Часть Assassin’s Creed, которая, как и положено скрытному убийце, подкралась незаметно. Тут привычные правила серии спроецированы в 2D, а нам предстоит во второй раз забрать под контроль ассасина-девушку.
Раньше новые части Assassin’s Creed выходили раз в год. Данной в осеннюю пору показалось сходу две игры. Обе они, но, оказались весьма приятными, не смотря на то, что и пара по-различному. В Ubisoft же, по всей видимости, сделали вывод, что и этого мало, решив выпустить что-то калибром мельче и в промежутке между релизами «громадных ассасинов».
Assassin’s Creed Chronicles: China — продукт свободной компании с забавным для русского уха заглавием Climax Studios. Это только первая часть трилогии. В разработке находятся еще части про Индию, и что куда увлекательнее, Россию. Их выпустить обещают к осени.
Ну а до тех пор пока — China.
Итак, Китай, 1526 год. Местное братство ассасинов разгромлено. Китайские воинствующие тамплиеры именуют себя Тиграми и по совместительству являются евнухами (как, но, досталось образу тамплиеров по окончании гордых борцов за мир во всем мире из Rogue).
Они посадили на императорский трон собственную марионетку и металлической рукой правят стонущей под их гнетом Поднебесной. Шао Чжунь (Shao Jun) — одна из последних китайских ассасинов. Некогда она была наложницей самого императора, но сейчас прыгает по стенкам и охотится на евнухов-тамплиеров, дабы отрезать им то, что отрезано еще не было.
В случае если на некоторых скриншотах не определить Китай сложно… … то кое-где его возможно спутать, к примеру, с Японией
Шао – необыкновенный ассасин. Из-за грации и необычной гибкости она применяет личный стиль боя, предполагающий большое количество прыжков и перекатов. Скрытый меч она также носит на ноге, дабы зрелищно протыкать неприятелей с неожиданной стороны.
И вдобавок ее обучал немолодой уже к тому времени итальянский ассасин Эцио Аудиторе, за советом и помощью которого она приехала в Тоскану по окончании разгрома китайского братства. Ее цель — отомстить за смерть братьев, перебив кастрированных тигров и свергнув императора-марионетку, а заодно и спасти Китай от надвигающегося монгольского нашествия.
Больше, в неспециализированном-то, про сюжет сообщить особенно и нечего. Тут он по большому счету далеко не самая сильная сторона. Солидную часть игры мы охотимся на Тигров и раз за разом замечаем пояснице празднично удирающего от нас их предводителя, что, не обращая внимания на грозную риторику, иногда ведет себя как обиженная тринадцатилетняя школьница.
К примеру, в одной из миссий мы убиваем его ставленника в порту Макао, где тамплиеры занимаются торговлей другими товарами и рабами с португальцами. В ответ на наглое убийство Тигр приказывает сжечь дотла личный же порт только чтобы продемонстрировать Шао, что «раз она так защищает невинных, то пускай наблюдает, как из-за нее они горят в огне». Хохот, да и лишь.
В некоторых эпизодах с бегством у Шао фактически горят пятки
Сюжет тут, действительно, скорее для галочки, по причине того, что на первое место выходит игровой процесс, что для серии вправду весьма необыкновенен. Шао бегает и прыгает по двухмерным локациям, каковые в действительности оказываются трехмерными, но воздействие происходит неизменно только в двух измерениях. На другой «слой» мы можем перейти, пробежав, скажем, по поперечной балке либо переползая по изогнутому уступу на руках.
Из последовательных переходов между такими слоями и строится геймплей, к слову, совсем линейный. Никаких городов, дешёвых для изучения, тут нет.
Но одной эквилибристикой, которая, кстати, местами напоминает первых «Принцев Персии», дело не исчерпывается. Chronicles: China — «стелс», не смотря на то, что и не совсем привычный. Карту охраняет множество охранников с клинками, щитами, арбалетами и копьями. Любой наделен умениями и своими способностями.
Попадаться им на глаза строго не рекомендуется. Шао норовит покинуть Китай без ассасинов по большому счету при пропуске всего нескольких ударов (а на больших уровнях сложности достаточно и одного). Пара соперников фактически точно одолеют девушку.
Для открытого боя у нее имеется только пара приемов: легкий удар, тяжелый удар, блок и контратака (выполнить каковые получается далеко не всегда). Еще при определенной сноровке возможно перескочить через атакующего и рвануть в противоположную сторону, но в большинстве случаев это приводит только к получению удара в пояснице.
У местных артов не заберёшь одного — нарисованы они со вкусом
Для скрытного же перемещения возможностей предоставлено значительно больше. У неприятелей имеется конус обзора, попадаться в который, ясно, не следует. Шао может скрываться за всевозможными типами укрытий и отслеживать маршруты неприятелей посредством орлиного зрения. Тут нужно скрываться, выжидать и подкрадываться, тогда и играться делается занимательнее, и очков дается больше. Имеется в игре и всевозможные приспособления. Скрытый меч разрешает очень тихо вырубать неприятелей со поясницы либо, скажем, в подкате.
Шумовые дротики смогут отвлечь охранников, петарда — оглушить их, шенбяо — негромко снять с уступа, дротик — перебить веревку подвесного моста либо нависающей над двумя мирно разговаривающими евнухами люстры. Все это делает «стелс» пара увлекательнее, а на больших уровнях выжить.
