10 вещей, которые мы не можем делать в реальной жизни, но можем в играх

10 вещей, которые мы не можем делать в реальной жизни, но можем в играх

Всем привет! Я уже как-то говорил о десяти вещах, каковые мы можем делать в реальности, но не можем в играх, и помнится, было радостно. Никто не против повеселиться опять?

Что ж, тогда я предлагаю тему-антипод: 10 вещей, каковые мы можем делать в играх, но не можем в реальности.

Невозможность №1. Высоко и продолжительно прыгать.

Поднимитесь на данный момент на пол и попытайтесь подпрыгнуть на месте. Если вы смогли подпрыгнуть выше уровня колен, не сгибая наряду с этим ног – поздравляю: вы случились либо от очень прыгучей мартышки, либо от кузнечика. Но кроме того в случае если сможете совершить что-то подобное единожды, то на вторую попытку сил уже останется заметно меньше. В играх же отечественные храбрецы прыгают не только высоко, но и неизменно.

Если бы, к примеру, Геральт либо Довакин прыгали не так, как словно бы они живут на планете с пониженным притяжением, а так, как прыгали бы настоящие люди, это было бы неинтересно и не действенно. Ну, и, конечно же нельзя забывать про сетевые шутеры, где многие по большому счету передвигаются только прыжками. В случае если выйти на улицу, и начать творить что-то подобное, то вас в обязательном порядке заберут: в полицию либо в поликлинику.

Невозможность №2. Добывать ресурсы ударами кулаков.

Симуляторы выживания – такие симуляторы. Их создатели, довольно часто живут в таких тепличных условиях, что главным стрессом для них было отключение света в квартире на полчаса, а основной задачей в жизни – с каким запахом выбрать туалетную бумагу в супермаркете. Чем может поразить, какой-нибудь американский разработчик игр отечественного, среднестатистического геймера, живущего, где-нибудь в глубинке, и опытного, как открыть консервную банку без всякого оружия, либо могущего сделать стиральную машину из ведра и вантуза.

Ну, а тут нам предлагают ударами кулаков вышибать из ствола дерева древесину, в противном случае и сходу целые доски. В некоторых, очень запущенных случаях, такое возможно выполнить и с камнями. У меня вопрос: в далеком прошлом ли разработчики пробовали ударить кулаком по кроне дерева?

Это весьма больно кроме того для практикующих инновационный боксёрский способ, в то время, когда на стену вешают 365 газетных страниц и ежедневно бьют по ним кулаками, удаляя в сутки странице, приобретая к Январю кулаки из чугуна.

Невозможность №3. Метко стрелять от бедра.

Стреляли ли вы, когда-нибудь из настоящего оружия? Ну, либо, хотя бы из пневматической винтовки? В случае если да, то вы, возможно, понимаете, что, чтобы попасть куда-то, необходимо целиться, причём не просто целиться, а задерживать дыхание, иметь крепкие руки и не закрывать глаза при выстреле, чем грешат многие храбрецы американских боевиков.

Ну, а тут, значит, шутеры, где мы практически с однообразной точностью попадаем, как с позиции правильного прицеливания, так и держа оружие на уровне пуза. Обучиться метко стрелять от бедра, как это делал Клинт Иствуд в собственных ковбойских фильмах – весьма и весьма непросто, а тем более в динамике. В шутерах недавно стали делать различия в точности прицеливания при стрельбе с различных позиций, но чаще данный нюанс игнорируется.

Невозможность №4. На долгое время задерживать дыхание.

На долгое время задерживать дыхание под водой – целое мастерство, достигаемое годами тренировок. Наряду с этим, увидьте: одно дело в воду, и сидеть на дне, либо легко в кресле, зажав рот и нос руками, и совсем второе, выполнять наряду с этим какие-нибудь активные действия, к примеру, плыть. Хватит вас весьма ненадолго. В случае если продержитесь в таком режиме без воздуха секунд 10 – то у вас все задатки гениального ловца жемчуга, и пара столетий назад из вас бы оказался очень полезный раб, где-нибудь в южных государствах. Не обращая внимания на это, храбрецы игр плавают под водой аки пингвины, и индикатор запаса воздуха значительно уменьшается весьма и весьма медлительно.

Попытайтесь вы повторить что-то подобное, что проделывал тот же Геральт, вас бы уже дробили на обед русалки, ну либо, к примеру, раки.

Невозможность №5. Лечить раны едой.

Увидели, как раненные на войне воины, истекая кровью, упав на дно окопа, съедают бутерброд с котлетой и сходу поправляются на глазах, либо как очевидно проигрывающий боксёр, выпивает между решающим раундом чашку чая, в этот самый момент же опять делается свежим и бодрым? Вот и я не увидел. А ведь Вито Скалетта из второй Мафии проделывал подобный трюк неизменно, да и по большому счету фактически в любой ролевой игре еда повышает здоровье. Не жировые складки на ласковом пузе и не меньше ласковой филейной части увеличивает, в частности, что здоровье восстанавливает. Этим грешат кроме того, казалось бы, реалистичные симуляторы.

И это я ещё не вспоминаю о том, что творилось в Resident Evil 7, в то время, когда смертельно страшные раны лечились по большому счету условным подорожником, а отрезанные конечности приколачивались степлером.

