Основной Калибр – военно-морской шутер, предлагающий порулить кораблями ВМФ родом из первой половины XX века Игра дешева в социальной сети "Вконтакте"
Основной Калибр – корабельный шутер с реалистичной физикой и исторически точными моделями армейских судов, ориентированный на любителей брутальных железяк, каковые не только каким-то необычным образом держатся на плаву, но наряду с этим еще умудряются плеваться приятель в приятеля тысячекилограммовыми боеприпасами. В общем, вам очень рады в мир грохочущих орудийных башен, торпед и плавающих мин времен Первой и Второй мировых войн.
Сражения на судах первой половины XX века – явление в игровом мире достаточно редкое. Из хороших проектов возможно отыскать в памяти только серию Navy Field, да застрявшую на стапелях World of Warships. В «Главном Калибре» поле боя мы обозреваем от третьего лица, руководя одним кораблем, но возможно переключиться и на вид сверху как в корейском Navy Field.
Упор на контроле одного корабля имеет собственные сильные и не сильный стороны. С одной стороны руководить одним судном существенно легче, с другой — в массовых баталиях критически ответственным причиной есть командная игра. Кроме того если вы заберёте в бой что-нибудь только увесистое, к примеру, линейный корабль «Ямато», то без помощи легких судов у вас окажется лишь одна вещь – накормить акул телами 2 500 моряков.
Непременно, 460-мм калибр – вещь очень убедительная, но попытайтесь попасть из таких пушек по юркому торпедоносцу и вы пожалеете о том, что пригласили в эскадру одних любителей «чего-нибудь потяжелее».
Но, до «Ямато» еще нужно дожить. Как и во всякой добротной MMO, в Главном Калибре присутствует совокупность прокачки, ход за шагом открывающая продукцию военно-морского промышленного комплекса выбранной державы. Сейчас игра предлагает только одну сторону – Японию, но по законам жанра и, если судить по упрочнениям разработчиков, в недалеком будущем местные верфи заколосятся всякими «Бисмарками», «Худами» и «Миссури».
Отдельного внимания заслуживает храброе ответ авторов реализовать случайную генерацию локаций. В остальных играх карты являют собой что-то определенное и неизменное, в то время как в Главном Калибре любой бой несет в себе элемент неожиданности, независимо от формата сражения: 1 на 1 либо 5 на 5. И не смотря на то, что на данном этапе собственного существования игра выглядит как неоперившийся птенец, задатки у нее будь здоров.
Сравнительно не так давно объявленный реалистичный шутер, имитирующий работу спецподразделений, обзавелся первым ежедневником разработчиков. Кто разрабатывает? В то время, когда выйдет? Будет ли в игре PvE и PvP? Месяц…
порнография и Виртуальная реальность, как основной импульс развития VR-разработок
Виртуальная реальность, как разработка пробует прорваться на рынок вот уже как, то ли 30, то ли 40 лет, да всё никак. Одно дело придумать и создать в единственном числе, а совсем второе –…
Вторая жизнь основной карты League of Legends
Riot Games готовят апгрейд, в котором карта Summoner’s Rift претерпит качественные, но не принципиальные трансформации. Summoner’s Rift — это воплощение стандарта жанра MOBA в League of Legends: три…
Любой школьник, хоть когда-то игравшийся в морской бой знает, что попасть в трехтрубный корабль куда несложнее, чем в однотрубный. Действительно, наряду с этим он более живучий. Точно любой из нас не забывает,…
Refuze: Атака брака: Обзор игры
«Вернуть детство не-ре-аль-но! И точка», — заявляют кое-какие личности. Само собой разумеется, развернуть время вспять до тех пор пока нереально, но хотя бы на 30 мин. ощутить себя семилетним карапузом нам по…