Hitman: Absolution: Прохождение игры

Hitman: Absolution: Прохождение игры

Данное прохождение разглядывает только одно из множества вариантов (стилей) требующихся для достижений целей в каждом раздельно забранном задании.

Сложность – Сложно.

Персональный договор.

Агент 47 ликвидирует первого охранника, что подошел к фургону с мороженым. Сразу же направляемся к воротам, поворачиваем налево к садам. Догоняем охранника и расправляемся с ним посредством удавки.

Тело прячем в находящемся рядом контейнере. Идем дальше, прижимаемся за деревом. Перепрыгиваем через него в этот самый момент можем пойти вперед либо развернуть направо. В случае если пойти прямо, то нейтрализуем соперника и сразу же прячем тело в контейнере.

Перед теннисным кортом имеется подсвеченная область – это активация контрольной точки. На теннисном корте охранник беседовать по телефону, расправимся с ним и запрячем тело в контейнере в углу. Развернём направо, догоним еще одного охранника и задушим его.

Тут находится контрольная точка. Не забываем запрятать тело, даже в том случае, если поблизости никого не видим.

в первых рядах сад, подождем, пока уйдет охранник, и проследуем за ним направо. Нейтрализуем его и запрячем тело в древесном коробке в беседки. Осталось пройти по прямой через древесный мост и добраться до двери. Скрываемся за стойками, соперник отправится к ограждению. Нейтрализуем его, забираем маскировку и сбрасываем тело в воду. Движемся в сторону оранжереи, дабы попасть вовнутрь, необходимо применять «инстинкт».

Отправимся сперва по левой, после этого по правой стороне, поскольку охранники поднялись у прохода, как вкопанные. Наверху возможно подметить трубу, которая ведет к центру. Ожидаем, пока охранники справа договорят, и тогда мы сможем выкрутить вентиль на трубе. Идем наружу, проигнорируем двух соперников, а просто пройдем дальше. Запрыгиваем на уступ строения усадьбы и карабкаемся вперед, позже спускаемся пониже и опять наверх. Сбрасываем весёлого охранника, что только что определил об отсутствии рака.

Проникаем вовнутрь, расправляемся с охранником и переодеваемся в его одежду. Тело сбрасываем в окно. Проходим дальше, пока не окажемся у закрытой двери.

Отключаем сигнализацию через компьютер справа.

Попадаем в самую страшную часть усадьбы. Тут полно охраны, отечественная основная цель – глава работы безопасности. Развернём налево, мало пройдем вперед и опять налево. Встанем наверх, нейтрализуем соперника либо подождем, пока он уйдет в ванную (тут, кстати, возможно активировать контрольную точку).

В том месте, где он стоял, имеется панель управления ставнями, активируем ее. Сейчас ко мне встанет глава, и мы сможем разделаться с ним. Забираем выпавшую ключ-карту и разблокируем дверь. Добираемся до цели – Дианы. Выстрелив, а после этого пообщавшись с ней, направляемся к выходу. в первых рядах четыре охранника, убьем их всех.

Для этого используем «инстинкт» + нажимаем соответствующую кнопку, помечаем голову каждого из неприятелей и фиксируем цели. За дверью обнаруживаем Викторию, ту самую девушку, о которой перед смертью попросила позаботиться Диана.

Король Чайна-тауна.

Отводим Викторию в надёжное место, а сами начинаем собственное расследование. Птаха дает поручение – убить местного «короля вечеринок». Идем вперед, после этого свернем налево и откроем ворота. Короля мы найдём достаточно скоро, намного сложнее подобраться к нему, поскольку он окружен не только собственной охраной, но и местными милицейскими.

В данном прохождении разглядим бесшумное убийство при помощи яда таковой рыбы как фугу. В первую очередь нужно добыть его. Смело, проходим вперед до самого финиша, после этого свернем направо и пройдем через арку. Справа заметим двух торговцев.

В лавке у девушки мы сможем забрать фугу. Необходимо предусмотреть, дабы милицейский не наблюдали в отечественную сторону, а основное женщина торговка. Имеется два варианта отравления:

1) Король отлучится с беседки на прогулку. В случае если проследить за ним, то возможно подметить, что он распробует еду. Ее то и необходимо отравить, дождавшись, в то время, когда повар прямо перед нами не отвернется.

Король в обязательном порядке возвратится ко мне, необходимо лишь дождаться.

2) Нужно дождаться, пока Король договорит со Снеговиком, что поставляет ему «сахар». Подобно проследим за поставщиком, другими словами для начала дождемся, в то время, когда Король возвратится с прогулки. Снеговик спустится вниз, в углу лежат наркотики. Отравим их при помощи фуги. Король и Снеговик отправятся на квартиру дилера, где цель испробует «сахарок» на вкус.

Но это наслаждение для него будет последним.

Покидаем территорию Чайна-таун через проход, отмеченный на радаре. Птаха соглашается оказать помощь нам, в качестве оплаты оставляем ему собственное снаряжение.

Терминус. Птаха показывает на новую цель – Блейк Декстер – влиятельную фигуру на рынке оружия. Он находится в гостинице, и попасть к нему фактически нереально из-за бдительной охраны.

Идем вперед, переходим через улицу и входим в строения. Первый этаж не запрещен для свободного перемещения. Сходу сворачиваем налево, после этого проходим в туалет через дверь справа. В конце помещения имеется вентиляционное отверстие, пройдем через него и сразу же увидим маскировку на стиральной машине.

Переодеваемся, проходим еще дальше и спрыгиваем вниз.

На этом подвальном уровне мы найдём лифт. Тут пара неприятелей, каковые смогут разоблачить их. Используем «инстинкт» избегаем встречи с ними. Кроме этого посредством данной радара и способности мы легко найдём подъемник.

Позвав его, направляться спрятаться, поскольку охранники придут на шум сработавшего лифта.

Мы поднялись на седьмой этаж, поскольку из этого значительно надёжнее попасть на восьмой этаж, нежели если бы мы сходу на лифте достигли нужного уровня. Сразу же свернем направо, после этого еще раз направо. Охранник наблюдает на другую сторону, исходя из этого скоро пройдем вперед и свернем в проход слева.

В случае если же мы не успеем сделать этого, то нужно будет подождать, пока соперник не поднимется с дивана на повторную прогулку. Применяя «инстинкт» возможно подметить в помещении человека. Выманить его весьма просто: выводим из строя электрощит около двери и ожидаем.

В то время, когда он выйдет и подойдет к щиту, скоро прошмыгнем в помещение. Из окна выберемся на пожарную лестницу и встанем наверх.

Активируем контрольную точку, по окончании чего начинаем карабкаться по уступу. Около первого окна поджидаем охранника и сбрасываем его вниз. Проникаем вовнутрь, проходим дальше рояли и окажемся в коридоре. Слева – дверь, ведущая в 899 помещение. Опять-таки ждём ухода охранника и взламываем замок на двери.

47-ой не желает идти напролом, исходя из этого проникаем в вентиляционную шахту справа от двери.

Спасайся бегством.

Не справившись с подручным громилой Блейка – Санчезом, нас оглушают и решают подставить. Блейк убивает прибывшую на шум горничную, а нож, которым было совершено убийство, подкладывает в отечественную руку. Придя в сознание, обнаруживаем сильный пожар и стучащих в дверь милицейских. Идем в соседнюю помещение, выходим из окна.

Карабкаемся по уступу направо, после этого поднимаемся по лестнице.

Крышу окутала дымовая завеса, однако, тут охраняют милицейский, и они замечательно видят нас на расстоянии до десятка метров. Подбираем момент, применяя «инстинкт» и скрываемся за первым укрытием. Смещаемся вправо и продолжаем направляться к выходу, в обязательном порядке ждя, отворачивания патрульных.

Появлявшись в библиотеке, спрыгиваем вниз и передвигаемся направо. Не спускаясь вниз, ждём, пока к нам встанет милицейский. Нейтрализуем его и переодеваемся в форму, а тело прячем в шкафу сзади нас. Спустимся вниз и спрячемся за укрытием. В то время, когда соперник отвернется, скоро проходим под лестницу справа.

И из этого же поднимаемся наверх по дополнительной боковой лестнице. Поворачиваем налево, видим охранника, рассматривающего книжные полки. Мимо него легко пройти, применяя «инстинкт». В случае если его запас исчерпан, то лучше дождаться погашения света. При нейтрализации соперника, тело запрячем в шкафу подальше. К нам встанет еще один патрульный, если не успеваем запрятать прошлое тело, то лучше подняться рядом с ним и подождать приближения охранника.

Спускаемся вниз, проходим прямо через дыру в стенке. Еще дальше за стеной имеется лестница, обойдем препятствие слева. Но опасаемся бессчётных патрульных, тут придется неустанно пользоваться «инстинктом». Поднимаемся наверх бережно, и сходу свернем направо и спрячемся за углом. Тут мы можем применять рычаг и обрушить люстру. Воспользовавшись отвлечением, скоро пробежим к выходу.

Поднимаемся наверх, лестница обрушена, исходя из этого поднимаемся во целый рост и залезаем, схватившись за уступ. Переходим на другую сторону по балке и, наконец, выясняемся снаружи.

Спускаемся вниз, ускоренно бежим в строение. Скрываясь за стеллажами, двигаемся налево, применяя маленькие переходы от одного укрытия к второму. Наконец, в то время, когда вертолет скроется, отправимся прямо до упора, вниз справа увидим вентиляционную шахту.

Ползем через нее, выбравшись иначе, сходу прижимаемся за укрытие. Продвигаемся вперед по левой стороне, используем резкие переходы от одного укрытия к второму. В итоге, при наличии «инстинкта» можем нормально пройти к входу.

Пробравшись вовнутрь, движемся по помещениям к коридору. Миновать двух полицейских будет очень просто. Выбравшись в коридор, отправимся прямо, после этого слева заметим общающегося с обитателем копа, а чуть дальше на перекрестке еще четверых. Ждём за углом, после этого входим в помещение слева.

Тут устраиваем настоящую дискотеку и спешно покидаем помещение. Сейчас мы сможем свободно добраться до лифта.

Выйдя из лифта, проходим через дверь слева и сходу скрываемся за стойкой. Ждём ухода милицейского и медлительно движемся за ним до выхода наружу. Смешиваемся с толпой и продолжаем продвигаться по краю платформы.

Наконец, поднимаемся на край платформы и перемещаемся еще дальше. Залезаем в строение через окно, но учитываем, дабы в это в эту сторону не был направлен взор стражника порядка. Радар либо «инстинкт» окажут помощь в этом. Идем прямо, после этого свернем направо и попадем в маленькую помещение, где имеется лестница.

Поднимаемся наверх, активируем сигнал поезда на платформе Б. Выходим через дверь, пробираемся через толпу, не сталкиваясь с милицейскими. На непростом уровне задача достаточно нелегкая. Деятельно смотрим за радаром и не забываем пользоваться «инстинктом».

Добравшись до платформы, выбираем менее патрулируемся место и ждём поезда.

123

Hitman: Absolution


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Hitman: Absolution

    Данное прохождение разглядывает только одно из множества вариантов (стилей) требующихся для достижений целей в каждом раздельно забранном задании. Сложность – Сложно. Персональный договор. Агент 47…

  • Прохождение игры Exodus from the Earth

    Нажимайте Новая игра и посмотрите устрашающий рекламный ролик имени Кризби, по окончании которого Саутгейт поведает Фрэнку о задании. Смотрите и слушайте пристально. Запомните Майка Салливана — вы с…

  • Прохождение игры Quantum of Solace: The Game

    Вступление 007 Quantum of Solace – компьютерная игра по мотивам сравнительно не так давно вышедшего фильма Квант милосердия о нестареющем суперагенте Джеймсе Бонде, кроме этого известном под номером 007. В игре…

  • Another World Collector’s Edition: Прохождение игры

    противники и Управление Управление в Another World довольно-таки простое, но учитывая, что, по понятным обстоятельствам, в игре нет обычного обучения (пятнадцать лет назад все растолковывали в файле…

  • Финал с Почвы: Прохождение игры

    Нажимайте Новая игра и посмотрите устрашающий рекламный ролик имени Кризби, по окончании которого Саутгейт поведает Фрэнку о задании. Смотрите и слушайте пристально. Запомните Майка Салливана — вы с…