Невозможность №6. Побеждать при помощи перекатов.

Ох уж эти перекаты. Вот где универсальный и незаменимый приём. В далеком прошлом ли вы кувыркались? Не в порыве амурных страстей, а натурально так, по полу, в одежде, а нужно по земле, и нужно пара раз подряд? Кувыркнитесь мало, а позже приходите и поведайте об ощущениях.

Но разработчики игр находят вероятным использовать кувырки в сражении, причём, время от времени без них победить неприятеля совсем нереально. Конечно, на ум приходят такие симуляторы перекатов как Dark Souls и тот же Ведьмак. Действительно, в настоящей драке победить при помощи перекатов также возможно, но для этого необходимо, дабы ваш соперник, от разрыва, какой-нибудь внутренности погиб от хохота, замечая за вашими кульбитами.

Невозможность №7. Скоро имеется всякую мерзость.

Храбрецы игр неизменно, что-то кушают, причём, очень не разбираясь. В Bioshock 3, к примеру, при всей данной воздушно-небесной атмосфере, главный герой натурально питался тем, что отыщет в мусорных баках. В Mad Max, в полной мере упитанный, не выглядящий изголодавшимся храбрец, пожирал горстями опарышей из чрева трупов, в третьем Ведьмаке мы имели возможность свободно всю игру питаться сырым, волчьим мясом, которое не только не портилось от хранения, но и поправляло здоровье.

Помимо этого, процесс принятия пищи в играх очень символичен. В реальности нам для этого необходимо минимум мин. пять, а лучше 25. Помимо этого, необходимо пережёвывать любой кусок, стараясь не прикусить язык либо не подавиться, а храбрецы игр едят легко как пеликаны, заглатывая сходу, к примеру, здоровую головку сыра либо большое, с кулак, яблоко.

Невозможность №8. Вторгаться в жилища и шарить по шкафам.

Нет, само собой разумеется, вторгаться в чужие дома и квартиры, и воровать в том месте всё, что попадёт под руку, мы можем в реальности, но, потому, что Уголовный Кодекс говорит, что брать чужое – плохо, решаются на это немногие. А те, кто решился, вряд ли смогут просматривать эти строки, вследствие того что с интернетом в колониях неприятности. Да и неприлично это. Неприлично и стыдно – брать чужое. Но в играх мы избавляемся от комплексов: свободно входим в чужие дома, и, на глазах хозяев, шарим по полкам, ящикам и шкафам.

Хозяева наряду с этим нисколько не удивляются и далеко не всегда возражают, в то время, когда, к примеру, вы выносите из холодильника всю еду, а из аптечки, все лекарства. Наряду с этим фактически ни в одной игре мораль и репутация храбреца не страдает, если он, к примеру, вынесет последние припасы из дома, какой-нибудь многодетной матери либо ветхой бабушки-травницы, а напрасно.

Невозможность №9. Сложный паркур.

Игры приучили нас, что паркур – это легко и просто. А в далеком прошлом ли вы пробовали хотя бы разок подтянуться на турнике? Все эти стелс-экшены в стиле Assassins Creed либо Mirror’s Edge, где храбрецы лазают по отвесным стенкам, легко забрасывают собственные тела на возвышенности и перепрыгивают через двухметровые заборы – хороши, но с настоящей судьбой неспециализированного имеют мало. У нас многие проехать на эскалаторе в метро либо супермаркете, дабы не взять травму, не в состоянии, а, в то время, когда речь идет о том, дабы на бегу перемахивать через ограды и проскальзывать под турникетами – всё заканчивается травматологией либо отпеванием в церкви.

И в реальности целый отечественный паркур сворачивается, в то время, когда мы бьёмся мизинцем ноги о выступающую часть мебели.

Невозможность №10. Улететь с обрыва в машине и выжить.

В GTA, Watch Dogs и тому аналогичных играх мы свободно можем на скорости под 200 км/ч, взлететь на импровизированный трамплин, воспарить в воздухе, аки Икар, а после этого, пролетев вниз пара сотен метров, шлёпнутся на сыру почву, и продолжить перемещение, как ни в чём не бывало. Не требуется повторять для того чтобы в реальности, потому что кроме того приземление на все четыре колеса, к примеру, с пяти метров, вряд ли останется безнаказанным для пассажиров и здоровья водителя, не говоря уже о состоянии автомобиля. Ну, а в играх все эти автомобильные аварии, включая падения с высоты, напротив додают прочности. Храбрец получается, типа в броне. Не смотря на то, что в действительности всё не так.

История знает примеры, в то время, когда люди выживали по окончании падений с 9-го этажа. в один раз кроме того был случай, в то время, когда югославская стюардесса Весна Вулович выжила по окончании падения с десяти километров, но вряд ли ей довелось бы остаться живой, если бы падать было нужно в салона автомобиля.

Это были 10 невозможностей, осуществимых в играх, и непреодолимых, либо весьма сложно осуществимых в реальности. Но, при жажде, само собой разумеется, перечень возможно продолжать ещё весьма долго, расширив его до нескольких десятков пунктов. В этом нелёгком деле я надеюсь на вас и ваши комментарии.

Ну, а на этом всё. Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным.

10 вещей, каковые мы не можем делать в реальности, но можем в играх


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: