Alien: Isolation. Обзор DLC Команда смертников

Alien: Isolation. Обзор DLC Команда смертников

Дополнение Команда смертников в игре Alien: Isolation доступно с первого же дня выхода игры в продажу. Тот, кто считает, что ничего в том месте особенного нет, дополнение как дополнение, тот очень сильно ошибается. Достаточно упомянуть, что эта самая команда смертников представляет собой тот самый легендарный экипаж корабля Ностромо, с лейтенантом Эллен Рипли во главе.

Наряду с этим если вы являетесь фанатом данной киноэпопеи, то поставьте себе британскую версию игры, покинув только субтитры. Так, вы сможет услышать настоящий голос Рипли, которую, как в ветхие хорошие времена озвучивает сама Сигурни Уивер.

Итак, перед нами предстаёт кают-компания, где восседает целый экипаж Ностромо в полном составе. На совещании решается вопрос с ликвидацией Чужого. От вас требуется определиться с выбором персонажа, что будет играть роль приманки. По умолчанию совокупность предлагает Рипли, но вы вольны выбрать негра Паркера либо капитана Далласа. Игровой сюжет от этого не изменится, как и сам игровой процесс.

Поменяется лишь голос главного персонажа, что время от времени будет отпускать колкие фразы по адресу собственных сослуживцев.

Геймплей Команды смертников резко отличается от того, что мы имеем в основной части игры. Как говорили сами разработчики, в коллективе имелись различные взоры на игровой процесс Alien: Isolation. Одни настаивали на вдумчивом стелс-хорроре, а другие полагали, что это будет скучно и предлагали внести в игру элементы шутер-экшена. Команда смертников это именно второй взор на игру, где разработчики захотели продемонстрировать, что, мол, мы ещё и без того можем, и такая версия в праве на существование.

Заодно, «Наверное,» ими будут изучены отзывы игроков, на основании которых, быть может, когда-то начнут создавать вторую часть игры, но это всё фантазии. Возвращаемся к действительности.

В первую очередь нам необходимо открыть карту и взглянуть на неё: мы заметим три зелёные точки, где две показывают на второстепенные цели, а одна на главную цель. Не следует ограничиваться лишь посещением трёх объектов. Пробегитесь по всем отсекам. Вы отыщете множество нужных и нужных вещей. Особенно нас должно интересовать горючее для огнемёта. Огнемёт, кстати, необходимо забрать сразу же.

Активируется он правой кнопкой. В случае если внезапно огнемёт уехал в инвентарь, то нажимайте Q, выбирайте огнемёт и опять активируйте его ПКМ.

Потом пробираемся к отсеку с лестницей, по которой необходимо будет спуститься вниз.

Отличие Команды смертников от Alien: Isolation состоит ещё в том, что тут нет классических терминалов, где возможно сохранить игровой прогресс. Сохраниться в любом эргономичном месте тут кроме этого запрещено. Вместо этого, сохранения происходят скрытно от игрока, при прохождении главных чекпойнтов.

Ну и последнее, возможно, главное отличие от главной части пребывает в том, что в Команде смертников Чужой начинает активничать с первых же мин.. В случае если в основной части беспокойство нам доставляли закрытые двери, андроиды и вооружённые, сошедшие с ума люди, то тут людей нет, с дверями громадных неприятностей кроме этого нет, практически всё, что необходимо раскрывается, а вот Чужой будет нас преследовать практически по пятам. Прохождение всего не весьма объёмного, но насыщенного и весьма увлекательного дополнения будет заключаться в соперничестве с ксеноморфом, что будет полностью вездесущим. Разработчики не будут нас им, показывая Чужого издали.

Тут они сходу заберут быка за рога и вынудят Чужого активничать, очень ранее.

По большей части он будет ходить по коридорам, время от времени входить в отсеки и обходить их по периметру. Вопреки распространенному точке зрения о кошачьей ловкости ксеноморфа, походка у него тут совсем не кошачья. При ходьбе он издаёт сильный глухой стук, что будет слышно издали.

Особенность этого стука в том, что при хорошей звуковой совокупности вы легко сможете выяснить направление, откуда доносятся шаги и, следовательно, откуда стоит ожидать это чудовище.

