Подробности командно-тактического шутера «Калибр»: медленный темп, реалистичное оружие и самые криминальные уголки мира

Подробности командно-тактического шутера «Калибр»: медленный темп, реалистичное оружие и самые криминальные уголки мира
Сравнительно не так давно объявленный реалистичный шутер, имитирующий работу спецподразделений, обзавелся первым ежедневником разработчиков. Кто разрабатывает? В то время, когда выйдет?

Будет ли в игре PvE и PvP?

Месяц назад команда разработчиков объявила командно-тактический шутер «Калибр», в котором имеется возможность поиграть за самые экзотические отряда мира. Как выяснилось, игра практически год в разработке и уже имеет на счету пара внутренних тестирований. По словам авторов, игра уже владеет полным тактическим и техническим функционалом и совсем не так долго осталось ждать будет представлена публике.

Мысль «Калибра» появилась у нескольких сотрудников студии разработчиков «1C», имеющих опыт работы в желающих и армии создать продукт, максимально приближенный к действительности. Для этих целей игрокам предоставят экипировки и огромный арсенал оружия, научат скрытному перемещению и командно-тактическому мышлению. Авторы обещают неповторимый геймплей для каждого подразделения.

Кроме отечественных спецназовцев, в игре будет множество представителей вторых силовых структур. Основная изюминка – детальный подход к мелочам, поскольку различные юниты имеют различное оружие, тактику и экипировку. Ближе к релизу в игре дебютируют спецотряды ведущих государств, в будущем авторы не исключают появления государств экзотических.

Весьма интересно было бы посмотреть на азиатских «спецназеров» либо кроме того африканских!

Чем же в итоге будет различаться «Калибр» от вторых аналогичных тактических шутеров? Разработчики заявляют, что в других проектах игроки мчатся навстречу смерти с «калашом» наперевес, не думая практически ни о чем. В их игре придется медлительно двигаться в команде, занимая позиции и шепетильно оценивая обстановку.

Приоритеты смещены от скорости реакции к взаимовыручке и совместной работе.

Будет ли в игре PvE и как именно будут проходить PvP сражения? Разработчики официально объявили кооперативные миссии, выступающие еще и в роли необычного режима обучения. На протяжении прохождения игроков намерено совершат по серьёзным нюансам и покажут механику игры.

Подробностей PvP до тех пор пока нет, помимо этого, что игроки возьмут от сражений «хорошие чувства».

На данный момент проект «Калибр» всецело работоспособен, альфа тестирование начнется «совсем не так долго осталось ждать». Игра будет распространяться по модели f2семь дней, о донате до тех пор пока ничего не известно.

СТ-II — Будет ли в игре? — говорит Homish [World of Tanks]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Unparalleled Devil

    Компания Linekong недавно выпустила собственный достаточно амбициозный проект называющиеся Unparalleled Devil. Игра была выпущена еще недавно в Китае, и лишь сейчас она дошла до…

  • Total Influence

    События игры Total Influence разворачивается другом мире, что был открыт группой исследователей под управлением Николы Тесла во время Второй мировой. По окончании долгих опытов…

  • Crossout выходит в раннем доступе Steam с новым бронеавтомобилем и режимом

    Постапокалиптический шутер Crossout доступен для приобретения! Игроков ожидают бронированные монстры, пара режимов и пустынные карты в стиле Fallout. К выходу в Steam игра взяла пара…

  • Орден Волшебства

    Громкие имена не всегда означают уровень качества. какое количество «убийц» всяких WoW`ов и Aion`ов мы видели? Десятки. И где они на данный момент? В том месте, куда никто из нас не желает идти. А ведь за тенью больших проектов…

  • Earthrise

    Игра была закрыта в 2011 году. Новая версия Earthrise запущена силами германской компании SilentFuture, которая приобрела права на игру. Не через чур углубляясь в жанровые различия MMO-проектов,…