Вторая глава Assassin’s Creed Chronicles мало чем отличается от предшественника. Средневековый Китай уступил место Индии, порабощаемой англичанами, вместо девушки-ассасина — парень Арбааз, и, фактически, это самые главные новшества.
Продолжение «ассасинских хроник» пара задержалось. Первый выпуск про Китай был хорошей копией хорошей Mark of the Ninja. Пускай в проекте не было искорки, механика трудилась исправно.
Была надежда, что разработчики забрали больше времени для новых частей, дабы исправить данный досадный промах. Выход Assassin’s Creed: Chronicles — India все расставил по своим местам. Чуда не произошло.
Визуальный стиль, как и в прошедший раз, сглаживает технические огрехи
Повторение пройденного
В этом случае история забрасывает нас в Индию середины XIX века. Любой, кто знаком с Assassin’s Creed, точно сможет заблаговременно заявить, что ожидает в первых рядах. Противостояние двух древних орденов идет по классической схеме: очередной влиятельный тамплиер, протагонист ассасин и погоня за Частицей Эдема по храмам Предтеч.
Кроме того от больших проектов в серии не очень ожидаешь сценарных откровений, что уж сказать про аркаду.
Ввиду малого масштаба, осталась за кадром и известная проработка эры. Нам не повстречаются знаменитости тех лет, а известные сооружения помогают только прекрасным фоном. Но стиля у «Хроник» не забрать.
В случае если China была выполнена в духе акварельного рисунка с холодными, легко приглушенными цветами, то India вышла яркой и красочной. К сожалению, окружение и сами модели бедны на подробности, но пейзажи на фоне завораживают фактически на каждой локации.
С позиций механики игра фактически ничем не отличается от предшественницы. В базе ее лежит 2,5D-платформер, как его именуют разработчики. В основном храбрец перемещается слева направо, но наряду с этим любой уровень имеет пара уровней «глубины». Возможно, к примеру, перелезть через окно и прыгать по балконам, а не пробовать пробиться через толпу стражников в помещениях.
Иногда так соединены разные секции уровня.
Время от времени придется со всех ног улепетывать из рушащихся пещер и дворцов
Стоит дать должное тому, как Climax Studio, важная за эту трилогию-ответвление, перенесла большая часть отличительных геймплейных изюминок в иное измерение. На месте остались башни, синхронизация с которыми отмечает на карте местонахождение секретов, и прятки в толпе (сейчас их, действительно, нет), и, само собой, орлиное зрение.
В чем-то Chronicles как «стэлс» думается кроме того лучше собственных старших собратьев в серии. В последних больших частях храбрецы имели возможность без особенных неприятностей выстоять против пяти, а время от времени и десяти соперников в один момент, что низводило до минимума необходимость игры в прятки. Для Арбааза драка уже с двумя оппонентами за раз есть опробованием, а конфронтация с тремя-четырьмя тамплиерами фактически неминуемо ведет к загрузке последней точки сохранения.
Исходя из этого тени и акробатические приемы являются куда более действенным оружием, чем сабля.
Создатели подталкивают проходить «Хроники» одним из трех способов: убивая всех подряд, ликвидируя соперников негромко по одиночке и оставаясь вовсе незаметным. Как и в Mark of the Ninja, любой уровень разбит на сегменты, за прохождение которых начисляются очки. Чем тише этап пройден, тем больше вы «получите».
Стимулом играться негромко являются награды: чем выше итог, тем больше «улучшений» вы получите. Неприятность в том, что для успешного прохождения они очень и не необходимы. Далеко не всегда труды с постоянной перезагрузкой стоят того.
Орлиное зрение оказывает помощь отыскать стражников, у которых ключи к закрытым дверям
К сожалению, India не урегулировала вопросы прошлого выпуска. К ней достаточно сложно придраться, поскольку по отдельности любой элемент выполнен на хорошем уровне: приятное визуальное оформление, прекрасно трудящаяся механика, вариативность – все имеется. Лишь игра не дарит броских чувств. В ней нет запоминающихся обстановок, нет того выверенного захватывающего ритма, что был свойствен Mark of the Ninja.
Из этого и вторая неприятность – проект, в итоге, фактически никак не отличается от China. Новый храбрец, новое место действия, и ничего более. Разве что добавили еще один режим игры – помещения опробований.
Если вы оценили местный геймплей, то кое-какие задачки смогут очень вас порадовать.
6.5 Хороший платфомер, которому не достаточно сильно выраженной индивидуальности. За ней приятно скоротать несколько свободных вечеров, но из памяти Assassin’s Creed Chronicles: India выветрится скоро. Хотелось бы верить, что последняя часть про Россию выйдет более запоминающейся, но, в случае если учесть, что релиз уже через несколько недель, шансов на это практически нет.
Обзор Assassin’s Creed Chronicles: Russia – две первые части «Хроник» хороши, а третья лучше
Приветствуем вас, дорогие читатели. Команда Gamebizclub опять в эфире. По окончании тестирования и покупки Assassin’s Creed: Syndicate мы решили взглянуть, что же еще имеется увлекательного из данной серии….
Обзор Assassin’s Creed Chronicles: China. Ассасин, он и в Китае ассасин
Часть Assassin’s Creed, которая, как и положено скрытному убийце, подкралась незаметно. Тут привычные правила серии спроецированы в 2D, а нам предстоит во второй раз забрать под контроль…
Обзор Assassin’s Creed Chronicles: China. Паркур, скука и пафос
Перед тем, как делать Assassin’s Creed Chronicles: China в Ubisoft, возможно, выгнали с работы сценаристов, поссорились со всеми китайцами мира, и сделали вид, что платформера Принца Персии не…
Обзор Assassin’s Creed Chronicles – Russia. Финишный рывок
По окончании того, как второй выпуск Assassin’s Creed: Chronicles не смог ни поразить, ни кроме того как-то исправить огрехи первой части, от завершения трилогии многого ожидать не приходилось. В случае если за год…
Состоялся релиз Assassin’s Creed Chronicles: Индия
Практически пару дней назад разработчики закончили работу над следующим эпизодом Assassin’s какое количество Chronicles: Индия. В этом случае игрокам предстоит побывать в Индии 1841 года, во времена ожесточённых…