Armored Warfare: реальность и ожидания

Armored Warfare: реальность и ожидания

Танковый ММО-симулятор Armored Warfare – одна из основных игр этого года в рейтинге ожиданий отечественных геймеров – поклонников танковых MMO World of Tanks, WarThunder либо кроме того, чего греха таить, Танки Онлайн, не смотря на то, что фанаты последнего проекта – совсем отдельная каста, вряд ли обращающая внимание на то, что творится в мире.

Итак, Armored Warfare – детище практически великой Obsidian Entertainment. Это уже впечатляет. Студия, создавшая Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas либо кроме того South Park: The Stick of Truth не имеет возможности не приводить к уважению. Но в этом случае, само собой разумеется, имеется определённые вещи, каковые отодвигают на второй план восхищение и уважение, выпячивая вперёд ничем не прикрытые опасения, касаемо будущего Armored Warfare. Объяснения несложны: во-первых, у Obsidian Entertainment нет опыта в создании ММО. Во-вторых, у Obsidian Entertainment нет опыта в танковой сфере.

В-третьих, – они американцы. на данный момент растолкую.

Отсутствие в истории компании работ с играми, заточенными только на сетевые битвы – основной фактор, что может сыграть с Armored Warfare плохую шутку. Опыта в танковой сфере нет также. Но, иначе, у Wargaming также не было опыта. Но Wargaming – отечественные, белорусские.

У отечественных танкостроение в крови. Танки – народный автомобиль русского человека. Из этого медлено вытекает третий пункт – американские корни компании-разработчика. Не для кого ни секрет, что американцы – мастера №1 по перевиранию истории. Всё, начиная от кинофильмов и мультфильмов, нарисованных и снятых на базе, якобы, древних европейских сказок (собственных-то у них нет), и заканчивая современной историей, среди них и военной, вместе с настойчивыми попытками пересмотреть результаты Второй мировой войны и Холодной войны. Несложнее говоря: имеется громадные опасения по поводу того, что в Obsidian Entertainment выпустят бронированную стрелялку-ездилку, с графикой и отличной физикой, но не выдержанную в историческом маринаде.

Имеется вывод, что танковые знатоки в первоначальный же дни выхода Armored Warfare в свет сразу же отыщут десятки неточностей, начиная от внешнего вида военной техники и заканчивая техническим описанием. Другими словами, тот, кто упрекает World of Tanks в избыточной аркадности возьмут новый объект для, как это на данный момент модно сказать, хейтерства.

Но продолжим.

Основное, о чём заявляют в Obsidian – то, что при создании игры они ни в коем разе ничего не копировали ни из World of Tanks ни из WarThunder. Звучит, само собой разумеется, смешно. Но глядя на круглые и честные глаза продюсера игры – Джошуа Морриса, ты осознаёшь, что, да, вправду, ничего не копировали, потому что несоблюдение авторских и интеллектуальных прав в Соединенных Штатах – вещь важная, не смотри, что судиться, быть может, будет необходимо с русскими, которых засудить – раз плюнуть.

Но основная неприятность Armored Warfare, согласно точки зрения автора, пребывает в том, что игру делают американцы для собственной публики. Но, одновременно с этим танки – совсем непопулярная тематика в Соединенных Штатах. Исходя из этого в Armored Warfare придут играться русские, и в этом-то и кроется основная теоретическая неприятность: игра будет так американизированная, то русским она не понравится, как не нравятся американские фильмы, в которых показывается их, западный взор на Россию.

В случае если честно, то кроме того незамутнённый взор полного любителя может в точности выяснить игру, которой вдохновлялись обсидиановцы. Пригласите собственную бабушку, маму, жену, девушку, и продемонстрируйте ей пара скриншотов Armored Warfare, World of Tanks и WarThunder. Уверен, большинство ответов будет конкретно: обсидиановцы пилили собственное Бронированное Военное Столкновение (как раз так возможно перевести Armored Warfare) как раз с творения Wargaming.

Сходится всё, впредь до размещения множества-и мини карты вторых, менее больших подробностей.

Но, Armored Warfare значительно прекраснее всех собственных соперников. Тут, само собой разумеется, возразить нечего. Движок CryEngine, хоть и не ультра-современный, но также очень хороший. Графика в игре, возможно сообщить, роскошная, что, без сомнений, привлечёт много потенциальных игроков. Но тот факт, что игра, пока что, объявлена только как ПК-эксклюзив, – без сомнений, радует. Никаких вам попыток и консолей влезть в узкую одежонку той же Xbox 360.

И, не обращая внимания на то, что игру делают с 2012-го года, в то время, когда никаких Xbox One ещё не было, радует тот факт, что таковой сложный проект не был скороспелкой, что выпустили в виде альфа-версии, предложив игрокам самим дофинансировать оставшиеся затраты на разработку. Игроделы подходят к созданию игры ответственно. Чего стоит лишь тот факт, что её объявили спустя два года по окончании начала работ, а выпустят в свет, спустя минимум год, в случае если ещё выпустят.

Идём потом. Armored Warfare будет распространяться по модели free-to-play, а это значит, что расчёт на местный рынок очень небольшой. Не все знают, но в Соединенных Штатах предпочитают платные сетевые игры, в крайнем случае, игры по подписке.

Неоднократно и не два создатель натыкался на статьи западных журналистов, каковые удивлялись толстокожести американских геймеров, каковые из двух однообразных игр выбирали ту, за которую необходимо платить. Всего, что носит в заглавии приставку free-to-play, в том месте побаиваются. Объяснений два: не желают поломанного баланса и не желают связываться с некачественным контентом, поскольку лишь дорогое возможно качественным, не так ли?

Но давайте всё-таки возвратимся ближе к игре. Итак, в Armored Warfare будут танки, ПТ, САУ а также броневики на резиновом ходу. Эра: от 50-х годов, до наших дней. Никаких Фердинандов и других КВ. Глава студии, господин Джошуа Моррис тактично раскланивается перед авторитетом Wargaming и Gaijin, но отмечает, что у танковой тематики имеется ещё места, куда развиваться.

Имеется новые новый взгляд и горизонты на вещи. В частности, в Armored Warfare будет собственная оффлайн кампания. Да, да – в то время, когда вам наскучат сетевые зарубы, вы сможете уединиться и начать проходить игру в одиночном режиме.

Как раз исходя из этого в Обсидиан именуют Armored Warfare не в противном случае как «тактическим танковым симулятором». Возможно, в рамках одиночного прохождения нас будут ожидать множество постановочных битв, в которых игроку будет разрешено повторить самые знаменитые тактические манёвры, каковые разработчики вычитали в книжках по танковому бою. Наряду с этим одиночные кампании, якобы, возможно будет проходить в кооперативном режиме до четырёх игроков.

Кроме этого разработчики всегда настаивают на том, что Armored Warfare, хоть и делается для массового потребления, всё-таки есть непростой игрой, с высоким порогом вхождения. Такие игры принято именовать хардкорными. Но одновременно с этим в Armored Warfare будет хорошая оповещалка, приятным голосом информирующая, что ваш танк нашли.

Где-то мы такое уже видели, не так ли?

На старте выхода игры всего в Armored Warfare будет порядка 70-ти разных танков, прочих бронемашин и артиллерии, но со временем игроделы собираются увеличить данный показатель до ста и более. Игрокам возможно будет поездить на известных Леопардах, Т-90, Абрамсах и других БТР-ах. Наконец-то мы сможем определить кто круче: Абрамс либо отечественная Армата.

Ещё как мы знаем, что игроделы уделят громадное внимание апгрейту всей техники, наряду с этим будут стараться придерживаться настоящих исторических показателей. У танков возможно будет развивать броню, огневую мощь, ходовые характеристики и некое таинственное оснащение. У снарядов будет два привычных параметра: урон и пробитие. Всё это дело будет рассчитываться в зависимости от расстояния полёта и угла попадания боеприпаса. Кое-какие очень актуальные боеприпасы, кстати, будут отнесены к донату.

Любой боеприпас будет оптимален для собственных целей, равно как и броня. К примеру, на танк возможно будет повесить панели динамической защиты, каковые возможно будет сбить, по окончании чего они утратят собственные свойства.

А по большому счету в Obsidian настаивают на том, что кроме того самые зелёные новички смогут без неприятностей, уже по окончании пары битв, начать подбивать умелых ветеранов, вследствие того что Armored Warfare будет игрой с равными возможностями у всех. Но, справедливости для, тот, кто будет ознакомлен со схемами пробитий у тех либо иных танков, само собой разумеется, будет иметь больше шансов на победу. А ещё возможно высказать предположение, что в игре будет достаточно сильный балансовый перекос. Дело в том, что разработчики пара раз заявляли о том, что не желают дробить игроков на сильных и не сильный. Исходя из этих расчётов, будет функционировать и автогенератор, распределяющий игроков по командам в том же режиме командных битв.

А это значит, что в одной команде могут быть «уравненные» танковые ветераны, а в второй такие же уравненные зелёные новички. И при всех рассказах о равных возможностях, создатель не желал бы появляться в команде новичков.

Что до карт, то их будет больше десятка. Танкистам нужно будет ездить по пустыне, лесам, полям, горам, городам, попадать в песчаные бури, под снегопады, форсировать водные рубежи, вести бой в плотном тумане, при палящем дневном солнце а также ночью. В игре будет генератор времени дней, и битвы ночью будут очень сильно различаться от дневных. Следовательно, и оборудования ночные битвы потребуют совсем другого.

Площадь каждой карты будет 1,2 квадратных километра.

А вот клановых турниров в первые пара месяцев, по окончании выпуска игры не будет. Что до доната, то обсидиановцы настаивают на том, что неизбежное наличие доната никоим образом не повлияет на результат боя. А за настоящие деньги возможно будет лишь индивидуализировать технику, или ускорить время разработку.

Не смотря на то, что неповторимые премиум-танки, равно как премиум-боеприпасы кроме этого будут в наличии.

Такая вот игра: Armored Warfare, чьё бета-тестирование должно начаться уже в самом ближайшем будущем. Что ж, захотим ей удачи. Никто не утратит от того, что у World of Tanks и WarThunder покажется важный соперник.

Баланс 2.0. Ожидание vs Действительность.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Armored Warfare. Все данные по игре в наглядном виде

    Обращение отправится об игре, которая еще кроме того не в ЗБТ, а уже наделала много шума в общественности. В сети находится всего 1 геймплейный ролик, а игре уже пророчат борьбу World of Tanks и War…

  • Сопоставляем World of Tanks, War Thunder либо Armored Warfare — 2016

    По окончании отечественного последнего сравнения трёх основных танковых симуляторов мира в лице World of Tanks, War Thunder либо Armored Warfare, прошло чуть больше года, а жизнь танкистов несложнее не стала. В случае если…

  • Превью «Armored Warfare: Проект Армата»

    World of Tanks с «Абрамсами» и наемниками. Ищем пять отличий. Студия Obsidian Entertainment, которая занимается разработкой «Armored Warfare: Проект Армата», должна быть знакома на слух многим…

  • Armored Warfare: Проект Армата

    Armored Warfare – танковый экшен на манер World of Tanks, но с более физикой и прогрессивной графикой, современными моделями военной техники и сюжетными кооперативными компаниями В танковом полку…

  • Так что же лучше: World of Tanks, War Thunder либо Armored Warfare?

    В мире танковых симуляторов недавно произошло пополнение. К долгому противостоянию World of Tanks и War Thunder добавился ещё один соперник в лице американского Armored Warfare. Куда…