Не обращая внимания на то, что у вас имеется огнемёт, лучше очень на него не сохранять надежду, экономя горючее приложив все возможные усилия. Потому, что, горючее в недостатке, а если вы станете ходить открыто, никого опасаясь и сохраняя надежду на оружие, то спустя полчаса горючее в резервуаре закончится, и вам нечем будет отвечать Чужому, которого, как и в основной части запрещено будет убить. Исходя из этого строго дозируйте выстрелы и лишний раз не нарывайтесь.

По окончании того, как обожжённый Чужой с криком убежит, вы тут же имеете возможность, забыв об осторожности, бежать в нужном вам направлении, потому, что в ближайшие 30 секунд ксеноморф вас точно не потревожит.

Раздельно возможно сообщить об применении файеров. Для освещения они годятся лишь в том случае, если у вас закончилось горючее в огнемёте. В случае если горючее имеется, то освещайте огнемётом, это значительно действеннее и надёжнее. Что касается файеров, то они через чур уж завлекают внимание ксеноморфа. Этим необходимо пользоваться.

Дабы отвлечь чудище, подожгите файер и киньте в сторону Чужого. До тех пор пока они в том месте будут шипеть друг на друга, вы сможете довольно безболезненно ретироваться.

По сюжету от вас потребуется перекрыть два отсека, по окончании чего необходимо будет заманить ксеноморфа в вентиляционную шахту, затащить в особый отсек и скинуть в итоге в открытый космос. Самое увлекательное начнётся уже в туннеле вентиляционной шахты, где кое-какие эпизоды из фильма повторятся фактически кадр в кадр. У вас и вовсе может показаться чувство, что фильм ожил, а вы являетесь живым участником событий. Другими словами, в случае если вам небезразличны все четыре части сериала о приключениях лейтенанта Рипли и Чужого, то дополнение Команда смертников вам понравится больше, чем главная игра, потому, что она больше передаёт ту самую воздух из первой части Чужого, за тем только исключением, что Чужим не пугают дозировано, грамотно наращивая эффект главного испуга к финалу.

Вместо этого Чужой начинает феерить сначала путешествия по кораблю, потому, что миссия достаточно мала и большое количество времени у ксеноморфа не будет.

В общем, Команда смертников – хорошее дополнение к превосходной игре, которую в текущем году представили широкой публике парни из Creative Assembly, под управлением руководства из Sega. Для полного погружения в игровую воздух лучше надеть наушники, повыключать везде свет, настроиться на вдумчивое прохождение и запастись терпением, которое пригодится хотя бы того, дабы пересидеть в шкафу, пока Чужой будет рыскать поблизости.

Обзор DLC Команда смертников для Alien Isolation


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор превью-версии Alien: Isolation. Дама на корабле — к несчастью

    Чувствуем воздух легендарного фильма, скрываемся от ксеноморфа на станции «Севастополь» и пробуем хоть что-нибудь рассмотреть в беспросветной темноте Обзор превью-версии Alien: Isolation….

  • Базы выживания в Alien Isolation

    Стелс-экшен Alien Isolation вышел намедни, а уже успел сломать множество стереотипов, каковые рушились, как хрустальные замки друг за другом. То, что заметили все мы, совсем не…

  • Обзор Alien: Isolation. В космосе никто не услышит твой крик.

    По окончании неудавшихся Aliens: Colonial Marines все надежды поклонников «Чужого» были возложены на будущую Alien: Isolation, хоррор от первого лица, вдохновленный уникальной картиной 1979-го…

  • Alien: Isolation: Превью по пресс-версии игры

    По окончании полного провала Aliens: Colonial Marines поклонники космического сафари в окружении экзотических ксеноморфов дружно повесили головы. В данной ситуации любой анонс, который связан с тематикой…

  • Alien: Isolation: Превью (gamescom 2014) игры

    В лаунж-территории SEGA на gamescom все обставлено самым культурным образом: журналистам предлагают кофе и печеньки, на стене написан пароль для пользования Wi-Fi, около мягкие кресла и столики. Я,…