Главный Калибр

Главный Калибр Основной Калибр – военно-морской шутер, предлагающий порулить кораблями ВМФ родом из первой половины XX века Игра дешева в социальной сети "Вконтакте"

Основной Калибр – корабельный шутер с реалистичной физикой и исторически точными моделями армейских судов, ориентированный на любителей брутальных железяк, каковые не только каким-то необычным образом держатся на плаву, но наряду с этим еще умудряются плеваться приятель в приятеля тысячекилограммовыми боеприпасами. В общем, вам очень рады в мир грохочущих орудийных башен, торпед и плавающих мин времен Первой и Второй мировых войн.

Сражения на судах первой половины XX века – явление в игровом мире достаточно редкое. Из хороших проектов возможно отыскать в памяти только серию Navy Field, да застрявшую на стапелях World of Warships. В «Главном Калибре» поле боя мы обозреваем от третьего лица, руководя одним кораблем, но возможно переключиться и на вид сверху как в корейском Navy Field.

Упор на контроле одного корабля имеет собственные сильные и не сильный стороны. С одной стороны руководить одним судном существенно легче, с другой — в массовых баталиях критически ответственным причиной есть командная игра. Кроме того если вы заберёте в бой что-нибудь только увесистое, к примеру, линейный корабль «Ямато», то без помощи легких судов у вас окажется лишь одна вещь – накормить акул телами 2 500 моряков.

Непременно, 460-мм калибр – вещь очень убедительная, но попытайтесь попасть из таких пушек по юркому торпедоносцу и вы пожалеете о том, что пригласили в эскадру одних любителей «чего-нибудь потяжелее».

Но, до «Ямато» еще нужно дожить. Как и во всякой добротной MMO, в Главном Калибре присутствует совокупность прокачки, ход за шагом открывающая продукцию военно-морского промышленного комплекса выбранной державы. Сейчас игра предлагает только одну сторону – Японию, но по законам жанра и, если судить по упрочнениям разработчиков, в недалеком будущем местные верфи заколосятся всякими «Бисмарками», «Худами» и «Миссури».

Отдельного внимания заслуживает храброе ответ авторов реализовать случайную генерацию локаций. В остальных играх карты являют собой что-то определенное и неизменное, в то время как в Главном Калибре любой бой несет в себе элемент неожиданности, независимо от формата сражения: 1 на 1 либо 5 на 5. И не смотря на то, что на данном этапе собственного существования игра выглядит как неоперившийся птенец, задатки у нее будь здоров.

Основной калибр Хроника Ада онлайн — Армейский фильм


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: