, что Лейла мертва.
Отпущение грехов.
Мы на снайперской позиции, но использовать оружие не станет из-за громадного риска обнаружения. Идем назад, спускаемся вниз и скоро нейтрализуем соперника вошедшего вовнутрь. Выходим наружу и смещаемся в правую сторону.
Двое перед нами разойдутся. Тот, что отправился направо окажется перед выкопанной ямой. Сталкиваем его и продолжаем двигаться.
Добираемся до ворот и бережно взламываем их.
Пройдем прямо и свернем налево только на втором повороте. Обходим двоих справа и нейтрализуем одинокого соперника. Тело прячем в шкафу. При жажде возможно нейтрализовать еще двоих, каковые разговаривали ранее. Движемся дальше и видим более нервного бойца. Применяя «инстинкт» проходим налево.
Переодеваемся в маскировку, лежащую на коробке. Идем в центр, где обнаруживаем Джейд. Подойдем к ней, она попросит пройти за ней. Опасаемся человека в подобном отечественному защитном костюме. Подбираем момент и нажимаем кнопку на центральном устройстве, в то время, когда Джейд будет пребывать рядом.
Этим действием мы обрушим на ее голову увесистую плиту. В случае если сделать этого не удалось, то подождем мало и проследуем в пустынное место, где нормально расправимся с целью.
Добираемся до последней территории, где находятся только три соперника – преотарианцы. Поднимаемся наверх и развернём направо. Бежим к центру, избегая лазерных ловушек (легко прослеживаются «инстинктом»). Нейтрализуем цели с осторожностью.
В ближний бой нужно не вступать, а ликвидировать неприятелей правильными выстрелами в голову. После этого проникаем в крематорий. Для этого подбираем взрывчатку с коробок перед входом и закладываем на дверь.
Наблюдаем последний ролик.
Hitman: Absolution: Прохождение игры
Данное прохождение разглядывает только одно из множества вариантов (стилей) требующихся для достижений целей в каждом раздельно забранном задании. Сложность – Сложно. Персональный договор. Агент 47…
Глава 0 «Убежище» Главного храбреца Эрика Бэйна постигла участь стать вампиром. Придя в сознание в темноте, он видит перед собой силуэт, что оказывает помощь ему избавиться от мучительных болей. Следуя за…
Прохождение игры Quantum of Solace: The Game
Вступление 007 Quantum of светло синий – компьютерная игра по мотивам сравнительно не так давно вышедшего фильма Квант милосердия о нестареющем суперагенте Джеймсе Бонде, кроме этого известном под номером 007. В игре…
Прохождение игры Amnesia: A Machine for Pigs
«Тот, кто преобразовывается в животное, избавляется от боли быть человеком» — Сэмюэль Джонсон. Пролог Придя в сознание в собственной помещении, выходим из нее и поднимаемся на верхний этаж. Свернув направо,…
Amnesia: A Machine for Pigs: Прохождение игры
«Тот, кто преобразовывается в животное, избавляется от боли быть человеком» — Сэмюэль Джонсон. Пролог Придя в сознание в собственной помещении, выходим из нее и поднимаемся на верхний этаж. Свернув направо,…