На презентации обновлений Armored Warfare: Проект Армата мы поболтали с продюсером проекта Алексеем Ларионовым на тему предстоящих обновлений и планов.
Алексей, давайте сходу к сути. Поведайте про активности на сутки рождения, про предстоящие обновления.
Да, само собой разумеется. У нас праздник, нам исполняется 1 год. Кроме подведения итогов за год работы, был совершен анонс одного достаточно большого режима «Столкновение». Достаточно не так долго осталось ждать он станет дешёв игрокам на тестовых серверах.
Кроме этого, мы поведали о режимах, над которыми трудимся конкретно сейчас, любой может их попытаться. Это: «Территориальные войны», ОБТ которых запустился в среду 7 сентября; режим «Царь горы» – вариативный и настраиваемый режим, что планируется применять в громадных активностях, его второй тестовый сезон запустится в четверг, 8 сентября.
Уже 9 сентября для игроков запустятся все активности в честь дня рождения. Кроме того за маленькое количество игры возможно взять в качестве подарка танк ИС-7 – премиум танк 3-го уровня. Будем сохранять надежду, отечественным игрокам он весьма понравится.
Танк ИС-7
У нас заготовлено большое количество различных сюрпризов, подробности возможно будет определить в пятницу на основной странице. семь дней дня рождения окажется весьма занятой.
Прекрасно, раз в остальные режимы уже возможно поиграть, поведайте о будущем.
Суть «Столкновения» содержится в том, что мы желаем поместить игрока в центр громадного современного конфликта. Очевидно, как и все нынешние сражения, битвы не ограничатся легко бронетехникой и танками – две многочисленные армии обязаны применять все актуальные методы ведения борьбы. Это включает в себя: разведку, пехоту, артиллерию, авиацию… В общем, все дешёвое сейчас. Мы желаем, дабы у тестирующих новый режим игроков складывалось чувство нахождения в центре масштабного конфликта.
Выговор геймплея останется на танках, но наряду с этим мы вводим в том направлении массу вещей, которых ранее по большому счету не было. Во-первых, это применение дронов для разведопераций. Во-вторых, вызов авиаударов. Потом, вызов пехотных дотов с ПТУРами, обстреливающих танки. Динамика конфликта возрастет, покажутся задания, каковые любой раз по-различному выставляются на карте. Помимо этого, будут механики и новые: восстановление танка, возможность продолжения боя впредь до победы либо поражения одной из команд.
На каких локациях будут разворачиваться битвы в новом режиме?
Для этих режимов планируются огромные неповторимые карты. Для начала будет продемонстрирована лишь одна, но уже на данный момент в разработке вторая, еще больше первой. Делались локации с упором на интерактивность. К примеру, авианосец, на котором, фактически, и идет бой. На данный корабль опускаются разные мостики, на него возможно заехать и покататься, прямо на нем повоевать.
Добавят интереса изменяющиеся погодные условия, каковые сложно угадать в сражении. Имеется разрушаемость громадного количества объектов – под конец боя карта будет смотреться совсем по-своему. Весьма не так долго осталось ждать сохраняем надежду выпустить данный режим на неспециализированное обозрение, собрать отзывы игроков, поскольку нам занимательны пожелания и новые идеи.
Поведайте про динамические точки, дроны и авиацию. Как это все трудится?
Да, само собой разумеется. Итак, первым делом, будут главные задания – это захват точек, дающий громадный приток очков, что напрямую воздействует на шанс победы. Утрата танков и бойцов, очевидно, повлияет в негативную сторону. Эти точки и будут динамическими, другими словами их размещение будет изменяться кроме того в рамках одного боя.
Кроме главной цели, еще имеется дополнительные точки, расположенные очень стихийно и хаотично, и они также рекомендуются к захвату. Эти позиции не дают каких-либо очков, но разрешат взять преимущество – руководить совсем новыми для игры механиками – вызов авиаударов, запуск разведывательных дронов, поднятие пехотных дотов. В ближайшее время планируется кроме того вызов армии, складывающейся из ИИ, для еще большего повышения масштабов сражения.
Необходимо подчеркнуть, что это альфа, к релизу (либо кроме того в скором будущем) часть этих механик возможно переделана. Вы должны осознавать, что это собственного рода прототип, которым легко весьма хотелось поделиться и взглянуть на ощущения игроков.
Что из себя воображает Баланс 2.0?
Это комплексная переработка механик игры, которая будет заключаться в приближении Armored Warfare к реалиям современного вооруженного конфликта. В совершенстве это весьма стремительный, весьма динамичный, весьма модернизированный бой с постоянными открытиями и технологическими прорывами. Мы бы весьма желали, дабы все эти вещи у нас оперативно оказались, но в первую очередь необходимо легко поменять баланс, дать игре возможность стать еще чуть более динамичной.
Так что у нас запланированы громадные правки. Состав этих правок мы и назвали «Баланс 2.0». Часть из них уже установлена на главные сервера (в составе обновления 0.17) – это трансформации ПТУР, дальности видимости техники и некое второе. А также эти правки уже внесли значительные трансформации в геймплей. Количество людей, каковые стали играть на истребителях танков и боевых бронированных автомобилях значительно увеличилось.
Мы желаем продолжить вводить все эти занимательные вещи, их база придется на 0.18 и 0.19 обновления. Вводить трансформации разработчики будут неспешно и бережно, многие из них меняют геймплей, и мы желаем оперативно реагировать на вывод игроков касательно новшеств. Это по большей части коснется бронепробития и стрельбы, дабы попадания вправду ощущались и оставляли внушительный след – как для стрелявшего, так и для потерпевшего.
Геймплейно мы желаем, дабы техника меньших тиров имела возможность соперничать с танками более большого уровня, наносить хотя бы какие-то видимые повреждения. В рамках обновления мы кроме этого перерабатываем физику, в особенности колесной техники. Хочется, дабы другие поверхности и почва, по которым движется техника, ощущались лучше. Помимо этого, игрок обязан ощущать массу собственного транспортного средства.
Нам крайне важно знать: будет ли новый кооперативный контент?
Да, именно желал обратить внимание на принципиальный момент про новые режимы в игре. Обращение не про те, что уже тестируются, а также не про «Столкновение». Имеется еще более новые, экспериментальные идеи. По большому счету говоря, мы нацелены деятельно эксперементировать и предоставлять все идеи игрокам. Исходя из этого на данный момент, к примеру, в режиме внутреннего тестирования находится режим PvE выживания. Он предложит совсем новый уровень вызова для любителей скооперироваться против сильной угрозы. Будет неповторимая механика, разрешающая попытаться себя и друзей против массированных атак ИИ.
Слышали про Ангар 2.0 и про улучшение графики. Поведайте, пожалуйста.
По отечественным прогнозам, гараж будет совсем не так долго осталось ждать. В обязательном порядке будет отдельный материал по этому поводу, дабы все воображали, как он будет смотреться. До тех пор пока могу заявить, что танк тут возможно разглядеть с различных углов, а само помещение возможно будет кастомизировать – развешивать собственные награды, к примеру. На громадные праздничные дни он будет изменяться, уже не так долго осталось ждать вы все сами заметите.
Что касается графических переработок: мы к ним подходим достаточно бережно. Кстати, кроме того в рамках гаража уже покажется новая совокупность освещения.
Вы уже говорили, что будут визуальные повреждения, это же возможно отнести к улучшениям графики?
Да, то что касается бронепробития и декалей повреждения, во-первых, улучшит визуальное восприятие попадания, а во-вторых, повлияет на геймплей – в случае если игрок сходу почувствует попадание, то отреагирует на угрозу более оперативно.
Что еще имеете возможность сообщить по поводу предстоящих трансформаций?
Как уже говорилось, все усилия будут приложены к повышению динамики геймплея. Как игрок, я сам весьма ожидаю режим «Столкновение» из-за новых ощущений. В то время, когда попытаетесь – осознаете, о чем я. Масштаб сражений тут уже совсем второй. Техники значительно больше, чем в «привычных» битвах, участвует авиация, сама карта огромна, все разрушается. Причем к концу боя накал не спадает (за счет восстановления танков). Мы в обязательном порядке сыграем с игроками и поинтересуемся у них, как это все им нравится.
В рамках эволюции жанра закладываются и другие идеи. Как я уже сказал, планируется реализация современной войны. Сам по себе танковый жанр имеет громадный потенциал, но требуется более динамичная среда, где современная техника может раскрыться. Играясь на новом танке по ветхим правилам новых ощущений не взять, разве что броня будет побольше и пушка замечательнее. Так что «Столкновение» и будет являться началом создания тех самых условий, где особенности современных танков понадобятся как ни разу. Те игроки, кто уже хоть мало реализовал себя в существующих танковых играх, в отечественной игре возьмут совсем новый опыт.
Напоследок, поведайте про трансформации для «одиночек». Для них что-то будет?
Вы, возможно, имеете в виду режим «Царь горы». Да, он ориентирован не только на команды и альянсы, но и на соло игроков, каковые в большинстве случаев не участвуют в больших клановых сражениях во многих играх. Но мы желаем, дабы кроме того такие игроки принимали участие в глобальных процессах – совокупность разрешает создать собственную команду из рандомных игроков. Так что игроки без кланов кроме того смогут принимать участие в любом из турниров, в том же «Царе горы», к примеру.
Участие игрока не будет сводиться к очевидному участию в команде либо бое за одну точку. Мы рассчитываем добиться результата, дабы не только альянсы оказывали решающее влияние, но и одиночные «скиловые» игроки принимали серьёзное участие в каких-то маленьких локальных позициях.
Что ж, осталось лишь дать напутствие игрокам!
Приглашаем всех отпраздновать сутки рождения игры! Играйтесь в Армату, увидимся в сражении!
Подробности PvE режима в Armored Warfare
Появление нового режима, непременно, должно порадовать каждого водителя виртуальных танков. Сначала этот режим затянет вас на долгое время, вы станете изучать карты, разбирать задания и уничтожать…
Armored Warfare: Проект Армата — Обновление 0.18. Запущен режим «Столкновение»
В танковом онлайн-экшне «Armored Warfare: Проект Армата» вышло масштабное обновление 0.18. Игроков ожидает неповторимый гибридный режим «Столкновение», которому посвящен новый трейлер, первая…
Armored Warfare: ожидания и реальность
Танковый ММО-симулятор Armored Warfare – одна из основных игр этого года в рейтинге ожиданий отечественных геймеров – поклонников танковых MMO World of Tanks, WarThunder либо кроме того, чего…
Armored Warfare: Проект Армата
Armored Warfare – танковый экшен на манер World of Tanks, но с более физикой и прогрессивной графикой, современными моделями военной техники и сюжетными кооперативными компаниями В танковом полку…
Репутация и всё, что с ней связано в Armored Warfare: Проект Армата
Во всем известных компьютерных играх про танки имеется достаточно устаревшая совокупность прокачки техники, но Armored Warfare: Проект Армата создала совсем новую и более увлекательную совокупность…