Обзор Assassin’s Creed Chronicles – Russia. Финишный рывок

По окончании того, как второй выпуск Assassin’s Creed: Chronicles не смог ни поразить, ни кроме того как-то исправить огрехи первой части, от завершения трилогии многого ожидать не приходилось. В случае если за год ничего не изменилось, что может случиться за месяц? Не чудо, нет.

Но приятный сюрприз.

Вначале мы посетили средневековый Китай, после этого перенеслись в Индию на несколько столетий вперед, сейчас же на очереди Российская Федерация времен Отечественной революции. С первого взора Assassin’s Creed: Chronicles — Russia мало чем отличается от предшественниц. Помой-му механика все та же, но место действия, приближенное к нашим дням, разрешило ввернуть несколько занимательных моментов и гаджетов в происходящее.

В случае если India отдавала некоей ленцой, то над финалом трилогии, наверное, вправду старались.

Обзор Assassin's Creed Chronicles – Russia. Финишный рывок Колоритъ, товарищи!

Красное, белое и тёмное

1918 год. Российская Федерация переживает не самые легкие времена: Первая мировая для страны ничем хорошим не закончилась, переворот власти вот-вот произойдёт. Тема такая плодородная и полная занимательных личностей, что весьма жалеешь, отчего же не сделали полноразмерную Assassin’s Creed в этом сеттинге. «Хроники», к сожалению, совсем не заостряют внимания на событиях и эпохе, тут это только фон.

Фон, но, весьма красочный.

Как и предшественники, Russia владеет своим неповторимым стилем. На смену яркой Индии пришли жёсткие и холодные тона. Обычно на экране преобладают только всевозможные оттенки белого и тёмного, с вкраплениями красного цвета. Не смотря на то, что прием и очевидный, виден нами уже неоднократно (от «Перечня Шиндлера» до The Saboteur), но любой раз с его помощью удается передать воздух века и первой половины.

Додаёт колорита развешенные везде агитплакаты и другая советская атрибутика.

В этом случае нам достается роль Николая Орлова – бывшего ассасина, что в наше время у Братства только на подхвате для самых несложных поручений. Храбрец, к слову, вышел более глубоким и проработанным, чем Шао Дзынь и Арбааз Мир совместно забранные. Любители серии привычны с нынешним протагонистом еще по комиксу Assassin’s Creed: The Fall, что, по сути, предшествует финалу трилогии.

Образ, благодаря богатому «бэкграунду», оказался объемным.

Придется побегать как по трамваям-поездам, так и от них

История в кои-то веки повествует не об охоте за очередным артефактом. Без Частиц Эдема (все той же шкатулки, которую теряли и Шао, и Арбааз) не обошлось, но они, как и неприязнь Орденов, второстепенны. «Тамплиеры, ассасины — все это не имеет значения!» — восклицает Троцкий в один из моментов. Не смотря на то, что контекст другой, но эта фраза весьма правдива. Воздействие крутится около Анастасии и Николая Романовой. Той самой княжны, которая, в соответствии с одной из догадок историков, все-таки смогла спастись от расстрела царской семьи.

При прямом вмешательстве Орлова, как представили это в Ubisoft.

Благодаря данной парочке, за Chronicles: Russia не только занимательнее следить, чем за прошлыми частями, но и процесс делается увлекательней. Часть миссий проходится от лица Насти, и геймплей по стилю в них отличается от похождений Николая. Женщина не имеет возможности дать отпор соперникам в ближнем бою, но умело скрывается за укрытиями и быстро режет глотки со поясницы. Ветхий ассасин же, со своей стороны, не владеет Helix-приемами (невидимость, возможность «растворить» труп в воздухе), но драться горазд и из винтовки не прочь пострелять.

Таковой контраст играется на руку: проект не успевает наскучить, как было с предшественниками, не смотря на то, что формально механика не изменилась полностью.

В арсенале, ввиду эры, были более современные гаджеты. Кроме винтовки, Николай носит с собой механическую лебедку со встроенным электрошокером. На последнем завязана добрая половина игровых новых и ситуаций возможностей. К примеру, им возможно шарахнуть по электрическому щитку и отключить свет, что здорово облегчит обстановку.

Либо вырубить разом троих охранников, стоящих в луже воды.

Иногда храбрецы объединяют упрочнения: к примеру, Николаю необходимо прикрыть Настю, пока та незаметно крадется к цели

С учетом того, что Russia вышла самой требовательной в трилогии к мышлению и реакции, стоит применять любую возможность склонить чашу весов в собственную сторону. Но, местами баланс не выдержали на нужном уровне, и последовательность моментов приходится перепроходить опять и опять, дюжина либо более раз, пока полностью каждое воздействие не будет увеличено до автоматизма. Что шло к лицу какому-нибудь Super Meat Boy, тут выглядит неуместно.

7.5 Assassin’s Creed: Chronicles — Russia не стала лебедем. Но, никто этого и не ожидал. Но закончили разработчики трилогию платформеров-спиноффов на высокой ноте: разнообразные обстановки, увлекательная история, высокий темп и отличная стилистика приподнимают ее над China и India на ступень выше.

Обзор игры Assassin's Creed Chronicles: Russia


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: