5 самых неудачных игровых устройств от Sony

5 самых неудачных игровых устройств от Sony

Ни один, кроме того самый гениальный музыкант не может выдавать одни лишь хиты. Подобно и компании-производители, не смогут всегда создавать лишь успешные товары. Но, в случае если музыканту всё равняется необходимо записать альбом, в который он поместит для количества пара не самых хитовых композиций, то важным компаниям типа Сони подобный поступок в виде выпуска неудачного устройства, может стоить весьма дорого.

Как раз исходя из этого, всю ту красивую электронику от Сони, которую мы видим, начиная со смартфонов и заканчивая игровыми приставками, создавали в мучениях, и на один успешный товар в том месте приходятся десятки неуспешных. Вот об этом на данный момент мы вам и поведаем.

В отечественном сегодняшнем материале обращение отправится о самых громких неудачах, каковые постигли, помой-му, возможно перспективные игровые устройства от Сони, которым был уготован всемирный успех, и каковые в конечном счете, постигала очень печальная участь, со списанием на текущие затраты всех затрат на производство. В случае если вам весьма интересно, то прямо на данный момент мы поведаем о пяти самые громких игровых устройствах от Сони, каковые, официально признавали неудачными, и снимали с продаж.

PSP Go.

Начнём с портативной консоли, которая хоть и попала на полки магазинов, смогла продержаться в том месте практически полтора года. PSP Go пришла на смену PSP 3000. Разрабатывали её, наверное, хорошие эксперты, каковые приложили много времени чтобы довести PSP 3000 до принципиально более качественного состояния.

PSP Go в итоге была компактнее, легче, взяла более ясный экран и очень эргономичный дизайн, но с одной проблемой разрешённая консоль справиться не смогла. У неё не было обычного игрового парка по той причине, что игры от PSP 3000 на ней не запускались из-за отсутствия UMD, что был в консоли прошлого поколения. В итоге, все уже приобретённые для PSP 3000 игры не было возможности включить на PSP Go, и эта консоль имела возможность разжиться игровым контентом лишь через PlayStation Store, что на 2009-й год выяснилось преждевременной инновацией.

Это сейчас мы замечаем обратную картину, в то время, когда темпы цифровых загрузок растут, а темпы приобретения игр на физических носителях неспешно падают. В итоге же продажи PSP Go были принудительно прекращены в 2011-м году, а производство – ещё раньше. До США, как и до России, но, приставка не дошла, и продавалась лишь в Европе и японии.

PSP Go ушла, дабы уступить дорогу более амбициозной PS Vita, но будущее данной консоли, в случае если и была более успешна, то не намного. В 2015-м году в Сони по большому счету закрыли фирменный магазин цифровых загрузок для консолей PlayStation Portable.

PSX.

Эта консоль смотрелась как видеорегистратор, в который по какому-то радостному стечению событий возможно было запихнуть диск от PlayStation 2. Её производили в 2003-м году с громадными надеждами, сопровождая выход, как в большинстве случаев, пафосной рекламой. Устройство вправду смотрелось хорошо, и если бы та же Nintendo NX, которой ещё никто не видел, например, смотрелась бы как PlayStation X, то многие остались бы в восхищении. Но не наружностью единой.

Практически PSX – это та же PlayStation 2, лишь преподнесённая, как маленькое ответвление, сущность которого пребывала в проведении опыта по популяризации приставки. PSX объявили как «консоль для всей семьи». Примерно то же самое делали и в Микрософт, создавая и реализовывая собственную Xbox One. Но рецепт не сработал. Всей семье консоль была не нужна, а геймеры, которым была нужна, брали специальный, узконаправленный продукт.

Необычно, что в Микрософт не извлекли из неудачи PSX никакого урока. Ах, да! Мы так как ещё не поведали об данной самой неудаче.

Основная обстоятельство, которая погубила PSX – большая цена, которую решили накрутить по обстоятельству более современного железа в приставки, если сравнивать с официальной PlayStation 2. В Японии консоль тогда стоила практически 80 тысяч иен, что составляло сумму порядка 500 $: достаточно весомо, как для универсального устройства, чей ценник должен был быть пониже. В итоге, продажу приставки свернули в феврале 2005-го года. Неспециализированный жизненный цикл PSX составил год и два месяца.

И сейчас эту приставку вычисляют основной неудачей Сони на рынке игрового железа.

EyeToy Family.

Будущее данного сенсора весьма похожа на подобную неудачную судьбу Xbox Kinect, но, в случае если о Kinect вы понимаете, или, что-то о нём слышали, то об EyeToy Family многие из вас точно определили лишь из отечественного материала.

Итак, EyeToy Family изначально позиционировался как камера-сенсор для активных игр всей семьёй. На экранах телевизоров США и Японии рябило в глазах от красочных реклам, где радостные бабушки и дедушке вместе с внучатами весело прыгают и машут руками наоборот EyeToy. Всё, помой-му, должно было сложиться, но это именно тот случай, в то время, когда гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Во-первых, на старте продаж устройство стоило дорого.

У нас нет правильных стоимостей, но имеете возможность нам поверить: за Глаз просили большое количество. Косвенным подтверждением этому есть тот факт, что цену его опускали два раза, чуть ли не вдвое снизив стартовый ценник.

Во-вторых, для устройства было мало игр. Неспециализированный ассортимент эксклюзивов для него вряд ли имел возможность перевалить за три десятка. Разработчики очень неохотно брались за создание игр для EyeToy Family, потому, что все видели, что продаётся сия чудо-камера не весьма шибко.

По своим техническим параметрам EyeToy Family сильно напоминал сегодняшнюю, простую камеру для Skype, а точность считывания перемещений операторов вряд ли возможно было назвать высокой. В итоге, выпущенное в 2003-м году устройство, по-хорошему, забрать бы, да и забыть, но в 2007-м году, за неимением альтернативы, в Сони решились на перезагрузку и выпустили данный сенсор уже в версии для PlayStation 3. Устройство оказалось препоганым. Своим внешним видом оно отдалённо напоминало шлем Дарта Вейдера, а помимо этого обновлённый EyeToy Family стал больше, тяжелее и попросту говоря ужаснее.

Игр для него не было по большому счету, и не считая Eye of Judgement, поиграть было принципиально не во что. В итоге не выдержал и Глаз Правосудия, чьи онлайн-сервера закрылись спустя три года по окончании громкого старта, и в итоге, так сообщить, по окончании продолжительной и мучительной болезни, больного решено было снять с пробега, дабы уступить место здравствующей и поныне PlayStation Camera, чья основная надежда кроется в возможностях эры виртуальной реальности в целом, и PlayStation VR в частности.

Wonderbook.

Ещё тогда, в то время, когда основной по Oculus Rift, Палмер Лаки, был легче килограмм на 20 и неприлично молод, а эра виртуальной реальности ещё кроме того не собиралась начаться, задолго до 3D-кино и 3D-телевизоров, и мобильных приложений с соответствующим контентом, у Сони показалась эта самая Чудо-книга, которая-то и стала одним из самые знаковых предков современных VR-устройств.

Сущность Wonderbook заключалась в том, что эта маленькая книга разрешала операторам видеть себя, и осуществлять контроль собственные действия на экране телевизора. Действительно, тут необходимо сделать нужную ремарку: для полноценного функционирования Wonderbook, ей нужен был сенсор, подобный EyeToy Family, о котором велась обращение ранее. В теории, воплощённой в предрелизной рекламе, всё смотрелось замечательно: игрок имел возможность взаимодействовать с объектами в телевизоре, имел возможность видеть последствия собственных действий, и имел возможность играться в совсем особые игры, которых, кстати, выяснилось мало, но кроме того не в этом была основная неприятность Чудо-книги.

Основная её неприятность – поздний выход в продажу. Устройство стало доступно аж в 2012-м году, в то время, когда эра виртуальной реальности уже начала медлено проклёвываться.

Вторая неприятность – цена. Wonderbook стоила совсем много, и геймеры предпочитали баловаться подобными разработками при помощи планшетов и смартфонов, что было значительно дешевле. Третья неприятность, на отечественный взор, пребывала в отсутствии более либо менее вразумительного ассортимента игр.

Действительно, в отличие от предшественников, Wonderbook так и не сняли с официальной продажи, но, если судить по тому, что вы ничего не слышали об этом устройстве (так так как?), и по очень низким темпам продаж (в Сони так и стали делать обычные игры для Чудо-книги, потому что играться в них было некому, таковой вот замкнутый круг) Wonderbook возможно смело записывать в отечественный перечень самых неудачных игровых устройств от Сони.

PlayStation TV.

Ну, и, как же нам не отыскать в памяти одиозную PlayStation TV, которую сняли с продаж совсем сравнительно не так давно, и которую воображали с свойственным Сони размахом, мол, встречайте новое слово в игровой индустрии, которое может перевернуть устоявшуюся концепцию консольного гейминга.

Суть PlayStation TV пребывал в том, что эта маленькая коробочка разрешала показывать ваш игровой процесс с PlayStation 4 на любой, подходящий для этого телевизор. Иными словами, PS 4 не требуется носить из помещения в помещение. Вместо этого достаточно перенести PlayStation TV и сам геймпад. Мысль была понятна и ясна.

Под это дело, как положено, выехала рекламная кампания, где нам продемонстрировали бессчётных детей, угнетаемых и гоняемых родителями из помещения в помещение, и при помощи PS TV, эти самые дети с успехом игрались в различных помещениях (в рекламе во всех помещениях были телевизоры). Кроме этого необходимо добавить, что с PlayStation Vita данное устройство кроме этого взаимодействовало. Как мы знаем, что PS Vita располагает многими «громадными» играми, но не располагает громадным экраном, а тут как тут PlayStation TV, которая разрешает запускать «мелкие» игры на громадных дисплеях широкоформатных ТВ.

В общем, всё опять смотрелось красиво и перспективно, если бы ни классические уже подводные камни.

На практике оказалось, что для запуска на громадных экранах при помощи PlayStation TV у PlayStation Vita доходило порядка много игр. Что, помой-му, много, но и не большое количество, а удалённая игра при помощи PS 4, как выяснилось, страдала от множества технических неприятностей, начиная с временного лага между геймпадом и происходящим на экране, и заканчивая всевозможными вылетами и подвисаниями. Кроме этого оказалось, что современные телевизоры, каковые имели возможность бы приобретать сигнал от PS TV в наличии далеко не у всех, что послужило ещё одним гвоздём в крышку гроба надежд создателей приставки. В итоге, производство PlayStation TV закончилось в феврале 2015-го года, и в Японии её уже не реализовывают, а это значит, что не так долго осталось ждать с продаж её снимут и в других государствах мира.

Такая вот история.

Но какой же вывод возможно извлечь из всего этого? Основной вывод в том, что за пределами территории комфорта PlayStation 4, совсем все игровые устройства от Сони получаются неудачными. Они дорогие и неудобные, у них мало игр, и они довольно часто страдают от технического несовершенства.

Будем сохранять надежду, что PlayStation VR избежит данной участи.

5 самых неудачных игровых устройств от Сони


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Игровые новости за чемь дней 01-07 февраля 2016

    За окном, не обращая внимания на календарный февраль, лезет отовсюду самая настоящая весна. Не у всех, ясно, но у большинства. Вместе с аномальной весной, которой, имеется вывод, не так долго осталось ждать придёт гаплык,…

  • Обзор игрового мира за июнь и самые ожидаемые релизы июля (PC)

    Что было в этом месяце? Во что стоит поиграть, а мимо чего возможно смело пройти? Будет ли что-нибудь интересненькое в июле? Ответ на эти и многие другие вопросы вы получите в отечественном мае дайджесте!…

  • Обзор игрового мира за июль и самые ожидаемые релизы августа

    Что было в этом месяце? Во что стоит поиграть, а мимо чего возможно смело пройти? Будет ли что-нибудь интересненькое в августе? Ответ на эти и многие другие вопросы вы получите в отечественном дайджесте!…

  • Самые захватывающие игровые миры

    Красивые либо пустынные, запутанные либо бескрайние – все эти игровые миры хороши изучения. Ведьмак 3 От северных европейских ландшафтов «Дикой Охоты» до средиземноморского очарования…

  • Игровые новости за чемь дней 11-17 января 2016

    Чем дальше от нас новый год и рождество, тем ближе к нам 8-ое марта, и 23-е февраля. Ну, а до тех пор пока, в промежутке, в то время, когда вселенная даёт нам передохнуть, а за окном трещат крещенские морозы у…