Прохождение игры Код доступа: РАЙ

Прохождение игры  Код доступа: РАЙ

Нижний город

В Нижнем городе всё население, талантливое держать оружие делится на пять громадных категории: полиция, торговая коалиция, синдикат, мирные жители и наёмники. Последние хоть и очень сильно мешают нормально жить, но ни при каких обстоятельствах не нападают на нас первыми, а вдруг и начинают отстреливаться (весьма редко), то громадной опасности не воображают. С полицией мы будем в состоянии перманентной войны по тем же обстоятельствам, что и вынудили хакера покинуть родной дом, другими словами по малопонятным.

С остальными тремя группировками пара сложней. Сначала мы сражаемся с законопослушными наёмниками, а синдикат и торговая коалиция относятся к хакеру нейтрально (что не мешает им истреблять друг друга), но это положение может легко измениться в зависимости от развития сюжета.

Китайский квартал.

Игра начинается в данной локации, являющейся той частью Нижнего города, которую мы будем посещать чаще всего. Тут имеется три торговца, принимающие отечественные товары на реализацию и в один момент реализовывающие их и другие шмотки нам же. Практически Китайский квартал есть территорией торговой коалиции на которую всегда совершают набеги боевики синдиката.

На складе у Доши лежат весьма хорошие вещи, открыть дверь возможно или ключом, или хакером с электронной отмычкой. Выйти возможно в мэрию, жилую территорию, свободную территорию, заводскую территорию и в канализацию.

Наёмники:

1. Рядом со выходом в жилую территорию стоит Джоб — четко выраженный пример бойца с высокой силой и точностью, но с малым интеллектом. Присоединяется к нам легко от скуки, ничего вместо не требует.

2. Мору. Ветхий Мору владеет одним несомненным хорошим качеством: у него имеется пулемёт. Правда пользоваться им никто в начале игры всё равняется не имеет возможности, но его возможно реализовать и взять много денег.

Мору присоединяется лишь до момента исполнения его квеста — спасения сына, по окончании чего сбегает. Квест содержится в уничтожении Лора, после этого негр открывает дверь склада, хватает собственное дитя и сбегает, оставляя дверь открытой, чем возможно воспользоваться.

Торговцы:

Сам Ли Оружие Снаряжение Снаряжение Продажа разн. 1.0 разн. Приобретение разн.

0.1 разн.

Тору Оружие Снаряжение Снаряжение Продажа 1.0 1.0 2.0 Приобретение 0.5 0.5 1.0

Доши Оружие Снаряжение Снаряжение Продажа 2.0 2.0 1.0 Приобретение 0.6 0.6 0.5

Квесты Сам Ли. Эта личность азиатской национальности обитает в собственном магазине. Сам Ли не считая ведения личного бизнеса является представителем торговой коалиции, а заодно сотрудничает с наёмниками.

Его квесты следующие: 1. Принести Сам Ли 500 баксов. Имеется большое количество способов накопления данной суммы, заключающихся по большей части, в продаже ненужного оружия, образующегося из трупов неприятелей, но самый стремительный и несложный — это взломать банкомат на углу одного из домов. пистолет — 100 и Награда опыта Мак 15с с несколькими обоймами патронов.

2. Поболтать с Мору. Негр Мору стоит в данной же локации у дверей кафе. В случае если поболтать с ним, то по возвращении к Сам Ли возьмём 100 опыта и две гранаты: ручную и зажигательную.

3. Убить Лора. Этот тип дотянулся многих во всём игровом мире, исходя из этого таковой квест мы возьмём ещё много раз. Живёт Лор в Свободной территории и хорошо охраняется.

Приз — 300 опыта, 100 кредитов и автомат Пента-6.

4. Сразу после убийства Лора Сам Ли сдруживает нас с наёмниками, так что мутанты становятся к группе нейтральными, снабжает хакера ключом от канализации и направляет говорить с главой мутантов — Мотти. За беседу возьмём 100 опыта.

5. У главы Синдиката Стрима имеется похищенный ноутбук, ранее принадлежавший Сам Ли. В случае если вернуть его хозяину, то последний наградит нас 1500 опыта.

6. По окончании исполнения квестов Мотти Сам Ли подсказывает хакеру как несложнее всего встать в Верхний город. Для этого нужно воспользоваться лифтом в мэрии. Вообще-то мы это и сами знаем, но обращение китайского предводителя торговцев на этом не закончена. Чтобы было несложнее пробраться к лифту нужно послать в мир другой главы горадминистрации Троя. По окончании чего полиция оттянет силы на поиск хакера по всему Нижнему городу, а мы сможем проскочить незамеченными.

Приз за убийство — 500 кредитов, 1000 опыта и ключ от задней двери в мэрию.

Квесты Тору. Тору есть торговцем оружия и живёт в центре локации. Также даёт пара квестов:

1. Дотянуться для Тору имплант называющиеся база данных. Данный имплант находится в свободной продаже в магазине через дорогу — у Сам Ли, исходя из этого, поднакопив денег, возможно его приобрести и дать Тору. Приз — 100 опыта и два вторых импланта: антишокер и терморегулятор.

2. Отечественный торговец выяснил, что у главы горадминистрации Нижнего города Троя в личном владении находится раритетное ружьё, которое Тору, как страстный коллекционер оружия в обязательном порядке обязан заполучить в собственное владение. Нам предлагается стащить его. Сделать это не верно легко, как думается — мэрия есть самой защищённой локацией Нижнего города, но если не терять времени, то возможно постараться похитить пушку из шкафа главы горадминистрации и удрать обратно в Китайский квартал перед тем как полиция подтянет силы и затопчет отечественную команду.

Приз — 300 опыта, ключ от канализации, имплант электрика и броня штурмовика — Нохомото РП-223. Очень щедро за какой-то старый ствол.

Квесты Доши. Доши есть главой торговой коалиции и его квесты напрямую связаны с борьбой данной глубокоуважаемой организации с не меньше глубокоуважаемым синдикатом. В чём нам и предлагается принять посильное участие.

1. Убить боевика синдиката. В таковой форме нам предлагается доказать собственную преданность заинтересованностям торговой коалиции. Боевиков этих везде полно, что именуется выбирай — не желаю. Но, по окончании исполнения этого квеста мы окончательно поссоримся с синдикатом и его квесты будут утрачены.

снаряжение — 50 боевика и Награда опыта торговой коалиции — ручная граната и пистолет Трэй 116.

2. Доставить для Доши чемодан с оружием от его брата Тоши из заводской территории. Квест данный даётся в один момент с прошлым. Для обеспечения доступа в данную локацию Доши делится с нами ключом от собственного ангара, на крыше которого дислоцирован гравилёт, доставляющий команду по назначению. По окончании получения багажа от Тоши, синдикат делается неприятелем (в случае если ещё им не был).

Приз — 60 опыта, реальная пушка и силовой экран — помповое ружьё РК 12 с 15 патронами.

3. Пойти в квартал красных фонарей и поступить в распоряжение главы охраны борделя "Дикие кошки" Баска. Тот даст нам пара заданий, о которых я подробнее поведаю в описании соответствующей локации. По окончании возвращения приз 40 опыта.

4. Вот и Доши дошёл до того, дабы убить Лора отечественными руками. Для этого благого деяния он выделяет нам со собственного склада плазменную гранату, а по окончании успешного возвращения с дела додаёт 100 опыта и снайперскую винтовку Мак ср.

5. Так как дела у Доши пошли вверх, то сейчас он стал опасаются за собственную жизнь. Для её защиты ему хочется заполучить костюм милицейского штурмовика — Нохомото РП-223. В случае если его ему дать (к примеру, позаимствовав в мэрии у штурмовиков), то в обмен возьмём 600 армейских патронов 160 и опыта.

6. Наконец-то Доши созрел до того, дабы позаботиться и о отечественных делах: он рекомендует пойти и поболтать с главой горадминистрации Нижнего города, дабы определить, за что хакера так не обожает полиция. Пробираемся в мэрию и вызываем Троя на беседу. Тот в ответ кличет охрану, прибегает глава охраны Чил, отправляется на тот мэр и свет сменяет бешенство на милость. Он говорит, что не виноват, что ему дал указ глава милицейского департамента Верхнего города Бейкер, а дабы задобрить нас даёт 1500 опыта, 500 кредитов и ключ от служебного входа в мэрию. Возможно его и не убивать, но уж очень сильно он дотянулся собственной болтовнёй, помимо этого, по окончании его убийства в мэрии покажутся боевики спецотряда "звено 14".

У них весьма кроме того хорошее снаряжение, которым они с удовольствием поделятся.

По окончании возвращения к Доши, он снабжает команду 1500 опыта и автоматическим гранатомётом "Клевер". Кроме этого торговая коалиция начинает войну с полицией. А вдруг убить Троя не говоря, то приз от торговца будет 100 опыта и пулемёт Волк 2.

Квест Альберта. Альберт — это мирный обитатель, его легко определить по пиджаку и объёмной фигуре характерного малинового оттенка. Он говорит нам душещипательную историю о произволе детской преступности в квартале и о чёрной личности, отобравшей его кошелёк.

Как легко додуматься, как раз мы, согласно его точке зрения, способны данный кошелёк вернуть хозяину. Выполняется это задание так: обходим всю локацию, говоря с каждым представителем шпаны, необходимый нам субъект отвечает пара не так, как остальные (необходимо попытаться поболтать с каждым по паре раз). Снимаем кошелёк с трупа и несём хозяину.

Приз — 300 кредитов.

Квест Тролля. Фактически квестом это возможно назвать лишь с громадной натяжкой, при встрече с данным субъектом мы приобретаем от него запрос на оказание материальной помощи в размере 72 у.е. В приз отечественная база данных пополняется свеженькой информацией об устройстве мира.

Квест Эмили. Ну что уж тут сделать, не все с удовольствием восприняли идею компьютеризации и всеобщей вседозволенности. Некоторым старомодным личностям, в числе которых и находится Эмили, всё ещё не разрешено понять в каком мире и в какое время они живут. И ведут себя эти личности соответственно. Так, эта дама при первой встрече красочно расписывает нам наглость современных девушек легкого поведения, дерзко предлагающих собственный товар на улицах города. Проникшись её настроением мы идём и без зазрения совести стреляем первую попавшуюся путану.

В то время, когда же возвращаемся и докладываем Эмили о проделанной работе, та приходит в кошмар, кричит, что мы её не так осознали и что мы сейчас чудовища. Неспециализированный результат этого квеста — урок, что не всем нужно доверять и 1300 опыта.

Жилая территория.

Территория маленькая, магазинов нет. Единственные строения, на каковые необходимо обращать внимания — это дом (бывший) отечественного хакера и армейский склад. В доме нас ожидает спецагент работы безопасности Лорис.

Убить её особенного труда не воображает, но рекомендую подождать , пока на это дело мы возьмём квесты. Её снаряжение отлично: плазменная граната, бронежилет Нохомото Марк IV, энергетический обруч керк "Бонс" и 2200 опыта. За домом обитает бомж Бартоломью, что исправно снабжает нас квестами.

На складе живут пара обойм пулемётных и военных патронов. Выйти возможно в Китайский квартал, зону развлечений и свободную зону.

Наёмники: нет.

Квесты Бартоломью.

1. Самый первый отечественный квест, приобретаемый до начала сознательной игры: поболтать с Сам Ли — 100 опыта.

2. Поболтать с Мору и оказать помощь старику в его нелёгкой судьбы. Помогать, кстати, необязательно, возможно . Приз — 200 опыта.

3. Убить главу синдиката Стрима. Что не поделили Стрим и уличный бомж неизвестно, но в приз за убийство главного мафиози района возьмём 500 опыта. Возможно, данный бомж не совсем тот, за кого себя выдаёт.

4. Разобраться с Лорис. Возможно, Бартоломью надоело тяжёлое дыхание за стеной и он рекомендует нам его прервать для отечественного же (и его) собственного самообладания. Приз — 1000 опыта и все шмотки убитого агента СБС.

5 Бартоломью даёт достаточно полезный совет: спросить о смысле происходящих вещей у главы горадминистрации Нижнего города Троя. Об этом беседе возможно подробнее определить из описания последнего квеста Доши. По окончании беседы с возвращением и мэром к клиенту бомжу возьмём 1500 опыта.Свободная территория.

Свободная территория есть территорией синдиката. Живут тут пара наёмников-мутантов и боевики синдиката во главе с Лором. Магазинов нет, квесты возможно приобретать от Лора (рядом со складом) либо от Билла (в баре).

Перейти возможно в жилую территорию, в китайский квартал либо в штаб-квартиру синдиката.

Наёмники: на складе синдиката в заключении не считая сына Мору томится Катрин — снайпер милицейского отряд специального назначения. В случае если удовлетворить её жажду мести и убить главу синдиката Стрима, то она присоединиться к команде. Катрин может сильно оказать помощь в Верхнем городе, исходя из этого брать её нужно.

Квесты Лора. Лор есть главой работы безопасности синдиката, человек с большими кулаками и маленьким мозгом.

В случае если до беседы с Лором поболтать с любым воином Синдиката, то Лор даст 100 опыта. А вдруг ещё и Стриму показаться, то накинут дополнительные 20 очков.

1. Для доказательства собственной лояльности синдикату нужно убить хотя бы одного наёмника, за это нас берут в банду, выдают табельное оружие — пистолет-пулемёт Пента-2 и 300 опыта.

2. Убить Мору. Данный ветхий негр почему-то весьма тревожит отечественного работодателя. Идём в Китайский квартал и уничтожаем цель (-400 опыта), возвратившись к Лору за призом приобретаем 500 опыта, автомат Мак р.4, переносную камеру и улучшенную аптечку.

3. Лор требует поболтать с Гиллом, хозяином стриптиз-бара в квартале красных фонарей. Сделав задания последнего (подробнее в разделе, посвящённом описания данного квартала) возвращаемся к Лору. Приз — 150 опыта

4. Квест даётся в один момент с прошлым. Требуется выполнить жажды подруги Лора Дени из квартала красных фонарей (подробнее в разделе, посвящённом описания данного квартала). Дабы задобрить хакера Лор сходу даёт антишокер, а по возвращении 300 опыта.

5. По окончании отечественного беседы с Дени Лор расчувствовался и требует нас уменьшить нелёгкую жизнь последней. Нужно убить Гилла — за это даётся 500 кредитов, улучшенная аптечка и 500 опыта.

6. По окончании убийства Мору мы считаемся прошедшими экзамены на профпригодность работы в Синдикате и Лор требует потолковать о предстоящей судьбе хакера со Стримом. Приз — 100 опыта.

Квест Билла. Чем-то Биллу не пришолся по нраву личный глава, быть может занять его место. Ну, в общем, убить нужно Лора (уникальный квест, не правда ли?).

В случае если это свершить, то Билл мгновенно трезвеет, начинает оправдываться, требует никому не говорить, но всё равняется дарит 200 опыта и бронежилет Нохомото РГ-414.

Квартал красных фонарей (Территория развлечений).

Ну, о том, что находится в этом квартале возможно додуматься по заглавию, исходя из этого перехожу сходу к описанию. В локации имеется стриптиз-бордель и бар, хозяева которых весьма не обожают друг друга. В зависимости от того, какой сюжетной линии мы придерживаемся, нужно будет выполнять или задания хозяина стриптиз бара, или начальника охраны борделя.

Выйти из квартала возможно в жилую территорию, в канализацию (лишь по окончании открытия задней двери борделя) и в мэрию.

Наёмники: В задней комнате бара живёт Джером, проигравшийся в прах и пух и задержанный тут до выплаты долга. В случае если оплатить долг за него (300 кредитов), то он войдёт в отечественную команду. Отличается данный тип не сильный здоровьем, маленькой силой и точностью, постоянным нытьём, но имеет высокую ловкость и может водить любую технику.

В локации имеется автобус, на котором возможно ездить (правда лишь при наличии Джерома, поскольку вряд ли нужно кому-нибудь ещё развивать вождение).

Квесты Гилла.

1. Гилл трудится хозяином бара. Он весьма обижен на тётеньку Лил из заведения через дорогу и требует разобраться с ней. По окончании убийства отечественная приз образовывает 300 опыта и 100 кредитов.

2. Мстительный Гилл отыскал в памяти о лучших годах собственной жизни, совершённых в армии, и собственного ветхого привычного Джоба. Что-то у них не ладилось, исходя из этого он требует его послать за Лил. Приз — 300 опыта и армейский ручной пулемёт К-16.

Нужно подчернуть, что в случае если при выдаче этого квеста в команде был Джоб, то он выйдет из группы и предоставит нам самим решать вопрос кого убивать. Прибив самого Гилла возьмём 1000 опыта и Джоба обратно в команду.

3.В случае если же замочить Джоба, то следующим отечественным заданием, взятым от Гилла станет работа по ускорению процесса развала организованной структуры борделя »Дикие кошки» при помощи убийства их начальника охраны Баска. Приз — 400 опыта, 300 денег и ключ от задней двери борделя.

