Храбрецы денег и войны – браузерная ММО-стратегия в настоящем времени, продолжающая традиции Храбрецов меча и магии, но в более мультяшном стиле. Любой, кто хотя бы раз игрался в легендарных Храбрецов, определит в ГВД фактически все: от дизайна городов и существ до заклинаний. В случае если пристально изучить данные об игре, то можно подчернуть, что отличаются лишь артефакты, да и то в нехорошую сторону – в Храбрецах денег и войны их меньше, и они менее изобретательны.
Но обо всем по порядку.
Итак, ГВД – это воплощение грезы тех, кто грезил заметить Храбрецов меча и магии в реальном времени и с громадным, чем восемь, числом настоящих игроков на карте. Вы не ослышались: в ГВД лишь битвы проводятся пошагово, перемещение же интерактивно. Действительно, карта в ГВД не очень громадная: всего 25 секторов, любой из которых возможно всецело изучить мин. за пять-десять, а с транспортом – к примеру, на самом стремительном, драконе – и вовсе за считанные секунды.
С одной стороны, это указывает множество нервничающих, как муравьи, игроков… иначе, это постоянное напряжение, соответственно, фан. Владение сектором приносит игроку некий доход.
Деньги необходимы, очевидно, чтобы строить замки и нанимать существ. По этим пунктикам Храбрецы денег и войны не то что напоминают, а просто копируют Храбрецов меча и магии, причем в основном пятых. Стоит ознакомиться со перечнем «фракций» (очевидно, они не имеют ничего общего с понятием фракций в современных ММОРПГ; это легко расы): рыцари, волшебники, эльфы, чёрные эльфы, некроманты, демоны… в том месте имеется еще пара, но я думаю, вы их и сами отыскали в памяти. Дизайн замков в ГВД на 95% повторяет такой в пятых храбрецах. Перечислять существ смысла нет: их через чур много, но неповторимых среди них весьма, мало. Единственная уникальная раса с уникальными существами – это амфибии, но она есть неигровой.
Жаль.
Что же при таких условиях отличает одних «храбрецов» от вторых? Во-первых, интерактивность: живой и живое передвижение чат. Во-вторых, графика (не дизайн) – это комплект flash-анимаций, что в целом выглядит хорошо для свободной студии, но хуже чем кроме того в третьих Храбрецах.
В-третьих, возможность приобретения персонажами частной собственности на карте (действительно, неясно, для чего оно необходимо).
Как видите, отличия не так уж велики. В общем и целом, Храбрецы денег и войны – это копипаста Храбрецов меча и магии с менее пафосным (и каким-то глуповатым, что ли) заглавием. Незапоминающееся наименование, и такое же незапоминающееся зрелище.
Магия и Меч: Храбрецы онлайн – европейская качественная игрушка
«Храбрецы Меча и Магии онлайн» – это браузерная «веточка» легендарной серии. Сейчас известное разработка и немецкое качество более трех лет, совершенное доведение до релиза, с отсутствием кроме того…
Сейчас мы разглядим изюминке, плюсы, фишки нашумевшей браузерной стратегии, которая заочно причислена к лучшим браузеркам и признана бесчисленным числом геймеров. Обращение отправится об…
Превью «Магия и Меч: Храбрецы Онлайн»
Обычные храбрецы постоянно идут в обход Тогда как в игровом сообществе не утихают споры, выйдет ли Might Magic: Heroes 7, компания Ubisoft решила пойти по стопам многих игровых издателей,…
Путь храбреца – старенькая азиатская гриндилка с войной трех фракций
«Путь храбреца» – старенькая азиатская гриндилка с войной трех фракций, однообразной прокачкой и стандартными классами. Не все так безрадостно. В свое время игра пользовалась популярностью благодаря…
One World – Храбрецы меча и магии лишь в онлайне
Старенькая игрушка «One World» вызывает у геймеров однообразные ассоциации – да это же «Храбрецы меча и магии» лишь в онлайне! Обустройство замка, вербовка существ, развитие главного храбреца и…