Ashes of the Singularity — Сферическая сингулярность в вакууме

Ashes of the Singularity - Сферическая сингулярность в вакууме

Стратегия в настоящем времени – как много в данной фразе для сердца русского слилось. Жанр RTS, когда-то обильный и любимый отечественным геймером неспешно выродился в разные MMO, MOBA, игры для мобильных устройств, и смесь стратегических религий типа Total War. Исходя из этого любая новая игра из этого жанра, в случае если это, само собой разумеется, не StarCraft и не возрождённый (мы верим в этом!) WarCraft, постоянно выглядит смело а также дерзко.

Так как достаточно всего одной единственной игре выстрелить, поразить всех сборами, и получить кучу денег, как уже через пара месяцев повылезают ветхие привычные игровые гранды, каковые, оказывается, в далеком прошлом обожают жанр RTS, души в нём не чают, и исходя из этого получите трейлер новой и весьма занимательной стратегии в настоящем времени.

Всё это вероятно и весьма интересно, но как сообщено выше, подобному формированию событий нужен импульс в виде успешного жанрового продукта. Примерно для того чтобы как Ashes of the Singularity, которая, в статусе ПК-эксклюзива, наконец-то показалась в отечественном поле зрения. Вам уже весьма интересно?

Тогда устраивайтесь эргономичнее, на данный момент мы начнём излагать.

Итак, Ashes of the Singularity либо Пепел (Прах) Сингулярности. Дабы чутче осознать корень игры, было нужно за словом «сингулярность» лезть в эти ваши интернеты. Определений для сингулярности выяснилось пара, и мы полагаем, что самый чётко в нашем случае подходит компьютерная и технологическая сингулярность.

Это, в то время, когда электронные либо механические автомобили достигают таковой стадии развития, что уже смогут совершенствовать сами себя, невиданно ускоряя тем самым технологический прогресс. Всё как раз так, поскольку армия роботов, которой нам предстоит руководить в данной стратегии, лишь и занимается тем, что всегда улучшает личные возможности.

Что вам необходимо знать об Ashes of the Singularity?

Во-первых, эта стратегия о незнакомых цивилизациях и далёких мирах. Их принято именовать «космическими стратегиями», лишь всё дело происходит тут не в самом космосе, а на поверхности далёких планет, исходя из этого выглядит Прах Сингулярности практически как StarCraft, лишь более упрощённый.

Во-вторых, главная фишка игры – огромное количество юнитов, которыми в один момент возможно руководить на карте. Пара сотен боевой механизированной пехоты? Пожалуйста!

В каждой RTS имеется потолок населения, что, баланса для, превышать не окажется. В случае если в Ashes of the Singularity таковой потолок и имеется, то нам, за пара часов усердного труда, так и не удалось его достигнуть. Всё усугубляется тем, что крутанув колёсико мыши, вы имеете возможность так отодвинуть карту, что она практически вся сходу уместится на ваш экран, и будет больше похожа на миникарту.

В случае если сейчас вы станете громить базу неприятеля (либо он вашу), то на экране будет знатная мешанина.

В-третьих, игра эта чисто по геймплейной механике есть чем-то средним между Company of вести войну и Total Anihilation. Ключ к победе тут находится в контроле над ресурсами, каковые необходимо добывать, захватывая необычные ресурсные точки, связующие вашу основную и ресурсные базу воедино. Из последних примеров, какие конкретно возможно привести в пример – Etherium.

В том месте также необходимо было развиваться подобным образом, но, скажем честно, при всём уважении к Etherium, Ashes of the Singularity играется значительно занимательнее.

Ashes of the Singularity выглядит как StarCraft, а играется как Etherium и Total Anihilation

В-четвёртых, Прах Сингулярности проходит у нас по категории инди-игр. Вы бы вряд ли сами додумались об этом, исходя из этого мы не стали говорить этого сходу, дабы не отбить желание знакомиться с предметом. На самом же деле никаким инди в игре не пахнет.

Та же самая Etherium, не на ночь будь она помянута, хоть и не инди, а весьма кроме того фирменная, недешёвая игра, выглядит блекло перед Ashes of the Singularity.

В-пятых, это вправду настоящая стратегия. Тут, само собой разумеется, возможно завалить мясом неприятеля, но дабы это самое мясо нарастить на тоненьких косточках новых баз, которых вам, быть может, хватит наглости оттяпать у нейтральных ботов и присоединить к собственной базе, необходимо будет попытаться.

В-шестых, у игры нет российской локализации. Разработчики, якобы, грозились добавить языки, но пока что имеется лишь британский. Не весьма комфортно, но терпимо.
Ну, и, в-седьмых – помощь Direct X 12. Как это принципиально важно для вас – решайте сами. Лично для нас это не имеет значение по большому счету, потому что графика в игре, хоть и не страшная, но и передовой её кроме этого назвать сложно.

О серьёзном и несложном мы поведали, сейчас коснёмся нюансов.

Графика.

К картине в Ashes of the Singularity лично у нас нет претензий. Игра выглядит на жёсткую четвёрку. Самое основное, что не пришлось по нраву – парящие над почвой юниты, как боевые, так и гражданские.

Никаких тебе следов на поверхности, все парят невесомо, но наряду с этим кое-какие имеют явные колёса, каковые, но, также никак не соприкасаются с почвой. Подобная техника была в стратегиях 10-летней в далеком прошлом, и честно сообщить, пара подпортила чувство.

Кроме этого совсем не понравилась проседающая кадровая частота в «громадных» и сложных сценах, в то время, когда в битве с обеих сторон сражаются по паре сотен боевых единиц, кадровая частота иногда проседает до 20-30 FPS. По большей части же игра идёт на 40-60ти кадрах в секунду. Картина двигается медлено, никаких рывков, в общем, целый позитив.

Самое увлекательное тут – финальные битвы со эффектами с обеих сторон

Геймплей.

Имеете возможность для начала пройти тренировку, но и без неё всё более либо менее ясно. В игре имеется два главных ресурса – радиация и металл (как раз так). Металл добывается в особых скважинах, находящихся около основной либо второстепенных баз.

В похожих добывается и радиация. Тут мы замечаем прямую аналогию с газом и минералами Веспен из Звёздного Ремесла.

Кроме этого сходу кидается в глаза, что громадного количества «крестьян» вам не требуется. Все ресурсы добываются сами по себе, а крестьянам нужно будет кочевать от базы к базе, отстраивая защитные турели на новых станциях.

При развитии вашей стратегии, вам нужно будет делать выбор: или вы расширяетесь как возможно шире, собирая кучу ресурсов, но делая уязвимым для атак собственную ресурсную цепочку, растянутую на большом растоянии от главной базы, или вы сидите на маленьком, но прекрасно защищённом участке и копите силы. Это, что касается мультиплеера и стремительных, одиночных битв. В кампании всё мало по-второму.

Одиночная кампания Ashes of the Singularity до обидного мала: всего 8 необходимых и 3 дополнительных миссии. Вот вам и всё. Само собой разумеется, стыдно, господа разработчики. Всё это больше похоже на альфа-версию, чем на финальный релиз. Да и в целом, вас не порадуют каким-то дорогим видеороликом, говорящим о сюжетной предыстории. Вместо этого маленькое напутствие и айда в бой.

Возможно оно и хорошо, потому что мы уже всласть наелись игр с прекрасными видеозаставками и безлюдным геймплеем.

Храбрецы в кампании скучные, сюжет кроме этого. Такое чувство, что она тут играет роль дополнительного бонуса, а главное внимание уделено мультиплееру.

Огромные, неубиваемые крейсера – залог будущей победы

Но, дабы не очень сильно заругать, необходимо заявить, что ИИ ведёт себя достаточно уникально. Он может пойти в обход, ударив в тыл, и порвав «пищевую цепочку» баз, может занять высоту и отстреливаться оттуда, может отойти, дабы втянуть вас на его территорию, где действуют ракетные станции и разнообразные турели. А вот управление собственными юнитами не весьма понравилось. Во-первых, нельзя выбрать лишь одного. В случае если, например, это отряд условной пехоты, то выбирается сходу целый отряд. Само собой разумеется, если вы сделали громадный крейсер, то выбрать лишь его возможно в полной мере, но в целом, руководить приходится отрядами, а не отдельными боевыми единицами.