Квест Дени. Жизнь рядом с мстительным и жестоким Гиллом не прошла для Дени бесплатно. Ей хочется убить отечественными руками собственного ветхого товарища Баска.

В случае если это сделать, то охрана борделя станет отечественными закоренелыми неприятелями. Приз — 220 опыта, 300 кредитов, комплект доктора и антишокер.

Квесты Баска. Баск трудится главой охраны борделя.

1. Задание очень простое — необходимо поболтать с Гиллом и выяснить, что тот задумал. Приз — 50 опыта и 100 кредитов.

2. Весьма необходимо Баску покончить с давешней подругой по имени Дени (прямая противоположность её квеста). За это мы возьмём 400 опыта и 300 кредитов.

3. В один момент с прошлым заданием Баск требует пойти и забрать квест у ведущей работницы его заведения Лил. За это он щедро дарит группе 10 единиц опыта.

Квест Лил. Не нравиться чем-то девушке дяденька Гилл, требует она его упокоить. В приз отдаёт 1500 опыта, 500 кредитов и пистолет женский угодник (видно, угроза провалилась сквозь землю и возможно от ствола избавляться).

Заводская территория. Тут по большому счету нет ничего примечательного, не считая Тоши, что торгует очень крутым по меркам Нижнего города оружием. Живут тут небольшое количество и боевики синдиката охранников торговой коалиции. Наёмников нет, выйти возможно лишь назад в Китайский квартал. У Тоши пребывать кейс с пистолетами, нужный для исполнения квеста Доши.

Кроме этого возможно очень продуктивно пошарить у него на складе, а вдруг, взорвав передние коробки, добраться до задних, то возьмём армейское снайперское ружьё С.В.ка.

Торговцы:

Тоши Оружие Снаряжение Снаряжение Продажа 0.8 1.0 1.0 Приобретение 0.1 0.1 0.1

Канализация.

Обитают тут мутанты-наёмники, их главари Мотти и Динара, и бабушка-торговка Луиза. Выйти возможно в Китайский квартал, мэрию и зону развлечений.

Наёмники: перед исполнением последнего квеста Мотти к нам присоединиться Динара. Это в полной мере важный боец с средним и высокой реакцией значением всех остальных параметров. В неё вживлены два импланта метаболизма, исходя из этого убить её достаточно сложно.

Торговцы:

Луиза Оружие Снаряжение Снаряжение Продажа разн. разн. 4.0 Приобретение разн. разн. 0.4

Квесты Мотти:

1. Не нравиться главе наёмников то, что про него думает торговец Тору. А так как решать подобные неприятности дипломатическими способами он не приучен, то предлагает нам пришить упомянутого выше Тору к полу в его магазине. Существуют два решения данного задания: умный и прямой. Умный: необходимо заманить полицейских либо боевиков синдиката в магазин и заставить их пристрелить Тору. Наряду с этим торговая коалиция на нас не обидиться, а Мотти возрадуется.

Прямой же метод — выпустить мозги Тору лично, доложиться Мотти, а позже сходить к Сам Ли, что за 1500 кредитов нас помирит с Торговой коалицией.

Приз за ускоритель — 500 реакции и убийство опыта.

2. Потом Мотти посвящает нас в тайны собственной борьбы с синдикатом. Один из способов его борьбы содержится в перекрытии торговых потоков. Ещё один поток он желает перекрыть при помощи хакера, пристрелив Гилла из территории развлечений.

Для стремительнейшего успехи нами данной локации он предоставляет ключ от задней двери борделя. По окончании исполнения задания он жалует группу 500 ускорителем и очками опыта мыслительного процесса.

3. После этого мутанты объявляют войну синдикату, а отечественной компании даётся задание разобраться с главой данной почтенной организации — Стримом. В случае если выражаться словами хакера: »Убить Стрима… Самого Стрима!!!

Это вам не в магазин за синтетическим молоком сходить!» Голова Стрима оценена Мотти в 1500 опыта, ускоритель метаболизма, инфракрасный фильтр и терморегулятор.

4. Мотти поражён тем, что определил. Оказывается, по следам хакера послан спецагент работы безопасности Лорис, другими словами какой-то никчёмный взломщик компьютеров для совокупности страшнее, чем вся его группировка мутантов! Он желает, дабы мы срочно её прикончили, пока она не сделала аналогичного с нами. Для этого благого дела он готов отпустить собственную подругу Динару.

За уничтожение Лорис по возвращении к Мотти даётся 300 опыта и антишокер.

Штаб-квартира Синдиката.

Маленькая локация битком набита боевиками синдиката, которых возглавляет Стрим. Стрим — это тип, за одно убийство которого сходу дают 1000 опыта, у него в карманах имеется ноутбук Сам Ли, ключ от колонии Синдиката, ободок пистолет-и хороший пулемёт для головы (действительно, самый плохонький). сейфы и Шкафы содержат нужные предметы.

Торговцев в строении нет, выйти возможно лишь обратно в свободную территорию.

Наёмники: рядом с помещением главы синдиката живёт Лайка, которая требует её высвободить. По окончании убийства Стрима она даёт 100 опыта и присоединяется. Отличается громадной точностью, огромной реакцией и ещё большей болтливостью.

Квесты Стрима:

1. Убить Доши. В полной мере логичный квест. С неприятелями так и нужно говорить.

Другими словами, сперва пристрелить, а позже произносить речи над трупом. Не забыв, само собой разумеется оплатить работу исполнителей — 1000 опыта, антишокер и ключ от склада Торговой коалиции.

2. Убить Мотти и Динару. Хорошее продолжение прошлого задания. Позиция Синдиката во всех вопросах однозначна: имеется два мнения: одно -мнение Синдиката, второе — ошибочное. А эти мутанты зачем-то спорят, пробуют что-то доказать. Под корень их!

Очевидно не за просто так, а за 1500 опыта и ключ от колонии Синдиката. Да, забыл упомянуть, при выдаче задания Стрим дарит хакеру ключ от задней двери борделя в квартале красных фонарей.

Мэрия.

Самая сложная локация Нижнего города. Много милицейских, штурмовиков и киберпауков, а по окончании убийства главы горадминистрации добавляются четыре бойца отряда "звено 14" с хорошей бронёй, оружием, имплантами и опытом за уничтожение. Кое-какие штурмовики вооружены пулемётами и гранатомётами.

Выйти возможно в канализацию, Китайский квартал, территорию развлечений, и уехать на лифте в Верхний город. Торговцев нет, про общение с главой горадминистрации написано в разделе квестов Доши.

В случае если хочется всех перебить, то советую заходить со стороны канализации.

Верхний город

В Верхнем городе к игре присоединяются подразделения работы безопасности совокупности: отряд специального назначения. Существует множество методом выбраться из Верхнего города в Небесный. Это исполнение квестов Бейкера, Амиема, Милы либо легко прокачка интеллекта до высоких значений с целью самоличного отключения мешающего силового поля.

В случае если в команде имеется Катрин, то советую малейшим путём идти в управление полиции на поклон к Бейкеру, что помирит полицию с хакером , чем заметно облегчит его жизнь. В случае если же Катрин нет, то возможно выбирать любой путь не считая квестов Бейкера.

Лифт в Нижний город.

С данной локации начинается отечественное путешествие по верхнему городу. Локация маленькая, охраны также мало, выйти возможно в гигамаркет, научный центр и в собор верхнего города. Живёт тут полусумасшедший торговец Том, в ходе исполнения его квестов он делается сумасшедшим совсем.

Кроме этого имеется грузовик.

Наёмники: нет.

Торговцы:

Том Оружие Снаряжение Снаряжение Продажа 0.9 0.9 1.0 Приобретение 0.4 0.4 0.5

Квесты Тома.

1. Убить Проппера — начальника колонии, в стенках которой томится приятель Тома. Проппер не нравится многим, по окончании возвращения с дела к Тому тот жалует хакера 400 опыта и гранатомётом "Люси".

2. С целью налаживания громадной торговой сети Том требует связаться с торговцем Крисом из парка камней. Крис культурно отправляет нас и Тома совместно забранных, о чём и докладываем клиенту. Тот ругается, но в приз за работу даёт 300 опыта и имплант точности.

3. Том решил прославиться на всю землю терроризмом. Он желает отечественными руками навести шорох в гигамаркете, в частности: убить Милу и хотя бы одного продавца. За эту операцию возможно взять удостоверение личности сотрудника безопасности совокупности, обруч керк "Бонс" и 1200 опыта.

4. Зачистки гигамаркета Тому показалось мало, ему хочется внести полный хаос в совокупность, для чего требуется стереть с лица земли киборга RG 1413 в научном центре. Наряду с этим за убийство мы возьмём минус 500, а по возвращении к Тому — +1200 опыта и ускоритель реакции.

5. Том сдурел совсем. Сейчас он требует (!!!) от хакера стереть с лица земли подразделение Орион-4 крестоносцев, защищающих главу полиции Бейкера. В случае если это выполнить, то Том объявляет себя всевышним, даёт 12000 опыта и требует хакера застрелиться, дабы не мешать ему, а в то время, когда мы отказываемся, то он сбегает, вызывая на подмогу 6 боевиков синдиката.

В общем, винить некого, сами себе такую жизнь придумали.

Гигамаркет.

Огромная и прекрасная локация с громадным числом неприятелей, мирных обитателей и разной техники. Торговать с нами хочет лишь Мила, она же даёт пара заданий. Выйти возможно в следующие места: лифт в Нижний город, собор и городскую колонию, на монорельсе вероятно уехать в управление и пригород полиции, а по окончании снятия силового поля — на лифте в Небесный город.

Имеется грузовик, общественный транспорт и пара легковушек.

Наёмники: нет.

Торговцы:

Мила Оружие Снаряжение Снаряжение Продажа 1.0 1.0 разн. Приобретение 0.5 0.5 разн.

Квесты Милы.

1. Мила — это очень ревнивая дама. Чтобы смотреть за своим любимым Джеком, она готова кроме того воспользоваться помощью таких отщепенцев, как отечественная команда. Сперва нужно принести ей переносную камеру (имеется в продаже у Тома), за что взять 450 опыта.

2. Слежение при помощи камеры выяснилось неэффективным и сейчас ей требуется имплант — усилитель зрения. Его возможно приобрести в парке камней. В приз приобретаем 700 опыта и 100 кредитов.

3. Наблюдение за чужой личной судьбой (подглядывание) выяснилось правонарушением, за которое на Милу завели дело. Ей это очень сильно не нравиться и, дабы не взять судимость она требует выкрасть дело из управления полиции. Лежат эти бумаги в помещении справа от главного входа в шкафу.

За их возвращение приобретаем 1500 опыта.

4. Любовь прошла, завяли помидоры. Неприятности с полицией совсем свели на нет всё желание дамы кончить дело миром. Сейчас Миле необходимо устранить Джека физически, дабы и памяти не осталось. Идём в собор, находим бедолагу и расплёскиваем ему мозги.

Приз по возвращении — 1200 опыта и карта доступа к силовому полю в милицейском участке.

Управлении полиции.

Обитают в локации полицейский и штурмовики, и четыре крестоносца, защищающие начальника Бейкера. Данный уровень через некое время делается настоящим кошмаром, в то время, когда появляются отряд специального назначения, киберпауки и RAM танки. Выйти возможно в парк камней, в собор либо уехать поездом в гигамаркет.

Кроме этого вероятно подняться на лифте в Небесный город по окончании отключения силового поля. терминалы и Шкафы участка полиции содержат большое количество информации и хороших предметов. Поводить возможно милицейский автобус и, по окончании исполнения нескольких квестов, милицейский ракетный танк.

Наёмники: нет.

В случае если в команде имеется Катрин, то Глава полиции Бейкер мирит команду с полицией и даёт пара заданий.Квесты Бейкера.

1. Совокупность правосудия в Верхнем городе достаточно добра. Так, психу, изнасиловавшему и убившему пятилетнюю девочку, машинный суд назначил один год колонии. Бейкеру это не нравиться и он требует вернуть справедливость при помощи убийства этого психа, проходящего в колонии под кодом "Даун".

В случае если вломиться в колонию и, открыв камеру, прибить цель, то Бейкер даст 3000 опыта и удостоверение личности СБС.

2. Трудимся тайным агентом Бейкера дальше. Требуется устранить друга Дауна — небезызвестного торговца Тома. За это приз идёт уже 3000 опыта, усилитель зрения и имплант точности.

3. Потом Бейкер говорит хакеру из-за чего была организована охота на него. Если не вдаваться в подробности, то дело в сотнях крестоносцев, которых хакер якобы замочил не поднимаясь с дивана. Так как к этому времени глава полиции уже проникся отечественной невиновностью, то он даёт следующее задание: активировать ключ от криоцентров в научном центре у киборга RG 1413. Выполняется это при помощи сотрудничества с киборгом при наличии ключа в инвентаре.

По возвращении приобретаем 10000 опыта, керк "Бабочка" и карту доступа к силовому полю лифта в Небесный город вместе с предстоящими напутствиями.

Научный центр.

В данной локации расположен, как видно из заглавия, научный центр Верхнего города. Снять силовое поле возможно либо ключом, забранным у Амиема из пригорода (или в квестовом порядке, или с трупа, или и без того и без того), либо при большом уровне интеллекта. При большом уровне интеллекта возможно кроме этого открыть заднюю дверь центра.

Имеется и ещё один метод пробраться в строение: кое-какие стёкла замечательно разбиваются из оружия. Тут имеется большое количество компьютеров, каковые возможно взломать, взяв увлекательную данные в базу данных. Кроме этого в строении расположен киборг RG 1413.

Выйти возможно в следующие локации: лифт в Нижний город, парк камней и городская тюрьма. В одном из шкафов лежит красивая винтовка Симото модель М.У.

Наёмники: нет.

Квест RG 1413. Киборг не будет говорить с нами , пока ему не принесут идентификационную карту. В случае если забрать пустую подобную карту у начальника научного центра, то робот сделает из неё ключ к силовому полю гигамаркета, попутно снабдив команду пятью тысячами опыта.

В случае если же киборга пристрелить, то откроется дверь от кабинета Амиема, в том месте кроме этого лежит подобный ключ.

Квест Чингиза. Куда наблюдает управление по отслеживанию морального состояния граждан? По всей видимости, мимо наблюдает, раз обитатели доходят до таких гнусностей: несложной работяга Чингиз (перед научным центром) весьма не обожает собственного шефа Амиема.

За его убийство он даёт 620 опыта.

Колония Верхнего города.

В колонии, как направляться из определения, полно полицейских, штурмовиков, и видится отряд специального назначения. Ворота возможно выбить грузовиком, а при отсутствии грузовика — гранатой типа "черепашка" либо из гранатомёта. Правит тут всем глава Проппер, что, кстати, владеет удостоверением сотрудника СБС.

Торговать тут не с кем, но реально собрать хорошего барахла. Выйти из локации возможно в научный центр либо в парк камней.

Наёмники: нет.

Парк камней.

Прекрасное место, причём достаточно не хорошо защищаемое. Живут тут двое торговцев и карлик Тони. Больше ничего увлекательного нет.

Уйти возможно в колонию либо в полицейское управление.

Наёмники: Тони. Пристаёт к команде без дополнительных условий, отличается высокой силой. При его наличии в команде возможно взять пара дополнительных квестов в Небесном городе.

Торговцы:

Дорби Оружие Снаряжение Снаряжение Продажа 1.0 1.0 0.9 Приобретение 0.5 0.5 0.4

Крис Оружие Снаряжение Снаряжение Продажа 1.2 1.2 1.0 Приобретение 0.6 0.6 0.5

Собор Верхнего города.

Кроме этого достаточно прекрасное место, дополнительно отличающееся занимательной записью монолога священника новой церкви. Имеется торговец оружием, и возможно взять пара заданий. Уйти возможно в гигамаркет, в полицейское управление и на лифт в Нижний город.

Наёмники: Громадной (Толстый) Боб. Бывший байкер в бандане до таковой степени ненавидит начальника колонии Проппера (в случае если почитать его инфо, то можно понять из-за чего), что готов кроме того последовать за хакером куда угодно, в случае если тот пришьёт объект неприязни.

Торговцы:

Терри Оружие Снаряжение Снаряжение Продажа 1.0 1.0 1.0 Приобретение 0.6 0.1 0.5

Квест Майка. Не только Миле не нравиться бывший супруг Джек, но и Майку — его супруга Джейн, живущая в пригороде. Он желает отомстить, а по выполнении вендетты выдаёт редкую снайперскую винтовку К52 и 400 опыта. Правда пробует оправдаться перед собственной совестью, что мы его не так осознали и что он не этого желал.

Но поздно.

Пригород.

Попасть в эту локацию (и уехать из неё) возможно лишь на монорельсе из гигамаркета. Торговцев нет. Изначально к нам тут относятся нейтрально — спокойное место, где живёт Амием и Джейн.

Но в случае если начать стрельбу, то эта идиллия превратится в преисподняя на земле.

Наёмники: нет.

Квесты Амиема.

1. Глава научного центра принимает хакера за представителя ремонтной работы и готов дать ключ от собственного рабочего места, в случае если тот предъявит ему удостоверение СБС. Забрать последнее возможно у Тома, Бейкера либо Проппера. Наряду с этим мы возьмём искомый ключ и 4500 опыта.

2. Амием выясняет хакера (по всей видимости не мы одни новости наблюдаем), но не сдаёт его, а требует обеспечить покой в старости в обмен на пустую идентификационную карту для RG 1413. Обеспечение обойдётся в 100000 (сто тысяч) кредитов, и совершить его направляться не столько из-за карты, сколько из-за 15000 (пятнадцати тысяч) опыта за данный квест.

Небесный город

В Небесном городе охота за хакером начинается по-настоящему. В неё включаются агенты, командос, снайперы и космопехота. Огнестрельное оружие начинает деятельно вытесняться высокотехнологичным энергетическим и высокомощными пушками космической пехоты.

Квестов даётся мало, близится развязка игры…

Лифт в Верхний город.

Ничего примечательного тут нет, не считая молодого хакера Дженни и появляющегося через некое время суперагента Белли. Торговцев нет. Выйти возможно на перекрёсток, в киберцентр и на клубную площадь.

Наёмники: Дженни. Присоединяется без дополнительных условий, владеет очень высоким (170) интеллектом, разрешающим вскрывать всё что угодно без ключей.

Клубная площадь.

Эта локация — очень прекрасный центр культурной жизни Небесного города. В ней полно народу (враждебного и мирного), два торговца и два наёмника. Также возможно взять и выполнить пара заданий.

Выходы имеется на энергостанцию, радарную станцию, лифт в Верхний город либо перекрёсток.

Наёмники:

Торговцы:

Мэри Оружие Снаряжение Снаряжение Продажа 1.0 1.0 1.5 Приобретение 0.5 0.5 1.0

Олби Оружие Снаряжение Снаряжение Продажа 2.0 2.0 1.0 Приобретение 1.2 1.2 0.5

1. Анна. Присоединяется без дополнительных условий, отличается громадным числом встроенных имплантов и капризным характером.

2. Мак. Бывший боец с высокой силой, присоединяется без дополнительных условий.

Квесты Элизабет. Эти задания возможно взять при наличии в команде Тони.

1. Дотянуться ей 10000 кредитов с целью проведения Тони операции по коррекции фигуры. Ноги вытягивать и всё такое.

2. По окончании получения денег Элизабет лепечет что-то непонятное про особое оборудование и отправляет нас к врачу Мортимеру за ключами от лаборатории. В то время, когда Тони убеждается, что ключей у Мортимера нет, а его , Элизабет из клуба уже и след простыл, она находится в космопорте. В том месте она продолжает собственное невнятное бормотание, операцию не делает и денег не возвращает.

Неспециализированный результат — плюс 15000 опыта.

Квесты Мэри (торговки в клубе).

1. Для начала требуется принести ей снайперскую винтовку К52. Возможно или дать собственную, забранную ещё у Майка в Верхнем городе, или дождаться, пока агенты в Небесном городе станут ею вооружаться. Приз — 1000 опыта, имплант точности и ускоритель мыслительного процесса.

2. Потом Мэри, которая похоже планирует податься в боевики желает взять костюм космического пехотинца. Этих костюмов возможно собрать или на энергостанции, или на перекрёстке. Приз — 1000 опыта, ускоритель реакции и усилитель силы.

3. До Мэри дошло, что к костюму космопехоты может крепиться лишь особое оружие и из К52 уже не постреляешь. Она желает заполучить напоследок аналог снайперской винтовки для космопехоты — Хейгцт. Отыскать его достаточно сложно, в приз приобретаем — два ускорителя метаболизма и 1000 опыта.

Квест Бейкера. Даётся при наличии в команде Катрин.

1. Происходит встреча давешних друзей с продолжительными беседами о дальнейших действиях и смысле жизни. Глава полиции растолковывает нам суть происходящего и отправляет на уничтожение центрального компьютера на космической станции. Для этого хакеру в распоряжение предоставлена команда из четырёх крестоносцев и одного RAM-танка, дислоцированных у лифта в Верхний город.

Роль Бетти содержится в тайной возможности попасть в киберцентр. В случае если её прибить, то возьмём 1250 опыта, 80 термоядерных батареек и ключ от киберцентра. Жаль лишь, что в игре не предусмотрен никакой намёк на это дело.

Энергостанция.

Ничего занимательного тут нет, не считая нескольких неприятелей, а также космопехоты, и некоего Якова, роль которого пока не узнана. Установлено лишь, что в случае если его стереть с лица земли, от количество неприятелей в городе быстро сократится, поскольку будет нарушено управление лифтами, на которых эти неприятели и приезжают. Квест на его убийство обязан давать некто Идиф, находящийся у команды MiST land в стадии разработки Уйти возможно на клубную площадь либо киберцентр.

Наёмники: нет.

Радарная станция.

Как и все локации Небесного города, радарная станция отличается высокой красотой. Не считая толп неприятелей тут возможно встретить и пообщаться с агентом СБС Элен. Выходы из станции на перекрёсток и клубную площадь.

Квесты Элен.

1. Похоже Элен решила с отечественной помощью пара встать по служебной иерархии. Для разминки она предлагает совладать с человеком легендой — агентом Белли, что ожидает нас у лифта в Верхний город и принести ей ключ от киберцентра из его кармана. При получении этого задания на уровне появляются 5 дополнительных спецназовцев.

Приз — 10000 опыта.

2. Дальше Элен говорит собственный вариант истории "из-за чего на хакера охотится всю землю". Она предлагает остановить охоту, но сперва нужно замочить доктора Мортимера, что живёт в киберцентре и есть сейчас отечественным главным неприятелем. За это благое дело она даёт те же 10000 опыта.

3. Элен делает вид, что не осознаёт, что твориться на данный момент в мире, но растолковывает, что путь для нас дальше — это угнать космическую яхту главы СБС Ганна, попутно пристрелив хозяина, и разобраться во всём на Космической станции.

Киберцентр.

Торговцев и квестов тут нет, но имеется маленькое большая проблема и количество врагов в виде детища врача Мортимера робота Гема. Убивать последнего бессмысленно, несложнее пристрелить самого доктора, по окончании чего Гем, лишившись управления, самоликвидируется. Выйти из локации возможно на лифт в Верхний город, на перекрёсток и к энергостанции.

Наёмники: нет.

Перекрёсток.

Сперва о нехорошем: в локации нет торговцев, наёмников, квестов и мирных обитателей. Сейчас об весьма нехорошем: неприятелей тут не несколько, и не отряд, а также не большое количество. Тут сосредоточена целая армия командос и космопехоты при помощи снайперов и "Шагающих смертей". Полный Action!

Ярчайшие ощущения впредь до полной смерти гарантируются. Уйти (а лучше убежать со всех ног) возможно на следующие локации: лифт в Верхний город, клубная площадь, радарная станция, космопорт и киберцентр.

Космопорт.

Доступ в эту локацию даётся лишь по окончании убийства Мортимера из Киберцентра. Как раз тут находится глава СБС Ганн и его яхта "Альбатрос", на которой возможно удрать из небесного города. Множество спецназовцев и агентов пробуют этому помешать. Из NPC необходимо отметить Элизабет и Дракко. В случае если Элизабет уже была обрисована ранее, то роль Дракко, заключающаяся в дополнительном квесте, пока дорабатывается разработчиками. Поводить возможно погрузчик и пара легковушек.

Не забывайте, что если вы ко мне пришли, то обратно уйти не удастся, лишь вперёд.

Наёмники: нет.

Космическая станция

Последний эпизод в игре, очень пустой с позиций наличия квестов и NPC, с малым числом врагов и локаций. Фактически все территории населены роботами и агентами типа защитник и атеист.

Грузовой док.

Из этого начинается отечественное путешествие по станции. Торговец Роб предлагает всякую всячину на реализацию и даёт квест. Выходы в торговый уровень и центр управления.

Наёмники: Оилрилл. Данный киборг имеет здоровье и силу по 100 и присоединяется без дополнительных условий.

Торговцы:

Роб Оружие Снаряжение Снаряжение Продажа 1.2 1.2 1.0 Приобретение 0.6 0.6 0.5

Квест Роба: дотянуться автоматическую аптечку. Таковой ипмлант возможно обнаружить торговом уровне в коробке за силовым полем. Приз — импланты точности, реакции и силы.

Центр управления.

Полностью безлюдное место. Имеется лишь пара неприятелей. Выйти возможно в грузовой док, реакторный блок и торговый уровень.

Торговый уровень.

Прекрасные помещения прекрасно сочетаются с двумя торговцами — Эдом и Барри. У них возможно приобрести фактически любую вещь, видящуюся в игре. Другое дело, нужна ли она (вещь) к этому времени? Выходы имеется в грузовой док и в центр управления.

В случае если вскрыть силовое поле, то возможно затарится нужным барахлом из коробок.

Наёмники: нет.

Торговцы:

Барии Оружие Снаряжение Снаряжение Продажа 1.0 1.0 1.0 Приобретение 0.5 0.5 0.6

Эд Оружие Снаряжение Снаряжение Продажа 2.0 1.0 1.0 Приобретение 0.1 0.1 0.5

Реакторный блок.

Уровень является переходным к цели игры — залу совета. Пара разнообразит его квест техника Джорджа. Выйти возможно в Центр управления либо в Зал совета.

Квест Джорджа: стереть с лица земли необычного техника Роби, живущего рядом с реактором. У того примерно 300 HP, по окончании исполнения квеста возьмём 10000 опыта и непроизвольный гранатомёт "Клевер".

Зал совета.

Последняя локация игры. Тут имеется пара компьютеров с увлекательной информацией, шкафы с оружием (среди них и супер-пупер пушка Рурк14а) и три робота: два Горна 4 и один Горн 5. Убиваем их и наблюдаем финальный мультфильм.

Game Over

Код доступа: ЭДЕМ


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Paradise Cracked: Прохождение игры

    Нижний город В Нижнем городе всё население, талантливое держать оружие делится на пять громадных категории: полиция, торговая коалиция, синдикат, мирные жители и наёмники. Последние хоть и очень сильно…

  • Код доступа: ЭДЕМ: Прохождение игры

    Нижний город В Нижнем городе всё население, талантливое держать оружие делится на пять громадных категории: полиция, торговая коалиция, синдикат, мирные жители и наёмники. Последние хоть и очень сильно…

  • Прохождение игры Fallout 2

    1. Rescue Nagor s dog, Smoke, from the wild. Данный квест дает Nagor. Он стоит справа от палатки Elder. Собаку возможно отыскать, перейдя в левом верхнем углу в другую территорию. 2. Find Vic the Trader. Вик…

  • Fallout 2: Прохождение игры

    1. Rescue Nagor s dog, Smoke, from the wild. Данный квест дает Nagor. Он стоит справа от палатки Elder. Собаку возможно отыскать, перейдя в левом верхнем углу в другую территорию. 2. Find Vic the Trader. Вик…

  • Jagged Alliance 2: Прохождение игры

    Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно занимательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…