Жрецы в MMORPG Aion резко отличаются от аналогичных типажей, к каким многие привыкли в аналогичных по стилю сетевых ролевых игр. Жрецы, они же Целители и они же Чародеи в Aion – не чахлые юниты помощи, в узкой одежде и с минимальным оружием, а самые настоящие бойцы. Но, всё равняется основное их назначение – лечить и воскрешать. В самых страшных подземельях и в битвах с самыми сложными боссами роль Целителей нельзя преувеличить.
В битвах с большинством боссов Чародеям приходится не только смотреть за здоровьем собственных братий по оружию, но и предпринимать контр-выпады, дабы иногда нейтрализовать атаки вражеских мобов и особенно боссов. В общем, давайте начнём изучение развития Целителя.
Дабы не путаться в заглавиях необходимо подчеркнуть, что с одноручной дубинкой вы начнёте играться за данный класс именно как Жрец. Но по факту получения 9-го уровня, вам будет присвоен статус Даэва и будет предоставлена возможность выбирать между двумя подклассами: Чародеем либо Целителем. В процесс исполнения квеста по получению подкласса, вы сразу же получите новый, 10-й уровень.
В случае если коротко обрисовать оба подкласса, то возможно заявить, что Целитель меньше нужен как солдат, но значительно лучше лечит, чем Чародей. Чародей же может и подлечить и посохом пристукнуть и накастовать нужное заклинание, не смотря на то, что и его главная профессия – защита боевых друзей. Но, и целитель может нанести достаточно замечательный урон заклинанием либо, например, ослабить защиту соперника.
Итак, навыки лечения. Всё, что нам необходимо знать об этих навыках это то, что их эффективность нереально улучшить за счёт экипировки либо камней. Навыки этого типа увеличиваются лишь по мере роста уровня самого храбреца.
Иными словами, Целитель, главная профессия которого – лечение, может идти в рейд в одном нижнем белье, потому что он уверен, что его никто не ударит, потому, что целитель в бой лезть не будет. В итоге, что в крутом шмоте, что в нижнем, домотканом белье, сила его умений будет совсем однообразна.
Бытует вывод о том, что прокачивается Целитель достаточно легко, но процесс прокачки продолжителен и однообразен. Вправду, из битвы раньше не выйдешь, бить фактически не окажется. Знай себе лечи.
Наряду с этим необходимо держаться до конца боя и колдовать над каждым раненным товарищем, уделяя время всем страждущим. Прямо скажем, не для всех характеров подойдёт данный персонаж. Наряду с этим небходимо отметить, что и доступ к полезному луту у целителя минимален.
Потрошить поверженных неприятелей – не его профиль. Но у этого класса существует преимущество в том, что лечиться, отсиживаясь по окончании кровавого боя, целителю не приходится. Единственное, что оказывает негативное влияние на развитие – недочёт бутылочек с маной. Но, дефицит оных легко компенсируется камнями. Ещё одно солидное преимущество Целителя содержится в том, что его с удовольствием заберут в любую команду и в любой рейд, в то время, как с одиночными квестами этот персонаж кроме этого замечательно управится.
Что касается Чародея, то сначала у него не окажется выступать в роли сильного лекаря. предоставит шанс покажется лишь по факту успехи больших уровней.
Но, в случае если мало отвлечься от оздоровительной составляющей данных классов, то направляться обратиться к боевым навыкам. По окончании того, как вы изучите долгий список вероятных волшебных атак с различными заглавиями, у большинства, в полной мере резонно, может появиться вопрос о последовательности применений. Вправду, у персонажей имеется особенные комбо-удары. Наносить удары направляться примерно в таковой последовательности: Свет генерации, затем добавить Возмездием Почвы, закрепить эффект Молнией, а после этого поставить точку в виде Возмездия Небес либо Выполнения Решения суда.
В большинстве случаев, ни один сильный моб, не считая боссов, конечно же, не сможет выдержать аналогичной комбинации.
Как вариант, – перед поединком возможно применить Святую Мощь, но делать это направляться лишь в том случае, если соперник заметно, на пара уровней посильнее вас. Кстати, Целителю, как никому, с мобами, каковые выше на пара уровней, но тут им нужно будет потратить большое количество времени и массу лечебных заклинаний.
Когда вы достигнете 22-го уровня, то универсальная, самая оптимальная комбо-атака выглядит следующим образом: Свет Регенерации, Возмездие Почвы, Гром и Молния Небесный. Кстати, одна из тактик, которую кое-какие игроки навязывают целителю, пребывает в привязывании моба с последующим расстрелом с далека. Данный вариант более приемлем для Стрелка либо Колдуна, но никак не для Целителя, что больше подходит для ближнего боя, потому, что носит кольчужные доспехи.
Не смотря на то, что с ростом уровня в запасе у Целителя будет оказаться всё больше дистанционных атак. Да и сами заклинания не дают предлога заподозрить Целителя в необходимости проведения только дистанционных атак. К примеру, то же Выполнение Решения суда, которое есть одним из наиболее значимых заклинаний, подразумевает необходимость приблизиться к неприятелю близко, так что лучше сходу покинуть все догадки на счёт дистанционных битв, в случае если станете играться за Целителя.
Сейчас вскользь коснёмся ношения камней и темы собирания. Основное правило, которым обязан руководствоваться Целитель гласит, что камень обязан максимально повышать точность и эффективность попадания любого направленно действия, потому, что играясь за Целителя не нужно сохранять надежду на массу атак за маленький временной отрезок. Целителю необходимо попасть один раз, но уже, дабы точно.
Отталкиваясь от этого, и направляться выбирать камни для ношения.
Сейчас давайте поболтаем о боевых изюминках Целителя. Сперва коснёмся PvP-битв. Что касается массового PvP, самое сложное для Целителя пребывает в том, дабы растолковать, из-за чего вы побежали лечить одного, а не вылечили другого. Масса упрёков гарантирована. Попытайтесь сходу растолковать команде, что держаться необходимо в куче и не выходить за территорию действия лечащей волшебстве. Любой кто оторвался от коллектива, на лечение может не рассчитывать.
Вторая обстоятельство по которой коллективные PvP-битвы сложны для Целителя пребывают в том, что этот персонаж будет являться объектом повышенного внимания со стороны неприятелей, каковые попытаются тут же ударить как раз его.
Solo-PvP. Одиночные PvP-битвы дают Целителю по полной программе развернуть собственные индивидуальные умения. Боевые мили-классы слудет сходу ставить в рут и добивать. Против дистанционников необходимо сходу пережить первичный урон, по окончании чего победить возможно будет относительно легко. Кроме этого против дистанционников старайтесь сразу же сбить линию видимости. Применяйте препятствия, деревья, сохраняйте расстояние.
А вот биться с клириком лучше не следует. Победить его Целителю будет весьма сложно.
Против Колдуна необходимо применять навык Исцеляющий Барьер , пока соперник не начнёт колдовать Воздушные оковы. Либо попросите привычного Колдуна продемонстрировать, как выглядит эта атаки, либо сами изучите её в ходе боя. Неизменно носите про запас бутылки с микстурой для снятия чар.
Запомните, что если вы смогли пережить Воздушные оковы, то сейчас победа у вас фактически в кармане. В том случае, если заметите, что соперник приступает к кастованию чего-то устрашающего, то за дерево. Время от времени это действеннее, чем может показаться.
Заклинатель. Против этого неприятеля попытайтесь применить Святую Мощь перед тем, как он применит Крик Духов. Когда он применял это заклинание, выпивайте микстуру снятия чар и начинайте комбо, где в финале имеется Возмездие Небес.
Перед Клириком по сложности – Заклинатель, так что старайтесь не драться с подобными персонажами.
Стрелок. На Стрелка всегда старайтесь направлять Святую Мощь и Кару. У Стрелка имеется много контроля, исходя из этого с ним в PvP кроме этого весьма непросто.
Старайтесь пережить первые 20 секунд его яростных атак. В случае если это удалось, то дальше будет легче. Когда это удалось, сходу используйте на Целителе щит, а на Стрелке комбо с Возмездием Небес.
Гладиатор, Страж, Убийца. Всё это бойцы ближнего боя. Затевать бой с ними необходимо со Святой Мощи. Наряду с этим постоянно бегайте, не останавливайтесь.
Затем применяйте рут. В случае если это удалось, то начинайте комбо с Возмездием Почвы. Когда применили первое заклинание, имеете возможность затевать бегать, потому что все последующие кастуются мгновенно и их возможно использовать прямо на бегу.
Три перечисленных класс являются наименее сложными для Целителя.
Целитель. Тут победит тот, кто первый наложит на соперника хилорезку. Всё легко и ясно.
Чародей. На Чародея необходимо наложить Запрет Восстановления, по окончании чего нормально ликвидировать. Это кроме этого один из самых несложных классов для Целителя.
Проходим самых страшных боссов в Aion
MMORPG Aion зарождалась когда-то, как ответ WoW, но не сложилось. Однако, у игры всё равняется имеется собственная огромная аудитория, благо, проект оказался вправду увлекательным. Битвы против…
Rail Nation. Полное управление по игре
Браузерная стратегия Rail Nation – не совсем простая игра. Игрокам предлагают заняться ЖД делом, что само по себе уже необычно. Игровой процесс выстроен так, что кроме того…
Prime World. Управление для новобранцев. Двенадцать главных правил боя.
MMORPG Prime World – весьма похожа на такую популярную игру, как DotA, однако, она имеет важные отличия. По большому счету, Prime World – самобытная игра, имеющая последовательность собственных изюминок….
По многим показателям ММОRPG Aion, созданной легендарной компанией NCSoft, возможно смело поставить диагноз корейский синдром — заболевание, которая наровне с WOW-клонами поразила индустрию…
Rail Nation. Полное управление по игре. Часть 2
(Продолжение Rail Nation. Полное управление по игре) Когда достигнете пятой эры, приоритет по рабочим очень сильно изменяется. Сейчас нам уже не нужен эксперт, удешевляющий цена строений….