Кроме этого необходимо отметить тёплый темперамент юнитов, сочетающийся с неожиданно нахлынувшей тупостью. К примеру, они смогут сами, без вашей команды, в подавляющем меньшинстве, ломануться на базу соперника легко вследствие того что кто-то из ваших заметил эту самую базу краешком глаза. Иначе, вся эта орава может подойти к базе неприятеля, и находиться, как ни в чём не бывало.

Это случается тогда, в то время, когда какой-то один дальнобойный юнит, стреляющий ракетами, заметит базу неприятеля, и начнёт её обрабатывать. Остальные сейчас сделают вид, что также атакуют, не смотря на то, что в действительности будут находиться себе в сторонке. Исходя из этого с одной стороны юниты приучают нас к тому, что сам знают, что делать и кого нападать, а с другой, слепо довериться им запрещено.

В общем, явные недоработки имеются.

Игра по большому счету мало сыровата. Чего стоила лишь не хотящая убираться миникарта, вызываемая клавишей «Пробел». Да и шрифты, честно говоря, не пришлись по нраву совсем.

Кроме того, что всё по-английски и многоцветными буквами, так и сам шрифт весьма небольшой. Но это всё, ясно, придирки, каковые в целом не сломают впечатления от игры. В случае если, само собой разумеется, вы подойдёте к ней с хорошим настроем, как поклонник жанра стратегий в настоящем времени с примесью Total Anihilation.

Результат.

Чтобы покинуть хорошее послевкусие по окончании Ashes of the Singularity, необходимо доходить к игре, не требуя через чур многого. Само собой разумеется, это не StarCraft 2, но при несопоставимых бюджетах Прах Сингулярности, ни за что не ударил лицом в грязь. Игра не станет шедевром, и вряд ли вы захотите играться в такое ежедневно в течение продолжительных месяцев, но в случае если RTS – ваш любимый жанр, то эта игра вам понравится конкретно.

Минусы: неприлично маленькая кампания, неприятные, хоть и редкие технические неточности, «плавающие» над почвой юниты, иногда проседающая отсутствие и кадровая частота русском локализации.

Плюсы: масштабность битв, наверное, полное отсутствие «популяционного потолка», необходимость включать мозги, варьируя тактику и стратегию, понятная игровая механика и в целом хорошая графика.

Отечественная оценка – 7 баллов.

[18+] Кратко про сферический пиздец в вакууме


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ashes of Singularity — первая в мире 64 битная стратегия, массовое тестирование DirectX 12

    В двадцатьпервом веке люди изобрели ИИ, посредством него человечество добилось стремительного прогресса в направлении технологической сингулярности, точки в развитии, в то время, когда возможности…

  • Ashes of the Singularity

    Ashes of the Singularity – научно-фантастическая стратегия с новым подходом к битвам, благодаря которому игроки смогут руководить в один момент тысячами и десяткам тысяч юнитов. «Это RTS-война, а…

  • Ashes of Creation

    Ashes of Creation — проект, гордо дающий слово привнести что-то новое в жанр MMORPG, в частности: полноценные функции «песочницы». Игра разрабатывается свободной студией из Калифорнии Intrepid…

  • Игровые новости за чемь дней с 01 по 07 августа 2016

    Как вы ни старайтесь чаще наблюдать на часы, всё равняется лето утекает сквозь пальцы. Не то, дабы «Уж небо в осеннюю пору дышало», но приближение осени игровой уже явственно ощущается, хотя бы по тому,…

  • Игровые новости за чемь дней 28 марта — 03 апреля 2016

    Прошло первое апреля! Если вы тут, значит, вы его пережили, а вместе с тем пережили слухи о том, что объявили Half-Life 3, о том, что Nvidia выпустила личный энергетический напиток, о…

Опубликовано в сети: