По окончании неудавшихся Aliens: Colonial Marines все надежды поклонников «Чужого» были возложены на будущую Alien: Isolation, хоррор от первого лица, вдохновленный уникальной картиной 1979-го года. И вот игра заметила свет. Оправдались ли надежды уже практически отчаявшихся фанатов?
без сомнений, да.
У игр под маркой Alien весьма необычная будущее. Продолжительное время поклонники франшизы «Чужой» ожидали хорошей игры в столь полюбившейся мрачной и пугающей вселенной, но раз за разом обжигались, приобретая неатмосферные, не каноничные и просто неудачные игры. Единственными проектами, каковые хотя бы мало передавали нужную воздух, была Aliens versus Predator, созданная студией Rebellion Developments во второй половине 90-ых годов двадцатого века, да ее продолжение Aliens versus Predator 2, выпущенная компанией Monolith Productions. Да и они не совсем правильно уловили дух «Чужих», выставив ксеноморфов пушечным мясом и чуть ли не самым не сильный звеном в противостоянии человек-чужой-хищник.
в течении нескольких лет парни из второй студии, Gearbox Software, пели нам песни о красивой игре по вселенной «Чужих» над которой они корпят, но вышедшая в прошедшем сезоне Aliens: Colonial Marines была плохим, глуповатым и совсем не ужасным шутером. И вот, наконец-то, поклонники взяли то, что желали.
You are my lucky star…Lucky, lucky, lucky, lucky, lucky.
Alien: Isolation — это чистокровный Survival Horror в хорошем, самом лучшем понимании. Игра была создана студией Creative Assembly, известной, первым делом, собственной серией Total War. Пара необычно, что студия, специализирующаяся на стратегиях, взялась за столь непривычный для себя жанр, но пугаться не следует — оказалось у них легко великолепно.
История Alien: Isolation стартует через пятнадцать лет по окончании событий уникального фильма Ридли Скотта 1979-го года. Играться нам предстоит за дочь Эллен Рипли, Аманду, которая вместе с маленькой командой отправляется на космическую станцию называющиеся «Севастополь», где, якобы, находится бортовой самописец грузового корабля «Ностромо» (на котором трудилась и пропала ее мать) с, быть может, сведениями о произошедшем на его борту. Прибыв на эту самую станцию, младшая Рипли выясняет, что где-то поблизости разгуливает неуловимый смертоносный монстр, а местные выжившие превратились в ужасных параноиков.
Отечественная новая героиня, может, и не Сигурни Уивер, но также хороша
Первое, что кидается в глаза в игре — это ее стиль ретро-футуризма: аналоговые тумблеры, тумблеры, массивные выпуклые мониторы и тому подобное. Все аккуратно и с любовью воссоздано прямиком из уникального фильма. Сходу видно, что «Чужого» разработчики производили перерасмотрение неоднократно, и не два. Да, как раз того самого первого «Чужого», так как воздухом игра обязана, первым делом, уникальной картине Ридли Скотта, нежели его громкому сиквелу, снятому Джеймсом Кэмероном, что перевоплотил «Чужих» из ужастика в фантастический боевик.
Тут же воздух изолированного кошмара сочится практически отовсюду.
Детектор перемещения — самый необходимый гаджет в игре. Но и им направляться пользоваться с опаской: до тех пор пока мы наблюдаем на него, другое изображение специально теряет фокус.
It’s got a wonderful defense mechanism. You don’t dare kill it.
По-настоящему игра начинает сиять в то время, когда на сцене появляется Он. Огромная, ужасная, умная, неуязвимая тварь. Да-да, это больше не «жуки», каковые давят только числом. Это тот самый монстр, которого мы видели в первом фильме. Он не заскриптован, его поведение вправду непредсказуемо. К примеру, его возможно отвлечь, в случае если бросить в сторону шумовую вспышку, но опрометчиво надеяться на данный способ не следует, потому как раза по окончании пятого-шестого он прекратит на это реагировать.
И больше вы его так уже не одурачите. Либо, скажем, спрятались вы в шкафу, чудовище погуляло около этого шкафа, попринюхивалось и ушло восвояси. Думается, самое время выползать из укрытия? Как бы не так. Нельзя исключать, что открыв створку этого самого шкафчика, вы заметите перед собой его слюнявую морду.
Да, он устроил вам ловушку. Чужой вас перехитрил. Поздравляю, вы мертвы.
Вот он, отечественный красивый мужчина
Открытая конфронтация с ксеноморфом равнозначна моментальной смерти, поскольку ни убить его, не убежать от него нереально. Это формирует неуютную, гнетущую, беспомощности и густую атмосферу безысходности. Честное слово, в том же Aliens vs. Predator полчища «чужих», «королева» и «преторианцы» совместно забранные пугают значительно меньше, чем местный одинокий трутень. И как раз таким и должен быть настоящий ксеноморф. Настоящий «Чужой».
Совершенный организм, поразительно страшная машина смерти, которая обязана вгонять в ужас и уважение, а не расстреливаться в фарш из импульсной винтовки.
По причине того, что нашей жизни угрожает такая смертоносная тварь, нам приходится красться, скрываться, не издавать лишнего шума, да и по большому счету быть скромно, поскольку Аманда, в отличие от матери, не может надирать задницы чудищам любых размеров и форм. Но и у нее имеется пара тузов в рукаве. Прежде всего необходимо подчеркнуть местную совокупность крафтинга.
Пулемет из канцелярских скрепок сделать, увы, не окажется (она же не МакГайвер, все-таки), но вот какой-нибудь Коктейль Молотова, либо, скажем, паяльную лампу — неизменно пожалуйста. Нельзя сказать, что оружия в игре нет, но в неопытных руках отечественной протагонистки пользы от огнестрела мало. Он скорее придает внутренней уверенности.
Так как спокойнее с ним, чем без него, правильно?
В таких ситуации хочется провалиться через почву
It’s a robot! Ash is a god damn robot!
Инопланетный монстр — не единственная головная боль Рипли. Угрозу кроме этого воображают практически спятившие от страха местные жители и, в основном, синтетические андроиды. Пускай они не владеют таковой ужасной наружностью как чужой, но их спокойный монотонный голос, размеренная, но нечеловеческие красные и уверенная походка глаза вынудят вас съежиться в собственном кресле. Эти верзилы с наслаждением разобьют вашу голову о стенке, а справится с ними весьма сложно, поскольку они практически не ощущают боли. Дабы убить андроида, в него другой раз необходимо выпустить несколько полный барабан револьвера, а учитывая то, что Рипли стреляет так, словно бы у нее пальцы сломаны, умнее всего нападать их исподтишка.
Кроме этого, в отличие от людей, на которых «чужой» время от времени отвлекается, андроидов монстр попросту игнорирует. Так, время от времени приходится вступать в схватку с андроидом и «чужим» в один момент. А это что может значить? Правильно, мгновенная смерть. Основной же головной болью Рипли и, по совместительству, игрока, есть местная совокупность сохранений.
Осуществляется запись прогресса лишь на определенных терминалах, каковые расположены довольно далеко друг от друга. Погиб где-то между ними — начинай заново. Особенно жалко не редкость, в то время, когда прямо около самого «чекпойнта», до которого игрок добирался мин. сорок, его нежданно пронзает хвостом «чужой».
Думаю, не следует говорить, какой поток нецензурной лексики следует за таковой вот неудачей.
Как и в фильмах, внутренности андроидов напоминают молочный суп с макаронами (шутка ли, в уникальном фильме для съемок сцен с оторванной головой андроида вправду употреблялся молочный суп с вермишелью)
Game over, man! Game over!
Единственным весомым недочётом Alien: Isolation есть, как ни необычно, ее длительность. Прохождение игры занимает около двадцати часов. Казалось бы, большая беда современных игр — их скоротечность, а по причине того, что нехорошего в долгой кампании?
В противном случае, что приблизительно по окончании середины игры делается мало скучно. Редкие встречи с ксеноморфом уже не так пугают, игрок уже не подпрыгивает на стуле от каждого шороха за дверью, а вездесущие андроиды перестают быть чем-то ужасным и начинают попросту злить. А ближе к концу сюжет и вовсе провисает, заполняя время ненужной беготней. А фальшивых концовок тут кроме того больше, чем в «Возвращении Короля». Возможно это вследствие того что нереально сделать напряженный survival horror, что в течении двадцати часов не растерял собственного пугающего шарма? Либо по причине того, что разработчикам не хватило страсти и запала?
Либо идеи? Тяжело сообщить. Но факт остается фактом: игра ничего бы не утратила, если бы была в два раза меньше.
Летящей походкой, ты вышла из мая… 8.5 Alien: Isolation имеется за что поругать: излишняя длительность таковой простенькой и камерной истории, несовершенный ИИ, обрубленную концовку…Но ругать совсем не хочется. Это, на сегодня, лучшая игра по вселенной «Чужих». Атмосферная, ужасная, увлекательная и аутентичная. Такая, какой и должна быть.
Та самая, которую ожидали поклонники.
Alien: Isolation. Обзор DLC Команда смертников
Дополнение Команда смертников в игре Alien: Isolation доступно с первого же дня выхода игры в продажу. Тот, кто считает, что ничего в том месте особенного нет, дополнение как дополнение, тот очень сильно…
Обзор превью-версии Alien: Isolation. Дама на корабле — к несчастью
Чувствуем воздух легендарного фильма, скрываемся от ксеноморфа на станции «Севастополь» и пробуем хоть что-нибудь рассмотреть в беспросветной темноте Обзор превью-версии Alien: Isolation….
По окончании провального во всех отношениях шутера Colonial Marines игровое ответвление «Чужих» безотлагательно нуждалось в реабилитации. Потенциальный хит оказался пустышкой, пускай и для успеха у него…
По окончании провального во всех отношениях шутера Colonial Marines игровое ответвление «Чужих» безотлагательно нуждалось в реабилитации. Потенциальный хит оказался пустышкой, пускай и для успеха у него…
Alien: Isolation: Превью по пресс-версии игры
По окончании полного провала Aliens: Colonial Marines поклонники космического сафари в окружении экзотических ксеноморфов дружно повесили головы. В данной ситуации любой анонс, который связан с тематикой…