Пошаговая стратегия с ролевыми элементами называющиеся Affected Zone Tactics вышла в свет в январе 2014-го года, но заявить, что игра уже имеет завершённый вид – было бы громадной неточностью, потому, что практически её представили на стадии открытого бета тестирования, на котором она прибывает и сейчас. Исходя из этого нельзя исключать, что какая-то информация, какие-то рекомендации, приведённые в данном управлении, со временем устареют.
В рамках этого материала мы разглядим вопросы применения станкового оружия, и обучимся верно метать гранаты и тому подобные смертоносные предметы. Итак, отправились.
Станковое оружие – оружие бойцов помощи, которых совсем сравнительно не так давно добавили в игру. Данный самый класс помощи, со своей стороны, делится на два подкласса: Пулемётчик и Канонир. Их оружие, как и оружие вторых бойцов, может очень сильно различаться по нужным качествам, в зависимости от установленного на них обвеса.
Ни за что не следует пренебрегать дополнительными модулями. Иногда, совсем невзрачный автомат, по окончании маленького апгрейта, преображается радикально.
При управлении классом помощи направляться плясать от того, что персонажи данного класса через чур медленны, дабы позволить себе нередкие перебежки от укрытия к укрытию. Долгие забеги для помощи кроме этого нежелательны. В общем, мы имеем обычного тяжеловеса, что таскает за собой тяжёлое оружие, которое делает его таким же тяжёлым на подъём. Следовательно, в начале боя, в то время, когда бой, фактически, ещё не начался, вам в обязательном порядке необходимо определиться с главным ударом, что ваша команда собирается наносить.
Конечно, подразумевается знание изюминок карты. Определились? Сходу соображайте, где обосновать бойца, и какой сектор локации он будет накрывать огнём.
оптимальнее , в случае если ваш боец сам будет в укрытии, а перед его глазами будет простреливаемая местность. Чтобы занять позицию соперник, в большинстве случаев, выделит вам не больше пяти раундов. Часто бывает, что бой может застичь вас по финалу трёх раундов.
Тут как повезёт.
Сейчас переходим к оружейным рекомендациям. Начнём с самого тяжёлого – с гранатомётов. Гранатомёты предназначены для работы по площадям. Чем громадную площадь возможно накрыть, тем лучше. Исходя из этого при прокачке храбреца сходу ложите все усилия на изучение навыка Огненный шторм.
Данное умение разрешает стрелять сходу несколькими гранатами, что очень сильно повышает эффективность применения гранатомёта. Особенно, в случае если удастся накрыть сходу пара соперников. Но когда вы изучите это умение, то сразу же подготавливайтесь к тому, что нужно будет переучиваться палить абы куда.
По причине большого расхода и малого инвентаря снарядов при каждом выстреле, гранаты нужно будет экономить, в противном случае вы рискуете среди боя превратиться в беззащитного зайца.
В случае если же вам претит стрельба по громадным площадям, а экономить вы не можете либо не хотите, то имеете возможность, вместо Огненного шторма выучить Правильный выстрел. Данное умение кроме того в чём-то предпочтительней, потому, что команда соперника вряд ли будет сбиваться в кучу, следовательно, вам необходимо будет попытаться максимально совершенно верно послать гранату в цель. Правильный выстрел – именно то, что необходимо.
Стреляете одной гранатой, но уже с большей точностью. Особенно полезно данное умение, в то время, когда идёт бой на износ, в то время, когда в командах-соперниках осталось по одному игроку, в то время, когда оба скрываются и ищут собственный шанс. Конечно, в таких условиях вряд ли целесообразно позволить себе стрелять очередями.
Вместо этого переходим на режим твёрдой экономии вместе с умением Правильный выстрел.
В случае если в вашем гранатомёте установлены модули, каковые активируют Точный выстрел и Предварительное прицеливание, тогда вам удастся прокачать Неприцельный выстрел. Таковой выстрел будет неточным, но потребует одно очко действия, вместо двух. Это не редкость крайне полезно, в то время, когда соперник случайно был рядом, или же отправился на сближение умышленно.
Два попадания из гранатомёта – то, что необходимо, дабы успокоить любого неприятеля.
Ну и, напоследок, в то время, когда выбираете позицию перед боем, то зажмите Ctrl и окиньте взором окружающий ландшафт. Тогда вы заметите объекты, каковые являются препятствиями для выстрела. Среди них и из гранатомёта.
Сейчас переходим к второму станковому оружию – пулемётам. Пулемёты разрешают превосходно применять секторную стрельбу. Это именно тот случай, в то время, когда стрельба ведётся не по видимому неприятелю, а по предполагаемому месту его нахождения.
Иными словами, вы простреливаете местность, где теоретически может пребывать ваш соперник. Минус данной стрельбы содержится в том, что «дружеский пламя» тут кроме этого довольно часто случается, так что будьте осмотрительны.
По аналогии с гранатомётной веткой, старайтесь как возможно стремительнее прокачать Стенке огня. Данное умение разрешит вам вести стрельбу по большему количеству секторов. Всё это, как и в примере выше, достигается за счёт оружейного обвеса.
В случае если вас не устраивает бездумная трата патронов, то лучше качайтесь в сторону Правильного выстрела. Тут вас ожидает экономия патронов и точная стрельба вдвое. Кроме этого у пулемётов имеется Беглый пламя.
Это аналог Неприцельного выстрела. Тут кроме этого у вас будет возможность нанести по сопернику два не самых правильных, но стремительных выстрела.
В случае если у вашего персонажа осталось всего одно очко действия, а соперника поблизости нет, то лучше израсходовать его на Предварительное прицеливание. Сейчас, в случае если перед вами нарисуется соперник, и следующим вашим действием будет выстрел, заблаговременно активированное Предварительное прицеливание существенно повысит шансы на попадание.
В случае если появилась минутка в ходе шумного боя, то применяйте её на перезарядку, даже в том случае, если у вас ещё осталась добрая половина магазина. Часто бывает так, что позже времени на дозарядку не будет, а патроны закончатся, как в большинстве случаев, в самый неудобный момент.
При установке гранатомёта имейте в виду, что ближний сектор обстрела для него – тьма тьмущая. Боеприпас из данного оружия летит под углом в 90 градусов, что разрешает охватить громадную площадь локации, но вблизи гранатомёт ненужен. Кроме этого смотрите за тем, дабы на траектории полёта боеприпаса не выяснилось большого строения.
В противном случае все ваши изготовление отправится прахом.
Сейчас пришла пора поболтать о метании гранат.
Итак, нас прежде всего интересует траектория полёта данного устройства. Неясно как в том месте будет в игре в будущем, но сейчас любая карта является локацией , поделённую на сектора, и являющуюся, практически, трёхмерным объектом.
Дабы обучиться метать гранаты и стрелять из гранатомёта, потренируйтесь на карте называющиеся Склады. В том месте вы отыщете много всевозможных строений, каковые будут очень сильно мешать использовать гранаты, но вы сходу осознаете, где граната налетит на препятствие, а где проскочит. В частности, нас интересуют цветовые индикации: белая линия, красная и зелёная.
Белая свидетельствует место, где ваша граната наткнётся на препятствие, красная – полная невозможность стрельбы. Ну и наконец-то зелёная – возможность для ведения огня. В случае если «белое» препятствие вам мешает, то вам нужно будет отойти от него подальше, на пара секторов назад, но учтите, что на той минимальной дистанции, откуда вы сможете вести стрельбу, вы не станете ничем защищены, следовательно, гранатомётчики – это тот класс, что обязан доходить к вопросу выбора места для начала боя максимально ответственно.
Следовательно, если вы играетесь за второй класс, но имеете представление об базах работы гранатомётчиков, вы сможете грамотно применять укрытия, дабы, по возможности, обезопасить себя от прилетевшей гранаты. Одновременно с этим гранатомётчики должны так подгадывать место для стрельбы, дабы персонажи, нет-нет, да и вылезали на открытое пространство.
Кроме этого стоит уделить время индикаторам. Один из них несёт ответственность за точность попадания в процентах, а второй несёт ответственность за территорию возможного попадания. Иными словами, меткость выстрела либо броска зависит сходу от нескольких параметров.
Всего их четыре: меткость самого бойца, предельно вероятная дальность выстрела, точность оружия, зависящая от обвеса, и метода, которым будет вестись стрельба. В качестве дополнительного пятого вида возможно привести ещё и тип боеприпаса, что воздействует на его площадь и характер поражения.
Из этого мы медлено переходим к расчету зонального урона. Этот урон зависит от типа гранаты, и от растоянию от центра взрыва до предполагаемой цели. На данном этапе развития игры любой сектор от центра взрыва до цели сокращает итоговый урон на 25%.
На этом, наверное, пора завершать этот материал. О гранатах, пулемётах и гранатомётах мы поведали всё, что желали и имели возможность. Наряду с этим стоит выразить надежду, что этот материал останется актуальным ещё весьма долго, и что разработчики не переделают игровую механику так, что все рекомендации потеряют собственную полезность.
На этом всё. Сохраняем надежду, что приведённые рекомендации были нужны для вас.
Affected Zone Tactics. Гайд по урону и укрытиям
Affected Zone Tactics – не только стрельба. В данной игре необходимо демонстрировать не меньшее умение пользоваться укрытиями, и мочь повести бой так, дабы польза от этих самых укрытий у…
Холодное сердце и трезвый ум. В противном случае проиграешь! Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Боец из будущего наблюдает тебе прямо в душу Только бог ведает, откуда у мальчишек страсть к оружию. Еще в…
Вам нравятся качественные тактические сражения? Тогда вам точно окажется по вкусу новая клиентская игра Affected Zone Tactics. Вам нужно будет примерить себе роль умелого бойца, командующего…
Вступите в сражение в Affected Zone Tactics. Создатели многопользовательской игры называющиеся Affected Zone решили ее усовершенствовать и видоизменить, исходя из этого создали новую игру Affected…
Affected Zone Tactics – пошаговая версия известной тактической MMO Affected Zone. Игрокам предлагается взвалить на себя бремя руководства отрядом наемников и привести мальчиков к успеху Affected…