Кое-какие момент переехали ко мне из «солидных» частей игры и выглядят достаточно забавными. Так, мы синхронизируем карту (которая, в неспециализированном-то, тут и не нужна) с точек обзора и совершаем прыжки веры в стога сена. Сделано это, по всей видимости, чтобы выделить сообщение с главной франшизой.
Тот самый момент, в то время, когда один «слой» изменяется на другой, и вот мы уже наблюдаем на карту в совсем другом ракурсе
По окончании прохождения фактически каждого маленького участка нас премируют медалью: золотой, серебряной либо медной, и показывают, какой стиль был выбран. Самый удачный стиль в плане взятых в приз очков — бесшумный. Но в этом случае убивать никого запрещено, а это достаточно сложно. «Ассасин» пара несложнее, но стоит хотя бы раз вступить в открытый бой, как его также взять не окажется.
Самый неудачный сценарий — получения стиля «Боец». За него очков дадут меньше всего. Похожая совокупность употреблялась в Splinter Cell: Blacklist.
За верное же прохождение нас будут премировать разными улучшениями наподобие дополнительных лишних слотов и ячеек здоровья под приспособления.
Игра же выглядит в большинстве случаев приблизительно так: мы бегаем по уровням, скачем по «слоям», дергаем рычаги и тихо расправляемся с охраной, иногда приобретая задание пробежать определенную территорию как возможно стремительнее, спасаясь от пожара либо, скажем, огня артиллерии. Все тут, в целом, как в большинстве привычных платформеров, но еще и со «стелсом».
Вот так Шао в большинстве случаев применяет запрятанный в ботинке меч. Кровавые брызги прилагаются.
Остается сообщить только про пара моментов. В игре достаточно приятная музыка, но отчего-то в том месте, где идеально подошли бы восточные мотивы, их нет. Картина же в игре достаточно несложная, а настроить ее запрещено кроме того на PC. Камера приближается весьма редко, и это прекрасно, по причине того, что по окончании роскошных моделек Unity от чего-то с приставкой AC ожидаешь большего.
А вот эффекты выполнены весьма стильно. От взмахов меча остаются тёмные полосы, словно бы бы от кисточки каллиграфа, а пламя сопровождается красными завитками. Смотрится необычно и свежо.
В целом же игра определенно необыкновенная и отнюдь не нехорошая. Если вы еще и фанат серии Assassin’s Creed, то поиграть в нее очевидно стоит. В неприятном же случае вы, вероятнее, пробежите и забудете ее достаточно скоро. Дело в том, что как платформер, которым игра и есть, она, ну… самая простая.
А совсем сравнительно не так давно, например, мир заметил потрясающую Ori and the Blind Forest. И вот ей Chronicles: China проигрывает совсем во всем: в качестве и глубине геймплея, в сюжете, картине, музыкальном сопровождении… Но, в случае если Ori вы в далеком прошлом прошли, то из-за чего бы и не оказать помощь Шао отомстить за все правонарушения злобным евнухам.
От чего же мы желаем вас предостеречь, так это от попыток играться в Chronicles: China на мышке с клавиатурой. Управление без геймпада не просто нехорошее — оно плохо. Кнопки расположены так, что для исполнения подката либо кувырка через соперника возможно сломать руки, а 90% смертей происходит по вине не хватает отзывчивого управления либо топорной раскладки. Бой же с боссом по большому счету пройти без геймпада окажет помощь только громадная успех. Ирония в том, что поменять назначения клавиш также запрещено. В довершение ко всему PC-версия умудряется куда-то девать память и отчаянно тормозить первые пара секунд по окончании загрузки.
Как и в любой платформер, в Chronicles: China стоит играть на консоли.
Было бы необычно, еслши бы в игре с таким заглавием не было бы Орлиного зрения. Второй вопрос, что оно тут фактически не употребляется. 7.0 Неплохой платформер, что окажет помощь провести время между «солидными частями» франшизы, а заодно и посмотреть на новый, в неспециализированном-то, сеттинг во вселенной. Основное, не вздумайте играться в эту игру с клавиатурой и мышкой.
Ну а мы с нетерпением ожидаем часть про революционную Россию.
Обзор Assassin’s Creed Chronicles: China. Паркур, скука и пафос
Перед тем, как делать Assassin’s Creed Chronicles: China в Ubisoft, возможно, выгнали с работы сценаристов, поссорились со всеми китайцами мира, и сделали вид, что платформера Принца Персии не…
Обзор Assassin’s Creed Chronicles: Russia – две первые части «Хроник» хороши, а третья лучше
Приветствуем вас, дорогие читатели. Команда Gamebizclub опять в эфире. По окончании тестирования и покупки Assassin’s Creed: Syndicate мы решили взглянуть, что же еще имеется занимательного из данной серии….
Обзор Assassin’s Creed Chronicles – India. Второй отправился
Вторая глава Assassin’s Creed Chronicles мало чем отличается от предшественника. Средневековый Китай уступил место Индии, порабощаемой англичанами, вместо девушки-ассасина — парень Арбааз, и,…
Обзор Assassin’s Creed Chronicles – Russia. Финишный рывок
По окончании того, как второй выпуск Assassin’s Creed: Chronicles не смог ни поразить, ни кроме того как-то исправить огрехи первой части, от завершения трилогии многого ожидать не приходилось. В случае если за год…
Assassin’s Creed: Unity: Обзор игры
С Assassin’s Creed: Unity произошла забавнейшая вещь. Ubisoft проводит многомиллионную пиар-кампанию игры, орошает зрелищными презентациями все самые громадные выставки индустрии, забрасывает…